- Разборка Toyota Celica Vii (Рестайлинг)
- #1 Chaykins88
- Прикрепленные файлы
- #2 Mr_Orion
- #3 littlestorm
- #4 Mr_Orion
- #5 alexxxstep
- Toyota Celica T230: Как создать автомобиль мечты?
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
Разборка Toyota Celica Vii (Рестайлинг)
#1 Chaykins88
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota celica VII (рестайлинг)
Приветствую вас уважаемые селиководы,
К большому сожалению у недавно купленной селики (VII, рестайлинг) умер двигатель (стуканул конкретно) и восстанавливать или менять его у меня нет желания (в т.ч. и потому что был удар в заднюю часть и ввиду амортизации вкладывать в ремонт придётся самому, т.е. очень много затрат, а денег нет).
Разборка предполагается где-то через месяц (найти гараж, начать разбирать). Сейчас я хотел бы заранее узнать вашего мнения — нужно ли кому-то то что-то?
Из поврежденных зап. частей: двигатель, задняя дверь (туда был удар — потёртость и пластиковая накладка сломалась), глушак (в сторону при ударе сместился), задний бампер, седенье водителя (немного надорвана обивка). Остальное целое, в хорошем состоянии, АКПП работает чётко (переключение передач, парковочный режим и т.д.), тормоза очень хорошие, тормозят чётко. Новая, проехавшая 400 км зимняя резина на шипах.
Дополнительные параметры: АКПП 4-ст., 2ZZ-GE (180 л.c.), прямоток.
Москва, район Черешушки/Профсоюзная, возможна пересылка в регионы.
Фотографии прикладываю. Пишите, не стесняйтесь.
Спасибо заранее за ваши сообщения и хорошего вам дня.
P.S.: я не первый владелец, поэтому не знаю — что оригинал на ней, а что нет, но стоит всё ровно, не похоже на китайский кривой ширпотреб.
Прикрепленные файлы
image-24-02-15-10-38-7.jpeg36,33К 1 скачиваний
image-24-02-15-10-38-2.jpeg38,71К 1 скачиваний
image-24-02-15-10-38-15.jpeg45,85К 1 скачиваний
image-24-02-15-10-38-14.jpeg51,21К 1 скачиваний
image-24-02-15-10-38-13.jpeg56,93К 1 скачиваний
image-24-02-15-10-38-9.jpeg33,36К 0 скачиваний
image-24-02-15-10-38-10.jpeg28,82К 0 скачиваний
image-24-02-15-10-38-8.jpeg42,59К 0 скачиваний
image-24-02-15-10-38-1.jpeg42,67К 0 скачиваний
image-24-02-15-10-38.jpeg52,26К 0 скачиваний
Сообщение отредактировал Chaykins88: 24 Февраль 2015 — 11:15
#2 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Совет — продай в сборе, народ заберет. Тут искали машинки стуканутые. Разбирать ее жалко, если с доками все норм. Если все же будешь разбирать — забрал бы усилитель штатный и динамики все. Или пищалки хотя бы
#3 littlestorm
- Пол: Мужчина
- Город: Пятигорск
- Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП
если к 1zz климат подходит то тогда бронирую блок управления им!
#4 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
если к 1zz климат подходит то тогда бронирую блок управления им!
Эта америка, там климата не будет
#5 alexxxstep
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica T230
Передний бампер интересен. Бронь до выяснения
Источник статьи: http://www.celica-club.ru/board/topic/80136-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-toyota-celica-vii-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3/
Toyota Celica T230: Как создать автомобиль мечты?
Toyota Celica T230
Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было.
Toyota Celica T230
В общем, однажды возникло четкое решение «обновиться». Не было сомнений и относительно страны происхождения автомобиля — только Япония! Оставалось определиться с маркой и моделью будущего авто, что, учитывая богатство выбора, было совсем нелегко. Просматривая объявления, Роман наткнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». То есть это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сразу запала в душу — муки выбора закончились. Торг с владельцем был коротким и аргументированным. Тем более что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым передним крылом и почему удар пришелся на колесо, внятного ответа не последовало. Зато ценник сразу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не возникало: двигатель мягко шелестел, трансмиссия работала исправно, вся электрика была в норме.
Toyota Celica T230
Второй удар
Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того.
Toyota Celica T230
Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски. Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и. спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.
Toyota Celica T230
Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, затем карбоновое антикрыло TRD (Toyota Racing Development), потом были подобраны, приобретены и установлены другие детали обвеса: передний бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер.
Toyota Celica T230
Среди единомышленников
Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает.
Toyota Celica T230
Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велосипед и приобрел амортизаторы Koni. С ними машина стала заметно послушнее маневрировать. При этом уровень комфорта можно считать приемлемым, по крайней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит вполне успешно.
Toyota Celica T230
Радикальное решение
Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электронного управления фазами газораспределения VVT-i. Максимальная мощность — 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент — 180 Н·м при 6800 об/мин. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира.
Toyota Celica T230
Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на спортивные модели Toyota MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Помимо высокой мощности 3S-GTE четвертого поколения радует и впечатляющим крутящим моментом — 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется.
Toyota Celica T230
Именно таким кардинальным и должен быть тюнинг силового агрегата! Все остальное, как оказалось, — пустая трата средств и времени.
Toyota Celica T230
Владелец машины решил увеличить эффективность тормозной системы, для чего приобрел диски, суппорты TRD и тормозные колодки с большим коэффициентом трения, а также армированные тормозные шланги.
Toyota Celica T230
Роман не считает себя настоящим фанатом caraudio и multimedia, однако в его Celica все же «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с большим дисплеем, приличная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.
Toyota Celica T230
Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для них уже куплен и ждет своего часа, то есть установки на машину. Но и это еще не конец проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/241899-toyota_celica_t230_kak_sozdat_avtomobil_mechty/