Тойота венза двигатель цепь или ремень

Двигатель Toyota 1AR-FE

2.7-литровый двигатель Тойота 1AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Этот мотор ставят на очень широкий спектр моделей концерна с передним и полным приводом. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Технические характеристики мотора Toyota 1AR-FE 2.7 литра

Точный объем 2672 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 180 — 190 л.с.
Крутящий момент 245 — 255 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 1AR-FE VVT-i

На примере Toyota Venza 2013 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 12.3 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 9.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 1AR-FE

Toyota
Highlander XU40 2009 — 2013
Highlander XU50 2013 — н.в.
Venza GV10 2008 — 2017
Sienna XL30 2010 — н.в.
Читайте также:  Удельная мощность двигателя автомобиля что это

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1AR-FE

Надежность данного двигателя очень высокая, неисправности редки

Владельцы жалуются на громкую работу двс, особенно на холодную

Помпа имеет небольшой ресурс и порой сдается на малых пробегах

После 150 000 км у некоторых растягивается однорядная цепь ГРМ

Есть случаи потери компрессии, но это только на большом пробеге

О конструкции и слабых местах мотора 1AR-FE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/1ar-fe.html

    Цепь ГРМ Тойота Венза

    При замене цепи ГРМ, есть самый важный вопрос — какую цепь ГРМ выбрать для Тойота Венза ? Цепь ГРМ Toyota Venza можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Есть на масляный насос идет своя цепь, то она может быть также в комплекте.

    Регламент замены цепи ГРМ Тойота Венза в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Toyota Venza встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными. В некоторых случаях, можно сделать не замену, а протяжку цепи ГРМ. Возможность такой работы, нужно уточнить у моториста.

    Варианты Цена Купить
    Цепь ГРМ Тойота Венза , оригинал от 3800 руб.
    Цепь ГРМ Тойота Венза , неоригинал от 2700 руб.
    Комплект цепи ГРМ Тойота Венза от 8500 руб.

    Купить цепь ГРМ Тойота Венза

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Тойота Венза , нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.

    Производители цепи ГРМ:
    1. Оригинальная цепь
    2. SWAG (Германия)
    3. FA1 (Польша)
    4. Febi (Германия)
    5. SAT (Китай)

    Признаки неисправности цепи ГРМ:
    — плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;
    — неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    — посторонние металлические звуки со стороны цепи;
    — растяжение цепи.

    При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

    Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/cep-grm/toyota/venza/

    Технические характеристики и проблемы двигателя 1AR FE

    Двигатель 1AR FE появился в 2008 году. Это был самый крупный четырехцилиндровый двигатель. Его изготавливают на заводах в США и Японии. Устанавливается на передне-приводные и полно приводные транспортные средства.

    Технические характеристики 1ARFE

    На этом двигателе производитель увеличил высоту блока цилиндров. А в качестве разработки был взят мотор 2AR-FE. Конструкция 1ARFE полностью соответствует своему предшественнику. Поэтому никаких особых технических изменений не было привнесено.

    Технические характеристики даны в таблице ниже.

    Параметр Значение
    Блок цилиндров материал Алюминий
    Питание Инжекторное
    Тип Рядный
    Диаметр цилиндра мм 90
    Объем куб.см. 2672
    Количество цилиндров/клапанов 4/4
    Экологический класс Евро 5
    Расход топлива на 100 км в л 13,3 по городу;

    7,9 по трассе

    Крутящий момент Нм 247
    Мощность 185 лошадок
    Масло 0W30 … 5W40
    Количество масла 4,4 л
    Жизненный ресурс 250 тыс км

    Внимание! По данным завода двигатель 1ARFE без капитального ремонта пройдет 250 тысяч км. Но в реальной жизни при должном уходе он живет больше полумиллиона км.

    Список моделей авто в которых устанавливался двигатель 1ARFE

    Изначально 1ARFE устанавливался на автомобили Toyota Venza. Мощность двигателя равнялась 182 лошадкам. Эта модель транспортного средства вместе с двигателем Тойота 1ARFE поставлялась на российский рынок.

    На американском рынке была доступна модель Тойота Венца с двигателем объемом в 3,5 литра. С этим же объемом двигателя оснащалось второе поколение транспортных средств Toyota Highlander. Эта модификация выпускалась только с передним приводом.

    1ARFE можно найти на третьем поколении автомобилей Toyota Sienna. Мощность двигателя, который ставился на этот минивэн, равнялась 187 лошадкам. Но особой популярности не получила.

    Lexus RX270 тоже получил двигатель 1ARFE. Мощность мотора ничем не отличалась от того, который ставился на вышеописанный минивэн. Сейчас с этим движком выпускается только два автомобиля. Это Тойота Венца и Тойота Хайлэндер.

    Внимание! Похожие на этот мотор выпускали движки и другие компании. Аналогичные двигатели от известных компаний: NissanKA24DE, Opel Z22SE, Ford E5SA.

    Особенности конструкции

    Главной особенностью двигателя 1ARFE является невозможность найти запасных частей. Хотя опытные автовладельцы говорят, что турбокит для 2ARFE подходит и для 1ARFE, но опытные механики предупреждают, что эти запчасти снижают жизненный ресурс мотора.

    1ARFE, как и 2ARFE имеет два распредвала, которые приводятся в действие цепью ГРМ, являющейся однорядной. Регулировать клапана не нужно, так как в движке работают гидрокомпенсаторы. В блок цилиндров поместили коленчатый вал, который имеет ход поршня в 105 мм.

    Работает система фаз газораспределения. Впускной коллектор имеет изменяемую длину ACIS, которая устанавливалась помимо 1AR и 2 AR на 6 AR и 8 AR.

    Двигатель оснащен специальным противовесом для баланса. Этот механизм приводится в действие коленчатым валом. Сам коленвал состоит из 5 опор с открывающимися крышками и 8 противовесами.

    Т-образные поршни оснащены короткой юбкой. Канавки под них покрыты специальным покрытием, которое снижает износ при трении. Соединяются с шатуном посредством плавающего пальца.

    Система охлаждения состоит из цикруляционного насоса и термостата с радиатором. Приводится в действие с помощью ремня навесного оборудования. Система зажигания имеет раздельно установленные свечи с малым диаметром резьбы и катушки. Подобные свечи и катушки позволили увеличить диаметры впускных и выпускных валов.

    При обрыве цепи гнет клапана системы VVTi. Однако сама система позволяет изменять фазы в пределах 40 градусов. Это исключает перекрытие клапанов при низкой температуре или на холостом ходу.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Двигатель сам по себе надежный, поэтому проблемы у автовладельцев возникают редко с ним. Но опытные механики отмечают, что часто водители приезжают на СТО с жалобами на стук мотора. Это стучит муфта фазовращателей, когда движок заводится при низкой температуре.

    Обычно производят замену детали, но стук все равно остается. По сути эта проблема является конструктивной недоработкой инженеров компании.

    Бывают проблемы с течью антифриза. Потому что ресурс насоса составляет 70 тысяч километров, но владельцы не обращают внимание на небольшие потеки и продолжают ездить. В итоге через некоторое время течь становится больше. Опытными механиками устанавливается новая оригинальная деталь.

    Часто двигатель теряет компрессию. Но подобные неисправности возникают только при большом пробеге мотора 1ARFE. Цепь ГРМ служит 150 000 тысяч километров. После пробега в эту цифру рекомендуется заменить ее. Опытные механики советуют сделать это раньше – на сто тысячах.

    Что означает ошибка p0012

    Часто у автовладельцев перечисленных машин с двигателем 1ARFE на экране панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine», а при раскодировании ошибок в сервис-центре высвечивается «P0012». Она предупреждает владельца о том, что возникли проблемы с положением распределительного вала.

    P0012 подсказывает водителю, что распредвал впускного клапана работает с запаздыванием. Подобные проблемы могут появляться, если:

    • клинит электромагнитный клапан управления маслом;
    • повредился фазорегулятор;
    • уменьшился поток масла к поршню и регулятору фаз.

    Водитель замечает увеличение расхода топлива и нестабильную работу движка. Увеличивается объем выбрасываемых вредных газов после отработки горючей смеси в атмосферу через выхлопную трубу.

    Ремонт при ошибке p0012

    Опытный механик после определения этой ошибки меняет масло и масляный фильтр. Это обязательная процедура для профилактического обслуживания после 40 000 километров пробега.

    Если масло недавно менялось и с фильтрующим устройством все в порядке, но ошибка «P0012» все равно появилась, то механик смотрит на работу электромагнитного клапана. Меняет разъем на нем, либо заменяет устройство полностью.

    Дополнительно проверяет цепь ГРМ и полностью газораспределительный механизм. Если есть необходимость, то заменяет неисправные элементы в нем.

    Заключение

    Надежность мотора от компании Тойота 1ARFE позволяет многим водителям долгое время не обращать внимания на работу движка и не появляться на профилактическом тех.обслуживании. Это грубейшая ошибка. Только при ежегодно сервисном обслуживании движок 1ARFE сможет исправно работать в течение полумиллиона километров.

    Источник статьи: http://dvsoff.ru/tip/1ar-fe

    Двигатели Toyota Venza

    Идейным предшественником среднеразмерного кроссовера Toyota Venza стала молодежная миксовая модель Toyota FT-SX, которая была впервые показана на Североамериканском автомобильном шоу в городе Нью-Йорке 10 января 2005 года. Это авто сочетало габариты и дорожный просвет кроссовера с управляемостью, комфортабельностью и экономичностью классического седана.

    Toyota Venza впервые была показана международной общественности в январе 2008 года на Детройтском автошоу, а продавать ее начали в декабре того же года. Тойота Венза создавалась для продажи в США и Канаде, а с весны 2012 года – и на рынке России.

    Дебют рестайлинговой Toyota Venza 2013 выпал на весенний автосалон в Нью-Йорке в 2012 году. Первое поколение Тойота Венза для североамериканских покупателей производилась и продавалась с ноября 2008 по апрель 2012 года, а рестайлинговая версия – с мая 2012 по ноябрь 2015 года. В России этот автомобиль продавался с мая 2012 по январь 2016 года.

    Платформой для кроссовера Toyota Venza была выбрана база Toyota K Platform, поэтому в конструктивном отношении он похож на Toyota Camry.

    В семействе японского автомобильного производителя Венза занимает позицию сразу же за кроссовером Highlander. На рынке США она в основном конкурирует с Honda Crosstour.

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

    Эта модель Тойоты имеет множество комплектаций, но только не за счет устанавливаемых на нее силовых установок, которые представлены всего двумя марками. Основная техническая информация о них сведена в нижеследующую таблицу:

    Марка двигателя Рабочий объем, л (см 3 ) Мощность, л. с. (кВт) Крутящий момент, Нм
    1AR-FE 2,7 (2672) 181-188 (133-138) 184-252
    2GR-FE 3,5 (3456) 249-280 (183-206) 332-352

    Бензиновые моторы 1AR-FE типа L4 DOHC с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр (общее число 16), системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, расходует 10,9±1,0 литров бензина на сто километров пути.

    Бензиновый шестицилиндровый мотор 2GR-FE V-образного типа также с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) с системой dual VVT-i потребляет на сто км пути 12,3±2,4 л бензина. Опционально этот мотор может быть снабжен системой «Стоп-Старт». Оба двигателя относятся к атмосферным версиям.

    Литраж двигателя 1AR-FE равняется 2672 см 3 . По такому показателю он – самый крупный ДВС в рамках серии 1AR и наиболее объемный четырехцилиндровый двигатель в мировом масштабе.

    Производителем не указывается точный ресурс этого мотора. Практика же показывает, что он без серьезных поломок преодолевает рубеж 300 000 км. На его блоке цилиндров не предусмотрена расточка и капитальный ремонт. После серьезной поломки этот двигатель не ремонтируется, а заменяется новым.

    На круг мотор достаточно надежен. К слабым метам можно отнести:

    • неожиданную поломку водяного насоса;
    • некритичный стук муфты VVTi на холодном двигателе;
    • потерю компрессии после большого пробега (можно восстановить заменой поршневых колец);
    • вытягивание цепи ГРМ (проверка и замена после каждых 55±5 тысяч км).

    Семейство моторов Toyota GR – наиболее распространенные силовые агрегаты. Ими укомплектовываются различные марки автомобилей. Газораспределительная система DОНС снабжена VVTi контроллером подачи бензина японского производства. Материалом корпуса блока цилиндров и большинства деталей двигателя 2GR-FE являются алюминиевые сплавы, гильзы выполнены из чугуна, развал цилиндров составляет 60 о .

    Пуск оборудован изменяемым коллектором ACIS, что говорит о высоком качестве двигателя.

    Этот мотор в состоянии пройти 400 тысяч км без замены, если не допускать утечки масла, следить за повышением шумности агрегата и занижением оборотов при работе на холостом ходу.

    Какие двигатели получили наибольшее распространение

    Некоторые специалисты и водители считают 2,7-литровый двигатель более надежным и менее проблематичным. Имея меньший объем, он выгодней по топливной экономичности, но уступает 3,5-литровому двигателю в мощности, тяговитости и динамичности.

    Данные моторы подобны в техническом отношении. Оба двигателя снабжены газораспределительным механизмом с приводом от цепи, ресурс которой может составить 275±25 тысяч км при правильном уходе.

    При пробеге, близком к ста тысячам км, происходит износ запорного штифта муфты VVT-i, сопровождаемый шумом сначала на холодном двигателе, а со временем и на прогретом. Узел был доработан, но и после модернизации он через чуть большее время продолжает быть источником шума.

    В авто, выпущенных в 2009-2010 гг., часто наблюдалась течь из резинового элемента маслопатрубка системы VVT-i.

    Со временем его изменили, полностью сделав металлическим, и проблема исчезла. После 125±25 тысяч км может начать подтекать радиатор системы охлаждения. Выход из положения – только замена.

    Какие автомобили укомплектовывались данными моторами

    Двигатели 1AR-FE стояли на 4 моделях Тойота с несколько различными техническими характеристиками. Первыми они были установлены на Toyota Venza мощностью 182 л. с. Именно данная модель Тойоты поставлялась в Россию по официальным каналам. Иностранцам также была доступна 3,5-литровая V6.

    Агрегат стоял и на Toyota Highlander 2-го поколения. Эту версию автомобиля с указанной маркой двигателя считают наиболее малой в семействе и только переднеприводной. Автомобили, на которых установлены 3,5-литровые моторы, могли быть как переднеприводными, так и полноприводными.

    Также эти моторы мощностью 187 л. с. ставились на 3 поколение минивэнов Toyota Sienna. Версии, на которых стояли данные 4-цилиндровые двигатели, были только переднеприводными и популярностью не отличались. По этой причине, с 2013 года Sienna укомплектовывается только двигателями типа V6, объем которых составляет 3,5-литра, а мощность равна 266 л. с.

    Еще одним автомобилем, получившим этот мотор мощностью 187 л. с. стал Lexus RX270.

    К сегодняшнему времени, кроме указанных моделей, нет ни одной серийно выпускаемой модели, которая укомплектовывалась бы 1AR-FE.

    Ассортимент автомашин, приводимых в действие с помощью двигателей 2GR-FE, весьма обширен. Большая их часть производства Тойота, но встречаются машины и других марок (см. таблицу ниже):

    Марка авто Время установки
    Toyota:
    Avalon 2005–2012
    Aurion 2006–2012
    RAV4, Vanguard 2005–2012
    Estima, Previa, Tarago 2006
    Sienna 2006–2010
    Camry 2006–2011
    Harrier 2007–2009
    Highlander, Kluger 2007-2014
    Mark X Zio 2007
    Lexus ES 350, RX 350
    Lotus Evora, Evora GTE, Evora S, Exige S.

    С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

    Если автомобиль будет преимущественно применяться в качестве семейного, а также для людей, предпочитающих спокойную езду без лишних затрат на бензин, лучше выбирать автомобиль с мотором 1AR-FE. Он отличается прочностью, топливной экономичностью и способствует повышенной комфортабельности салона.

    Тем, кто любит езду в спортивном режиме, конечно, выберут атмосферный двигатель типа V6 марки 2GR-FE объемом 3,5 литра. Благодаря большому объему (3456 см 3 ), он обладает большой мощностью и обеспечивает машину высокими динамическими показателями.

    Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-venza.html

  • Оцените статью
    Все про машины