- Подвеска Celica T20
- Усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99 UD
- Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
- Задняя нижняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
- Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
- Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T205 GT-FOUR 94-99 UD
- К-т сайлентблоков рычагов пер. подвески для Toyota Celica T20# 94-99 SS
- Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 AS с опорами
- Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 заниженные
- Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type
- Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD K-Sport
- Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 (Super Strut) K-Sport
- Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 M2 PERFORMANCE
- Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 1,4″
- Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 2,0″
- Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD XYZ
- ПОДВЕСКА TOYOTA CELICA
- Toyota Celica VII (T230) 1999 — 2006
- Toyota Celica VI (T200) 1993 — 1999
- Toyota Celica V (T180) 1989 — 1994
- Toyota Celica IV (T160) 1985 — 1990
- Toyota Celica III (A60) 1982 — 1986
- Toyota Celica III Supra (A60) 1982 — 1986
- Toyota Celica II 1977 — 1985
- Toyota Celica I 1971 — 1978
- Замена подвески суперстрат на макферсон 231кузов
- #21 friedmanick
- #22 kortes
- #23 friedmanick
- #24 yarike
Подвеска Celica T20
Cрок поставки: | Все 1-2 дня 1-2 недели 2-3 недели 3-4 недели 4-6 недель |
Расположение: | Все Зад Перед |
Усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99 UD
Новинка.
4-х точечный усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99. Ставится под передний подрамник в стандартные места креплений. Придает дополнительную жесткость подрамнику.
Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
НОВИНКА.
Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD. Устанавливается между чашками задней подвески.
Задняя нижняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
НОВИНКА.
Задние нижний растяжки для Toyota Celica T20# 94-99 UD. Устанавливается между поперечными рычагами задней подвески. В комплекте 2е распорки.
Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
НОВИНКА.
Распорка передних стоек верхняя для CELCIA T20# 94-99. Распорка значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Устанавливается между чашками передней подвески в стандартные места крепления.
Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T205 GT-FOUR 94-99 UD
НОВИНКА.
Распорка передних стоек верхняя для CELCIA T205 94-99 GT-FOUR , с двигателем 3S-GTE. Распорка является отличным дополнением к штатной распорке и значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Устанавливается между чашками передней подвески в стандартные места крепления.
К-т сайлентблоков рычагов пер. подвески для Toyota Celica T20# 94-99 SS
Комплект сайлент блоков передних рычагов для Celica ST202 SS3, ST205 В комплекте 2а сайлентблока на задние (кривые) рычаги переднией подвески.
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 AS с опорами
Комплект подвески AS с опорами для Celica T20 94-99 макферсон в комплект входит 4 стойки.
32 степеней регулировки жёсткости амортизатора. Регулировка клиренса. Ж есткость пружин 8 и 6кг. Д иаметр штоков 20мм . Раздельная регулировка клиренса и преднатяга пружины. Верхняя опора амортизатора с ШС.
Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 заниженные
НОВИНКА.
Пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD, Carina ED, Exiv, St190-210
Пружины дают занижение в среднем 25-40мм. Они улучшают внешний вид авто, делают его более спортивным, динамичным и агрессивным, улучшают ходовые качества и управляемость
передние пружины:
Толщина прутка — 11,8мм
Внутренний диаметр — 111мм
Внешний диаметр — 141мм
Высота — 325мм.
задние пружины:
толщина прутка — 14,2мм
Внутренний диаметр — 143мм
Внешний диаметр — 163мм
Высота — 255мм
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type в комплект входит 4 пружины.
36 степеней регулировки жёсткости амортизатора. Регулировка клиренса в диапазоне 0-120мм. Монотубная ремонтопригодная конструкция. Изготовлено из алюминия 6061. Раздельная регулировка клиренса и преднатяга пружины. Верхняя опора амортизатора c регулировкой развала колёс.
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD K-Sport
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99
Винтовая спортивная подвеска серии «Street» предназначена как для городского использования, так и для любительских соревнований .
Параметры пружин в подвеске подобраны для максимального комфорта водителя.
Комплект поставки:
— 4 амортизатора
— Алюминиевые Пластины изгиба в том числе
— 2 гаечный ключа
— 4 регулировочных-опоры амотизатора
— Все необходимые элементы крепления
— TÜV сертификат
— Детальный руководство по установке
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 (Super Strut) K-Sport
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 T20, T205 (Super Strut)
Дипозон регулировки клиренса 20mm-60mm
Front Spring Rate 7.5kg/mm Rear Spring Rate 4kg/mm
Комплект поставки:
— 4 амортизатора
— Алюминиевые Пластины изгиба в том числе
— 2 гаечный ключа
— 4 регулировочных-опоры амотизатора
— Все необходимые элементы крепления
— TÜV сертификат
— Детальный руководство по установке
Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 M2 PERFORMANCE
Комплект пружин для Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 2wd, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед / зад: 38мм
Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 1,4″
Комплект пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD DROP 1,4″, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед: 35мм / зад: 35мм
Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 2,0″
Комплект пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD DROP 2,0″, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед: 50мм / зад: 45мм
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD XYZ
Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 4WD XYZ в комплект входит 4 стойки.
Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения. Верхняя опора переднего и заднего амортизатора c регулировкой развала колёс. В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов.
Super Sport:
Регулировка клиренса автомобиля осуществляется от штатной высоты до –70 мм.
Racing Spec:
Комплект винтовой подвески специально разработан для участия в любительских кольцевых соревнованиях, характеристики подбирались исходя из опыта гоночных команд выступающих в WTCC. Регулировка дорожного просвета от –20мм до –90мм. Амортизаторы имеют укороченный шток. Увеличена жесткость амортизаторов и пружин по сравнению с моделью Super Sport
Tarmac Rally:
Амортизаторы и пружины имеют увеличенную жесткость
30% по сравнению с моделью Super Sport. Регулировка дорожного просвета от штатной высоты до -70мм (в зависимости от модели);
Источник статьи: http://celica-tuning.ru/catalog/podveska/celica_20?sort=created
ПОДВЕСКА TOYOTA CELICA
Toyota Celica VII (T230) 1999 — 2006
Toyota Celica VI (T200) 1993 — 1999
Toyota Celica V (T180) 1989 — 1994
Toyota Celica IV (T160) 1985 — 1990
Toyota Celica III (A60) 1982 — 1986
Toyota Celica III Supra (A60) 1982 — 1986
Toyota Celica II 1977 — 1985
Toyota Celica I 1971 — 1978
Подвеска Toyota Celica высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Toyota Celica еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/toyota/celica/
Замена подвески суперстрат на макферсон 231кузов
#21 friedmanick
- Пол: Мужчина
- Город: Приморский край, гор.Уссурийск
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП
Не секрет.
Машину купил недавно, месяца 3-и назад. При покупки не знал что такое страт и макферсон.
С наступлением тепла услышал ступ справа спереди. Загнали на диагностику, оказалось потекла правая стойка. Есть 3-и пути решения этой проблемы:
1. Купить стойку (сток только оригинал т.к. SSS)
2. Вылечить стойку (но это не на долго)
3. Сделать стойку под сменный картридж. То что-то меня этот вариант тоже не устраивает
Начал изучать проблему тут то и выяснилось что у меня SSS. Посмотрел цены на комплектующие SSS и понял что не потяну его ремонт, когда он начнет рушиться. А он начнет с нашими дорогами.
Вот так и появилась идея свапа на MacPherson, с последующие продажей SSS, пока он живой.
Да и SSS по большому счету мне не нужен. т.к стиль езды спокойный. В повороты не влетаю на больших скоростях и т.д. MacPherson мне будет достаточно.
По существу. Понял, что под замен необходимо точно:
1. Стойка в сборе.
2. Стабилизатор, стойка стабилизатора.
3. Поворотный кулак + ступица
4. Тормозные шланги
Выясняю вопрос, нужно ли менять:
1. Подрамник (т.к. в каталогах он идет под одним и тем же номером)
2. Рулевая рейка в сборе (тоже самое что и п.1)
3. И подойдут ли суппорт и тормозной диск от SSS на ступицу и поворотный кулак MacPherson.
#22 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
#23 friedmanick
- Пол: Мужчина
- Город: Приморский край, гор.Уссурийск
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП
Ясн. У меня у самого суперстрат, так что на счёт цен — в курсе. Что касаемо того, что он развалится — это вряд ли. Страт хоть и дорогой, но ходит он достаточно долго. Я на своей уже сколько катаюсь? так. о, пять лет. За это время поменял прямые рычаги, шаровые, которые на эти рычаги налазят, стойки стабов ессесвенно.. Считаю, что не так уж и много, учитывая наши дороги.
Рулевая рейка, кстати, тоже под замену. Мне когда не правильно диагностировали стук и приговорили рейку — приобрёл контрактную рейку. Она оказалась от макферсона. Короче, с ней колёса стали тереть при поворотах по внутренней стороне арки. Так что, имей ввиду.
Да у тебя живучий SSS.
Так может махнемся рейками?Что бы мне не покупать от MacPhersona, а потом не продавать от SSS. Я тебе от SSS свою, а ты мне свою от MacPhersona?
Сегодня купил стабилизатор, стойки стабилизатора, ступицу+тормозной диск+суппорт левый и правый, нижний левый рычаг.
Жду пока прийдет.
#24 yarike
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
Источник статьи: http://www.celica-club.ru/board/topic/50726-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD-231%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page-2