- Новая Toyota Supra получила двигатель в 340 лошадей
- Toyota Supra 2020 A90 – Цены в России
- Обзор спорткара
- Новый кузов
- Интерьер
- Техническая начинка
- Модификации и опции для России
- Комплектации и цены Toyota Supra
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Новый автомобиль Toyota Supra оснастили мощным двигателем от BMW
- Новое в экстерьере и конструкции купе
- Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
- Цена Toyota Supra в России
- Дизайн салона и оснащение новинки
- Технические характеристики новой Супры
- Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020
- Технические характеристики
- Фото новой Тойота Супра 2019
- Экстерьер
- Салон
Новая Toyota Supra получила двигатель в 340 лошадей
После небольшого 17-летнего перерыва и более чем 10-летнего издевательства над фанатами, Toyota Supra возвращается. Окончательно. Toyota представила новую Supra 2020 модельного года на автосалоне в Детройте и, на первый взгляд, она стоит десятилетия ожидания.
Мы знаем, что вы думаете: 2020 Supra совсем не похожа на культовое 4 поколение Supra. Как отмечает Toyota, потрясающий концепт FT-1 из 2016 года является основным источником вдохновения при создании нового поколения спортивного автомобиля. А концептуальный дизайн очень хорошо подходит для серийной модели.
Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выпуклостями практически без изменений перебрались с концепта FT-1. Единственное, от чего решили отказаться — от длинного «носа» концепта. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой Toyota. То же самое касается задней части — тонкие задние фонари, спойлер «утиный хвост» и низко установленный светодиодный стоп-сигнал достались от FT-1, но выглядят здесь весьма симпатично.
В салоне все немного по-другому. Так как Supra делит платформу с новым BMW Z4, сходство интерьеров буквально бросается в глаза, особенно циферблат iDrive на центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы с стиле iPad. Тем не менее, есть стильная цифровая комбинация приборов, которая, вероятно, отображает такие показания, как G вектор, время прохождения круга и многое другое. Единственный заметный намек на Supra 4 поколения — это ориентированная на водителя компоновка панели, причем и дверная панель и центральная консоль как бы обтекают пилота.
Колесная база новой Supra составляет 2 468 мм. Это автоматически приводит ее в тот же класс, что и Porsche 911 (2 453 мм) и Jaguar F-Type (2 621 мм). Но ее длина в 4 382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.
Совместно с Gazoo Racing в Toyota разработали компоненты шасси Supra с нуля. Сзади — типичная многорычажная подвеска, а спереди — двойные треугольные рычаги. Все версии Supra будут поставляться уже в базе с адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками — Normal и Sport.
Новая Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который вы найдете в новом Z4, хотя на самом деле здесь он менее мощный. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм (по сравнению с BMW Z4, где имеется 345 л.с. и 505 Нм) и поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
По оценками Toyota, новая Supra будет разгоняться до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. На запуске она будет представлена в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition на основе 3.0 Premium. Версия Launch Edition будет представлена в трех разных цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Правда, это будет всего лишь ограниченная серия из 1 500 экземпляров.
Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.
В США базовая версия Supra 3.0 будет стартовать от 49 999 долларов (около 3 350 000 рублей по нынешнему курсу) без учета опций и логистики. 3.0 Premium начинается с 53 990 долларов, а ограниченная серия Launch Edition — с 55 250 долларов. Опций не так много, но Supra предлагает пакет помощи водителю за 1 195 долларов, а также навигацию за 2 460 долларов. И аудиосистему JBL.
Источник статьи: http://topgearrussia.ru/news/39298-novaya+toyota+supra+poluchila+dvigatel+v+340+loshadey
Toyota Supra 2020 A90 – Цены в России
Toyota Supra A90 2020 – одна из тех моделей, которые приобрели повсеместную известность благодаря появлению в многочисленных фильмах и видеоиграх.
Этот японский спортивный автомобиль был создан на базе не менее популярной Celica, а его выпуск был приостановлен в 2002 году. Тогда производитель посчитал, что модель попросту начала устаревать и на фоне более продвинутых спорткаров, в которых использовались качественно другие технологии, могла бы затеряться.
Но в 2014-ом поклонники марки получили надежду: в Тойота показали яркий концепт FT-1, который и должен был помочь возрождению модели Тойота Супра 2020. Единственный нюанс – японский спорткар разрабатывался совместно с двухместным «немцем» BMW Z4, потому после выхода в свет продемонстрировал, что имеет с ним множество общих узлов, механизмов и агрегатов, включая двигатель.
На странице все подробности о новой модели Тойоте Супра 2020 модельного года, цены в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор спорткара
Так сложилось, что BMW Z4 вышел на рынок раньше японской Supra, что породило массу недовольных комментариев от ценителей японской автомобильной промышленности, посчитавших, что «возрожденная легенда» стала автомобилем «BMW в спортивном обвесе».
Конечно, общая платформа предопределила выбор в пользу многих единых конструкторских решений, тогда как интерьер Супры вовсе оказался практически идентичен интерьеру Z4.
Но поскольку «дьявол кроется в мелочах», более скрупулезное изучение японского спорткара Тойоты Супра 2020 дает основания полагать, что это – пусть и соплатформенный, но вполне самостоятельный автомобиль со своим японским «характером», в том числе выраженным через экстерьер.
Новый кузов
Экстравагантный и местами очень дерзкий дизайн кузова новой Тойота Супра 2020 модельного года, как и в случае с автомобилями этой модели в 70-80-х гг. прошлого века, является ее главной отличительной особенностью. Контур каждого кузовного элемента намекает на спортивный задор машины и безукоризненную работу специалистов по аэродинамике. Спереди Supra рыскает широким бампером с тремя большими воздухозаборниками, направляющими потоки воздуха на радиатор.
Из-под горбатого капота выглядывают хищные фонари, а небольшое ветровое стекло делает авто приземистым. Колесная база новой Toyota Supra 2020 составляет 2468 мм., но задняя ось находится почти сразу за сидениями водителя и его единственного пассажира.
Такая компоновка стандартна для двухместных спортивных моделей и то же можно сказать про максимально короткий «хвост», который в японском прочтении приобрел крайне необычный вид с огромным диффузором и вздернутым вверх выступом-спойлером.
Интерьер
Салон новой Тойоты Супра 2020 по своей компоновке напоминает салон БМВ, поэтому здесь тот же центральный 12,3-дюймовый тачскрин, способный работать с Android Auto и Apple CarPlay, но в японском исполнении он торчит над панелью. На центральном тоннеле – очень похожий рычаг трансмиссии и такая же знакомая шайба.
Интерьер новой Супры
При этом в Супре интерьер выглядит несколько упрощенным, что сделано для придания автомобилю большей спортивности. Это подтверждает и цифровая приборная панель, на которую выводятся показатели, которые могли бы заинтересовать настоящего гонщика. Отличия, пусть и незначительные, можно заметить и в оформлении мультифункционального рулевого колеса.
Техническая начинка
Под капотом у Toyota Supra 2020 находится рядный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор BMW, оснащенный турбонаддувом. Его пиковая мощность упирается в уровень 340 л. с. (500 Нм), что всего на 5 «лошадок» меньше, чем у BMW Z4.
Трансмиссия – безальтернативный восьмидиапазонный «автомат», передающий крутящий момент на заднюю ось. Такое сочетание обеспечивает следующую динамику:
- Разгон до 100 км/ч – 4,3 сек.
- Максимальная скорость – 250 км/ч (принудительно ограничивается электроникой).
- бесключевой доступ,
- шторки и подушки безопасности,
- интеллектуальный климат-контроль,
- датчики погоды,
- аудиосистема с 12 динамиками и пр.
Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra
Модификации и опции для России
Toyota Supra 2020 модельного года уже продается в США, где в базовой комплектации оценивается в $50 тысяч. У японской компании есть планы по доставке ограниченной партии этих машин в Россию, причем это могут быть модификации с менее мощным двигателем (2.0-литровым 4-цилиндровым).
Комплектации и цены Toyota Supra
В России цена на Тойота Супра 2020 модельного года составляет 5 534 000 рублей. У нас спорткар продаётся в единственной модификации на заднем приводе с 3-х литровым мотором мощностью 340 лошадиных сил.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Салон нового кузова
Тойота Супра 2020 комплектации и цены в России
Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-supra-2020/
Новый автомобиль Toyota Supra оснастили мощным двигателем от BMW
Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.
Тойоту Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…
И когда до боли знакомый длиннющий, с породистой горбинкой нос в 2014 году публика увидела на одном из моторшоу, ее не смогли запутать никакие концептуальные шильдики вроде «FT-1».
Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!
Новое в экстерьере и конструкции купе
Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.
Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу , помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.
Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.
Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.
Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.
Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.
Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.
Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.
Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.
Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.
На Detroit Auto Show 2020 состоялась официальная премьера спортивного купе Toyota Supra (Тойота Супра). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео двухдверки Тойота Супра 5 поколения, которая построена на той же платформе, что и немецкий родстер BMW Z4 (G29). Новое поколение Toyota Supra A90 вышло на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).
В продажу на мировом рынке двухдверное спортивное купе Тойота Супра с 3,0-литровым 335-сильным бензиновым мотором в паре с 8 АКПП поступит летом 2020 года. Цена Toyota Supra в базовой комплектации начинается от 49990 долларов в более богатых комплектациях Premium от 53990 долларов и в исполнении Launch Edition от 55250 долларов.
Также сразу стоит отметить, что Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей, а также порадует потенциальных покупателей роскошным интерьером с акцентами из красной кожи и одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова (Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red). Собирать новую Toyota Supra A90 будут в Австрии на заводе фирмы Magna Steyr.
Экстерьер новинки демонстрирует зауженные светодиодные фары головного света, с расположенными внизу длинными секциями ДХО, передний бампер с оригинальной пластикой с массой воздухозаборников и сплиттером из карбона, куполообразную крышу с двумя небольшими выпуклостями, светодиодные габаритные фонари, спойлер, массивный задний бампер с низко установленным светодиодным стоп-сигналом и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.
Габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года в длину составляют 4382 мм, в ширину 2048 мм, в высоту 1230 мм с размерами колесной базы 2470 мм. Стандартно японское купе комплектуется кованными 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, обутыми в резину размерностью 255/35R19 спереди и 275/35R19 сзади.
Салон у новой Тойота Супра двухместный и уже в базе оснащен спортивными креслами с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники и обивкой из Alcantara, компактным мультифункциональным рулевым колесом, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, не говоря уже об идеальном расположении всего оборудования.
В более насыщенной комплектации Premium салон отделан кожей, устанавливается аудиосистема JBL и проекционный экран.
Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
В техническом плане новая Toyota Supra построена на той же платформе, что и баварский родстер БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней пятирычажкой. Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4-х поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2-х поршневые. Также у новой Тойота Супра идеальная развесовка по осям 50:50 и довольно низкая снаряженная масса кузова – 1541 кг.
Под капотом спортивного купе установлен мощный шести цилиндровый турбо мотор с отдачей 335 лошадиных мил и пиком крутящего момента 365 Нм, работающий в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса. В наличии также Launch control для быстрого старта. Разгоняется японское купе благодаря низкой снаряженной массе с 0 до 96 км/час всего за 4,1 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Все же не смотря на то, что техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая отличия между моделями все же есть. Во-первых, оформление кузова и интерьера у моделей полностью оригинальное. Во-вторых, у Тойота Супра изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси. В-третьих, применяются рычаги, изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали. В-четвертых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra, стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
Еще один приятный бонус есть для любителей активного драйва – это наличие активного заднего дифференциала, способного перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, что обеспечивает автомобиль отличной нейтральной управляемостью, как на прямом участке дороги, так и при прохождении поворотов.
Цена Toyota Supra в России
В России наконец-то стартовали продажи Toyota Supra 2019-2020 года. Для нашего рынка было выделено всего 22 автомобиля, из них 3 представляют уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Цена на новую «Тойота Супра» в России составляет 5 534 000 рублей. Спецверсия A90 Edition 1 явно будет еще дороже. Для сравнения, соплатформенный родстер BMW Z4 M40i с таким же мотором стоит от 4 840 000 рублей, то есть почти на 700 000 рублей дешевле. Модель Z4 со всеми опциями стоит 5 490 000 рублей. Исполнение First Edition прибавит к цене еще 1 227 600 рублей.
Дизайн салона и оснащение новинки
Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.
Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.
Технические характеристики новой Супры
Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2020 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!
Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.
Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:
- шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
- разгон до сотни за 3,8с;
- восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
- задний привод;
- длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.
Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.
Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.
Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020
Несмотря на то, что новое купе Toyota Supra только представили на выставке в Детройте, производитель же назвал дату старта продаж, а так же цены на комплектации. Сразу стоит отметить, что топовые варианты Supra выйдут в лимитированной версии, и пока нет информации об их дальнейшем производстве.
Всего на выбор покупателя предложат 3 основные комплектации Тойота Супра 2019-2020, которые будут отличаться между собой по набору функций, безопасности и обшивки интерьера.
В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года
вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).
Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Супра 2020 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.
Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.
Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».
В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2020 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).
Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.
Купе Тойота Супра 2020 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.
На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).
Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.
Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.
Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер
Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.
По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.
Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.
Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.
По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.
Салон
Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.
Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.
Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.
В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.
Источник статьи: http://automotokit.ru/avtomobili/toyota-supra-tehnicheskie-harakteristiki.html