Тойота виш 4вд кузов

Содержание
  1. Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности
  2. Общая характеристика и дизайн Toyota Wish
  3. Технические и эксплуатационные характеристики
  4. Системы защиты Toyota Wish
  5. Основные изменения
  6. Заключение
  7. Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности
  8. Общая характеристика и дизайн Toyota Wish
  9. Технические и эксплуатационные характеристики
  10. Системы защиты Toyota Wish
  11. Основные изменения
  12. Заключение
  13. Тойота виш 4вд кузов
  14. Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности
  15. Общая характеристика и дизайн Toyota Wish
  16. Технические и эксплуатационные характеристики
  17. Системы защиты Toyota Wish
  18. Основные изменения
  19. Заключение
  20. Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности
  21. Общая характеристика и дизайн Toyota Wish
  22. Технические и эксплуатационные характеристики
  23. Системы защиты Toyota Wish
  24. Основные изменения
  25. Заключение
  26. Тойота виш 4вд кузов

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Читайте также:  Тойота матрикс 2003 год номер кузова

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Источник статьи: http://polnyi-privod.ru/pravyj-rul/toyota-wish.html

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Источник статьи: http://polnyi-privod.ru/pravyj-rul/toyota-wish.html

Тойота виш 4вд кузов

Переоцененное авто ! Двигателя на них гавно ! Пластик гавно ! Подвеска гавно !

Это так же как сравнить короллу с ипсуном .

Roker, до ипсума ему далеко

А минивен и филдер это одинаковые машины?

Ли, а он что типа минивен? че то не сказал бы

smittt, Конечно, у Виша доп места сзади, 7 мест.

smittt, 7 мест и 5? Или ты багажник тоже для людей? Ты иплан

Да по-моему сразу видно почему:))))

А взади у нового виша(09-1..) подвеска какая стоит или опять стойка?

Х,
Взади это где? В хлеве?

Че непонятного- в твоем ***,где долбишься сутки напролёт!

Х, ты голубой? Почему на всякий вопрос всегда отвечаешь задним походом?

Виш это типа Калдина в новом кузове, которая всегда стоила дороже Королл.

а, Виш это замена ипсуна.

Roker, бред, это абсолютно разные по классу машины. Ипсум — микровен, а Виш — универсал увеличенный до 7 мест.

Roker, Замена Ипсуна это скорее всего Mark X Zio. Если судить по агрегатам.

Потому что машина намного лучше шушлайки филдера. В салон то заглядывал сколько там места? На скорости ездил? Как она дорогу держит ежели не дровина 10 летняя больше?

Сделай тест_драйв и сразу поймешь, в Више есть место под смартфон

Переоцененное авто ! Двигателя на них гавно ! Пластик гавно ! Подвеска гавно !

valentin.s.a, ухаха Говно это только. Мы лепим,и фигуры из говна,а именно Якутск сам то на. Чем ездишь?

Я выбрал Ноах

Сравнить минивэн и универсал — это сильно. Ещё сравни хэтчбек и универсал.

Виш в новом кузове отличная машина,новые двигатели с чугунными цилиндрами внутри. Масло не жрет ни грамма в отличии от того 1nz,1 zz. Тяговитый и экономичный. А то что пластик дешевый так к всех эконом вариантах авто такой.

наличие вариатора напрягает

JADIN, 2ZR отличный двигатель! на 1zz тоже ездил, но 2zr лучше

пошел 6-й год эксплуатации WISH 2004 года -ска не хочет умирать

по сфере деятельности постоянно гоняю по федералкам (Вилюй, Лена, этим летом по Колыме). Ходову перебирал полностью 3 года назад, эксплуатирую не жалея. Летом практически живу в машине (чтоб не тесниться в балке на участках, а их по всей трассе разбросанооо) — задние сиденья вровень, надувной матрац, спальник. Масло не жрет, проехал 180 т км.

йо, за 16 лет пробег всего 180т км . Да ты коллега на нем почти не ездишь только спишь

эт мой пробег стока

Пузотёрка переоцененная лучше делику взять

L200, Блять а ты что миллионер?или у каждого по ляму в кормане на эту булку лежит,с Японии недавно виш нам встал в 650 до владика

Ли, Блять зеркале увидишь, за словами следи. За 650 до владика ахахаха ушатанный 2005г наверно. Вишнёво норм тоже миллион, по этому делика баще

L200, недавно искал авто за недорого, так чему я удивился пробежав по объявлениям, так это ценой на ИСТ, вот где явно переоцененная пузотерка ))

Норм машина чем не устраивает, он больше филдера длиннее, шире. 7 мест все таки, то что пластика много, некоторым нравится пластик он практичнее. Цена да кусается как и во всех тойотах, но разница между филей не огромная если сравнивать по годам и по степени ушатанности ну и филдеров побольше будет в городе потому и ниже цена.

Мазда мпв получше будет универсал и минивэн вместе взятые,один минус запчасти в основном только на заказ

Имеет смысл сравнивать Виш и Ипсумом

И Виш проигрывает

Потому чтоттам двишка не 1нз а 1зз и не 4 пассажира а 6 вам еще что тотнадо добавить?

Виш 1,8 л
полный привод 4 вд только тянет в гору
При полной нагрузке 7 чел с грузом
1,5 л с передним приводом лучше не брать, бензин жрёт как бык помои

1,8, а что виш бывает 1.5.?

Ли, не бывает таких

1,8, какои 1.5 л. пургу не гони

Блэт. Виш 1.5 не бывает диблы

Виш 1.8 и 2 литра. 2zr 3zr

Виш 7 местка багажник большой земля и небо утрирую

Подвеска у Виша независимая, не трясет нас ухабах

иван, У обоих МакФерсоны спереди и жесткая балка сзади

Сравнивает . с Пальцем.

После долгих мук выбора, все таки купил виш 10 кузов, бп. Пересел после Фили, выбор стоял между виш20 кузов (пробежный), мазда всякие типа бианты, ноах (пробежные), ниссан серены. Ипсумы, гайки. Каюсь, цены между этими моделями очень разные. После Фили это небо и земля, большой салон, 7 мест, ровный пол, движок , посадка. Что повлияло на выбор, это акпп , а не нежный вариатор, ну и бп с аукционником и ликвидность .. по сравнению с маздой.

Самое хреновое в ВИШ — кондер летом в городе не справляется

зимой пассажирам сзади хз, спереди норм

2 год езжу на више 2 zr и даже не думаю менять
Бензин расход как у витса зимой печка жарить
По трассе летит как седан
Два ряда ложатся и получается двуспальная кровать
Недавно перевез с мебельного магазина шкаф длиной почти 2.5 метра
Летом ездил на купалку с 6 пассажирами и багажом
Скоро газ поставлю
Смотрится довольно симпатично
Сзади балка спереди простая подвеска запчасти недорогие
Масло не жрет

Вишевод, вот и весь расклад, тоже хочу, но за 830 тыс все думаю получше машину найду.

Zauer, да дороговато
Думаю за 750 можно найти

Вишевод, скажу тоже самое. + просторный, высокий салон

Вишевод, Я извеняюсь спросить это сколько он у вас ест?

Филдер это та же гп королла почти

Потому что филдер — универсал, а виш — минивэн

Лучше Хонда кроссроад

Бб, неважно какая машина Виш или Кроссроад, главное лексус

езжу на више 10 г.в 20 кузов.уже год. до этого был филдер 144. разница между ними большая.начну с +. расход 7 литров на 100 трасса.город 10.антибукс.антизанос. последний уже два раза выручил на трассе переборщил со скоростью в повороте.по ходовке все обычно.задняя балка.стойки в круг.по колдобинам едет мягко.пластик в салоне не так уж и дребезжит.двигатель резвый тяговитый.масло ни грамма не расходует. большой багажние. третий ряд сидений очень даже кстати.теперь — низкий клиренс.но проблему устранил с установкой проставок.

Источник статьи: http://forums.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4574105

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Источник статьи: http://polnyi-privod.ru/pravyj-rul/toyota-wish.html

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Источник статьи: http://polnyi-privod.ru/pravyj-rul/toyota-wish.html

Тойота виш 4вд кузов

Переоцененное авто ! Двигателя на них гавно ! Пластик гавно ! Подвеска гавно !

Это так же как сравнить короллу с ипсуном .

Roker, до ипсума ему далеко

А минивен и филдер это одинаковые машины?

Ли, а он что типа минивен? че то не сказал бы

smittt, Конечно, у Виша доп места сзади, 7 мест.

smittt, 7 мест и 5? Или ты багажник тоже для людей? Ты иплан

Да по-моему сразу видно почему:))))

А взади у нового виша(09-1..) подвеска какая стоит или опять стойка?

Х,
Взади это где? В хлеве?

Че непонятного- в твоем ***,где долбишься сутки напролёт!

Х, ты голубой? Почему на всякий вопрос всегда отвечаешь задним походом?

Виш это типа Калдина в новом кузове, которая всегда стоила дороже Королл.

а, Виш это замена ипсуна.

Roker, бред, это абсолютно разные по классу машины. Ипсум — микровен, а Виш — универсал увеличенный до 7 мест.

Roker, Замена Ипсуна это скорее всего Mark X Zio. Если судить по агрегатам.

Потому что машина намного лучше шушлайки филдера. В салон то заглядывал сколько там места? На скорости ездил? Как она дорогу держит ежели не дровина 10 летняя больше?

Сделай тест_драйв и сразу поймешь, в Више есть место под смартфон

Переоцененное авто ! Двигателя на них гавно ! Пластик гавно ! Подвеска гавно !

valentin.s.a, ухаха Говно это только. Мы лепим,и фигуры из говна,а именно Якутск сам то на. Чем ездишь?

Я выбрал Ноах

Сравнить минивэн и универсал — это сильно. Ещё сравни хэтчбек и универсал.

Виш в новом кузове отличная машина,новые двигатели с чугунными цилиндрами внутри. Масло не жрет ни грамма в отличии от того 1nz,1 zz. Тяговитый и экономичный. А то что пластик дешевый так к всех эконом вариантах авто такой.

наличие вариатора напрягает

JADIN, 2ZR отличный двигатель! на 1zz тоже ездил, но 2zr лучше

пошел 6-й год эксплуатации WISH 2004 года -ска не хочет умирать

по сфере деятельности постоянно гоняю по федералкам (Вилюй, Лена, этим летом по Колыме). Ходову перебирал полностью 3 года назад, эксплуатирую не жалея. Летом практически живу в машине (чтоб не тесниться в балке на участках, а их по всей трассе разбросанооо) — задние сиденья вровень, надувной матрац, спальник. Масло не жрет, проехал 180 т км.

йо, за 16 лет пробег всего 180т км . Да ты коллега на нем почти не ездишь только спишь

эт мой пробег стока

Пузотёрка переоцененная лучше делику взять

L200, Блять а ты что миллионер?или у каждого по ляму в кормане на эту булку лежит,с Японии недавно виш нам встал в 650 до владика

Ли, Блять зеркале увидишь, за словами следи. За 650 до владика ахахаха ушатанный 2005г наверно. Вишнёво норм тоже миллион, по этому делика баще

L200, недавно искал авто за недорого, так чему я удивился пробежав по объявлениям, так это ценой на ИСТ, вот где явно переоцененная пузотерка ))

Норм машина чем не устраивает, он больше филдера длиннее, шире. 7 мест все таки, то что пластика много, некоторым нравится пластик он практичнее. Цена да кусается как и во всех тойотах, но разница между филей не огромная если сравнивать по годам и по степени ушатанности ну и филдеров побольше будет в городе потому и ниже цена.

Мазда мпв получше будет универсал и минивэн вместе взятые,один минус запчасти в основном только на заказ

Имеет смысл сравнивать Виш и Ипсумом

И Виш проигрывает

Потому чтоттам двишка не 1нз а 1зз и не 4 пассажира а 6 вам еще что тотнадо добавить?

Виш 1,8 л
полный привод 4 вд только тянет в гору
При полной нагрузке 7 чел с грузом
1,5 л с передним приводом лучше не брать, бензин жрёт как бык помои

1,8, а что виш бывает 1.5.?

Ли, не бывает таких

1,8, какои 1.5 л. пургу не гони

Блэт. Виш 1.5 не бывает диблы

Виш 1.8 и 2 литра. 2zr 3zr

Виш 7 местка багажник большой земля и небо утрирую

Подвеска у Виша независимая, не трясет нас ухабах

иван, У обоих МакФерсоны спереди и жесткая балка сзади

Сравнивает . с Пальцем.

После долгих мук выбора, все таки купил виш 10 кузов, бп. Пересел после Фили, выбор стоял между виш20 кузов (пробежный), мазда всякие типа бианты, ноах (пробежные), ниссан серены. Ипсумы, гайки. Каюсь, цены между этими моделями очень разные. После Фили это небо и земля, большой салон, 7 мест, ровный пол, движок , посадка. Что повлияло на выбор, это акпп , а не нежный вариатор, ну и бп с аукционником и ликвидность .. по сравнению с маздой.

Самое хреновое в ВИШ — кондер летом в городе не справляется

зимой пассажирам сзади хз, спереди норм

2 год езжу на више 2 zr и даже не думаю менять
Бензин расход как у витса зимой печка жарить
По трассе летит как седан
Два ряда ложатся и получается двуспальная кровать
Недавно перевез с мебельного магазина шкаф длиной почти 2.5 метра
Летом ездил на купалку с 6 пассажирами и багажом
Скоро газ поставлю
Смотрится довольно симпатично
Сзади балка спереди простая подвеска запчасти недорогие
Масло не жрет

Вишевод, вот и весь расклад, тоже хочу, но за 830 тыс все думаю получше машину найду.

Zauer, да дороговато
Думаю за 750 можно найти

Вишевод, скажу тоже самое. + просторный, высокий салон

Вишевод, Я извеняюсь спросить это сколько он у вас ест?

Филдер это та же гп королла почти

Потому что филдер — универсал, а виш — минивэн

Лучше Хонда кроссроад

Бб, неважно какая машина Виш или Кроссроад, главное лексус

езжу на више 10 г.в 20 кузов.уже год. до этого был филдер 144. разница между ними большая.начну с +. расход 7 литров на 100 трасса.город 10.антибукс.антизанос. последний уже два раза выручил на трассе переборщил со скоростью в повороте.по ходовке все обычно.задняя балка.стойки в круг.по колдобинам едет мягко.пластик в салоне не так уж и дребезжит.двигатель резвый тяговитый.масло ни грамма не расходует. большой багажние. третий ряд сидений очень даже кстати.теперь — низкий клиренс.но проблему устранил с установкой проставок.

Источник статьи: http://forums.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4574105

Оцените статью
Все про машины