Тойота цельсиор передние тормоза

[FAQ] Тормоза от Celsior UCF20

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Пришли мне ступицы в сборе от Toyota Celsior UCF20.

Вопросы:
1. Металлический кожух (охлаждение), остается стоковый, или же нужно ставить от UCF20?

2. Подходит ли тормозной шланг JZX100 к суппорту UCF20?

3. Чтобы полностью поставить кит цельсиоровских тормозов, мне нужно сделать у токаря все эти чертежи?

Итак, для установки 4-поршневых тормозов от Toyota Celsior UCF20 нам понадобятся следующие позиции:
1. 4 поршневые суппорта — 47730-50102 (правый) и 47750-50102 (левый);
2. Диск тормозной (43512-50152) 2 шт.;
3. Противоскрипные пластины на колодки (04945-50012) 2 комплекта;
4. Колодки — приведу для примера номер оригинальных 04465-50070.
5. Проставки под шаровую 4 шт. (см. эскиз);
5. Эксцентриковые втулки 4 шт.(см. эскиз);
6. Болты с рабочей длинной 65 мм.

Как все это выглядит вживую:

Устанавливаем проставки между поворотным кулаком и шижней шаровой опорой (на фото можно увидеть переделанную рулевую сошку, но к установке тормозов она никакого отношения не имеет)

Выбиваем из тормозных суппортов родные крепежные втулки и вместо них устанавливаем эксцентриковые. и уже по месту вращая эксцентрики выбираем нужное положение суппорта на тормозном диске.

Итог проделанной работы:

udutyi спасибо огромное!

Получается эти эксцентрики не с натягом встают в суппорт и можно уже стоящий суппорт чуть покрутить перед затяжкой? Еще встречал в этой теме что под крепеж шаровых с проставками подходят болты от мицубиси какие-то, а также болты крепления приводов к «УШАМ» дифференциала — как я понял вот эти — 90110-12003?

P.S.
Неоригинальные тормозные диски — сток
Brembo 09.8315.10
Nipparts J3 302 106
Mapco 45563
Nippon pieces T330A107
Triscan 8120 131036
Ferodo DDF 1133
Abe C32122ABE
TEXTAR 92173803

Неоригинальные колодки — сток
TRW GDB 3226
Fri.tech 773.0
Jnbk PN-1370
LPR 05P702
Mintex MDB 1942
NiBK PN-1370
Nipparts J3 602 103
Advics SN286E
Kashiyama D2154
Remsa 679 00
Road house 2679.00
Textar 2349901
Pagid T1689
Quinton Hazell BP1198
Nippon pieces T360A92
Triscan 8110 13038
Ferodo FDB 1554
Delphi LP1460
Japan Cars C12000

Комплект антискрипных направляющих — Toyota 04947-50083

Комплект антискрипных пластин на колодки — Toyota 04945-50012

Ремкомплект суппортов (все манжеты и уплотнения внутри суппорта, комплект на 2 суппорта) — Toyota 04479-50091

Прокачной штуцер — Toyota 47547-20030 (идентичен почти на всех Тойотах)

Щиток тормозного диска, передний правый — Toyota 47781-50031

Щиток тормозного диска, передний левый — Toyota 47782-50031

Щитки недорогие, мне Экзист кажет 950р за каждый

Кстати небольшой вопрос — есть ли FAQ или хотя бы полноценная тема по установке многопоршней на задние диски?
Суппорта сегодня забираю с покраски .

Добавлено спустя 1 день 4 часа 14 минут 18 секунд:
Итак, суппорта я забрал с покраски. Цвет я изначально хотел золотистый, но выкраска, которую мне показали, больше расстроила — блеклый, не гляцевый и мало похожий на металлик цвет. Но я решил попробовать и честно говоря не прогадал, покрашенные суппорта смотрятся именно так как я хотел .
Получил тормоза я в неприглядном виде — диски ржавые, суппорта грязно черные, кое где есть мелкие коцки от того что их таскали по складам и тп (жаль фото не сохранилось). В таком виде они меня явно не радовали. Для начала я все внимательно осмотрел — диски хоть и ржавые но износ от номинальных 28мм толщины ничтожно мал — конкретно мои диски были толщиной 27.88мм . Суппорта сразу было решено красить и ревизировать. Для начала их нужно разобрать. Для этого необходим торкс Т-50, трещетка с головками на 10 (прокачной штуцер) и на 14 (банджо-болт тормозного шланга), и помощник, который будет держать суппорт.
В первую очередь снимаются колодки с пакетом антискрипных пластин — для их снятия вынимаются два шплинта и аккуратно вытаскиваются фиксирующие штифты.
Если тормоза будут ставиться на марка или его сородичей то сразу рекомендую выбить резьбовые втулки, к которым крепится поворотный кулак — нужны будут кастом втулки с смещением резьбовых отверстий. Также снимите аккуратно железные шайбочки, которые стоят с обратной стороны проушин для резьбовых втулок. Они с буртиком, сидят плотно, лучше выковыривать их отверткой с тонким жалом или крепким ножом.
Затем с помощью торкса, трещетки и помощника раскручиваются сами суппорта — затянуты они сильно, надо быть аккуратным.
После того как 4 болта под торкс откручены суппорт разберется на 2 половинки, между ними есть два уплотнительных колечка, их сразу нужно куда нибудь убрать дабы не потерять.
Затем вынимаются поршни. Механически это сделать довольно проблематично, тем более есть большой шанс повредить сами поршни и грязезащитные манжеты. Лучше сразу использовать компрессор и продувочный пистолет.
Для начала обматываем половинку суппорта тряпкой в несколько слоев, оставив доступ к отверстиям по бокам, через которые в суппорт подается тормозуха (тряпка нужна т.к. поршеньки вылетают с хорошей скоростью и можно либо повредить поршни, их уплотнения и суппорт, либо получить травму). Затем одно отверстие затыкаем пальцем, а во второе дуем продувочным пистолетом. Один из поршеньков вылетает, его убираем, отмечаем его расположение в супорте и вынимаем второй поршень (дуть уже приходится в отверстие в перегородке между поршеньками, когда один из поршней вынут отверстие становится видно).
Затем разбираем вторую половинку, принцип тот же кроме того что нужно глушить еще два отверстия — отверстие под тормозную трубку (я глушил подобрав стопку шайб на банджо болт тормозного шланга, на фото видно что к чему) и прокачной штуцер (просто его затянув)
После разборки нужно снять грязезащитные манжеты (чаще всего остаются на поршеньках) и вынуть уплотнительные резинки из половинок суппорта. Вынимать аккуратно, неострым предметом, чтобы не повредить.
Уполтнения я мыл в бензине но нужно делать это оч быстро т.к. бензин растворяет резину внешних пыльников. Буквально окунул и сразу насухо вытер. И перед сборкой несколько часов просушить уплотнения на воздухе, т.к. резина полежав в бензине набухает и теряет форму.
Я отмыл сами суппорта в бензине, почистил всю фурнитуру, после чего собрал половинки суппортов и отвез их в покраску. В отверстия под поршеньки лучше напихать скомканную газету или что то подобное, чтобы внутрь не попадала краска.
Я красил порошковой краской, она полимеризуется при 180 град в печке, поэтому нельзя закрывать отверстия полиэтиленом, скотчем и тп вещами — пленка может расплавиться. Не забудьте закрыть отверстие прокачного штуцера и отверстие под тормозной шланг. Мои суппорта перед покраской пескоструили, так что я не утруждал себя их тщательной чисткой снаружи.
К слову — все резинки и уплотнения, стоявшие на суппортах, были в отличном состоянии, и я не стал их менять.
После покраски суппорта половинятся, промываются бензином (порошковая краска под лаком не чувствительна к нему, можно смело мыть, но были прецеденты что краска без лака размягчалась и постепенно растворялась) и тщательно продуваются сжатым воздухом. Затем все собирается в обратном порядке, все внутренние уплотнения и поршеньки рекомендую обильно смачивать тормозной жидкостью перед установкой. Особое внимание уделить грязезащитным резинкам — их легко поставить не до конца, что приведет к попаданию грязи на рабочую зону поршеньков и вызовет выход из строя всего суппорта, если вовремя не заметить и поездить так с полгода . Суппорта пока не ставятся на авто, так что по установочному комплекту (также есть на фото) пока ничего не скажу. Делал кстати по чертежам с форума, по первичным признакам все как надо. Ну и фото.

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Настоящий цвет суппортов виден на фотках с близкого расстояния. Когда фоткал издалека из за ламп дневного света фото получались блеклые.

Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=112712

Читайте также:  Рулевая колонка регулируемая lada 4x4
Оцените статью
Все про машины