- Тюнинг подвески
- Тюнинг подвески Toyota Tundra
- Пневматическая подвеска Toyota Tundra
- Пневмоподвеска задняя на Тойоту Тундра
- Состав комплекта
- Описание
- Пневмоподвеска на Toyota Tundra
- Передняя пневмоподвеска
- Задняя пневмоподвеска
- Система управления пневмоподвеской
- Применимость комплекта к автомобилям
- Описание товара
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески Toyota Tundra
Подвеска полноразмерного пикапа Toyota Tundra достаточно комфортная для передвижения по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. К сожалению, в нашей стране еще немного дорог, удовлетворяющим этим требованиям. Были несколько случаев, в основном в Карелии, когда на волнообразном асфальтовом покрытии обламывались нижние стойки передних амортизаторов. И чтобы не оказаться в подобной ситуации, в нескольких тысячах километров от дома, мы предлагаем варианты адаптации подвески Toyota Tundra к реалиям наших дорог и бездорожья.
Обычно первое желание владельцев Toyota Tundra — поставить колеса большего диаметра, для этого достаточно установить комплект проставок (на передней оси над стойкой, на задней под рессору). Как правило это лифт-кит 3?+1? (front+rear), в этом варианте возможна установка колес с наружным диаметром до 35?. Пикап стал выглядеть более гармонично и брутально. Немаловажно правильно подобрать не только размер шин, но и дисков (штатный параметр ЕТ 60, при установке колес большего диаметра, рекомендуем от ЕТ 35 до ЕТ18). Колеса большего диаметра увеличивают вес неподрессоренных масс и уже возникает желание установить более энергоемкие амортизаторы. Предложений в этом сегменте рынка огромное количество, здесь важно понять, что хочет владелец от автомобиля. Если режим эксплуатации приближен к низколетящему бомбардировщику тут не обойтись без амортизаторов, характеристики которых приближены к спортивным (KING, FOX, RADFLO и др.), они имеют различные типы регулировок. Основной минус этой категории амортизаторов это малый ресурс эксплуатации некоторых их компонентов и, конечно, их стоимость, но для себя любимого…
И вот мы приземляемся на шоссе и возникает желание прохватить по бездорожью, на этом участке приходит понимание о короткоходности передней подвески. Но это излечимо, чтобы увеличить хода передней подвески, достаточно установить комплект из удлиненных рычагов, наиболее часто применяемые производители Total Chaos (Uniball Long Travеl) и Camburg, артикуляция на пересеченной местности при этом значительно увеличивается и меньше возникает желание установить принудительную блокировку в передний мост.
Что касается подвески заднего моста, то первым шагом является установка стабилизатора поперечной устойчивости. Он достаточно чувствительно сокращает крены машины в поворотах, особенно при перевозке грузов. Штатные 4-х листовые рессоры грешат своей жесткостью, с другой стороны — хрупкость, поэтому для комфортного передвижения предлагаются 10-листовые пакеты прогрессивных рессор от американской компании Dеavеr, заметно отличающиеся улучшенной эластичностью и мягкостью отработки рельефа местности. Загружаем в кузов Toyota Tundra квадроцикл, и понимаем, что они больше рассчитаны на скоростную езду, чем на перевозку массивных грузов, поэтому для увеличения грузоподъемности требуется установка пневмобаллонов с бортовой пневмосистемой (один или два компрессора, ресивер, блок управления из салона, возможность подкачки колес, пневмосигнал и другие необходимые компоненты).
Потенциал тюнинга подвески Toyota Tundra очень обширен, вплоть до полной пневмоподвески с лифтом в 12?, но мы стараемся, узнав пожелания заказчика, максимально функционально доработать подвеску пикапа.
Однако для более широкого применения на Toyota Tundra, с возможностью увеличения ресурса, техцентром «4×4 Tundra» была разработана собственная концепция передней подвески: пружины, разработанные уральскими специалистами, и голландские амортизаторы Koni. Эта система успешно эксплуатируется уже на нескольких десятках Toyota Tundra в России и ближнем зарубежье. Плюс сюда же добавляются прогрессивные пружины Пермского Пружинно-Рессорного Завода (ППРЗ).
С вариантами передней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ
С вариантами задней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ
Пневматическая подвеска Toyota Tundra
Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до трети полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать. Плюс известная жесткость задней рессорной подвески пикапа, от которой большинство стремится избавиться любыми путями.
Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.
В течение двух лет мы устанавливали пневматические системы американской фирмы Air Lift, однако их функциональность заключается лишь в повышении грузоподъемности и за время эксплуатации в России выявился ряд минусов: малый объем пневмобаллонов, сокращение артикуляции подвески на бездорожье, слабая надежность комплектующих и фитингов.
Поэтому мы разработали и успешно интегрируем собственную пневматическую систему, состоящую из надежных отечественных и иностранных комплектующих итальянской фирмы Camozzi. В итоге мы достигли главного — повысился уровень комфорта и система стала намного надежнее по сравнению с американскими аналогами. Помимо пневмобаллонов большего объема, в системе применяются 1-2 осушителя, увеличивающие срок службы системы. Нами разработаны несколько комплектов — от минимального (для которого необходим внешний компрессор) до максимального — с системой подкачки колес, управлением из салона и пневматическими сигналами Тифон 9 и Тифон 37. Подробнее — ЗДЕСЬ.
Источник статьи: http://4x4tundra.ru/services/suspension/
Пневмоподвеска задняя на Тойоту Тундра
для модификаций Тойота Тундра 2,3 поколения с 2007 года –
- Пневмоподушки усиленные-2 шт.
- Кронштейны
- Фитинги
- Тройник
- Пневмомагистраль-7 метров.
- Ниппель подкачки-2 шт.
- Инструкция по установке
Состав комплекта
Описание
Комплект пневматической подвески для задней оси:
- Пневмоподушки усиленные-2 шт.
- Кронштейны
- Фитинги
- Тройник
- Пневмомагистраль-7 метров.
- Ниппель подкачки-2 шт.
- Инструкция по установке
Какие плюсы от установки пневматической подвески на Тойоту Тундра?
Устанавливая оборудование, Вы получаете возможность настраивать подвеску в зависимости от загрузки кузова и задач. При этом максимальной плавности хода можно добиться как при полной загрузке, так и при пустом кузове пикапа. Пневмоподушка снимает нагрузку с рессор и компенсирует пробои подвески. Срок службы заводской подвески увеличивается в 2-3 раза. Пневмоэлемент, работая совместно с рессорой, компенсирует боковые крены, что значительно улучшает управляемость.
Технические характеристики пневмоподвески на Тундру.
Двух составная пневмоподушка | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 170 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 165 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 170 мм |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 285 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 200 мм |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 8,5 см |
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 1500 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
Какая грузоподъемность у пневмоподушек на Тундру?
Каждая подушка способна выдержать вес более 1850 кг, что позволит увеличить совокупную грузоподъемность свыше 4000 кг. Пневмоэлемент способен эффективно отрабатывать при 1-8 атм. в системе. При превышении давления подушка не изменит форму.
В каких условия можно использовать пневмосистему?
Комплект не боится низких температур и воздействия агрессивных сред. Пневмоподушки могут быть использованы как на бездорожье, так и в городских условиях. За счет конструкции пневмоэлемента грязь и абразивы не задерживаются на оболочке, что исключает трение стенки и, как следствие, повышенный износ изделия.
Как комплект улучшает ходовые характеристики?
Без нагрузки на кузов у автомобиля появляются такие проблемы как тряска и жесткость подвески. Установив пневматическую систему, Вы сможете управлять плавностью подвески и клиренсом, что сведёт неудобства к минимуму.
Какая гарантия на комплект для Тундры?
Наша компания не останавливается на достигнутом и постоянно прогрессирует в технологиях пневмосистем. Используя только качественные и стойкие к внешним воздействиям материалы, мы даем гарантию на 2 года без учета пробега авто. Каждая система проходит ряд испытаний и имеет сертификат качества, который действует на территории всей России.
Как купить пневмоподвеску на Тундру?
Оформить заказ и купить пневмоподвеску вы можете на нашем сайте pnevmopodushki.ru по доступной цене. Наши специалисты помогут в выборе подходящего комплекта и доп. аксессуаров.
Как установить пневмоподвеску на Тундру своими руками?
Все кронштейны выполнены таким образом, что не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. В комплекте имеется инструкция, в которой описан весь процесс установки с фотографиями, также можете всегда связаться с нашими операторами и получить консультацию по сборке. На гарантию самого пикапа монтаж комплекта не влияет.
Какие способы подачи воздуха можно использовать на Тундру?
В базовом комплекте у каждой подушки выводятся золотники. Принцип подачи схож с накачкой колеса автомобиля. Дополнительно для удобства подачи можно установить систему управления из салона. В составе которой будет компрессор, клапана управления, клавиши и манометр. Если предполагаете подключать к системе дополнительное оборудование (блокировки, пневмосигнал и прочее), мы можем предложить более мощные системы с ресиверами и компрессорами большей производительности. С ассортиментом рекомендуемых систем можете ознакомиться здесь СИСТЕМЫ.
Наши специалисты помогут подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а также Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисов.
Источник статьи: http://pnevmopodushki.ru/pnevmopodveska-zadnyaya-na-toyota-tundra/
Пневмоподвеска на Toyota Tundra
Передняя пневмоподвеска
Задняя пневмоподвеска
Система управления пневмоподвеской
Применимость комплекта к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Описание товара
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Toyota Tundra имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Toyota Tundra и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Источник статьи: http://a-ride.ru/pnevmopodveska/toyota_tundra