- Toyota Sienna 3.5 TD 5дв. минивэн, 266 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — Vin-номер автомобиля
- где VIN и номер мотора?
- На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только
- На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только ⇐ Toyota Sienna-2. Общие вопросы
- Двигатели Toyota Sienna
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
Toyota Sienna 3.5 TD 5дв. минивэн, 266 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Toyota/841.htm
где VIN и номер мотора?
Друзья,
обладатели сиены во второй будке 2004- . годов с 3.3 мотором
расскажите, где там вин выбит и номер мотора?
знаю что есть на торпеде табличка, это ясно. есть наклейка в проеме двери водителя. есть мелкие наклейки наверна на всех элементах. а есть ли на кузове самом номер выбитый или может еще где? не хочется попасть на проблемы если чо :/ и номер мотора в каком месте блока искать?
расскажите плз. мож кто экспертизу проходил? там должно быть написано.
заранее спасибо
Где VIN?
Номер мотора и трансмиссии:
Полезные картинки, показывающие как VIN выглядит на наклейке в проёме двери, — здесь
с мотором понятно, добрый человек
а с кузовом неужели нету на самом кузове маркировки? спасибо
Не забываем, что автомобиль американский и маркировка соответствует их стандартам. К примеру, на всей продукции CHRYSLER-DODGE-JEEP ЕДИНСТВЕННЫМ идентификационным номером, согласно официальному письму российского представительства CHRYSLER в ГИБДД, является VIN-номер, расположенный под лобовым стеклом. Даже номера двигателя нет.
Это я знаю! Но мало ли? на рав4 америкосе вин под пассажирским седлом выбит например (хотя рав америкос собирался в японии вроде). Вот и мало ли на сиене есть такой вин, а то купишь а потом отгребешь головняка если его не окажется
это я знаю! Но мало ли? на рав4 америкосе вин под пассажирским седлом выбит например (хотя рав америкос собирался в японии вроде). Вот и мало ли на сиене есть такой вин, а то купишь а потом отгребешь головняка если его не окажется
Ээээ. Что такое «во второй будке?»
По сути: я проходила крим.эксп. и номер действительно нашли под пассажирским сидением, но очень быстро проверили поэтому я не успела заметить где именно. 2005г.в. 3,3л
У меня такая проблема Sienna 2006 года, сбиты все таблички с дверей, капота и багажника, стикера нет, vin под стеклом тоже разбит. Где искать? Эксперты нихрена не нашли. Не могу на учет поставить
У меня такая проблема Sienna 2006 года, сбиты все таблички с дверей, капота и багажника, стикера нет, vin под стеклом тоже разбит. Где искать? Эксперты нихрена не нашли. Не могу на учет поставить
папал ты(извини ВЫ). Обидно.
Разбирай на запчасти , а восколько стала? С таможни отдали? , а вообще на айайе на сколько я помню обычно есть фота таблички с вином , а без нее я даж не рассматривал . Я тож оттуда брал . Хотя лично мое мнение : после хищения — лотерея еще та , лучше после небольшой , но явно видной аварии , правда я со своей философией машину 2месяца искал , а потом 4 месяца ждал пока торги назначат , но зато машину получил как хотел и вожу семейство.
Источник статьи: http://siennaclub.ru/node/445
На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только
Toyota Sienna-2. Общие вопросы. Toyota Sienna Club
На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только ⇐ Toyota Sienna-2. Общие вопросы
Модератор: fizzik
Сообщение Vlad » 05 май 2019, 19:19
Скопировал из чата советы нашего президента:
С2 3,5 смотри первое это мотор, ибо год 07 это много. смотри чтобы с боку были уже железные трубки а не шланги (народ фото приложите о чем я) далее работу его проверь , именно клапанов vvti , потом подъемник и смотри раздатку с АКПП, их соединение, это болячка авд. Там надо менять сальники и на акпп и на раздатке, на моторе 3,5 только со снятием коробаса это делается и дорого, поэтому это основания для торга( примерно 25-30к стоит) потом смотри крестовины, они меняются у нас только кернением. не все берутся это сделать. Слабые места кузова: пятая дверь(над эмблемой и с верху стекла — постоянные рыжики) стакан водителя обрати внимание. С фонариком и не один раз (у некоторых он гниёт) вин номер должен быть на каждом элементе- нету значит красили. Проверь наличие подушек, за бордачком( он снимается легко, и сам хозяин может его снять, там фильтр салона а над ним видно подушку. Двери боковые открываются со всех кнопок из салона(на потолке, на стойках у дверей и с пульта сигналки штатной) если нет то внимательно — возможно нужна замена моторчиков на дверях. Чеки проверь. Жор масла. Кондей(у нас два испарителя (передний и задний) зеркала боковые и центр они у нас с затемнением проверить — посветить в центральное зеркало. Работу АКПП проверь, как она быстро одупояется при смене манеры езды и не пинается ли. Проверь на двигателе 1ю голову. Сопливит она или нет . По кузову ещё открой боковые двери и посмотри на них с зади. Стыки железа, если за машиной следили то там все Бер ржи будет, если мыли редко то . Соль свое делает. Посмотри какая комплектация у машины, и потом посмотри маркировку на фарах. Ксенон ставился только на лимки с маркировкой на фаре d2r. В кратце вроде все.
Сообщение Санёк » 06 май 2019, 12:53
то что не попало в общий чат
Можно ещё запустить самодиагностика климата , проверить сервопривода заслонок .
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 — Неисправность Multiplex
Посмотри заднюю балку, не косолапит ли.
Отойди от машины на 10-15 метров и присядь, посмотри как стоят колеса задние, ровно или нет. Если нет балка задняя под замену. Согнулась от времени и нагрузок , вес в багажник грузили.
Если гул с раздатки будет, проверь масло. у всех нудит но на разных скоростях. Главное это наличие масла там. Если нету то шлици провернет в ней в дороге при резком ускорении. Можешь для себя его и сразу поменять перед дорогой. Там литр всего, меняется легко.
Если с ней трабла будет, то советую потом потроха взять от раздатки от Рава 4 , они подходят, но корпус другой и появится тогда блок крест на крест в ней.
На сиене С2 в штате привод: постоянный полный (не отключается он) и распределения 50*50 морда-жопа и так же по осям перед50(лево50-право50)—зад50(лево50-право50) как на ниве. И стоит вывесить одно колесо, машина встаёт. Потроха от Рава его делают с блокировкой крест на крест.
Источник статьи: http://toyota-sienna.ru/viewtopic.php?t=6155
Двигатели Toyota Sienna
Первое поколение
Производство первой генерации автомобиля началось в 1998 году. Тойота Сиенна пришла на смену модели Previa, которая пользовалась очень большой популярностью среди любителей микроавтобусов для дальних поездок. Однако в данном транспортном средстве был большой недостаток – для такого большого и тяжелого кузова был установлен двигатель всего с четырьмя цилиндрами. Нештатная установка V-образного шестицелиндрового двигателя невозможно, поскольку четырехцилиндровый двигатель устанавливался под автомобилем.
В итоге японская компания Тойота решила сконструировать новый микроавтобус с установленным под капотом 3-литровым бензиновым двигателем, шесть цилиндров которого расположены V-образно. Данная моторная установка позаимствована у очень популярной модели на североамериканском рынке – Camry. В паре с данным силовым агрегатом функционирует четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
Одним из основных достоинств первого поколения Toyota Sienna является ее плавность хода и хорошая управляемость. Экстерьер автомобиля может похвастаться наличием спокойного дизайна с плавными линиями. В те года такие черты были присущи всем автомобилям Toyota. В салонном пространстве много места, благодаря чему все пассажиры могли чувствовать себя очень комфортно. На приборной панели все клавиши выполнены в простом и понятном стиле, что делает передвижение на автомобиле очень удобным.
Во втором ряду сидений установлен совместный диван, позади которого также есть возможность посадить еще 2 пассажира.
Также стоит отметить, что все кресла легко складываются и можно получить огромное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. В качестве моторной установки использовался 3-литровый силовой агрегат, функционирующий по системе DOHC. В нем присутствуют 6 цилиндров, расположенных V-образно и 24 клапана.
Он получил индекс 1MZ-FE. Автомобили, выпущенные с 1998 по 2000 год развивали мощность в 194 л.с. После некоторых доработок мощность двигателя выросла до 210 л.с. Это стало возможно благодаря тому, что момент открытия и закрытия клапанов осуществлялся переменно. Привод газораспределительного механизма осуществлялся с помощью зубчатого ремня.
Второе поколение
Вторая генерация автомобиля Toyota Sienna была показа публике в январе 2003 года. Местом презентации стал Детройтский автосалон. Конец марта того же года стал датой начала производства на заводе в Принстоне. Для этого процесса была создана вторая сборочная линия. Первым отличием от предшественника является значительное увеличение габаритных размеров. Также нельзя не выделить более современный, обтекаемый дизайн кузова. Увеличение салонного пространства стало возможно благодаря расширению колесной базы.
Во второй ряд сидений устанавливали два или три раздельных кресла, вследствие чего автомобиль мог быть семи или восьмиместным. Кресло, расположенное по центру, устанавливали либо вровень с остальными, либо выдвигали немного вперед, для того, что бы увеличить пространство для пассажиров последнего ряда. Все сидень имеют функцию складывания, и, при желании, его можно легко демонтировать и убрать из автомобиля. При полном наборе сидений, багажное отделение имеет объем в 1,24 метра кубических, а если сложить последний ряд сидений, то данный показатель увеличится до 2,68 метра кубических.
В новом поколении регулировка рулевого колеса осуществлялась как по вылету, так и по углу наклона. Рычаг переключения передач теперь располагался на центральной консоли. В зависимости от комплектации, автомобиль оборудовался круиз-контролем, с системой автоматической поддержки дистанции между транспортными средствами, аудиосистемой с радио, кассетами и CD – дисками, которая управлялась клавишами на рулевом колесе или пульте дистанционного управления.
Также существовала возможность установки DVD плеера с экраном для второго ряда сидений.
Управление электрофицированными сдвижными дверями с опускаемыми стеклами осуществлялось с помощью кнопок, расположенных в салоне или на брелке. Для регулировки температуры и силы воздушного потока второго и третьего ряда сидений присутствуют специальные кнопки управления.
Первым двигателем, который устанавливали на этот авто стал 3.3-литровый бензиновый мотор, с мощностью в 230 л.с. Впервые данный автомобиль можно было приобрести с системой полного привода. В 2006 году ужесточились нормы выбросов в атмосферу углекислых газов, и как следствие компании пришлось уменьшить мощность ТС до 215 л.с.
Модели 2007 года выпуска оборудовались новым бензиновым шестицилиндровым двигателем. В новом моторе присутствуют распределительных вала, которые приводятся в движения с помощью цепи. Данный ДВС способен развить мощность в 266 л.с.
Третье поколение
Последнее поколение данной модели начало выпускаться в 2001 году. На протяжении всего периода выпуска его постепенно дорабатывали и изменяли внешность. Однако существенный рейстайлинг произведен только в 2018 году. В дизайне автомобиля присутствуют знакомые, для всех современных автомобилей Тойота, заостренные линии.
Фары головной оптики имеют вытянутую форму, а также в них присутствуют линзовонные элементы и светодиодные секции. Радиаторная решетка имеет небольшие размеры с двумя горизонтальными хромированными накладками и логотипом японского автомобильного концерна. Размер переднего бампера огромный. В его центре расположен такой же крупногабаритный воздухозаборник. Установка небольших противотуманных произведена на края бампера.
Несмотря на большое количество нововведений, одно остается неизменным – Toyota Sienna имеет большие размеры и три ряда сидений. Длина рестайлинговой версии составляет 509 см, ширина 199 см, высота 181 см. Величина колесной базы составляет 303 см, а дорожный просвет 15,7 см. Данные показатели делают данный семейный минивен представителем автомобилей, передвигающихся только по асфальтному покрытию. Он отлично держит дорого на высоких скоростях и способен преодолеть высоту высокого городского бордюра, однако на бездорожье Sienna окажется совсем бесполезной.
Toyota Sienna является очень комфортным минивеном, напичканным большим количеством функций, среди которых: парковочные датчики, камера заднего виде, полный электропакет, многофункциональный бортовой компьютер, датчик света и дождя, подогрев зеркал и сидений, кожаный салон, электрический привод сидений, мультимедийная система Entune 3.0 с динамиками от компании JBL и многое другое.
В качестве моторных установок, в третье поколение устанавливали 2.7 литровый мотор с индексом ASL30.
Показатель мощности составляет 187 л.с Данный ДВС не пользовался большой популярностью, поэтому выпускался только в период с 2010 по 2012 года. Куда более востребованным оказался двигатель с объемом в 3.5 литра. В нем функционирует 4 распределительных вала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и др. Фазовращатели расположены на впускных и выпускных валах. Показатель мощности составляет 296 л.с. при 6200 об/мин.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-sienna.html