Тойота спринтер нет тормозов

Toyota Sprinter AE91 не колхозный › Logbook › Грамотное начало — тормоза. Безопасности много не бывает.

Я уже писал в блоге про мою машину, что были приобретены ступицы от ST. Причина тому — банальная безопасность, удобство обслуживания, актуальность с текущим трафиком и ситуациями на дороге, а также — задел на будущее. Как говориться тормозов много не бывает.

Изначально — тормозные механизмы эти рассчитаны, чтобы остановить автомобиль массой больше тонны. Но Спринтер лёгкий — ему самое то эти тормоза, и даже с избытком. Сброс скорости со 110 до 60 км/ч в случае необходимости происходит быстро и непринуждённо, тормоза не греются, не деформируются, что очень хорошо.

Сейчас это безобразие выглядит так:

Как видите диски со сверловкой 4*100 и 5*100 одновременно — пришлись весьма кстати. Смена ступиц произошла безболезненно. Я приятно удивлён этому апгрейду и теперь уверенно чувствую себя за рулём как в городе, так и на трассе.
Но есть и недостатки. Мотору 5A-F стало уже тяжеловато крутить такую массу, эти тормоза намного крупнее штатных и тяжелее и немного крупнее тех, что ставились на BZ-R, и моторчик под них нужен соответствующий.
Огромное спасибо Лёше, за то что помог с установкой всего этого добра. Без него я не знаю что бы делал.
Ну и ещё один момент, мне кажется зад тормозит слабоватенько, оно и не удивительно, поскольку барабаные тормоза требуют меньшего давления в контуре зада, т.к. площадь колодок там больше. Теперь, думаю, нужен распределитель от Trueno\Levin или Corolla\Sprinter GT с задними дисковыми тормозами для приведения всего этого добра в финальный вид.
Да. Кстати ГТЦ встал сюда от Caldina, становится болт-он, но тесно. Родного маловато как и ГТЦ от Trueno\Levin. Поэтому купленный ранее — выставлю скоро на продажу, т.к. не пригодился (он контрактный).

Читайте также:  Передняя подвеска бмв х3 f25

Ну и последнее. Колёсная база стала шире. Точно на сколько — сказать не могу. На трассе автомобиль стал более устойчивым и менее валким. Посмотрим как будет вести себя с установкой подвески посвежее и стабилизаторов.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/489069370178273656/

Тойота спринтер нет тормозов

  • Список форумов95-ые кузоваПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Тормоза.

Петровичъ » Пт апр 06, 2012 5:35 pm

scooternsk » Чт апр 19, 2012 7:28 am

Привет всем . подскажите, купил карибаса, были мертвые колодки передние (до железа), педаль цепляла в самом низу. Поменял колодки передние, педаль так же в самом низу.
Пробовали прокачивать, воздух не пошел. На не заведенном двигателе прокачивали, педаль начинала цеплять чуть повыше, но после заводки — опять проваливалась в пол.

P.S. Сзади стоят барнаульские пружины, т.е. жопа слегка задрана ))

Andrejnalin » Чт апр 19, 2012 8:39 am

scooternsk » Чт апр 19, 2012 9:15 am

4WezDe » Чт апр 19, 2012 9:28 pm

Andrejnalin » Пт апр 20, 2012 6:49 am

scooternsk » Пт апр 20, 2012 7:42 am

Mr.Slip.Per » Чт апр 26, 2012 4:52 pm

Вот наткнулся на описание.
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль | Правый руль
Левое заднее | Правое заднее
Правое переднее | Левое переднее
Правое заднее | Правое заднее
Левое заднее | Левое заднее
Правое переднее | Правое переднее
Левое переднее | Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Кто что думает по этой информации.

И кстати из-за чего может выплюнуть содержимое заднего тормозного цилиндра, я вчера развел себе задние колодки, по началу очень понравились тормоза, давно таких не было, но сегодня с утра начал выезжать из гаража, выехал, начинаю тормозить, а у меня педаль проваливается в пол и ели ели машина останавливается, выхожу, смотрю под задним правым колесом лужица, снял колесо, барабан, а содержимое цилиндра с одной из сторон держится только на краю колодки из под пыльника течет жидкость, я это дело все обратно запихал, свел колодки обратно, тормоза правда так и не наладились, срабатывают только в самом конце хода, когда педаль уже прилично вдавлена в пол. думаю если прокачать то все вернется как было, но как себя уберечь от повторного выпадения содержимого цилиндра.
К слову это уже однажды случалось, тоже с правой стороной, на ходу его выплюнуло перед перекрестком, повезло что было уже поздно и машин не было, пролетел на красный, тогда собрал все назад и еще сколько то ездил, потом поменял цилиндр и вот опять.

Источник статьи: http://www.clubcaribov.info/phpBB3/viewtopic.php?p=73634

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб мар 20, 2021 4:04 am

трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение alex11380 » Чт окт 21, 2010 4:45 pm

есть проблема, прошу помощи))

у меня маринка 97-го года. кузов АЕ100, двиг 5А-ФЕ, АКПП
произошол трабл с задними тормозами (барабаны) они не тормозят с педали и с ручника не реагируют. передние отрабатывают норм)) выявлено было на ГТО на «стенде»(( были заменены колодки задние = эффекта ноль не с педали, не с ручника(( затем поменял тросики ручника + замена барабанов на новые (у старых был конкретный износ) = с педали реакции нет, на ручник стал откликаться норм. колодки разведены по максимуму на данный момент (аж чек ручника стал постоянно гореть, надеюсь что из-за этого горит, т.к. немогу найти расшифровку чеков). при взгляде на барабаны после пробега в 3 т.р., вроде как они работают. следы от колодок на барабане есть, т.е. их цилиндры (котрые внутри барабана) подразжимают, но усилия видать нет для торможения. внешне они бодрячком, без подтеков — цилиндры эти. как вариант предлагают заменить главный тормозной цилиндр. новый с экзиста стоит 5,5 т.р. — это на данный момент жестко финансово, хотя сам за новые и желательно оригинальные запчасти. нашел через инет вариант за 2 т.р. без вакуумника (тип машинку распродает, перевертыша), но маринка 94 года с двиг 4а-фе и чето как то сомневаюсь, что подойдет. попозже мене скинут номер кузова, попробую через экзист сравнить по кодам, но предварительно уже сильно сомневаюсь, т.к. если судить по кодам, то мой выпускался в период с мая 96 по август 98. но надежду не теряю, что подойдет. вопрос собственно в следующем: подойдет ли з/ч от этой маринки и на сколько вероятна, что проблема именно в нем

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение Котя » Чт окт 21, 2010 4:54 pm

1400р.
ручник я себе сделал, а с педалью чето не охота заморачиваться.

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение alex11380 » Чт окт 21, 2010 5:05 pm

1400р.
ручник я себе сделал, а с педалью чето не охота заморачиваться.

ну эт дело каждого «парится» или нет. но живя в городе с интенсивным движением, наверно все таки актуально избавится от данного недуга, так ещё и гололед впереди))

ручник как понимаю горит от того, что вчера игрались с этими злосчастными задними тормозами и развели колодки по максимуму, до этого не горело. либо горело только при использование ручника. уровень тормозухи — норм)) качество тоже норм, вчера усе было проверено есчо раз.

колодки на ручник реагируют, а вот на педаль нет и в этом собственно проблема
тросы ручника поменяны, что выше уже писал.
а вот основные тормоза с педали работает на принципе гидравлики)) тормоза прокачаны, так что это тоже не вариант

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение alex11380 » Пт окт 22, 2010 1:30 pm

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение MrSS76 » Пт окт 22, 2010 1:54 pm

alex11380 писал(а): есть проблема, прошу помощи))

у меня маринка 97-го года. кузов АЕ100, двиг 5А-ФЕ, АКПП
произошол трабл с задними тормозами (барабаны) они не тормозят с педали и с ручника не реагируют. передние отрабатывают норм)) выявлено было на ГТО на «стенде»(( были заменены колодки задние = эффекта ноль не с педали, не с ручника(( затем поменял тросики ручника + замена барабанов на новые (у старых был конкретный износ) = с педали реакции нет, на ручник стал откликаться норм. колодки разведены по максимуму на данный момент (аж чек ручника стал постоянно гореть, надеюсь что из-за этого горит, т.к. немогу найти расшифровку чеков). при взгляде на барабаны после пробега в 3 т.р., вроде как они работают. следы от колодок на барабане есть, т.е. их цилиндры (котрые внутри барабана) подразжимают, но усилия видать нет для торможения. внешне они бодрячком, без подтеков — цилиндры эти. как вариант предлагают заменить главный тормозной цилиндр. новый с экзиста стоит 5,5 т.р. — это на данный момент жестко финансово, хотя сам за новые и желательно оригинальные запчасти. нашел через инет вариант за 2 т.р. без вакуумника (тип машинку распродает, перевертыша), но маринка 94 года с двиг 4а-фе и чето как то сомневаюсь, что подойдет. попозже мене скинут номер кузова, попробую через экзист сравнить по кодам, но предварительно уже сильно сомневаюсь, т.к. если судить по кодам, то мой выпускался в период с мая 96 по август 98. но надежду не теряю, что подойдет. вопрос собственно в следующем: подойдет ли з/ч от этой маринки и на сколько вероятна, что проблема именно в нем

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение glartem » Пт окт 22, 2010 2:41 pm

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение Zizo » Пт окт 22, 2010 8:10 pm

Зачем меня искать, когда найдёшь, что делать будешь, да?

Конкретно по твоему вопросу — менять ГТЦ вообще смысла не вижу.
У тебя передние работают?
Как я понял работают, тогда к ГТЦ никаких претензий быть не может.
Если на ТО не придрались к усилию на передних, значит оба контура дают нормальное давление.

По дороге до задних барабанов путь лежит через клапан-регулятор.
Если задние вообще не тормозят, то дело, ИМХО может быть только в нём.
Хотя выведение из строя сразу двух диагональных контуров как-то маловероятно.

Короч, ты уточни несколько вопросов
1. Наличие/отсутствие у тебя АБС
2. Нормально ли прокачиваются задние тормоза
3. Как ты проверял «реакцию» на педаль после замены барабанов?

Re: трабл с задними барабанными тормозами))) хелп!!

Сообщение alex11380 » Пт окт 22, 2010 10:16 pm

Зачем меня искать, когда найдёшь, что делать будешь, да?

Конкретно по твоему вопросу — менять ГТЦ вообще смысла не вижу.
У тебя передние работают?
Как я понял работают, тогда к ГТЦ никаких претензий быть не может.
Если на ТО не придрались к усилию на передних, значит оба контура дают нормальное давление.

По дороге до задних барабанов путь лежит через клапан-регулятор.
Если задние вообще не тормозят, то дело, ИМХО может быть только в нём.
Хотя выведение из строя сразу двух диагональных контуров как-то маловероятно.

Короч, ты уточни несколько вопросов
1. Наличие/отсутствие у тебя АБС
2. Нормально ли прокачиваются задние тормоза
3. Как ты проверял «реакцию» на педаль после замены барабанов?

прив))
передние тормоза работают гуд. на ТО к ним претензии небыло, тормозное усилие норм, проверили на стенде.
1. АБС есть, НО она в «отключке»(( история длинная. вообщем тама какой то разъем, где то плохо фурычит, отходит вроде как. поэтому она не пашет. сразу неисправность АБС заключалась в том, что «чек» когда завел машину не горел и усе было норм, проехав км 5-7 загорался «чек» и тормоза начинали гнать, т.е.начинаеш тормозить все вроде как нормально, но в самый момент «остановки» педаль тормоза проваливалась и тормоза пропадали. с АБС воевали на СТО (бесплатно, т.к. был за ними косяк и они за АБС мою взялись шобо его погасить), датчики проверили — они норм, почистили(( затем они нашли какой то разъем и усе заработало, но проехав км 20 «чек опять загорелся, но эффекта при остановке не стало. вроде как езжу с отключенной АБСкой. когда у меня дошли руки вернуться к решению данного вопроса, мастер который был вкурсе че почем уволился уже и я его найти не смог. история с АБСкой годичной давности и задние тормоза работали норм, трабл и по ощущениям и по факту выявления произошел где то в сердине мая этого года.
2. тормоза задние прокачивал первым делом, как была выявлена проблема.. потом уже начал менять колодки, барабаны и тросики ручника. первый раз прокачал тормоза сразу как было выявлено. второй раз 3 дня назад, по этому вопросу усе норм
3. реакцию на педаль, с начало проверял на подъемнике при заглушенном двигателе. колеса с усилием но я их проворачивал. затем на горке, но это уже больше проверка ручника (ручник был в норме и на подъемнике и на горке). на горке трудно сказать так как там вмешиваются и передние тормоза, но мне кажется они не «держали».

зы: можеш дать код клапан-регулятора на экзисте, я чет его вообще не могу найти. да ещё и как то не совсем понимаю где он расположен, примерно понимаю что внизу вроде как у задней стенки. по принципу работы его вроде разобрался по твоим постам из других тем.
зызы: если не затруднит, добавь меня в ICQ, вопрос просто для меня довольно острый и диалог мене кажется пойдет быстрее. свой номер кинул в личку

Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=9463

Оцените статью
Все про машины