- Замена передней подушки двигателя на spacio в кузове 111
- Добавить новый комментарий
- Или напишите свой комментарий без регистрации
- У Вас есть что рассказать?
- Замена передней подушки двигателя на spacio в кузове 111
- Комментарии пользователей
- Добавить новый комментарий
- Или напишите свой комментарий без регистрации
- У Вас есть что рассказать?
- Замена задней опоры двигателя.
- В этой теме 8 ответов
- Задняя подушка двигателя
- В этой теме 10 ответов
Замена передней подушки двигателя на spacio в кузове 111
Проба пера, так, что сильно не критикуйте.
Для замены понадобится: собственно опора (в exist артикул 12361-15181, брал оригинал.); головки на 17 (обязательно длинная), на 13 и на 10, плоскогубцы; подставка; желательно яма, но я делал без нее.
Итак, за дело. Вначале откручиваем пластиковую защиту слева и справа (нет фото, все просто). Затем откручиваем гайку со шпильки подушки (здесь и пригодится длинная головка на 17, т.к шпилька выходит из гайки на 8 мм плюс гайка имеет до насечки конус.).
Шпильку пока не вытаскиваем, да и не вытащите, на ней пока двигатель висит. Откручиваем два болта, крепящих корпус подушки на продольной балке.
К сожалению, впоследствии достать открученную опору, без снятия вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, не получится. Откручиваем 4 болта крепления корпуса вентилятора: два сверху и два снизу. Отсоединяем разъем проводки питания вентилятора, нажав на его замок сбоку. Чтобы вытащить корпус вентилятора надо отсоединить верхний патрубок радиатора, плоскогубцами сжать и стянуть ниже хомут, снять шланг, вытечет немного антифриза грамм 50. Вытаскиваем вентилятор. Теперь доступ к корпусу подушки есть.
Чтобы освободить опору надо приподнять двигатель. Это можно сделать несколькими способами. Я поддомкратил левое переднее колесо, затем подставил под двигатель подпорку. Не в коем случае не под картер двигателя или коробки. Устанавливать подпорку надо в месте соединения двигателя и коробки, там есть отлив. Понемногу отпускаем домкрат, при этом двигатель ложится на подставку, а кузов опустится тем самым двигатель поднимется относительно кузова. Опускаем домкрат до тех пор пока открученный ранее корпус подушки поднимется над продольной балкой на 0,5 мм. Не переусердствуйте иначе есть риск порвать заднюю подушку. Вращая за шпильку достаем ее из подушки, будет мешать нижний патрубок радиатора, но шпилька выходит, надо рукой оттянуть патрубок вниз. Достаем неисправленную деталь. Вытираем место стыка подушки и балки от грязи. Ставим новую подушку совместив отверстия в балке и гайки приваренные к подушке. Снизу закручиваем два болта крепления, но не затягиваем. Вставляем шпильку, здесь немного придется помучиться, мешает патрубок + не совпадает отверстие в подушке и кронштейне, с помощью ключа нажимаем на втулку, расположенную в резиновом теле подушки J совмещая тем самым втулку подушки и отверстие в кронштейне крепления двигателя. Закручиваем гайку шпильки. Затягиваем нижние болты крепления опоры. Прикручиваем корпус вентилятора, соединяем разъем питания до щелчка. Надеваем патрубок вентилятора, хомут. Доливаем антифриз в радиатор. Крепим защиту двигателя. Вибрация на тормозе в режиме D исчезла.
Посмотрел на фото ужаснулся – все заляпано, это антифриз и средство для откручивания закисших болтов, перестарался.
Что удивило – все болты и гайки открутились без проблем. Думал будет сложно снять патрубок радиатора, слез как вчера одели, хотя авто с 1997 г.
Автор: gerkon (Московская область)
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.
Или напишите свой комментарий без регистрации
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/podushka/
Замена передней подушки двигателя на spacio в кузове 111
Проба пера, так, что сильно не критикуйте.
Для замены понадобится: собственно опора (в exist артикул 12361-15181, брал оригинал.); головки на 17 (обязательно длинная), на 13 и на 10, плоскогубцы; подставка; желательно яма, но я делал без нее.
Итак, за дело. Вначале откручиваем пластиковую защиту слева и справа (нет фото, все просто). Затем откручиваем гайку со шпильки подушки (здесь и пригодится длинная головка на 17, т.к шпилька выходит из гайки на 8 мм плюс гайка имеет до насечки конус.).
Шпильку пока не вытаскиваем, да и не вытащите, на ней пока двигатель висит. Откручиваем два болта, крепящих корпус подушки на продольной балке.
К сожалению, впоследствии достать открученную опору, без снятия вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, не получится. Откручиваем 4 болта крепления корпуса вентилятора: два сверху и два снизу. Отсоединяем разъем проводки питания вентилятора, нажав на его замок сбоку. Чтобы вытащить корпус вентилятора надо отсоединить верхний патрубок радиатора, плоскогубцами сжать и стянуть ниже хомут, снять шланг, вытечет немного антифриза грамм 50. Вытаскиваем вентилятор. Теперь доступ к корпусу подушки есть.
Чтобы освободить опору надо приподнять двигатель. Это можно сделать несколькими способами. Я поддомкратил левое переднее колесо, затем подставил под двигатель подпорку. Не в коем случае не под картер двигателя или коробки. Устанавливать подпорку надо в месте соединения двигателя и коробки, там есть отлив. Понемногу отпускаем домкрат, при этом двигатель ложится на подставку, а кузов опустится тем самым двигатель поднимется относительно кузова. Опускаем домкрат до тех пор пока открученный ранее корпус подушки поднимется над продольной балкой на 0,5 мм. Не переусердствуйте иначе есть риск порвать заднюю подушку. Вращая за шпильку достаем ее из подушки, будет мешать нижний патрубок радиатора, но шпилька выходит, надо рукой оттянуть патрубок вниз. Достаем неисправленную деталь. Вытираем место стыка подушки и балки от грязи. Ставим новую подушку совместив отверстия в балке и гайки приваренные к подушке. Снизу закручиваем два болта крепления, но не затягиваем. Вставляем шпильку, здесь немного придется помучиться, мешает патрубок + не совпадает отверстие в подушке и кронштейне, с помощью ключа нажимаем на втулку, расположенную в резиновом теле подушки J совмещая тем самым втулку подушки и отверстие в кронштейне крепления двигателя. Закручиваем гайку шпильки. Затягиваем нижние болты крепления опоры. Прикручиваем корпус вентилятора, соединяем разъем питания до щелчка. Надеваем патрубок вентилятора, хомут. Доливаем антифриз в радиатор. Крепим защиту двигателя. Вибрация на тормозе в режиме D исчезла.
Посмотрел на фото ужаснулся – все заляпано, это антифриз и средство для откручивания закисших болтов, перестарался.
Что удивило – все болты и гайки открутились без проблем. Думал будет сложно снять патрубок радиатора, слез как вчера одели, хотя авто с 1997 г.
Автор: gerkon (Московская область)
Комментарии пользователей
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.
Или напишите свой комментарий без регистрации
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/podushka/
Замена задней опоры двигателя.
У кого-нибудь есть опыт замены задней опоры двигателя?
AE-111 99г. Попробовал сам — почти снял, однако опора упирается в рулевую тягу. Пробовал манипулировать домкратом, поднимал вверх-вниз не получается.
В этой теме 8 ответов
А как ты вообще определил, что именно эта опора? У меня колбасит двигатель, знаю, что подушка-опора, но какая — на глаз ведь не видно.
На СТО при осмотре мастер определил. Сказал что надо менять. Про другие ничего не сказал. Хотя тоже состояние не очень и двигатель колбасит. Особенно когда заднюю включаешь.
ага, ага, мне мастер тоже на сто определил задний правый датчик под замену. (как сам выяснил операция трудоёмкая и датчик они хотели мне продать за 3000 когда его цена была 2300 и за работу около 2500 просили) а оказалось он живой.
Прошлый год меняли опоры — я говорю — передняя лопнула, мастер говорит — задняя, настоял, что б поменяли и переднюю. При замене задней опоры разбирали рулевые тяги, проверяли развал-схождение — это обязательно.
Ну и, Stanislav-, задняя так же мёртвая оказалась, или мастер сказал — «. ой, я ошибся, я ж не могу за вем уследить»? И вообще как определить «пробой» подушки на глаз?
Вот фото передней опоры (уже снятой) — я визуально, сверху увидел трещинки.
а вот — задняя, которую мне тоже поменяли.
Крутта.
Буду сымать по-очереди, пасматрю.
Какие тяги? Какой развал? Снимаешь подушку глушителя, продольную балку, опускаешь насколько можно подрамник, открутив болты крепления рычагов, правую опору откручиваешь домкратишь двигатель как можно выше и меняешь заднюю опору помучившись. А передняя так вообще при таком раскладе меняется «влет»
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3842/
Задняя подушка двигателя
У кого есть опыт замены задней подушки двигателя, вопрос такой: какие были причины замены(вибрация или порвана или толчки при включении передачи D, R) и что после этого изменилось. Сам борюсь с вибрацией, поменял боковые подушки (оригиналы), вибрация уменьшилась, но полностью не ушла, теперь думаю стоит ли трогать заднюю.
P.S. Для тех кто щас скажет, что надо подушки визуально смотреть или типа дефектовку на сервисе делать, скажу, что левая подушка при снятии хоть и целая была, без надрывов, однако после ее замены результат был положителен в плане уменьшения вибрации.
В этой теме 10 ответов
Взял бы да поменял оставшиеся две зад-перед.В основном нагрузка на них идет (ускорение-замедление)Тема интересует еще как.У самого 02 года. Вибрация существенная. Ставил на тормоз при Д на работающей машине — щупал -колбас идет у задней и левой (АКПП) ощутимо, на правой не чувствуется. Передняя немного — может просто нагрузка идет повышенная при разболтанных 2-х других. Коплю деньги — буду брать оригинал, чтобы потом не ныть, если качество дубля не устроит. Могу сказать тема попадалась на глаза не раз — на разных форумах у разных движек. Почти все меняют подухи Зад,АКПП и перед. Зад чаще всех попадался. Так что попробуй заднюю поменять или жди пока я поменяю и отпишусь как оно(Летом планирую). Комрады!, если кто менял, будьте любезны, выскажитесь! Особенно попрошу Stryker’а — по делу говорит + опыт.
В том, то и дело, взял бы да и поменял, а че нам 3 т.р.(подушка+замена) не деньги , только че мы тут ваще на форумах сидим? И потом можно менять все подряд, а лучше сразу тачку новую взять, там проблем меньше, едешь к оффициалам и выносишь им мозг по гарантии
Не кипятись!Смотри сам, ты поменял подуху которая с виду была нормальная. Следовательно не поменяв остальные заранее точно не поймешь какая больше травит.Расскажи как понял что менять надо только две и какие именно.Я сам щупал, да и так визуально видно что трещины.Тут уж ничего не поделаешь.Конструктивно двига держится на четырех.Раз две разболтались они нагрузку на оставшиеся две увеличили и возразт у них одинаковый.У меня ведь тоже как у тебя тачила, а я уверен что двумя не обоъдешься.
А вообще я не пророк конечно. Где там затерялись мнения остальных участников, че я один разглагольствую.Кто менял?
НикВл может выскажешься?Я вижу ты на форуме.
Менял боковые потому что в основном на ХХ, а также в режиме D+тормоз на вибрацию влияют именно боковые, а когда зад и перед убитые, будут тычки при включении передач, да и к тому же когда дефектовку делали мастер сказал что зад и перед трогать не надо.
Слушай Yaruzh, раз уж мы тут одни походу с вибрацией мучаемся, хотел тебя спросить вот о чем. Ты на своей КХХ мыл? После этого проверял как в книжке написано?
1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки.
2. Проверка функционирования:
-включите зажигание и проверьте работу клапана:
-нейтральное положение (открыт на 50%) -> полностью закрыт -> полностью открыт -> нейтральнее положение (открыт на 50%).
Примечание: срабатывает в течение 0,5 секунды.
Так вот я сегодня весь БДЗ разобрал, снял этот КХХ(ISCV), отвинтил обмотку, от руки все крутится как надо, не клинит, накинул обмотку, подсоединил контакты, включил зажигание, а он собака даже не шевелится, причем в самой обмотке КХХ что-то жужжит. Я думаю, что у меня КХХ не работает так как должен, обороты тупо подняты до 900 простым поворотом обмотки чтоб вибрация была по минимуму, а если выставить как положено на 750 об/мин, то трясет ее будь здоров. Да, и еще, КХХ должен корректировать обороты в зависимости от нагрузки на генератор, при включении кондера (должен подкидывать обороты), при включении D или R обороты не должны сильно просядать(скажем с 900 на ХХ до 700 на D мне кажется это неправильно), а у меня при включении света обороты вообще никак не меняются, при включении D или кондера они проседают. Короче цена вопроса почти 6 руб. за новый КХХ, или буду искать с разборов. Так, что прежде чем хвататься за подушки (не дешевые), попробуй так же проверить исправность своего КХХ, в инете рылся там один человек заменой (не чисткой) КХХ и датчика ОЖ победил не хилую вибрацию.
Хорошо написал!Спасибо за информацию!
Понимаешь,у меня без тахометра.Я заказал электронный.Когда поставлю будет ясность.У меня на капоте с внутренней стороны обороты указаны 600-650.БДЗ я естественно полезу чистить,проверять — просто тахометра не было.Подухи я все равно поменяю — время пришло.Да и по сайлентам видно,тоже ведь резина, что уже скоро под замену.Постепенно нагруженную резину поменяю. Машина устраивает. Буду сам ездить лет 5.Поэтому есть смысл.
Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но.
val190 пишет:
Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но.
Жалко shamykaev дальше не стал писать чо да как, последняя активность август 2011, видать на другой тачиле жжет. Про себя могу сказать, что писал посты выше еще на залезая в бдз. А как залез,полегчало 100%. Вообще мало трясется. Подухи до сих пор только трещины, рвани нет, соответственно пока не меняю.
Tinovic так ты какие поставил и сколько, а то хочешь информацию, а сам не делишься
собираюсь поменять переднюю и заднюю подушки.
купил обе Febi. причина стуки в передней подвеске.
заменил рулевые наконечники-нулевой эфект,вчера заменил шаровые тоже Febi. похоже попал в точку, но чуток еше осталось. задняя точно порвана, тем более уже куплены. заменю отпишу эфект. ещетягу правую рулевую хочу заменить
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/common/6003/