Тойота виста двигатель дизель

Двигатели Toyota Vista

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Читайте также:  Двигатель форд мондео масло жрет

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

Toyota Vista V30 рестайлинг 3 поколения

Этот стайлинг датируется 1992 годом, это было просто логическое обновление модели, которое вызвано временем. Изменения были минимальны, линейка двигателей не досчиталась мотора 3S-GE. А двигатель 4S-FE получил прибавку в 10 сил и теперь развивал 125 «лошадок». Машины такой версии выпускались до 1994 года, пока не вышла четвертая генерация Висты.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Town Ace;
  • Town Ace Noah.

Toyota Vista V40 рестайлинг 4 поколения

Доработка вышла 1996 году, линейка моторов и их параметры остались в нетронутом виде. Главная особенность выведшей обновки – это современная и стильная «хрустальная» оптика. Также в глаза бросалась и новая радиаторная решетка. Также поработали над салоном и повысили уровень безопасности авто.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВС Рабочий объем двигателя Мощность мотора Тип потребляемого топлива
1S 1,8 литра 100 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1S-i 1,8 литра 85 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-FE 2,0 литра 120/135/140/145 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-GE 2,0 литра 140/165 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
2C-T 2,0 литра 82/85 лошадиных сил Дизель
4S-FI 1,8 литра 105 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
4S-FE 1,8 литра 115/125 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE 1,8 литра 130/136 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE 2,0 литра 145/150 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE 2,0 литра 152 лошадиные силы Бензин АИ-92/АИ-95
3C-T 2,2 литра 91 лошадиная сила Дизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-vista.html

Двигатели Toyota Vista

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Corona Premio,
  • Lite Ace,
  • Master Ace Surf,
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

Toyota Vista V30 рестайлинг 3 поколения

Этот стайлинг датируется 1992 годом, это было просто логическое обновление модели, которое вызвано временем. Изменения были минимальны, линейка двигателей не досчиталась мотора 3S-GE. А двигатель 4S-FE получил прибавку в 10 сил и теперь развивал 125 «лошадок». Машины такой версии выпускались до 1994 года, пока не вышла четвертая генерация Висты.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

  • Camry,
  • Estima Emina,
  • Estima Lucida,
  • Lite Ace,
  • Lite Ace Noah,
  • Town Ace,
  • Town Ace Noah.

Toyota Vista V40 рестайлинг 4 поколения

Доработка вышла 1996 году, линейка моторов и их параметры остались в нетронутом виде. Главная особенность выведшей обновки – это современная и стильная «хрустальная» оптика. Также в глаза бросалась и новая радиаторная решетка. Также поработали над салоном и повысили уровень безопасности авто.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВС Рабочий объем двигателя Мощность мотора Тип потребляемого топлива
1S 1,8 литра 100 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1S-i 1,8 литра 85 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-FE 2,0 литра 120/135/140/145 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-GE 2,0 литра 140/165 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
2C-T 2,0 литра 82/85 лошадиных сил Дизель
4S-FI 1,8 литра 105 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
4S-FE 1,8 литра 115/125 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE 1,8 литра 130/136 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE 2,0 литра 145/150 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE 2,0 литра 152 лошадиные силы Бензин АИ-92/АИ-95
3C-T 2,2 литра 91 лошадиная сила Дизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Похожее:

  1. Двигатели Toyota CelsiorВ 1989 году Toyota запустила в продажу первый автомобиль люксовой марки Lexus – LS 400. Специально созданный представительский седан был нацелен на продажу в США.
  2. Двигатели Toyota MatrixToyota Matrix – это компактный хэтчбек, производства Toyota Motor Manufacturing Canada, Кембридж, Онтарио. Как в первом, так и во втором, поколениях, машина создавалась на платформе.
  3. Двигатели Toyota Corona PremioОдной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но.
  4. Двигатели Toyota WiLL VS, WiLL Cypha, WiLL ViВ 1999 году японская компания Toyota дала старт новому бренду, который назвала WiLL, он объединил в себе разные отрасли производства и экономики. Под этим брендом.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://uazlyuks.ru/avto/toyota/dvigateli-toyota-vista

Оцените статью
Все про машины