Тойота селика суперстрат подвеска

Содержание
  1. Подвеска Celica T20
  2. Усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  3. Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  4. Задняя нижняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  5. Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  6. Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T205 GT-FOUR 94-99 UD
  7. К-т сайлентблоков рычагов пер. подвески для Toyota Celica T20# 94-99 SS
  8. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 AS с опорами
  9. Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 заниженные
  10. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type
  11. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD K-Sport
  12. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 (Super Strut) K-Sport
  13. Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 M2 PERFORMANCE
  14. Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 1,4″
  15. Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 2,0″
  16. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD XYZ
  17. ПОДВЕСКА TOYOTA CELICA
  18. Toyota Celica VII (T230) 1999 — 2006
  19. Toyota Celica VI (T200) 1993 — 1999
  20. Toyota Celica V (T180) 1989 — 1994
  21. Toyota Celica IV (T160) 1985 — 1990
  22. Toyota Celica III (A60) 1982 — 1986
  23. Toyota Celica III Supra (A60) 1982 — 1986
  24. Toyota Celica II 1977 — 1985
  25. Toyota Celica I 1971 — 1978
  26. Замена подвески суперстрат на макферсон 231кузов
  27. #21 friedmanick
  28. #22 kortes
  29. #23 friedmanick
  30. #24 yarike

Подвеска Celica T20

Cрок поставки: Все 1-2 дня 1-2 недели 2-3 недели 3-4 недели 4-6 недель
Расположение: Все Зад Перед

Усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99 UD

Новинка.

4-х точечный усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99. Ставится под передний подрамник в стандартные места креплений. Придает дополнительную жесткость подрамнику.

Читайте также:  Рулевая тяга форд фиеста 2008

Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD

НОВИНКА.

Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD. Устанавливается между чашками задней подвески.

Задняя нижняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD

НОВИНКА.

Задние нижний растяжки для Toyota Celica T20# 94-99 UD. Устанавливается между поперечными рычагами задней подвески. В комплекте 2е распорки.

Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD

НОВИНКА.

Распорка передних стоек верхняя для CELCIA T20# 94-99. Распорка значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Устанавливается между чашками передней подвески в стандартные места крепления.

Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T205 GT-FOUR 94-99 UD

НОВИНКА.

Распорка передних стоек верхняя для CELCIA T205 94-99 GT-FOUR , с двигателем 3S-GTE. Распорка является отличным дополнением к штатной распорке и значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Устанавливается между чашками передней подвески в стандартные места крепления.

К-т сайлентблоков рычагов пер. подвески для Toyota Celica T20# 94-99 SS

Комплект сайлент блоков передних рычагов для Celica ST202 SS3, ST205 В комплекте 2а сайлентблока на задние (кривые) рычаги переднией подвески.

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 AS с опорами

Комплект подвески AS с опорами для Celica T20 94-99 макферсон в комплект входит 4 стойки.
32 степеней регулировки жёсткости амортизатора. Регулировка клиренса. Ж есткость пружин 8 и 6кг. Д иаметр штоков 20мм . Раздельная регулировка клиренса и преднатяга пружины. Верхняя опора амортизатора с ШС.

Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 заниженные

НОВИНКА.

Пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD, Carina ED, Exiv, St190-210

Пружины дают занижение в среднем 25-40мм. Они улучшают внешний вид авто, делают его более спортивным, динамичным и агрессивным, улучшают ходовые качества и управляемость

передние пружины:

Толщина прутка — 11,8мм
Внутренний диаметр — 111мм
Внешний диаметр — 141мм
Высота — 325мм.

задние пружины:

толщина прутка — 14,2мм
Внутренний диаметр — 143мм
Внешний диаметр — 163мм
Высота — 255мм

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type в комплект входит 4 пружины.
36 степеней регулировки жёсткости амортизатора. Регулировка клиренса в диапазоне 0-120мм. Монотубная ремонтопригодная конструкция. Изготовлено из алюминия 6061. Раздельная регулировка клиренса и преднатяга пружины. Верхняя опора амортизатора c регулировкой развала колёс.

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD K-Sport

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99

Винтовая спортивная подвеска серии «Street» предназначена как для городского использования, так и для любительских соревнований .
Параметры пружин в подвеске подобраны для максимального комфорта водителя.

Комплект поставки:
— 4 амортизатора
— Алюминиевые Пластины изгиба в том числе
— 2 гаечный ключа
— 4 регулировочных-опоры амотизатора
— Все необходимые элементы крепления
— TÜV сертификат
— Детальный руководство по установке

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 (Super Strut) K-Sport

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 T20, T205 (Super Strut)

Дипозон регулировки клиренса 20mm-60mm

Front Spring Rate 7.5kg/mm Rear Spring Rate 4kg/mm

Комплект поставки:
— 4 амортизатора
— Алюминиевые Пластины изгиба в том числе
— 2 гаечный ключа
— 4 регулировочных-опоры амотизатора
— Все необходимые элементы крепления
— TÜV сертификат
— Детальный руководство по установке

Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 M2 PERFORMANCE

Комплект пружин для Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 2wd, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед / зад: 38мм

Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 1,4″

Комплект пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD DROP 1,4″, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед: 35мм / зад: 35мм

Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 2,0″

Комплект пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD DROP 2,0″, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед: 50мм / зад: 45мм

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD XYZ

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 4WD XYZ в комплект входит 4 стойки.
Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения. Верхняя опора переднего и заднего амортизатора c регулировкой развала колёс. В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов.

Super Sport:

Регулировка клиренса автомобиля осуществляется от штатной высоты до –70 мм.

Racing Spec:

Комплект винтовой подвески специально разработан для участия в любительских кольцевых соревнованиях, характеристики подбирались исходя из опыта гоночных команд выступающих в WTCC. Регулировка дорожного просвета от –20мм до –90мм. Амортизаторы имеют укороченный шток. Увеличена жесткость амортизаторов и пружин по сравнению с моделью Super Sport

Tarmac Rally:

Амортизаторы и пружины имеют увеличенную жесткость

30% по сравнению с моделью Super Sport. Регулировка дорожного просвета от штатной высоты до -70мм (в зависимости от модели);

Источник статьи: http://celica-tuning.ru/catalog/podveska/celica_20?sort=created

ПОДВЕСКА TOYOTA CELICA

Toyota Celica VII (T230) 1999 — 2006

Toyota Celica VI (T200) 1993 — 1999

Toyota Celica V (T180) 1989 — 1994

Toyota Celica IV (T160) 1985 — 1990

Toyota Celica III (A60) 1982 — 1986

Toyota Celica III Supra (A60) 1982 — 1986

Toyota Celica II 1977 — 1985

Toyota Celica I 1971 — 1978

Подвеска Toyota Celica высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Toyota Celica еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/toyota/celica/

Замена подвески суперстрат на макферсон 231кузов

#21 friedmanick

  • Опытный Пользователь
  • 289 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский край, гор.Уссурийск
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

    Не секрет.
    Машину купил недавно, месяца 3-и назад. При покупки не знал что такое страт и макферсон.
    С наступлением тепла услышал ступ справа спереди. Загнали на диагностику, оказалось потекла правая стойка. Есть 3-и пути решения этой проблемы:
    1. Купить стойку (сток только оригинал т.к. SSS)
    2. Вылечить стойку (но это не на долго)
    3. Сделать стойку под сменный картридж. То что-то меня этот вариант тоже не устраивает
    Начал изучать проблему тут то и выяснилось что у меня SSS. Посмотрел цены на комплектующие SSS и понял что не потяну его ремонт, когда он начнет рушиться. А он начнет с нашими дорогами.
    Вот так и появилась идея свапа на MacPherson, с последующие продажей SSS, пока он живой.
    Да и SSS по большому счету мне не нужен. т.к стиль езды спокойный. В повороты не влетаю на больших скоростях и т.д. MacPherson мне будет достаточно.

    По существу. Понял, что под замен необходимо точно:
    1. Стойка в сборе.
    2. Стабилизатор, стойка стабилизатора.
    3. Поворотный кулак + ступица
    4. Тормозные шланги

    Выясняю вопрос, нужно ли менять:
    1. Подрамник (т.к. в каталогах он идет под одним и тем же номером)
    2. Рулевая рейка в сборе (тоже самое что и п.1)
    3. И подойдут ли суппорт и тормозной диск от SSS на ступицу и поворотный кулак MacPherson.

    #22 kortes

  • Опытный Пользователь
  • 2 857 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

    #23 friedmanick

  • Опытный Пользователь
  • 289 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский край, гор.Уссурийск
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

    Ясн. У меня у самого суперстрат, так что на счёт цен — в курсе. Что касаемо того, что он развалится — это вряд ли. Страт хоть и дорогой, но ходит он достаточно долго. Я на своей уже сколько катаюсь? так. о, пять лет. За это время поменял прямые рычаги, шаровые, которые на эти рычаги налазят, стойки стабов ессесвенно.. Считаю, что не так уж и много, учитывая наши дороги.
    Рулевая рейка, кстати, тоже под замену. Мне когда не правильно диагностировали стук и приговорили рейку — приобрёл контрактную рейку. Она оказалась от макферсона. Короче, с ней колёса стали тереть при поворотах по внутренней стороне арки. Так что, имей ввиду.

    Да у тебя живучий SSS.
    Так может махнемся рейками?Что бы мне не покупать от MacPhersona, а потом не продавать от SSS. Я тебе от SSS свою, а ты мне свою от MacPhersona?

    Сегодня купил стабилизатор, стойки стабилизатора, ступицу+тормозной диск+суппорт левый и правый, нижний левый рычаг.
    Жду пока прийдет.

    #24 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

    Источник статьи: http://www.celica-club.ru/board/topic/50726-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD-231%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page-2

    Оцените статью
    Все про машины