- Тойота спринтер марино бортовой компьютер
- TCM-Club
- Борт компьютер
- Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Re: Борт компьютер
- Бортовые компьютеры для автомобилей Toyota Sprinter
Тойота спринтер марино бортовой компьютер
Для Corolla Ceres и Sprinter Marino на протяжении всего времени выпуска предусматривался опциональный мультиинформационный дисплей совмещенный с часами. Это не маршрутный компьютер, это всего лишь информационное табло не несущее каких либо диагностических функций. В обычном режиме табло работает как часы — указывает время. Если в системах автомобиля при работающем двигателе возникает какая-либо неполадка, срабатывает звуковой сигнал, а на дисплее высвечивается обозначение места этой неполадки.
Несмотря на то, что панель приборов содержит необходимые контрольные лампы, именно звуковой сигнал мультидисплея способствует более быстро среагировать на серьезную неисправность. Когда ключ зажигания в положении АСС, а какая-либо дверь не закрыта, на дисплее указывается, какая именно дверь не закрыта (звукового сигнала при этом нет). Когда ключ зажигания в положении ON, но двигатель не работает, через минуту загорается надпись «запустите двигатель» и раздается длинный сигнал.
Показания мультиинформационного дисплея (здесь версия для печати (только таблица)).
При использовании оригинального аккумулятора есть возможность контролировать уровень электролита. При использовании аккумулятора другого типа разъем идущий к electrolyte level sensor нужно подключить к специальному разъему, расположенному около левой фары (см. схему слева и фото под ней). Если это по какой либо причине невозможно, можно просто подключить черный провод датчика к плюсовой (+) клемме батареи. Однако при «предпродажной» подготовке в России эти разъемы просто отрезают и найти в жгуте нужный провод почти невозможно. И это сообщение горит постоянно. Вот рецепт по отключению сообщения компа, автор Zizo: «Блок мультидисплея снимается, разбирается (снимается крышка блока). Необходимо подать питание на входной сигнал датчика электролита. На фото (щелкнуть для увеличения) кружками обведено: Нужно эти две ноги соединить. Для этого откусываем контакт датчика электролита от разъёма, один Аллах знает куда его может там замкнуть в косе, ребята которые при предпродажной подготовке обрезали разъемы (фишки) и не думаю, что они побеспокоились о их изоляции. Обрезанный контакт немного загнуть вниз, чтобы он нам в мультидисплее ничего не позамыкал, и коротеньким проводком припаиваем на питание, примерно вот так (фото слева). Собираем обратно и вставляем в панель, о сообщении можно забыть на всегда! Желающие могут прицепить к этой ноге, еще в косе разъема под панелью, свои датчики, смысл такой, что садишь на землю появляется сообщение, садишь на питание — сообщение пропадает, т.е. в принципе это можно использовать для чего-то полезного, какого нибудь датчика уровня (моторного масла, антифриза).» | |
Для справки: С мая 1992 до мая 1997 на Ceres/Marino ставили дисплей 83910-12510, с апреля 1997 по ноябрь 1997 — 83910-12550, с ноября 1997 по август 1998 — 83910-12551. Мультиинформационный дисплей не ставился на Levin/Trueno.
Источник статьи: http://fouragent.narod.ru/articles/mid.htm
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт мар 18, 2021 5:28 pm
Борт компьютер
Борт компьютер
Сообщение Krouch » Сб янв 31, 2015 7:05 pm
Всем здравствуйте! Недавно приобрел машину мечты, если можно так выражаться=) Toyota Sprinter Marino 97 года выпуска. Двигатель 5A-FE. Разумеется купил я ее с кучей мелких неприятностей.
Избавился от сообщений бортового компьютере о низком уровне электролита.(Замкнул провод от датчика на + от АКБ). Но остались сообщения «неисправность генератора или обрыв генераторного ремня» и «Смотрите инструкцию по эксплуатации». Генератор выдает на зарядку 14,6-14,7. АКБ заряжается нормально. Проблем вроде нет. Как можно избавиться от этой ошибки? Желательно не отключая датчик от генератора.
По поводу второго сообщения: масло в двигателе в норме, постоянно слежу за ним. Все другие жидкости тоже на уровне. Свечи менял. Что только не делал, но от сообщения не избавился=(
Подскажите, пожалуйста.=(
Re: Борт компьютер
Сообщение Балу » Сб янв 31, 2015 7:15 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение antik » Сб янв 31, 2015 9:59 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб янв 31, 2015 10:03 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Вс фев 01, 2015 10:15 am
Re: Борт компьютер
Сообщение Балу » Вс фев 01, 2015 10:21 am
Re: Борт компьютер
Сообщение Сергофан » Вс фев 01, 2015 12:38 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Вс фев 01, 2015 2:23 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Kiruxa » Вс фев 01, 2015 3:05 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение diman.kazan » Вс фев 01, 2015 5:24 pm
Вот расшифровка. чёт я там таких сообщений не вижу
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Вс фев 01, 2015 5:55 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение DimSUN » Вс фев 01, 2015 9:20 pm
В генераторе никакого датчика нет. Сообщение об обрыве ремня должно появляться одновременно с загоранием батарейки на приборной панели. лампа ручника/дверей горят?
Была у меня идея перейти на часы, без бортовика. Но без него не горит лампа открытия дверей, ручник и лампа топлива. Схема с бортовиком какая-то хитровые..ная. Так вот, первая попытка всё вызвонить дала только концевик передней левой двери . На днях ещё буду копать.
За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Пн фев 02, 2015 1:31 am
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Пн фев 02, 2015 2:51 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Сергофан » Пн фев 02, 2015 8:28 pm
плюсану.
бортовик тесно завазан с лампами приборки. Получается лампы от от бортовика зависят. Если бортовик сломан начинается гон с лампочками. У знакомой на 4А-фе сгорел бортовик (че там завнояло даже ) ..в итоге глюк на приборке появился (лампочка топлива и еще какие то..) . В итоге просто выдернули бортовик и щас так ездит. но не работают часть ламп на приборке.
А у меня на 5А 97г. просто часы без бортовика почему то.
Странно. обычно неисправность генератора (обрыв) автоматом сразу зажигает три лампы на панели (перегрев каталика, акб и задние фонари) . Если просто тормозуха кончилась — то просто на панели «ручник» загорится и надпись на дисплее..
Попробуй проверить ..а целые ли лампочки в приборке в эти местах?? Не могли ли их просто вытащить?? Они так то должны дублировать (загораться) при иероглифах.
Re: Борт компьютер
Сообщение Eligah » Вт фев 03, 2015 8:45 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Сергофан » Вт фев 03, 2015 9:17 pm
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Ср фев 04, 2015 10:11 am
Re: Борт компьютер
Сообщение Балу » Ср фев 04, 2015 10:37 am
не у всех он есть, бывают его обрезают на ДВ
тогда помогает вот что:
ини-отчотец по доработке дисплея
Фишку датчика уровня электролита под капотом я не нашёл, поэтому решил по рецепту старожил форума (Zizo, 4AGEnt) доработать сам блок дисплея, чтобы он не матюгался постоянно.
1. Собссно сам блок дисплея разобранный (откручиваем три маленьких шурупчика).
2. Контакты, которые нам нужно замкнуть — слева общий минус — он более толстый, по сравнению с другими. Под зелёной стрелкой контакт датчика уровня электролита.
3. . который желательно перекусить во избежание случайных замыканий в косе под капотом. Верхнюю часть подгибаем вниз. В принципе, её можно совсем откусить, но на всякий случай решил оставить — вдруг когда-нибуть заморочусь установкой аккумулятора с датчиком!?
4. Соединяем перемычкой минус и кусок ноги, торчащий из платы. Аккуратно паяем.
Далее всё собираем, обращая внимание на элементы под верхней крышкой блока, устанавливаем на машину и вот они! — родимые часики!
Никак, кстати не запомню, когда РМ, а когда АМ должно быть..
Re: Борт компьютер
Сообщение Krouch » Чт фев 05, 2015 8:45 am
Сергофан писал(а): плюсану.
бортовик тесно завазан с лампами приборки. Получается лампы от от бортовика зависят. Если бортовик сломан начинается гон с лампочками. У знакомой на 4А-фе сгорел бортовик (че там завнояло даже ) ..в итоге глюк на приборке появился (лампочка топлива и еще какие то..) . В итоге просто выдернули бортовик и щас так ездит. но не работают часть ламп на приборке.
А у меня на 5А 97г. просто часы без бортовика почему то.
Странно. обычно неисправность генератора (обрыв) автоматом сразу зажигает три лампы на панели (перегрев каталика, акб и задние фонари) . Если просто тормозуха кончилась — то просто на панели «ручник» загорится и надпись на дисплее..
Попробуй проверить ..а целые ли лампочки в приборке в эти местах?? Не могли ли их просто вытащить?? Они так то должны дублировать (загораться) при иероглифах.
Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=20787
Бортовые компьютеры для автомобилей Toyota Sprinter
Выберите модель авто.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics C-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.
Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;
Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.
Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.