- Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
- Комплектации и цены
- Kia зарегистрировала новый кроссовер Sorento в Роспатенте спустя 4 месяца после старта продаж
- В ответ на растущий спрос, компания «АвтоВАЗ» увеличивает объемы выпуска новой Lada Niva Legend
- Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
- TRD Sport
- Limited
- TRD Pro
- Platinum
- Комплектации (для рынка США)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Хэтчбеки «Toyota»
- Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Toyota» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
- Технические особенности городских малолитражек
- Самые маленькие автомобили Тойота
- Тойота Витз
- Toyota WiLL Cypha
- Toyota Passo
- Toyota Aygo
- Toyota Porte
- Toyota WiLL Vi
- Toyota iQ
Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
Тойота Секвойя 2021 года считается одним из «старожилов» современного рынка. Автомобиль, как внешне, так и изнутри практически не менялся на протяжении более десяти лет. Однако японский внедорожник по ряду показателей превосходит своих прямых конкурентов Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol (Armada), которые недавно были глубоко переработаны. Sequoia, оцененная в минимальные 3,73 миллиона рублей, оснащается только одним атмосферным двигателем на 5,7 литра, сочетающимся с полным приводом и автоматической КПП. Японская модель выпускается в 7- и 8-местном исполнениях и предлагает в «базе» мультимедийный комплекс, сенсорный монитор и фирменный комплекс безопасности. Опционально внедорожнику доступны вентилируемые передние кресла, кожаные сидения и другие опции.
Тойота Секвойя 2021
Комплектации и цены
Как и дореформенные версии, Тойота Секвойя 2021 года так и не получила новый кузов. Хотя, если судить по официальным фото, производитель немного доработал дизайн экстерьера, внеся в него малозаметные изменения. Основное внимание в рамках последней модернизации было уделено комплектациям внедорожника, число которых было увеличено. Одновременно с этим немного возросли базовые цены. Технические характеристики японской модели при этом остались прежними.
Kia зарегистрировала новый кроссовер Sorento в Роспатенте спустя 4 месяца после старта продаж
В ответ на растущий спрос, компания «АвтоВАЗ» увеличивает объемы выпуска новой Lada Niva Legend
Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
Тойота Секвойя 2021 года в базовом исполнении доступна по цене от 3,73 миллионов рублей. В эту сумму производитель включил:
- светодиодную оптику, размещенную по кругу кузова;
- электролюк в крыше;
- стеклоочистители с антиобледелителем;
- автоматический трехзонный климат-контроль с фильтром;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- 8 посадочных мест;
- кожаную отделку сидений (опция);
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
По умолчанию, с японским внедорожником предложен ключ, позволяющий удаленно управлять дверным замками, которые автоматически блокируются после начала движения. В салоне Sequoia предусматривается множество крючков и отсеков, облегчающих перевозку вещей. Есть также мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран. За безопасность в японской модели отвечают:
- система предупреждения столкновений с функцией обнаружения людей;
- ассистент удержания в текущей полосе;
- динамичный радарный круиз-контроль;
- головная оптика с автоматически включаемым дальним светом;
- система слежения за «мертвыми» зонами;
- противобуксовочная система;
- система контроля устойчивости автомобиля;
- система помощи при парковке;
- система помощи при экстренном торможении;
- несколько парковочных датчиков;
- 8 подушек безопасности.
Уже в начальной версии используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционально с базовой модификацией внедорожника можно приобрести премиальную акустику с тем же числом динамиков.
TRD Sport
Эта модификация появилась вместе с последним обновлением Toyota Sequoia. Данная версия внедорожника оценена в минимальные 3,94 миллиона рублей и предлагает множество декоративных элементов, типа черной решетки радиатора или специальных накладок на пороги, выхлопных патрубков и педалей. В салоне внедорожника вместо восьми сидений устанавливаются 7 с двумя раздельными креслами на втором ряду. Список бортового оснащения у данной модификации не отличается от того, что предлагает базовая. Единственное исключение составляют 20-дюймовые колесные диски уникального дизайна.
Limited
Toyota Sequoia 2021 года в исполнении Limited стоит 4,42 миллиона рублей. В этой комплектации стандартными становятся электропривод багажной двери с функцией памяти, электрорегулируемые передние кресла с подогревом, кожаная отделка сидений, солнцезащитные шторки для второго и третьего рядов. Мультимедийный комплекс в данной комплектации пополняется за счет премиальной акустики с 12-ю динамиками и двух 9-дюймовых сенсорных мониторов, которые устанавливаются сзади и предлагаются за доплату.
TRD Pro
В 4,79 миллиона рублей оценена комплектация TRD Pro. В ней также предусматриваются специальные накладки, декоративные вставки и другие элементы, выделяющие японский внедорожник. К числу особенностей данной комплектации относится то, что стандартные передние сидения заменяются на спортивные. На втором ряду устанавливаются раздельные кресла с электроприводом, которые автоматически отодвигаются, открывая свободный доступ назад. В комплектации TRD Pro встречается более дорогая премиальная акустика, сочетающаяся с навигационной системой и 14-ю динамиками. Кроме того, электропривод внешних зеркал и кресел первого ряда дополняется функцией памяти.
Platinum
Toyota Sequoia 2021 года в топовом исполнении стоит 5,17 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются два 9-дюймовых сенсорных монитора с беспроводными наушниками, вентиляция для передних кресел, отделка сидений из перфорированной кожи и электроподогрев для задних рядов.
Комплектации (для рынка США)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.7 AT 4WD Limited | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
2 | 5.7 AT 4WD Platinum | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
3 | 5.7 AT 4WD SR5 | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
4 | 5.7 AT 4WD TRD Pro | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
5 | 5.7 AT 4WD TRD Sport | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
6 | 5.7 AT 4WD Limited | 2017 — 2019 | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
7 | 5.7 AT 4WD Platinum | 2017 — 2019 | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
8 | 5.7 AT 4WD SR5 | 2017 — 2019 | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
9 | 5.7 AT 4WD TRD Sport | 2017 — 2019 | Полный (4WD) | AT-6 | 5663 | 16,8 |
10 | 5.7 AT Limited | 2019 — | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
11 | 5.7 AT Platinum | 2019 — | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
12 | 5.7 AT SR5 | 2019 — | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
13 | 5.7 AT TRD Sport | 2019 — | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
14 | 5.7 AT Limited | 2017 — 2019 | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
15 | 5.7 AT Platinum | 2017 — 2019 | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
16 | 5.7 AT SR5 | 2017 — 2019 | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
17 | 5.7 AT TRD Sport | 2017 — 2019 | Задний | AT-6 | 5663 | 15,7 |
Технические характеристики
Главная особенность японского внедорожника скрывается под его кузовом. Основу Sequoia составляют:
- передняя двухрычажная подвеска;
- передние и задние газонаполненные амортизаторы с электронным управлением;
- задняя двухрычажная подвеска с регулируемой высотой;
- стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные по кругу.
В зависимости от выбранной модификации вместе с внедорожником можно приобрести пневматическую подвеску с электроникой, которая меняет демпфирующую силу амортизаторов в зависимости от характера дороги. В модификациях TRD передняя и задняя конструкции дополняются винтовыми пружинами. Также в этих версиях предусматривается усиленная защита днища и моторного отсека.
Toyota Seqouia имеет рамную конструкцию с приваренным к ней несущим кузовом. Автомобиль оснащается только 5,7-литровым атмосферным двигателем, который в России можно встретить на Lexus LX570. Заявленная максимальная отдача данного агрегата достигает 381 л.с. при крутящем моменте в 544 Н*м. В комплекте с базовым мотором можно приобрести только 6-ступенчатую автоматическую КПП. Также с японским внедорожником предлагается постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Общая длина модели достигает 5210 мм при колесной базе в 3099 мм. Ширина составляет 2029 мм, высота — 1956 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Sequoia — это очень большой автомобиль, вследствие чего он крайне неповоротлив при эксплуатации в городских условиях. Однако владельцы японской модели отмечают качественные настройки рулевого механизма, обеспечивающего комфортное управление столь крупного внедорожника. Также к достоинствам японской модели относят подвеску, которая нивелирует большую часть дорожных неровностей.
Sequoia проявляет свои лучшие качества после выезда за пределы асфальтированного покрытия. Встроенный полный привод в сочетании с бортовой электроникой способствует свободному передвижению в условиях даже сложного бездорожья. Автомобиль успешно преодолевает глубокие броды благодаря 224-миллиметровому клиренсу. При проскальзовании колес срабатывает антипробуксовочная система. Также в комплекте с внедорожником идет оборудование, предупреждающее заносы кузова. При этом нужно отметить, что на бездорожье Sequoia выглядит хуже, чем Land Cruiser 200. Последний имеет больше дифференциалов и электроники, упрощающей движение в сложных условиях.
Расходы на обслуживание
Sequoia входит в десятку самых надежных автомобилей мира. Согласно проведенным исследованиям, внедорожник прослужит своему владельцу больше 15 лет. Во многом такие характеристики обеспечивает крайне надежный двигатель, который не потребует ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Чуть раньше придется восстанавливать автоматическую КПП. Однако и эти работы благодаря сравнительно простой конструкции коробки передач обойдутся в небольшую сумму. Даже за замену КПП придется отдать около 50 тысяч рублей. Не менее выносливыми считаются подвеска и полноприводная трансмиссия. По сути, эти компоненты требуют лишь регулярного обслуживания. В среднем, на эксплуатацию японской модели ее владельцы ежегодно тратят 150 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Sequoia не отличается топливной экономичностью. В среднем, японский внедорожник потребляет до 16,8 литра горючего, когда как в городе данный показатель достигает 18,1 литра. Динамические характеристики своей модели Toyota не раскрывает.
Дизайн
Как уже было отмечено, Sequoia отличается устаревшим кузовом. Автомобиль сохранил крупную решетку радиатора с широким металлическим кантом, которую Toyota использовала на своих моделях еще в начале 2000-х годов. Большая передняя оптика с недавнего времени дополняется светодиодными огнями. Под ней размещен массивный бампер с разделенным надвое водухозаборником и круглыми противотуманными фонарями. Отвесная задняя часть кузова также словно бы пришла из прошлого. Примечательно, но, в отличие от Land Cruiser 200, на корме у Sequoia размещены относительно компактные светодиодные фонари.
Дизайн салона тоже выдержан в стилистике, характерной для внедорожников начала века. Внутреннее пространство изобилует множеством физических переключателей и крупных шайб, на фоне которых 7-дюймовый сенсорный экран практически незаметен. Трансмиссионный тоннель у внедорожника визуально разделен на 2 сегмента. Та часть, на которой находится рычаг КПП, располагается немного выше. Одной из особенностей японской модели можно назвать высокоинформативный экран на панели приборов, который выводит сведения о состоянии практически всех важных деталей конструкции.
Благодаря длинной колесной базе в салоне внедорожника свободно размещаются одновременно 8 человек. При этом, объем багажного отсека даже при установленном третьем ряде сидений достигает 535 литров. А при сложенных спинках данный показатель увеличивается до 3401 литра.
Старт продаж
Обновленный японский внедорожник уже доступен на американском рынке. За пределы США автомобиль официально не поставляется.
Конкуренты
К числу конкурентов Sequoia относятся:
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-sequoia-2021.html
Хэтчбеки «Toyota»
Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Toyota» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.
«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.
В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.
Пятидверка справила премьеру в январе 2010-го в Нью-Дели, а в серийное производство поступила летом 2011 года. Этот хэтч B-сегмента отличается приятным внешним и внутренним оформлением, оснащается тремя моторами и «щеголяет» приличным функционалом.
На автошоу в Нью-Йорке в марте 2016-го состоялась премьера плагин-версии гибрида четвертого поколения, которая не просто получила новую внешность и более премиальный интерьер, но и возможность подзарядки аккумуляторов от обычной электросети.
Гибридная машина B-сегмента дебютировала в конце 2011 года в Токио, после чего вышла на рынок. Хэтч оформлен в корпоративном стиле японской марки, оснащен бензоэлектрической силовой установкой и «щеголяет» богатым базовым функционалом и приемлемой ценой.
Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.
«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota?mcatf=xetchbek
Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.
Технические особенности городских малолитражек
Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.
В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:
- компактность;
- экономичность;
- маневренность;
- стоимость;
- простота и дешевизна в обслуживании.
Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.
Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.
Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.
Самые маленькие автомобили Тойота
Компания Toyota как ведущий автопроизводитель в мире уделяет производству небольших транспортных средств довольно пристальное внимание. С выходом каждой новой машины инженеры стремятся, если не устранить, то хотя бы свести к минимуму все те недостатки, что существуют у небольших авто.
У марки есть просто небольшие машины, отвечающие требованиям стандартного автомобиля, но при этом с максимально сокращённой базой. Но также имеются исключительные варианты, призванные стать образцом средства передвижения минимального типа.
Тойота Витз
Toyota Vitz известна российскому автолюбителю как модель Yaris. В первом случае это исполнение для японского рынка с расположением руля с правой стороны. Это уже легендарная модерация хэтчбека, который очень любят представительницы прекрасного пола. Среди транспортных средств подобного типа эта модель японского автоконцерна является главным конкурентом.
Первое поколение инженеры создали ещё в 1999 году. Модель просуществовала вплоть до 2005 года. Под капотом устанавливался литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил. Помимо этого, были модификации на 1,3 и 1,5 литра с мощностью от 88 до 110 лошадиных сил соответственно.
Второе поколение выпускалось до 2010 года. Литровый движок был мощнее на одну лошадиную силу, а 1,3-литровый, наоборот, эту лошадь потерял. Однако полуторалитровая установка получила турбированную версию, а мощность мотора достигала 150 лошадиных сил.
Вот уже 10 лет и по сей день выпускается третья генерация хэтчбека. Помимо привычных силовых аппаратов, добавился 1,8-литровый аппарат на 212 лошадиных сил.
Toyota WiLL Cypha
Эта модель построена на базе Toyota Vitz. Лейтмотив этой версии, по задумке инженеров, – интеллектуальный автомобиль. Машина напичкана электроникой и может обновлять ПО через интернет с помощью системы G-BOOK.
У хэтчбека есть две вариации:
- переднеприводный с двигателем 1,3 л;
- полноприводный с мотором 1,5 л.
Автомобиль имеет изящную футуристичную форму кузова с интересным исполнением элементов. Передние фары сделаны по 4 штуки с каждой стороны, вытянуты в вертикальной плоскости и загибаются вместе с геометрическими линиями переднего бампера.
Под капотом первичной версии рядная «четвёрка» 2NZ-FE 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил. У полного привода тоже «четвёрка» в ряд, но силовой агрегат крупнее на 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В пару к ДВС в обоих исполнениях идёт автоматическая трансмиссия на 4 ступени. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет от 5,6 до 6,8 л/100км. Топливный бак вмещает в себя 45 литров горючего.
По меркам класса в салоне WiLL Cypha довольно комфортно. Автомобиль нетребователен и экономичен. Основной мыслью конструкции была простота. Причём не только в устройстве, но и в обслуживании.
Toyota Passo
Данная малолитражка пришла на смену модели WiLL Cypha. Это пятидверный компактный хэтчбек. Последняя модернизация производилась в 2018 году.
Под капотом этой малютки литровый бензиновый движок на три цилиндра 1KR-FE в паре с вариатором. При этом привод может быть, как передний, так и полный.
Внешне машина оригинально отличается от других представителей этого класса. Эллипсоидные фары головного света расположены под острым углом, при этом радиаторная решётка, которую обновили в 2019 году и сделали из множества шестиугольников, полностью вертикальная по отношению к земле. Внизу бампера по углам, где расположены противотуманные фонари, изящно вписаны бумерангообразные сегменты.
У автомобиля единственный вариант мотора на 69 лошадиных сил. Он работает вместе с бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач. При этом привод можно заказать либо передний, либо полный.
Это так называемый экоавтомобиль, поскольку у него есть система выключения мотора при остановке. Отсюда – соответствующие налоговые льготы. Аппетит у машины маленький – 3,6 л/110 км.
Последнее поколение сделало машину просторнее и безопаснее. Для мегаполиса авто подходит как нельзя кстати. Если своевременно обслуживать движок, то он спокойно отходит больше 200 тысяч километров без капитального ремонта. Динамичности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и при перестроениях.
Toyota Aygo
Маленькой городской автомобиль, поставляющийся в Европу с 2005 года. Впервые машину показали в Женеве на мотор-шоу.
У небольшого хэтчбека две разновидности двигателей: литровый бензиновый с тремя цилиндрами мощностью 68 лошадиных сил и дизельный 1,4 л с четырьмя цилиндрами на 54 лошадиные силы.
В 2009 году модель обновили. Изменениям подверглись следующие детали:
- задние фонари;
- передний бампер;
- решётка радиатора.
Комплектация осталась прежней. Тем не менее инженерам удалось снизить потребление топлива и выброс углекислого газа в окружающую среду. Второе поколение Тойота Айго вышло в 2014 году.
Toyota Porte
Все небольшие машины, как правило, выпускают в кузове хэтчбек. Это самое удачное исполнение для экономии пространства. Ещё один представитель мизерных Тойота – модель Порте в аналогичном кузове.
Автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. Снаружи выглядит довольно необычно. Обладает агрессивным взглядом, невзирая на свои крошечные размеры. Дверь единственная и открывается, как в фургоне, вдоль кузова. Такие «ворота» открывают доступ внутрь всего салона. Пол полностью горизонтальный.
Авто базируется на платформе В, на которой созданы такие модели, как Vitz, Platz, WiLL Cypha. Под капотом – 95-сильный движок на 1,3 л (1NR-FE). Позже стали устанавливать агрегат чуть слабее: 87-сильный 2NZ-FE.
Toyota WiLL Vi
В какой-то степени эта модель потрясла мир. В 1999 году автогигант сообщил о запуске производства Вилл ви. Машина произвела большое впечатление своим оригинальным и футуристичным на тот момент внешним видом. Кузов напоминает водяную каплю. Интересными кажутся выдающиеся колёсные арки и три траншеи по бокам и на капоте.
Внутри транспортное средство выглядит не менее любопытным. С одной стороны, он кажется игрушечным, но с другой, он высокофункционален. Внутри есть всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров.
Под капотом этой малютки 4-цилиндровый 2NZ-FE на 88 лошадей. Аппетиты у такой установки слабые – всего 5,8 л/100 км. Совместно идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Бак рассчитан на 45 литров топлива.
Как и в модели Vitz, в WiLL Vi две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Есть несколько стандартных электронных ассистента, такие как АБС и помощь при торможении. Варианты исполнения были со сдвижной крышей, которая, впрочем, не превращала средство передвижения в кабриолет.
Однако машина оказалась слишком экстравагантной. Автовладельцы жаловались, что дизайнеры ради оригинальности внешнего вида совершенно не подумали об удобстве эксплуатации. Дверь багажника открывать крайне неудобно из-за её формы. Заднее стекло расположено полностью перпендикулярно относительно поверхности и не поддается мойке на автоматических станциях.
Тем не менее эта машина проста и надёжна, она потребляет мало топлива и нетребовательна в обслуживании.
Toyota iQ
Это самый маленький представитель Тойота. Он относится к классу «микро-премиум» Впервые такую версию публика увидела в 2008 году в автомобильном салоне Женевы. Представители корпорации Toyota заявляли, что главный акцент делался на инновациях и уникальных решениях в дизайне, которые позволили из минимального пространства выжать максимум комфорта.
У iQ два варианта бензиновых силовых установок:
На российский рынок поступала только версия «Престиж» с самым крупным ДВС.
Машина в длину всего два метра. В салоне помещаются 4 человека, но эта цифра весьма условна. На заднем кресле сидений разместятся удобно только дети, а, чтобы уместился взрослый человек позади переднего пассажира, последнему придётся максимально подвинуть сиденье вперёд.
Инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы во время краш-тестов он получил максимальную оценку. Малолитражка напичкана электроникой и цифровыми ассистентами. Представлены практически все виды подушек безопасности:
- фронтальные;
- коленная подушка водителя;
- боковые;
- задняя подушка безопасности;
- подушки-шторки;
- подушка безопасности в сидении переднего пассажира.
Правда, в багажник мало что поместится. Объём отделения всего 32 л. Впрочем, это пространство можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений.
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/malolitrazhnye-tojota-kakaya-model-samaya-malenkaya.html