Тойота спасио отопитель кузова

работа печки

Спаська 2000 года. Печка еле греет. НА прогретой машине включаешь на самую жаркую температуру и на 3 деления, воздух идет еле теплый. Зимой вообще холодина в машине? Если включаешь в положение «Ноги стекло», то в район головы идет холодный воздух, нос красный и руки отмерзают на руле, если повернуть в положение «Ноги -голова», то стекло всё затягивает, так и приходится всю дорогу переключать туда-сюда, то руки отогреваешь, потом стекло. Как излечить этот недуг?

В этой теме 37 ответов

Не знаю как в спаське в первом кузове регулируется температура: краником подачи антифриза или воздушной заслонкой (скорее всего). Но думаю искать надо в этом направлении: либо замена крана, либо осмотр воздушной заслонки (может соскочил тросик и она осталась в закрытом или почти закрытом состоянии).

Что значит на прогретом двигателе? Для начала проверь температуру радиатора на прогретом двигателе. Если он горячий то смотри кран на печку и все что с ним связано, если теплый смотри термостат.

спасибо, будем смотреть

А есть ли кран.
Вообще — воздух-то дует или нет.
может воздух не поступает.
может заслонки не так открыты. — диагностируй правильно.
у меня на спаське 1999 — очень хорошо работает печка, никаких проблем!
химой в основном пользуюсь — ноги- голова, больше — ноги. и все нормально.
а вот по поводу Крана» тут вопрос не однозначный.
Например — вчера на х-трейле поработал регулятором температуры — от горячего до холодного крутил.
так вот — воздух из сопел сразу меняется от горячего на холодный!
Так что — это не краник печки, и обдув идет (весь) не через печку, а по системе заслонок — или от радиатора печки или сразу забор воздуха перед печкой. с улицы (или из салона)
счас не помню — но в спаське тоже можно проверить — вращением «крутилок» :)))

воздух дует, только еле теплый

У меня было точно так же. На позапрошлой неделе вытащил салонный фильтр и пылесосом почистил. Теперь в салоне Ташкент. Из фильтра грязи высыпалось с полстакана. Машина 2000-го года.

Подскажите как достать салонный фильтр и где он находится. Если можно фото. Печка еле дышит на прогретом двигателе.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3970/

Вторая печка

Про стойки мне что-то больше никто не пишет,а жаль, хочется еще что нибудь услышать.Ну есть еще тема:кондиционер демонтирован после ДТП,трубки в хлам и восстанавливать не буду.Слышал что на этот радиатор подают охлаждающую жидкость по дополнительной магистрали и получается вторая печка. Кто и что знает,и если возможно то как быть с заслонкой ХОЛОД-ТЕПЛО,ведь потоки обои горячие.

В этой теме 74 ответа

У меня с родной печкой в салоне ташкент. А про стойки уже давно все расписано.

радиатор кондиционера подключаешь последовательно основной печки(с обратки) кран отопителя работать будет в штатном режиме

Уважаемый Alex1245,вопросы задаются для того чтобы получить ответ,а не для того чтобы вы покрасовались своими знаниями и откуда вы родом.По ответу это и так очевидно!На практике,я думаю вы даже не вникли в вопрос,вам просто хочется быть ЗАМЕТНЫМ.

Salent-если смотреть на печку из салона какой вывод будет обраткой:ближний или дальний? И как все это сооружение отразится на помпе -прокачает? Там ведь разность сечений проходных? И вентилятор дует по одному проходу? Закрываться будут сразу два радиатора одним поворотом крана?

А для чего нужна вторая печка? В салоне СПАСИО и со штатной печкой тепла хватает при исправном авто. А кондиционер нужен для охлаждения салона — или что не так? Или это только у Вас в Красноярском крае распространено?

Уважаемый ЧЕРЧИЛЬ если бы ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОИСКОМ то нашли бы давно ответы на свои вопросы и не красовались откуда вы родом да и знания бы улучшили. А на практике зачем ставить второй радиатор если с одним в машине тепло даже при -35 на улице. И в Красноярском крае есть конечно места где доходит и до -50, но и в Якутске спасики и другие иномарки экплуатируют, да не замерзают. И зачем мутить доп. шланги и прочую муть если надо всего разобраться почему со штатной печкой холодно? По моему спасик это не УАЗ, где под ноги задних пасажиров кладут на зиму маслянный радиатор.
А вообще то уважаемый ЧЕРЧИЛЬ ВАМ я не хамил. Так что мне не понятно ваше высказывание.

Не будем разводить полемику, ибо не место.Суть проста:есть конкретный ответ- пишешь,нет-клавиатура отдыхает.Ко все с уважением!

Валера.Вторая печка вроде как и не лишняя будет,живу в горной м
естности,бывает прохладно весьма. приходилось в 46 выезжать.
Кондиционер был,но теперь нету и не будет.Делов то часа на 4,вот подробности хотел унать.А тут того и глядишь отговорят.

на которой кран-подача.соответственно закрываться будут оба радиатора.насчет сечения- делал так на дизельном микробусе все тянуло и теплее было.

Ув. черчиль хочу дать простой и действенный совет: поставь второе лобовое стекло. Делов 15 минут тепло при любых морозах и не заносит вообще поэтому печку переключаеш в положение ноги-салон и все! У нас это обычная практика.

Сейчас на сайте
  • spaska 115

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/7150/

Если появился сверчок при включении печки отопителя

Вот и я сподобился убить этого «сверчка», уж очень сильно стал докучать, было слышно даже через музыку. Сказано, сделано.
1) Снимаем бардачок (элементарно 3 самореза + 1 болт на 10 мм) и убираем в сторону.
2) Перед нами обнаженный отопитель, а снизу желанный моторчик с крыльчаткой.
Снимается тоже элементарно, в верхних постах, сказано как. Снимаем фишку (нажатием) и откручиваем три самореза. Хочу добавить, для удобства откручивать три самореза которые крепят мотор к корпусу, лучше трещеткой с удлинителем и головкой на 8 мм.
3) Теперь, когда у нас в руках мотор с крыльчаткой, нужно сдернуть крыльчатку с вала. Для этого снимаем хомут, нажав на концы утконосами или плоскогубцами

4) Далее нужно стянуть крыльчатку с вала (сидит туго зараза). Снимаем путем пошатывания из стороны в сторону, я использовал большие ножницы (как рычаги) просунув между корпусом мотора и крыльчаткой. Когда злощастная крыльчатка чуть чуть слезла с вала, я взял бородок и держа за саму крыльчатку стал тихонько бить по самому валу, на третий удар мотор с валом соскочил и у меня в руках осталась крыльчатка.

5) Следующим шагом будет снятие железной крышки, которая защищает сам подшипник от пыли и грязи.

Снимаем, аккуратно поддевая отверткой с одной и другой стороны, пошатываем и снимаем.
6) Далее нужно снять три шайбы металлические и одну уплотнительную, запомните порядок снятия. Предварительно нужно снять стопорное кольцо которое фиксирует шайбы на валу, я снял обычными утконосами, можно использовать и съемник.

7) После всех манипуляций у нас должна получится следующая картина. А вот и войлок показался=)
Дальше, все это нужно хорошенько почистить, а лучше продуть, и приступить собственно к смазыванию верхнего подшипника (инструмент — шприц с иглой, смазка — машинное масло или трансформаторное масло) я использовал обычное моторное масло, от солидола как альтернативы, я благополучно отказался. Хорошенько смазываем вал, двигая его по оси, «пропитываем войлок» хорошенько, но не через чур. Нам не нужно, что бы у нас там все было залито маслом, это может привести к негативным последствиям.
8) Для того что бы смазать нижний подшипник, нужен шприц с загнутой иглой. Снимаем фигурную крышечку, аккуратно поддев отверткой (лучше ножом) и получаем доступ к подшипнику.

После того, как оба подшипника смазаны, все детали почищены и протерты, собираем все в обратной последовательности. Уплотнительная шайба ставится к подшипнику, затем металлические шайбы, что бы было легче поставить стопорное кольцо, нужно вытащить вал чуть чуть вверх.
Вуаля, все готово. Для полноты проверки проделанной работы, я прогрел автомобиль, включил первое положение печки и. испугался, потому что я не слышал как работает печка=) на втором и третьем положениях те же впечатляющие результаты, только тихая и равномерная работа вентилятора.
«Сверчок» благополучно здох=)

Дополнение.
В задней крышке можно сделать отверстие(чтобы чем-нибудь можно было закрывать) для смазки, без изъятия двигателя из кожуха.
Там тоже находиться войлок и втулка(подобие подшипника)

Все права принадлежат автору публикации: AlexMoonz

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте
  • spaska 115

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/57/

Электроподогрев двигателя на Спасио

Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.

Для чего это надо.

Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.


    Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);

Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);

Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)

Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).

Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.

Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).

Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.

Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:

Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.

Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).

Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.

В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.

Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.

Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.

Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.

В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/kotel/

Читайте также:  Размеры кузова mitsubishi pajero sport
Оцените статью
Все про машины