Тойота селика подушка для двигателя

Toyota Celica ST162 Cabrio Rare Thing › Logbook › Весёлая замена подушки двигателя. Часть 1

В общем, углядел я тут что у меня подушка передняя на двигателе мёртвая, ну и решил это дело поменять. На ютубах всяких насмотрелся

, ну и решил, что, я сам не смогу чтоли ?(ума палата, как говорится).

И начал совершать ошибки. Первое с чего я начал. Двигатель ведь у меня 3s-fe? отлично, значит, для него подушку и ищем. Ну подушка очень дорого выходит (порядка 5 тысяч) за железо платить не хочется, а вот картридж по сходной цене можно и купить.

И мне его привезли.

Очень похожий на то что у меня было установлено, и по ширине и по диаметру.
Поставил машину в гараж (похоже на пару недель теперь)
и залез в яму, скрутил старую подушку. Делов та, 3 болта. И правда мёртвый сайлентблок.

Хочу обратить внимание на такой нюанс, крепилось это дело в самом верхнем положении кронштейна. Т.е. двигатель лежал максимально низко.

Перед тем как скрутить подушку я подложил там палочек всяких, типа чтобы оно не упало. Открутил подушку, а палочки даже не прижало. Потомучто двигатель ниже не опустился. Он как лежал на защите, так и лежит. Збс. И откуда же такая вибрация та? Ну ясно теперь, как машину собирали…Не перевелись на Руси ещё рукастые мастера. Ради интереса даже завёл. Вибрации не прибавилось) Всё как было.

Короче. Подушка сдёрнута. Забрал её, болты крепёжные и новый картридж на работу, там у меня пресс хороший есть, запрессовать — самое то.

Вот ещё пара фоток снятой подушки.

Оказалось что картридж стоит меняный RBI T0907F (На оригинал никто и не надеялся) Но это я потом узнал.

Итак, по известной технологии.
Вырезаем резиновую середину

Распиливаем обойму картриджа.

Пара точных ударов зубилом. И вуаля.

Так так, а чтоже теперь? Ну я подготовил пару шайб подходящего размера, пресс, прикинул новый картридж подушки к железному кронштейну. и обомлел.
Оно туда не влезет.

А не влезет потомучто

разница в 6 мм) врядли там всё так ужмётся)

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

На вскидку прилетело несколько вариантов.
1.Купить оригинальную подушку, и забыть про эти запресовки…вот только стало не понятно брать от ge (не подойдёт сам сайлент блок, ниже описано почемуу, нужно втулку точить) или fe (вдруг кронштейн не подойдёт к кузову?)
2.Сточить с обоймы подушки на токарном станке 2 мм вкруг (там жирка с лишком), сделать фаски на кронштейне и впихнуть невпихуемое…
3.Переделать кронштейн под имеющийся картридж подушки, оторвав кругляш и приварив кусок трубы подходящего диаметра. Не ищем лёгких путей.
4. Купить другой картридж. (RBI T0907F ?)

To be continued…

Ещё немного замеров.
Болт который держит двигатель в подушке.

Втулка старой подушки. Очень большой допуск, фактически «в свободном полёте»

А вот для того сайлента что я купил — болт как раз.
Ну оно и понятно. Ухо кронштейна на двигателе и болт от fe-шного движка, поэтому и fe-шный картридж какраз.

Нюанс в том, что болт пожирнее в ухо на блоке двигателя — не влезет. А если втулка подушки geшного мотора окажется шире, то чтобы небыло беспорядка, который был — придётся помимо другого картриджа ещё и втулку для неё делать и наверное придётся её тоже запресовать. (Запресовать втулку в запресовываемый сайлент блок, это вам не веники вязать… Чтобы болт как нужно держался.

Дополнительная инфа, на всякий случай. Оригинальный номер подушки для 3sge 1st gen — Toyota
12361-74010
Оригинальный номер подушки для 3sfe 2nd gen 12361-74300

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7434485/

Читайте также:  Опель астра шелест двигателя
Оцените статью
Все про машины