- Электроподогрев двигателя на Спасио
- У Вас есть что рассказать?
- Электроподогрев двигателя на Спасио
- У Вас есть что рассказать?
- Как установить предпусковой подогреватель двигателя?
- В этой теме 11 ответов
- Электроподогрев двигателя на Спасио
- У Вас есть что рассказать?
- Как установить предпусковой подогреватель двигателя?
- В этой теме 11 ответов
- Установка предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на Corolla spasio
- Электроподогрев двигателя на Спасио
- У Вас есть что рассказать?
Электроподогрев двигателя на Спасио
Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.
Для чего это надо.
Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.
Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)
Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.
Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.
Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/kotel/
Электроподогрев двигателя на Спасио
Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.
Для чего это надо.
Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.
Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)
Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.
Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.
Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/kotel/
Как установить предпусковой подогреватель двигателя?
Морозы у нас сильные до -45. Машина стоит на улице. Хотелось бы самостоятельно установить подогреватель на двигатель 4А-М. Спаська АЕ 111. Может кто знает какое лучше крепление для котелка и какой патрубок выточить для вкручивания в блок двигателя. Заранее благодарен я и мотор.
В этой теме 11 ответов
Все давно описано и написано. Поиском пользуйся
http://www.spac. nds/kotel/
Alex1245 Спасибо большое!
Alex1245 выложи фотки. Ты уже наверняка знаешь как. (скрепка при написании сообщения). Хотелось бы узнать мнение по поводу подогревателя с принудительной циркуляцией, который устанавливается тупо «запараллелив» печку. подскажи про штуцер — какие размеры, резьба, из какого металла? Наверняка придеться точить.
Не понял какие фотки? Какой штуцер? Зачем на электрическом подогревателе принудительная циркуляция?
Я заметил у тебя есть опыт установки вплоть до автономки, а у меня это будет первый раз. У нас продаются подогреватели с принудительной циркуляцией (имеет место помпа, которая прокачивает антифриз через ТЭН.) (11 ноя 2007г. 12:52:50)Установка подогревателя
Alex1245 Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами. «Не смог вставить фото подскажите как сделать.» Вот эти фотки.
А штуцер с подогревателем не продается(Китай), с ним вообще нихнет. который придется в место слива ож с блока ставить.
Или, есть ли, смысл ставить параллельно печке как написано в инструкции.
. про фотки. Если не получается здесь вставить фото то я вставляю через http://www.radikal.ru/ в строчке Выберите файл изображения на своем компьютере нажимаем кнопку обзор и указываем имя фото со своего компа, который надо выложить. Далее нажимаем ЗАГРУЗИТЬ. После смены интерфейса окна, полностью копируем 2-ю строчку и вставляем ее в своем сообщении. После отправки на сервак сообщения все увидят фото. Штуцер если завтра найду то сфотаю и выложу фотку с размерами. На сколько я знаю с принудительнорй циркуляцией есть подогреватели ДЕФА. Я себе ставил северс, который от ВАЗ классики, там все есть полностью, ни каких переделок, за исключением изогнуть крепеж производить не надо, да еще шланг длинный надо и тройник по диаметру шланга.
У меня подогреватель стоял пез помпы и грел нормально. А если подогреватель китайский то я бы не стал его ставить по причине возможной низкой надежности и пожароустойчивости. Просче через инет заказать северс, он по крайней мере у меня на 2-х машинах (один и тот же) отработал 3 или 4 года и сейчас впорядке.
Лучше вообще не ставить сей китай . пожелей машинку. минимум что получишь, это сгоревшую помпу буквально при первом включении.
Есть же нормальные подогревы с комплектами, фотопримерами и технической поддержкой при установке: http://podogreva.net/
Дефа: http://catalog.autodela.ru/good/view/872
Северс: http://catalog.autodela.ru/good/view/871
Через инет покупается только впуть и никаких проблем. Надо только недельки 2-3 подождать. Но это лучше чем китай.
Согласен, что китай не лучшее и гарантии никакой. Но другого варианта пока нет. Надо ставить.На днях привезут подогреватель, антифриз (кстати тоже китай) и пойду делать.
Alex1245 жду фото штуцера и его размеры. Пожалуйста.
Установил подогреватель, нормально греет при -25, около 30 минут и блок горячий. Штуцер оказался в наборе и как не странно подошел. Хотя помпа давит так, что можно ставить подогреватель как угодно и куда угодно. Не нашел удобного места у печных шлангов и поставил со слива блока в подачу печки.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/5142/
Электроподогрев двигателя на Спасио
Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.
Для чего это надо.
Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.
Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)
Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.
Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.
Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/kotel/
Как установить предпусковой подогреватель двигателя?
Морозы у нас сильные до -45. Машина стоит на улице. Хотелось бы самостоятельно установить подогреватель на двигатель 4А-М. Спаська АЕ 111. Может кто знает какое лучше крепление для котелка и какой патрубок выточить для вкручивания в блок двигателя. Заранее благодарен я и мотор.
В этой теме 11 ответов
Все давно описано и написано. Поиском пользуйся
http://www.spac. nds/kotel/
Alex1245 Спасибо большое!
Alex1245 выложи фотки. Ты уже наверняка знаешь как. (скрепка при написании сообщения). Хотелось бы узнать мнение по поводу подогревателя с принудительной циркуляцией, который устанавливается тупо «запараллелив» печку. подскажи про штуцер — какие размеры, резьба, из какого металла? Наверняка придеться точить.
Не понял какие фотки? Какой штуцер? Зачем на электрическом подогревателе принудительная циркуляция?
Я заметил у тебя есть опыт установки вплоть до автономки, а у меня это будет первый раз. У нас продаются подогреватели с принудительной циркуляцией (имеет место помпа, которая прокачивает антифриз через ТЭН.) (11 ноя 2007г. 12:52:50)Установка подогревателя
Alex1245 Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами. «Не смог вставить фото подскажите как сделать.» Вот эти фотки.
А штуцер с подогревателем не продается(Китай), с ним вообще нихнет. который придется в место слива ож с блока ставить.
Или, есть ли, смысл ставить параллельно печке как написано в инструкции.
. про фотки. Если не получается здесь вставить фото то я вставляю через http://www.radikal.ru/ в строчке Выберите файл изображения на своем компьютере нажимаем кнопку обзор и указываем имя фото со своего компа, который надо выложить. Далее нажимаем ЗАГРУЗИТЬ. После смены интерфейса окна, полностью копируем 2-ю строчку и вставляем ее в своем сообщении. После отправки на сервак сообщения все увидят фото. Штуцер если завтра найду то сфотаю и выложу фотку с размерами. На сколько я знаю с принудительнорй циркуляцией есть подогреватели ДЕФА. Я себе ставил северс, который от ВАЗ классики, там все есть полностью, ни каких переделок, за исключением изогнуть крепеж производить не надо, да еще шланг длинный надо и тройник по диаметру шланга.
У меня подогреватель стоял пез помпы и грел нормально. А если подогреватель китайский то я бы не стал его ставить по причине возможной низкой надежности и пожароустойчивости. Просче через инет заказать северс, он по крайней мере у меня на 2-х машинах (один и тот же) отработал 3 или 4 года и сейчас впорядке.
Лучше вообще не ставить сей китай . пожелей машинку. минимум что получишь, это сгоревшую помпу буквально при первом включении.
Есть же нормальные подогревы с комплектами, фотопримерами и технической поддержкой при установке: http://podogreva.net/
Дефа: http://catalog.autodela.ru/good/view/872
Северс: http://catalog.autodela.ru/good/view/871
Через инет покупается только впуть и никаких проблем. Надо только недельки 2-3 подождать. Но это лучше чем китай.
Согласен, что китай не лучшее и гарантии никакой. Но другого варианта пока нет. Надо ставить.На днях привезут подогреватель, антифриз (кстати тоже китай) и пойду делать.
Alex1245 жду фото штуцера и его размеры. Пожалуйста.
Установил подогреватель, нормально греет при -25, около 30 минут и блок горячий. Штуцер оказался в наборе и как не странно подошел. Хотя помпа давит так, что можно ставить подогреватель как угодно и куда угодно. Не нашел удобного места у печных шлангов и поставил со слива блока в подачу печки.
Сейчас на сайте
spaska 115
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/5142/
Установка предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на Corolla spasio
Этот материал будет полезен все владельцем двигателей серии 5A-FE, 4A-FE, 7A-FE
установка предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на Corolla spasio
Покупаем в магазине:
1. Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели, Северс М)( примерно 1500-2000 рублей в
зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но приэтом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не
выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
2. Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
3. Шланг на 16∅ мм длинной 160 см если в наборе электроподогрева есть цельный шланг если разрезанный то 2 метра (180 руб.)
4. Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Тойота Спасио на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем это все пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее
входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки
двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2010-05-21-320
Электроподогрев двигателя на Спасио
Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.
Для чего это надо.
Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.
Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)
Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.
Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.
Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/kotel/