- Toyota Celica GTS › Logbook › Полная замена тормозов
- Toyota Celica — Turbo › Logbook › Обновление тормозов
- Toyota Celica 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 255 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 39
- Toyota Celica T230: Как создать автомобиль мечты?
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
- Toyota Celica T230
Toyota Celica GTS › Logbook › Полная замена тормозов
ATTENTION! Нет это не свап тормозов (эта запись про полную обслугу штатных GTS тормозов)
Собственно пришло время их менять, т.к. тормозить совсем перестала.
Педаль схватывала уже в полу.
Заказал:
— Колодки передние Akebono
— Тормозные диски передние Ferodo
— Колодки задние Akebono
— Диски задние Ferodo
— Тормозные трубки 4 шт.
Это не все конечно, осталось еще «Ремкомплект пыльников направляющих (все)», «Ремкомплект торм. поршней (все)», «Замена тормозной жидкости», «Пескоструй и покраска тормозных суппортов» — остается до лета.
Начал я с задних тормозов, т.к. их вообще не было…
Что бы вынуть старые колодки нужно разжать прошень, что бы разжать поршень нужно:
— Открутить крышку тормозного бачка
— Снять суппорт с торм. диска
— Вставить между колодок чтонибудь (у меня ключи)
— Без фанатизма плавно давить этим рычагом и поршень уйдет.
Далее полное обслуживание направляющих.
Их нужно вынуть, отшкурить от ржавчины или прикипевшей грязи.
Желательно до зеркала.
Тоже самое сделать с отверстием под направляющие.
Болты тоже очистить от ржавчины.
Вообще все отшкурить, очистить, промыть вэдэшкой.
Самое главное НЕ ПОТЕРЯТЬ фиксаторы (зажимы) 2х полозъев.
Далее для замены дисков немного свести колодки ручника (подогнать отверстие тормозного диска к шестерне и плоской отверткой покрутить немного).
Сбить диск (у меня легко снялись).
Одеть новый, это чуть сложнее =)
Немного развести колодки ручника.
Теперь смазываю все направляющие и болты, так же отверстия для напавляющих, меняю пыльники.
Устанавливаю обратно направляющие, так, что бы их можно было пальцами шевелить (если не шевелятся, то плохо значит очищены).
Смазку использовал от тормозных суппортов Mazda. (прост бесплатная для меня)
А вот, как были стерты колодки задних.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/471770753738474269/
Toyota Celica — Turbo › Logbook › Обновление тормозов
На Смоленском кольце мне не хватало тормозов, долго выбирал альтернативу стоку t23. Вдохновила статья neekei и выбор пал калдину ST215.
Списался с Сергеем, подвернулся через него сразу комплект суппорта + ремкомплект + диски + колодки. Заодно, воспользовавшись ситуацией, заказал через него армированные тормозные шланги Goodridge.
Ожидание затянулось и по суппортам оказалось небольшое отличие — они были от 202 селики (из-за чего позже всплыли нюансы при установке). Но долгожданная посылка была получена.
Суппорта не сильно тяжелее стока (не взвешивал), но два поршня и площадь колодки заметно больше.
Посылку разгребли, суппорта перебрали и покрасили. Для этого предварительно купил специальную краску для суппортов foliatec, цвет красный мат (на самом деле не такой уж и мат вышел).
Начали устанавливать на машину и тут приз-сюрприз…
На всякий случай переворачивали суппорта, меняли местами, но всё никак. А дело в том, что на калдине 215 и селике 202 суппорта то сами хоть и одинаковые, но скобы разные.
Есть про это пост у MAX314 .
Беда… Следующий этап на носу, дождаться других скоб не успеваем, приходится точить тормозной диск.
Для справки:
— тормозной диск селика 23 дорестайл — 255 мм, толщина 25 мм
— тормозной диск селика 23 рестайл — 275 мм, толщина 25 мм
— тормозной диск селика 202 / калдина 215 — 275 мм, толщина 28 мм
Точим и получаем что-то среднее: 265 мм, толщина 28 мм.
Колодки обычные городские, других под рукой нет.
Когда отъехал от гаража заметили, что те диски, что были на машине в тот момент (с другими дисками всё ок), цепляются за суппорт. Пришлось для этих дисков ставить тонкие проставки.
Что было собрали (в любом случае это должно быть лучше, чем было до этого) и я почти готов проверять машину на смоленском кольце.
PS (чтобы не было вопросов о том, почему так дорого):
суппорта + новые колодки + новые диски + ремкомплект + новые армированные тормозные шланги с учетом платной доставки со штатов (одни шланги вышли около $160) + доставка этого добра в минск + краска фолиатек = около $450
Toyota Celica 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 255 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 39
привет, краска foliatec выдерживает трек? производитель не указывает до какой она температуры
у кого-то вроде выдерживает, но у меня был сильный нештатный перегрев суппортов и передняя краска обгорела
сча будем красить на двух машинах снова фолиатеком и потом время покажет как оно
Hello, why did not you make a front swap from Avensis T25 to 295mm. I have it and everything is p & p. Only with the difference from the brake caliper is one piston
Alloha, I want to play with 2 pistons on caliper. May be it wasn’t the best option, but any solution is the experience. And it still working )
Hello, why did not you make a front swap from Avensis T25 to 295mm. I have it and everything is p & p. Only with the difference from the brake caliper is one piston
мы же обсуждали манибек и я тебе говорил что всё это не моё, а чела который оставил мне это для интересующихся как от 215калдоса, а я просто не проверил и выслал «как есть». Некрасиво получилось, конечно.
да в принципе уже норм, опыт есть опыт, зато теперь лучше понимаем отличие калдосовских от селиковских )
Хороший пост!) Интересно
У меня в свое время были тормоза с 246 калдины с гоночными колодками, надо было купить их у меня…
на них 15″-ки бы налезли? (было одним из условий на тот момент)
Нет, только 16.
А вообще на 17 оптимально ездить по кольцу.
18 еше лучше, но резина дороговата.
на тот момент был не готов переходить на 17-ки, сейчас уже в процессе, но этот сезон буду докатывать с совместимостью с 15-ками (на них один комплект полугоночной резины)
так что всё идет по плану )
может и потом эти суппорта для зимы оставлю, но не факт
Нет, только 16.
А вообще на 17 оптимально ездить по кольцу.
18 еше лучше, но резина дороговата.
смотря какой чемпионат, какой регламент, класс.
Мдя. С такими трудо затратами можно было бы и другие тормоза поставить )
Снял/поставил всё равно не получилось… )
ты же знаешь, опыт бесценен )
Мдя. С такими трудо затратами можно было бы и другие тормоза поставить )
Снял/поставил всё равно не получилось… )
С каких пор ты стал поклонником болт-он решений)?!
Так, не слушай никого. Весь этот максимализм размеров тормозов ни к чему. На СТ215 тормозах ты, прежде всего, можешь использовать диски 15″ и набигать на зимние ралли-спринты. Резина типа 185/65/15 стоит совсем не дорого. У нас достаточно легкая машина, а не тепловоз, поэтому таких тормозов, по моей практике, хватит за глаза. Особенно с колодками как ты выбрал.
есть мысля оставить эти суппорта с 15-ками на зиму, а для лета другой конфиг кастомный собрать (итак подвеска и колеса перекидывается зима/лето, будут ещё и тормозилки перекидываться)
посматриваю на сток брембо суппорта от альфы/бехи, у ним переходники удобно делать и по бюджету это существенно дешевле, чем брать кастом напрямую у брембо
но это скорее всего уже не в этом сезоне
www.drive2.ru/l/8361449/
перед
Caldina ST246 3S-GTE
1. Суппорт тормозной передний левый: 47750-21020
2. Суппорт тормозной передний правый: 47730-21020
3. Диски тормозные передние: 43512-21031
4. Колодки тормозные передние к-т: 04465-21020
5. Противоскрипные пластины к-т: 04945-21011
6. Монтажный к-т: 04947-33180
7. Ремкомплект: 04479-33170
зад
Caldina ST246 3S-GTE/Wish ANE11 1AZ-FSE
1. Суппорт тормозной задний левый: 47750-21040
2. Суппорт тормозной задний правый: 47730-21040
3. Диски тормозные задние: 42431-21011
4. Колодки тормозные задние к-т: 04466-21010
5. Противоскрипные пластины к-т: 04946-33020
6. Монтажный к-т: 04948-48010
7. Ремкомплект: 04479-48030
Wish ANE11 1AZ-FSE
8. Кожух задних тормозов левый: 46504-68011
9. Кожух задних тормозов правый: 46503-68011
вот эти надо было брать, становится болтон полностью
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473887038744035419/
Toyota Celica T230: Как создать автомобиль мечты?
Toyota Celica T230
Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было.
Toyota Celica T230
В общем, однажды возникло четкое решение «обновиться». Не было сомнений и относительно страны происхождения автомобиля — только Япония! Оставалось определиться с маркой и моделью будущего авто, что, учитывая богатство выбора, было совсем нелегко. Просматривая объявления, Роман наткнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». То есть это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сразу запала в душу — муки выбора закончились. Торг с владельцем был коротким и аргументированным. Тем более что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым передним крылом и почему удар пришелся на колесо, внятного ответа не последовало. Зато ценник сразу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не возникало: двигатель мягко шелестел, трансмиссия работала исправно, вся электрика была в норме.
Toyota Celica T230
Второй удар
Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того.
Toyota Celica T230
Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски. Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и. спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.
Toyota Celica T230
Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, затем карбоновое антикрыло TRD (Toyota Racing Development), потом были подобраны, приобретены и установлены другие детали обвеса: передний бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер.
Toyota Celica T230
Среди единомышленников
Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает.
Toyota Celica T230
Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велосипед и приобрел амортизаторы Koni. С ними машина стала заметно послушнее маневрировать. При этом уровень комфорта можно считать приемлемым, по крайней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит вполне успешно.
Toyota Celica T230
Радикальное решение
Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электронного управления фазами газораспределения VVT-i. Максимальная мощность — 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент — 180 Н·м при 6800 об/мин. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира.
Toyota Celica T230
Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на спортивные модели Toyota MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Помимо высокой мощности 3S-GTE четвертого поколения радует и впечатляющим крутящим моментом — 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется.
Toyota Celica T230
Именно таким кардинальным и должен быть тюнинг силового агрегата! Все остальное, как оказалось, — пустая трата средств и времени.
Toyota Celica T230
Владелец машины решил увеличить эффективность тормозной системы, для чего приобрел диски, суппорты TRD и тормозные колодки с большим коэффициентом трения, а также армированные тормозные шланги.
Toyota Celica T230
Роман не считает себя настоящим фанатом caraudio и multimedia, однако в его Celica все же «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с большим дисплеем, приличная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.
Toyota Celica T230
Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для них уже куплен и ждет своего часа, то есть установки на машину. Но и это еще не конец проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/241899-toyota_celica_t230_kak_sozdat_avtomobil_mechty/