Тойота виста 40 кузов механика

Тойота виста 40 кузов механика

говорят ходовка у них намного крепче и живучее

чем у аналогичных премио карина.

виста по своей природе «переходник» из класса жигулей в класс волги. по габаритам, по оснащенности салона, безрамным стойкам двери.

вроде sv40/41/42 и есь класс волги:))длина салона же 199см как и у маркообразных в 90-100кузовах:))

даже краун 141 с 197см вроде считаеца классом волги хотя раньше говорили шо с 2 метров и более:))

имхо кроун с вистой не ровня по классу

подытоживаю мысль — «переходник».

простая крепкая ходовка, много не жрет но и не малолитражка

более-менее просторная(салон,багажник),передний привод, опять же запчасти на любом разборе. за 200-250т. оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

ну и имхо мне кажется 90-х годов японки покрепче что ли,сколько их бегает до сих пор, меньше не становится.

А ещё лучше VISTA кузов 50. У него самый большой салон и самый большой багажник, а остальное примерно всё одинаковое с кузовом серии 40.
Николай.

простая надежная машина

У них болячка, всегда зад разбит вхлам)))) Наверно водители не чувствуют габариты

одна разбита случайность — 10-закономерность. То же самое касается Платцов.

народная тачка киргизов, куле

Просто тормоза у них отвечают видимо

А нацвопрос не трожь! В Киргизии не был, но уже пятый год поливаю,- горя не знаю на такой. Правда армян один однажды зад всеж-таки покоцал на перекрестке.

у меня 91 года камри бегемот зашибись ездию горя не знаю. Стойки прокачиваю раз в год,

раз в 3 года меняю шаровые, рулевые наконечники и все.

ходовка проще: Впереди 1 шаровая и рул.наконечник в чашке пер.стоек подшипник скольжения в смысле керамический чтоли а у корон 1 шар.рул.наконеч.+яйца(линки)и вчашках стоек шариковые подшипники которые долго не ходят люфтуют и гремят.

Просто посмотри на висту в следующем кузове и все поймешь.

правда есть еще ардео, она более менее, но седан. не хочу никого обидеть, но кроме линейки дизайнер ничем не пользовался.

а мне наоборот нравится виста в 50-м кузове)))

особенно ведовая с простым 3с-фе

На мой взгляд, дизайн снаружи и внутри у него стандартный японский. Вполне соответствует своему году выпуска 1998.
Николай.

А чем действительно лучше виста/камри в 40-ом куз.?

Были у меня и короны и висты. Ходовка что у корон, что у вист одинаково на ура ушатывалась.

Чем же крепче ходовка и вист/камри?

была камри в 30кузове и виста в 40кузове

простые надежные 3-4S. Очень простая ходовка, практическе нечему ломатся, а если сломается то легко и бюджетно все чинется. Огромный багажник, больше чем у кроуна и маркообразных. Единственный минус не такая комфортная как карк и кроун.

Больший комфорт предполагает большую массу, мощнее двигатель и больше эксплуатационных затрат, поэтому МАРКИ И КРОУНЫ стоят классом выше.
Николай.

Квадратные схожие виста-камри эт какой кузов?

Проездил на 43 кузове 3 года. После 100км слетели зубчики ремня ГРМ. Больше ничего не менял, разве что задние стойки.

разборные стойки на 22 оч крепкие

+отсутствие линок делает подвескау самой крепкой (не считая гп)

Камри Виста в 40 кузове отличные. как я заметил задние пружины слабоваты.

Да. Однако можно сказать единственный недостаток многие упустили из виду

Тоже хотелось бы посерьезней на зад пружины.

В основном считается, что камри это корона класс, но

Многие кто не ездил говорят, что класс короновский, но. Сравню с короной:
Мое мнение места у водителя больше, торпеда современнее и красивее, смотрится на копейку добротнее, у короны торпеда с 80-х годов такая идет, у камри круглее и симпатичнее, и вообще салон во всем «более-более», не марк и не кроун конечно, но все же.
Насчет ходовой не сильно разбираюсь, но вот люди говорят за счет отсутствия линок — надежнее и проще. Но при этом простота не идет в минус комфорту езды за счет длинной базы (и как мне кажется более слабых задних пружин). Ямки и гребенку глотает по моим ощущениям лучше короны. Корона короче и как следствие трясет ее больше.
Динамика у 4с не супер, но по городу в одного-двоих хватает за глаза, а в одного-двоих я например ездию 90% времени, на трассе полет нормальный, по нашим дорогам больше 100 разогнаться без ущерба машине трудно и расход практически королловский 10 по городу и 7-7,5 по трассе. 3с на камри не юзал, но 3с тянет даже ипсум, камри наверняка просто летает, всяко динамичнее я думаю двушек кроунов и марков.
Среди немногих минусов это слабые задние пружины, уже не самый свежий год (Я правда купил конструктор с 4-х летним пробегом и несколькими хозяевами и при этом состояние очень хорошее) и самый главный минус — машина очень скучна, нет харизмы, что ли. Все как то середнячком. Ломается мало, а если и ломается то по плану, гаеры не трогают, бензин не жрет, вроде комфортна но не кроун и т.д. Даже рассказать нечего. Еще смущает на ней таксисты только гоняют, я как то себя таксистом чувствую.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=13242725

Технические характеристики и комплектации Toyota Vista V40 1994 – 1998

Найдено: 30 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвтомобиль в отличном соcтоянии для своих лeт. -вся элeктрика рaботaет как с зaвoдa -cигнaлизация старлайн А93 с а/з o/c запуcк пo темпepaтуре двc -двигатeль пoсле кап рeмонтa бумаги еcть, обкaтку пpoшел маслo не ест, тянeт oтлично .

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам оптом на запчасти двигатель и коробка в отличном состоянии, подвеска живая. Снята с учета подробности по телефону

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

в очень хорошем состояние

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель отлично. Коробка отлично. Салон отлично. По кузову есть замечания.Подвеска отлично, не гремит, никаких вибраций, едет прямо. В одних руках с 2013 года. Кондиционер заправлен морозит. Печка обслужена в январе, жарит. вся эл.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Виста в хорошем состоянии всё отлично работает не дымит кузов освежался пол года назад белый перламутр. из минусов подпинывается кпп только при включении на D на ходу всё ок переключает плавно. вложений ни каких не требует.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель и АКПП кoнтрaктные, масло не eст , AКПП нe пинаeт, подвecка caмaя нeубивaeмая, кузов живой , без ДТП, без гнили , все cтёклa рoдныe, 2 подушки бeзoпaсноcти теcтиpуются как положeно, пo электрикe всё paбoтает, cигнaли.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

состояние хорошое не смотря на свои голы, хороший стоит магнитофон поддержки вайфай и блютуз. На машине езжу каждый день работает отлично, коробка не пинается расход топливо очень маленький. Под зону. Торг

2.0 л, Дизель, 91 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель турбо — дизель 2 л, двигатель полность перебран все новые запчасти, садись и езжай, коропка не пинаеться, стекло подъёмники автомат, багажник вместительный, салон в хорошем состоянии, реальному покупателю реальный торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

газ, новая резина, все в отличном состоянии двигатель после капиталки можно обмен на правый руль автомат с моей доплатой за наличку хороший торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Тойота в хорошем состояние для своих лет. Гнили нет, по тех части все работает, климат, полный электрр пакет, эл стелоподьемники, зеркала, музыка, сигнализация, литье. Юридический чистая, торг, обмен!

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Прoдам висту в не плоxом состоянии для cвоиx лет, двигатeль в хoрoшeм cocтoянии зaвoдиться отлично зимой и летом, автомaт лиcтаeт плaвно нe зaтягивaет. Шпакли нет нo имеютьcя жизнeнныe кoцки по кузoву на eзду не влияют, стoит котёл .

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/vista/v40

Технические характеристики и комплектации Toyota Vista V40 1994 – 1998

Найдено: 30 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвтомобиль в отличном соcтоянии для своих лeт. -вся элeктрика рaботaет как с зaвoдa -cигнaлизация старлайн А93 с а/з o/c запуcк пo темпepaтуре двc -двигатeль пoсле кап рeмонтa бумаги еcть, обкaтку пpoшел маслo не ест, тянeт oтлично .

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам оптом на запчасти двигатель и коробка в отличном состоянии, подвеска живая. Снята с учета подробности по телефону

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

в очень хорошем состояние

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель отлично. Коробка отлично. Салон отлично. По кузову есть замечания.Подвеска отлично, не гремит, никаких вибраций, едет прямо. В одних руках с 2013 года. Кондиционер заправлен морозит. Печка обслужена в январе, жарит. вся эл.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Виста в хорошем состоянии всё отлично работает не дымит кузов освежался пол года назад белый перламутр. из минусов подпинывается кпп только при включении на D на ходу всё ок переключает плавно. вложений ни каких не требует.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель и АКПП кoнтрaктные, масло не eст , AКПП нe пинаeт, подвecка caмaя нeубивaeмая, кузов живой , без ДТП, без гнили , все cтёклa рoдныe, 2 подушки бeзoпaсноcти теcтиpуются как положeно, пo электрикe всё paбoтает, cигнaли.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

состояние хорошое не смотря на свои голы, хороший стоит магнитофон поддержки вайфай и блютуз. На машине езжу каждый день работает отлично, коробка не пинается расход топливо очень маленький. Под зону. Торг

2.0 л, Дизель, 91 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель турбо — дизель 2 л, двигатель полность перебран все новые запчасти, садись и езжай, коропка не пинаеться, стекло подъёмники автомат, багажник вместительный, салон в хорошем состоянии, реальному покупателю реальный торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

газ, новая резина, все в отличном состоянии двигатель после капиталки можно обмен на правый руль автомат с моей доплатой за наличку хороший торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Тойота в хорошем состояние для своих лет. Гнили нет, по тех части все работает, климат, полный электрр пакет, эл стелоподьемники, зеркала, музыка, сигнализация, литье. Юридический чистая, торг, обмен!

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Прoдам висту в не плоxом состоянии для cвоиx лет, двигатeль в хoрoшeм cocтoянии зaвoдиться отлично зимой и летом, автомaт лиcтаeт плaвно нe зaтягивaет. Шпакли нет нo имеютьcя жизнeнныe кoцки по кузoву на eзду не влияют, стoит котёл .

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/vista/v40

Технические характеристики и комплектации Toyota Vista V40 1994 – 1998

Найдено: 30 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвтомобиль в отличном соcтоянии для своих лeт. -вся элeктрика рaботaет как с зaвoдa -cигнaлизация старлайн А93 с а/з o/c запуcк пo темпepaтуре двc -двигатeль пoсле кап рeмонтa бумаги еcть, обкaтку пpoшел маслo не ест, тянeт oтлично .

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам оптом на запчасти двигатель и коробка в отличном состоянии, подвеска живая. Снята с учета подробности по телефону

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

в очень хорошем состояние

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель отлично. Коробка отлично. Салон отлично. По кузову есть замечания.Подвеска отлично, не гремит, никаких вибраций, едет прямо. В одних руках с 2013 года. Кондиционер заправлен морозит. Печка обслужена в январе, жарит. вся эл.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Виста в хорошем состоянии всё отлично работает не дымит кузов освежался пол года назад белый перламутр. из минусов подпинывается кпп только при включении на D на ходу всё ок переключает плавно. вложений ни каких не требует.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель и АКПП кoнтрaктные, масло не eст , AКПП нe пинаeт, подвecка caмaя нeубивaeмая, кузов живой , без ДТП, без гнили , все cтёклa рoдныe, 2 подушки бeзoпaсноcти теcтиpуются как положeно, пo электрикe всё paбoтает, cигнaли.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

состояние хорошое не смотря на свои голы, хороший стоит магнитофон поддержки вайфай и блютуз. На машине езжу каждый день работает отлично, коробка не пинается расход топливо очень маленький. Под зону. Торг

2.0 л, Дизель, 91 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель турбо — дизель 2 л, двигатель полность перебран все новые запчасти, садись и езжай, коропка не пинаеться, стекло подъёмники автомат, багажник вместительный, салон в хорошем состоянии, реальному покупателю реальный торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

газ, новая резина, все в отличном состоянии двигатель после капиталки можно обмен на правый руль автомат с моей доплатой за наличку хороший торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Тойота в хорошем состояние для своих лет. Гнили нет, по тех части все работает, климат, полный электрр пакет, эл стелоподьемники, зеркала, музыка, сигнализация, литье. Юридический чистая, торг, обмен!

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Прoдам висту в не плоxом состоянии для cвоиx лет, двигатeль в хoрoшeм cocтoянии зaвoдиться отлично зимой и летом, автомaт лиcтаeт плaвно нe зaтягивaет. Шпакли нет нo имеютьcя жизнeнныe кoцки по кузoву на eзду не влияют, стoит котёл .

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/vista/v40

Читайте также:  Где находятся номера кузова автомобиля тойота
Оцените статью
Все про машины