- Обзор 2020 Toyota Tundra : Старый конь борозды не портит
- плюсы и минусы
- Палитра цветов
- Впечатления от вождения
- Информационно-развлекательная система
- Toyota Tundra TRD Pro
- TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2020 приходит в начале декабря.
- Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото
- Обзор модели 2020 года
- Технические характеристики
- Салон
- Экстерьер
- Цена в России
- Обзор 2020 Toyota Tundra : Старый конь борозды не портит
- плюсы и минусы
- Палитра цветов
- Впечатления от вождения
- Информационно-развлекательная система
Обзор 2020 Toyota Tundra : Старый конь борозды не портит
И это так, если говорить о Toyota Tundra, который присутствует в этом мире уже целую вечность. Конечно, это не причудливый легкий алюминиевый грузовик, в который практически превратился Ford F-150, но Тундра имеет репутацию выносливого автомобиля, способного пережить все трудности на дороге или вне ее.
В большей степени это хочется говорить о Тундре в комплектации TRD Pro, в ней автомобиль в полной мере проявляет себя в роли выносливого внедорожника. Именно здесь в лучшей степени показывает себя усовершенствованная подвеска и надежный 5,7-литровый V8. Tundra TRD Pro, не важно — на дороге или вне ее, имеет множество функций , обеспечивающих высокую безопасность, непревзойденную надежность и выносливость, которые запросто помогут выжить автомобилю даже в тундре, в честь которой он назван.
2020 Toyota Tundra и 2019 Tundra, много ли отличий?
Хотя Toyota Tundra 2020 года аналогична модели 2019 года, есть некоторые заметные изменения ; только один вариант двигателя доступен для 2020 года, а именно 5,7-литровый V8. 4,6-литровый V8, с разными его версиями, были исключены из оснащения. Базовые модели теперь имеют кожаные поверхности и передние улучшенные сиденья.
Модели TRD Pro, заточенные на off-road, заметно приподняты благодаря оригинальной подвеске, теперь имеют бесключевой доступ и старт с кнопки. TRD Pro также доступен в новом зеленом оттенке милитари, и Toyota наконец — то добавила к оснащению Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, улучшив ежедневные удобства пользователям .
плюсы и минусы
- 5,7-литровый двигатель V8 теперь является стандартным во всем диапазоне +
- Стандартная функция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa теперь есть +
- Toyota Safety Sense-P теперь входит в ассортимент +
- Низкая стоимость покупки и высокая стоимость б/у авто +
- Самые лучшие характеристики надежности в типе +
- Качество интерьера является средним —
- Салон достаточно скучен, если сравнивать с конкурентами —
- Не так много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования —
Внешний Вид Тундры
Мгновенно узнаваемый по своим фарам и решетке радиатора, Tundra является частью семейства пикапов Toyota, объединяемого общими штрихами в дизайне. Две нижние комплектации Тундры в базе оснащены галогенными фарами, но они могут быть укомплектованы светодиодной оптикой, включая дневные ходовые огни и противотуманные фары.
В зависимости от модели, ваша Tundra может быть оснащена либо 18 — дюймовыми, либо 20-дюймовыми колесными дисками. Модели TRD Pro являются наиболее заметными, с черными дисками, приподнятой подвеской, передней защитой TRD и специфичными колесами BBS. Также в эту богатую комплектацию входят светодиодные противотуманные фары Industries и передняя решетка с надписью «TOYOTA» черного цвета.
Палитра цветов
2020-е Tundra TRD Pro теперь доступен в Army Green, никаких других изменений в цветовой палитре не вносится. Базовая модель Тундры SR5 была доступна только в четырех цветах: Midnight Black, Silver Sky, Super White и Barcelona Red. Сейчас для SR5 доступны два других цвета — Синий и Зыбучие Пески (бежевый). Tundra Limited получает серо-коричневый Мескит, который фактически является бронзовым металликом, а также два оттенка серого. Более дорогие комплектации используют всю палитру.
Силовая установка Тундры
Все 2020 Tundra оснащены 5,7-литровым i-FORCE V8, без каких-либо других доступных вариантов. Вариант с 4,6-литровым V8 исключен. Задний привод и полный привод-на выбор покупателя. Мощность силовой установки V8 не изменилась с прошлого года, 381 лошадинная сила , чего вполне достаточно для внедорожных заездов и ежедневного использования. Все модели оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и вместе с ультра-надежным V8, самые легкие модели достигают 100 км в час всего за семь секунд. Надежность является ключевым фактором, даже при регулярных нагрузках этот 5,7-литровый двигатель продемонстрировал удивительную живучесть.
Впечатления от вождения
Тундра не имеет отточенной управляемости, но установка подвески Fox TRD Pro обеспечивает большую плавность хода, в то же время не позволяет машине кренится, чем болели модели 2019 года. Но рулевое управление пустоватое и оставляет желать лучшего. Но это не спорткар, можно сказать, что рулится пикап удовлетворительно, что касается торможений, тормоза тундры вполне адекватны во всех режимах.
Съезжая с дороги, Тундра начинает демонстрировать свои лучшие стороны. Длинная колесная база не идеальна для внедорожных покатушек, но TRD Pro имеет 31-градусный угол въезда, а легкое рулевое управление делает прохождение тяжелого бездорожья сравнительно простым занятием , в то время как подвеска заботится о сглаживании ударов и других неприятных ощущений в следствии езды по разбитым дорогам.
Внутренняя отделка Tundra существенно отличается в зависимости от выбранной комплектации, начиная с тканевой обивки недорогих версий. Более дорогие комплектации предлагают кожу, с версии Limited кожа в базе. Премиум кожа украшает интерьер более дорогих моделей. Комплектация 1794 демонстрирует некоторый роскошный стиль, включая деревянные планки, но во всех моделях преобладает пластик, обеспечивающий практичность и долговечность, так же в пластике добавлены некоторые алюминиевые акценты.
Информационно-развлекательная система имеет возможность подключения смартфона и восьмидюймовый сенсорный экран, который достаточно прост в использовании. В целом, интерьер просторен и эргономичен, но более скромен, в сравнении с предложениями от Ram, Ford или GMC.
В целом интерьер гармоничен, салон достаточно просторный и обеспечивает отличную обзорность.
К минусам интерьера можно отнести некую дешевизну. Качество можно считать приемлемым , но интерьер нуждается в существенном обновлении , также как и материалы. В версиях TRD Pro салон имеет качественную и добротную кожаную отделку. Очень скучными выглядят тканевые салоны SR5. Limited и Platinum также имеют кожаную отделку салонов, в последнем доступна только черная кожа. Комплектация 1794 предлагает рыже-коричневые кожаные сиденья с замшевыми акцентами.
Кузов и грузовое пространство Тундры
Существуют три варианта кузова Тундры, а именно 5,5-футовый короткий, 6,5-футовая стандартный и 8,1-футовая длинный. Все три варианта имеют ширину 50 дюймов между колесными арками и глубину 22,2 дюйма. Объем кабин также имеет разные значения. Подстаканники на торпедо не очень удобные, в дверях глубокие , но узкие, а пассажирский перчаточный ящик маленький. Центральная консоль также не достаточно удобно спроектирована. Большинство конкурентов намного эргономичнее и отнеслись к мелочам с большим вниманием.
Тундра, информационно-развлекательная система особенности и характеристики
Базовые модели Tundra SR и SR5 привлекательны для работы и владельцев бизнеса, некоторые качества делают их исключительно утилитарной рабочей лошадкой. Мощные зеркала с подогревом и камера заднего вида — оснащены семидюймовым сенсорным экраном на SR (восемь дюймов на всех других моделях). Toyota Safety Sense включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим аварийным торможением и предупреждением об уходе с полосы движения, управление прицепом, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, а также включает в себя стандартные функции. Далее по комплектациям можно получить открывающееся заднее стекло на моделях CrewMax, регулируемые передние сиденья, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, люк на крыше и прочие функции. В роскошных версиях в интерьере могут быть обогреваемые и вентилируемые передние сиденья. Бесключевой доступ и кнопочный старт, также, как контроль слепой зоны , передние и задние парктроники, все это можно установить.
Информационно-развлекательная система
Контрастом с устаревшим интерьером на тундре является новый восьмидюймовый экран с Apple CarPlay, Android Auto и совместимостью Amazon Alexa, ставший доступным вместе с Sirius XM. Экран достаточно функциональный и быстрый, но не особо впечатляет, а небольшие кнопки Entune System продолжают раздражать. Разочаровывает достаточно неуклюжая навигационная система.
Базовая модель Tundra поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками, независимо от того, какой размер кабины она имеет. Модели Double-cab и CrewMax с более высоким уровнем отделки могут быть опционированы системой высококачественного звука (который включает динамическую навигацию) из девяти или 12 динамиков, если они не являются стандартными на выбранном уровне отделки. В максимальных комплектациях применяется премиум-аудиосистема с 12-динамической системой JBL в составе пакета опций для Tundra Limited и в стандарте на Платинум для моделей CrewMax.
Проблемы Тундры и её надежность
На момент написания этой статьи не было никаких отзывов для Toyota Tundra 2020 года, хотя пять из них были связаны с моделью 2019 года по различным вопросам, большинство из которых не были серьезными. J. D. Power еще не оценил диапазон 2020 года, но модели 2019 года оценены выдающимся индексом надежности 84/100, что еще больше укрепило тундру как один из самых надежных полноразмерных пикапов в продаже. Стандартная трехлетняя / 36 000-мильная базовая гарантия распространяется на тундру, наряду с пятилетней / 60 000-мильной гарантией на двигатель и пятью годами / неограниченным пробегом для кузова. В стоимость также входит двухлетний / 25 000-мильный бесплатный план технического обслуживания.
Toyota Tundra 2020 года набрала четыре звезды из пяти от NHTSA за общую безопасность, а боковые оценки аварии заработали пять звезд. Тесты лобового столкновения и опрокидывания получили четыре звезды.
Ключевые Характеристики Безопасности
Тундра предлагает набор функций безопасности в качестве стандарта Toyota Safety Sense driver aids. Они включают в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, систему помощи в удержании полосы движения, автоматические управление дальним светом и адаптивный круиз-контроль с радиолокационным наведением. Восемь подушек безопасности также входят в систему и состоят из двойных передних, передних боковых, двойных коленных и боковых шторных подушек безопасности. Предварительные натяжители ремней безопасности и управление движением прицепа также включены в стандартную комплектацию, но контроль слепой зоны с предупреждением о движении задним ходом опциональны.
Вердикт: является ли Toyota Tundra 2020 хорошим пикапом?
Да! В рамках самых важных параметров Toyota Tundra-это хороший пикап. Пикап, который обещает долгие годы надежной эксплуатации, не нарушая бюджет. Он надежный и мощный , особенно с обновлением TRD Pro, это больше чем внедорожник. По крайней мере, Toyota никогда не подведет вас.
Мы можем привезти для вас данный автомобиль http://menshikoff.ru/
Всегда в наличии есть вариант готовый к отправке в любую страну.
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e3808599a0ce75c5658f0b0/obzor-2020-toyota-tundra—staryi-kon-borozdy-ne-portit-5e5a38a1f9af6a13103b363a
Toyota Tundra TRD Pro
Варианты оплаты | Цена |
---|---|
При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 6 960 000 руб. 94 120 $ |
С текстурным покрытием; С хромированными насадками; С системой снижения шума выхлопа
С указателями поворота
С логотипом «TOYOTA»
С автоматическим включением/выключением дальнего света; С чёрной окантовкой
С логотипом TRD
С электроприводом и шторкой
С функцией подъёма/опускания в одно нажатие (1 ряд)
С высоким поглощением солнечной энергии (HSEA); С тонировкой; Электропривод
По наклону/вылету с памятью настроек положения
С возможностью беспроводной трансляции музыки
4,2″ цветной мультиинформационный дисплей
Дистанционное открытие дверей
Система якорного крепления для детских кресел (LATCH)
Диаметр тормозных дисков 13,9 in.
Диаметр тормозных дисков 13,6 in.
С усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
С усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
BBS® кованые алюминиевые чёрные
Toyota Tundra 2020 TRD Pro 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин 6 ст. АКПП Полный Двойная кабина/Короткий кузов
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Груп
уже сегодня!
Источник статьи: http://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/toyota-tundra-2020-pikap/trd-pro/2632/
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2020 приходит в начале декабря.
- Год выпуска2020
- Пробег:10
- Двигатель:5.7 386л.с. Бензин
- КПП:Акпп
- Привод:Полный
- Модификация:TRD PRO
2020 год TOYOTA TUNDRA CREWMAX TRD PRO.
РЕАЛЬНАЯ МАШИНА В ПУТИ! Приходит в начале декабря.
Цвет ARMY GREEN , последняя машина этого цвета, больше не делают.
Комплектация TRD включает в себя следующие опции:
* TRD Pro маркировка
* Красный логотип TRD
· Выхлоп ТRD
* Ручка переключения передач TRD
· лифт комплект 2.5 дюйма. амортизаторы FOX
· Черные Хромированные Выхлопные насадки.
· ТRD передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
· -R18” Кованые Легкосплавные диски.
* Защитные Пластины Топливного Бака
· противотуманные фары LED
Безключевой доступ
В наличии большой выбор дополнительного оборудования — диски, крышки ,кунги, ступеньки, расходники, дефлекторы , оклейка защитными плёнками и т.д.
Профессиональная установка любого дополнительного оборудование, включая лифт комплекты, усиленные тормоза, лебёдки, дополнительный свет, обогреватели и многое другое.
ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит.
Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене!
Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы
Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ!
Источник статьи: http://ramtruck.ru/cars/toyota/tundra/2019-toyota-tundra-trd-pro-2020-m.g.html
Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото
Версия пикапа Toyota Tundra образца 2020 года не стала сенсацией в автомобильном мире. Обновление прошло без кардинальных преобразований, но позволил фанатам по достоинству оценить предложенную маркой спортивную версию TRD и пакет безопасности Toyota Safety Sence P, доступный абсолютно во всех версиях без доплаты. Среди новшеств можно отметить незначительные изменения в силуэте кузова, интерьере салона и технических характеристиках. В остальном — это все та же Tundra, с ее достоинствами и недостатками, построенная на общей базе с внедорожной Sequoia.
Обзор модели 2020 года
Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.
Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.
Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.
Технические характеристики
Обновленная «Тундра» 2020 года, оставшись с 1 — самой мощной, версией мотора сохранила свои основные технические характеристики. Теперь у нее:
- колесная база в стандартном кузове 3701 мм, в длинном 4181 мм;
- общая длина 5814/6294 мм, высота 1941 мм и ширина 2029 мм;
- дорожный просвет 269 мм;
- разгон до 100 км за 6,3 с;
- максимальная скорость до 200 км/ч;
- двигатель на 381 л. с.;
- возможности для буксировки более 4,5 т груза;
- прицепное устройство с 12 болтами в раме двигателя;
- потребление топлива от 18 л/100 км;
- бак на 144 л;
- 6-ст АКПП с функцией ECT-i;
- 18 или 20-дюймовые спортивные колеса;
- адаптивный круиз-контроль в базовой комплектации.
Это основные параметры, которыми обладают автомобили Tundra в версии 2020 года. Многообразие версий допускает некоторую вариативность в показателях, но базовые характеристики актуальны для всех модификаций.
Салон
В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.
Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.
Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.
Экстерьер
«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.
При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.
Цена в России
Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.
Фото кузова сзади Toyota Tundra 2020
Фото Toyota Tundra TRD 2020
Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-tundra-2020/
Обзор 2020 Toyota Tundra : Старый конь борозды не портит
И это так, если говорить о Toyota Tundra, который присутствует в этом мире уже целую вечность. Конечно, это не причудливый легкий алюминиевый грузовик, в который практически превратился Ford F-150, но Тундра имеет репутацию выносливого автомобиля, способного пережить все трудности на дороге или вне ее.
В большей степени это хочется говорить о Тундре в комплектации TRD Pro, в ней автомобиль в полной мере проявляет себя в роли выносливого внедорожника. Именно здесь в лучшей степени показывает себя усовершенствованная подвеска и надежный 5,7-литровый V8. Tundra TRD Pro, не важно — на дороге или вне ее, имеет множество функций , обеспечивающих высокую безопасность, непревзойденную надежность и выносливость, которые запросто помогут выжить автомобилю даже в тундре, в честь которой он назван.
2020 Toyota Tundra и 2019 Tundra, много ли отличий?
Хотя Toyota Tundra 2020 года аналогична модели 2019 года, есть некоторые заметные изменения ; только один вариант двигателя доступен для 2020 года, а именно 5,7-литровый V8. 4,6-литровый V8, с разными его версиями, были исключены из оснащения. Базовые модели теперь имеют кожаные поверхности и передние улучшенные сиденья.
Модели TRD Pro, заточенные на off-road, заметно приподняты благодаря оригинальной подвеске, теперь имеют бесключевой доступ и старт с кнопки. TRD Pro также доступен в новом зеленом оттенке милитари, и Toyota наконец — то добавила к оснащению Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, улучшив ежедневные удобства пользователям .
плюсы и минусы
- 5,7-литровый двигатель V8 теперь является стандартным во всем диапазоне +
- Стандартная функция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa теперь есть +
- Toyota Safety Sense-P теперь входит в ассортимент +
- Низкая стоимость покупки и высокая стоимость б/у авто +
- Самые лучшие характеристики надежности в типе +
- Качество интерьера является средним —
- Салон достаточно скучен, если сравнивать с конкурентами —
- Не так много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования —
Внешний Вид Тундры
Мгновенно узнаваемый по своим фарам и решетке радиатора, Tundra является частью семейства пикапов Toyota, объединяемого общими штрихами в дизайне. Две нижние комплектации Тундры в базе оснащены галогенными фарами, но они могут быть укомплектованы светодиодной оптикой, включая дневные ходовые огни и противотуманные фары.
В зависимости от модели, ваша Tundra может быть оснащена либо 18 — дюймовыми, либо 20-дюймовыми колесными дисками. Модели TRD Pro являются наиболее заметными, с черными дисками, приподнятой подвеской, передней защитой TRD и специфичными колесами BBS. Также в эту богатую комплектацию входят светодиодные противотуманные фары Industries и передняя решетка с надписью «TOYOTA» черного цвета.
Палитра цветов
2020-е Tundra TRD Pro теперь доступен в Army Green, никаких других изменений в цветовой палитре не вносится. Базовая модель Тундры SR5 была доступна только в четырех цветах: Midnight Black, Silver Sky, Super White и Barcelona Red. Сейчас для SR5 доступны два других цвета — Синий и Зыбучие Пески (бежевый). Tundra Limited получает серо-коричневый Мескит, который фактически является бронзовым металликом, а также два оттенка серого. Более дорогие комплектации используют всю палитру.
Силовая установка Тундры
Все 2020 Tundra оснащены 5,7-литровым i-FORCE V8, без каких-либо других доступных вариантов. Вариант с 4,6-литровым V8 исключен. Задний привод и полный привод-на выбор покупателя. Мощность силовой установки V8 не изменилась с прошлого года, 381 лошадинная сила , чего вполне достаточно для внедорожных заездов и ежедневного использования. Все модели оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и вместе с ультра-надежным V8, самые легкие модели достигают 100 км в час всего за семь секунд. Надежность является ключевым фактором, даже при регулярных нагрузках этот 5,7-литровый двигатель продемонстрировал удивительную живучесть.
Впечатления от вождения
Тундра не имеет отточенной управляемости, но установка подвески Fox TRD Pro обеспечивает большую плавность хода, в то же время не позволяет машине кренится, чем болели модели 2019 года. Но рулевое управление пустоватое и оставляет желать лучшего. Но это не спорткар, можно сказать, что рулится пикап удовлетворительно, что касается торможений, тормоза тундры вполне адекватны во всех режимах.
Съезжая с дороги, Тундра начинает демонстрировать свои лучшие стороны. Длинная колесная база не идеальна для внедорожных покатушек, но TRD Pro имеет 31-градусный угол въезда, а легкое рулевое управление делает прохождение тяжелого бездорожья сравнительно простым занятием , в то время как подвеска заботится о сглаживании ударов и других неприятных ощущений в следствии езды по разбитым дорогам.
Внутренняя отделка Tundra существенно отличается в зависимости от выбранной комплектации, начиная с тканевой обивки недорогих версий. Более дорогие комплектации предлагают кожу, с версии Limited кожа в базе. Премиум кожа украшает интерьер более дорогих моделей. Комплектация 1794 демонстрирует некоторый роскошный стиль, включая деревянные планки, но во всех моделях преобладает пластик, обеспечивающий практичность и долговечность, так же в пластике добавлены некоторые алюминиевые акценты.
Информационно-развлекательная система имеет возможность подключения смартфона и восьмидюймовый сенсорный экран, который достаточно прост в использовании. В целом, интерьер просторен и эргономичен, но более скромен, в сравнении с предложениями от Ram, Ford или GMC.
В целом интерьер гармоничен, салон достаточно просторный и обеспечивает отличную обзорность.
К минусам интерьера можно отнести некую дешевизну. Качество можно считать приемлемым , но интерьер нуждается в существенном обновлении , также как и материалы. В версиях TRD Pro салон имеет качественную и добротную кожаную отделку. Очень скучными выглядят тканевые салоны SR5. Limited и Platinum также имеют кожаную отделку салонов, в последнем доступна только черная кожа. Комплектация 1794 предлагает рыже-коричневые кожаные сиденья с замшевыми акцентами.
Кузов и грузовое пространство Тундры
Существуют три варианта кузова Тундры, а именно 5,5-футовый короткий, 6,5-футовая стандартный и 8,1-футовая длинный. Все три варианта имеют ширину 50 дюймов между колесными арками и глубину 22,2 дюйма. Объем кабин также имеет разные значения. Подстаканники на торпедо не очень удобные, в дверях глубокие , но узкие, а пассажирский перчаточный ящик маленький. Центральная консоль также не достаточно удобно спроектирована. Большинство конкурентов намного эргономичнее и отнеслись к мелочам с большим вниманием.
Тундра, информационно-развлекательная система особенности и характеристики
Базовые модели Tundra SR и SR5 привлекательны для работы и владельцев бизнеса, некоторые качества делают их исключительно утилитарной рабочей лошадкой. Мощные зеркала с подогревом и камера заднего вида — оснащены семидюймовым сенсорным экраном на SR (восемь дюймов на всех других моделях). Toyota Safety Sense включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим аварийным торможением и предупреждением об уходе с полосы движения, управление прицепом, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, а также включает в себя стандартные функции. Далее по комплектациям можно получить открывающееся заднее стекло на моделях CrewMax, регулируемые передние сиденья, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, люк на крыше и прочие функции. В роскошных версиях в интерьере могут быть обогреваемые и вентилируемые передние сиденья. Бесключевой доступ и кнопочный старт, также, как контроль слепой зоны , передние и задние парктроники, все это можно установить.
Информационно-развлекательная система
Контрастом с устаревшим интерьером на тундре является новый восьмидюймовый экран с Apple CarPlay, Android Auto и совместимостью Amazon Alexa, ставший доступным вместе с Sirius XM. Экран достаточно функциональный и быстрый, но не особо впечатляет, а небольшие кнопки Entune System продолжают раздражать. Разочаровывает достаточно неуклюжая навигационная система.
Базовая модель Tundra поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками, независимо от того, какой размер кабины она имеет. Модели Double-cab и CrewMax с более высоким уровнем отделки могут быть опционированы системой высококачественного звука (который включает динамическую навигацию) из девяти или 12 динамиков, если они не являются стандартными на выбранном уровне отделки. В максимальных комплектациях применяется премиум-аудиосистема с 12-динамической системой JBL в составе пакета опций для Tundra Limited и в стандарте на Платинум для моделей CrewMax.
Проблемы Тундры и её надежность
На момент написания этой статьи не было никаких отзывов для Toyota Tundra 2020 года, хотя пять из них были связаны с моделью 2019 года по различным вопросам, большинство из которых не были серьезными. J. D. Power еще не оценил диапазон 2020 года, но модели 2019 года оценены выдающимся индексом надежности 84/100, что еще больше укрепило тундру как один из самых надежных полноразмерных пикапов в продаже. Стандартная трехлетняя / 36 000-мильная базовая гарантия распространяется на тундру, наряду с пятилетней / 60 000-мильной гарантией на двигатель и пятью годами / неограниченным пробегом для кузова. В стоимость также входит двухлетний / 25 000-мильный бесплатный план технического обслуживания.
Toyota Tundra 2020 года набрала четыре звезды из пяти от NHTSA за общую безопасность, а боковые оценки аварии заработали пять звезд. Тесты лобового столкновения и опрокидывания получили четыре звезды.
Ключевые Характеристики Безопасности
Тундра предлагает набор функций безопасности в качестве стандарта Toyota Safety Sense driver aids. Они включают в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, систему помощи в удержании полосы движения, автоматические управление дальним светом и адаптивный круиз-контроль с радиолокационным наведением. Восемь подушек безопасности также входят в систему и состоят из двойных передних, передних боковых, двойных коленных и боковых шторных подушек безопасности. Предварительные натяжители ремней безопасности и управление движением прицепа также включены в стандартную комплектацию, но контроль слепой зоны с предупреждением о движении задним ходом опциональны.
Вердикт: является ли Toyota Tundra 2020 хорошим пикапом?
Да! В рамках самых важных параметров Toyota Tundra-это хороший пикап. Пикап, который обещает долгие годы надежной эксплуатации, не нарушая бюджет. Он надежный и мощный , особенно с обновлением TRD Pro, это больше чем внедорожник. По крайней мере, Toyota никогда не подведет вас.
Мы можем привезти для вас данный автомобиль http://menshikoff.ru/
Всегда в наличии есть вариант готовый к отправке в любую страну.
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e3808599a0ce75c5658f0b0/obzor-2020-toyota-tundra—staryi-kon-borozdy-ne-portit-5e5a38a1f9af6a13103b363a