- Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены
- Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены
- Toyota Vista
- Toyota Vista V20
- Содержание
- Кузов
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Салон
- Рестайлинг
- Комплектации
- Расшифровка кода модели
- Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены
- Toyota Vista V20
- Содержание
- Кузов
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Салон
- Рестайлинг
- Комплектации
- Расшифровка кода модели
- Toyota Vista — описание модели
- История создания Toyota Vista
- Toyota Vista первого поколения
- Второе поколение Toyota Vista
- Toyota Vista третьего поколения
- Toyota Vista четвертого поколения
- Пятое поколение Toyota Vista
- Интересные факты о Toyota Vista
Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 364 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод
На ходу,сел поехал,правое заднее крыло и правая задняя фара под замену
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
очень резвая тачка ни разу не подводила есть жизненные коцки двигатель работает как часы ходовка на 5 литые диски на 17 движок на 5 салон на 4 доками всё в порядке оформление без проблем.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Прoдам мaшину, для своиx лeт, ласточка. Двигaтель, cалoн, кopoбкa,- хoрoшee coстояние. Кузов не пилился, не вapился. Ecть по кpугу кocячки,- года бeрут cвoе! Подвескa: зад- xорoшеe coстoяниe; перeд- два aммoртика, мaхнуть пopa. Ha .
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю живую чистокровную японскую машину Toyota Vista SV-40 1994 года с мотором 3S-FE. Машина с момента привоза в Россию была у одного человека, затем ее купил его друг и с 2002 года она была у него, поэтому 2 хозяина в России и не.
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Не битaя, не гнилая. 3 хозяинa в России. Hоpмально пoкрашeна. Уxожeннaя мaшинa в xорошем состоянии кaк внутpи, так и cнaружи. 2 кoмплeктa резины нa дискax, музыка, стеклопoдъемники, элeктроупpавлeниe зeркaлaми, ионизатoр вoздуxа. Пе.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод
Машина в хорошем состоянии каробка автомат, все работает, электро зеркала, стекло подъёмники, музыка, диски, салон чистый, все вопросы по телефону. ТОРГ У КАПОТА.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю хорошее авто, суперсалон, музыка поменяна, сигналка, приподнята проставками, тонировка задних стёкол, крутая комплектация в этой серии (метла заднего стекла и подогрев, эл.привод сиденья, двигатель 3s, v-2, салон комфортный п.
2.0 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Машина на ходу, проблема с АКПП, возможна нужна замена фрикционов. На продажу с торгом, на обмен без. Двигатель работает на 5, ходовка 4,косметика 4. Писать в ватс ап 89145652530.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю по запчастям звоните пишите спрашивайте Каму что нужно.
1.8 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Отличное состояние Как внешне так и технически.В одних руках с 2013 года.Не битая 100% кости все целые.Стекла швы герметики заводские.Гнили нет ни где . Технически все в полном порядке.Двигатель,Акпп , подвеска работают без нарек.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/vista
Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 364 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод
На ходу,сел поехал,правое заднее крыло и правая задняя фара под замену
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
очень резвая тачка ни разу не подводила есть жизненные коцки двигатель работает как часы ходовка на 5 литые диски на 17 движок на 5 салон на 4 доками всё в порядке оформление без проблем.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Прoдам мaшину, для своиx лeт, ласточка. Двигaтель, cалoн, кopoбкa,- хoрoшee coстояние. Кузов не пилился, не вapился. Ecть по кpугу кocячки,- года бeрут cвoе! Подвескa: зад- xорoшеe coстoяниe; перeд- два aммoртика, мaхнуть пopa. Ha .
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю живую чистокровную японскую машину Toyota Vista SV-40 1994 года с мотором 3S-FE. Машина с момента привоза в Россию была у одного человека, затем ее купил его друг и с 2002 года она была у него, поэтому 2 хозяина в России и не.
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Не битaя, не гнилая. 3 хозяинa в России. Hоpмально пoкрашeна. Уxожeннaя мaшинa в xорошем состоянии кaк внутpи, так и cнaружи. 2 кoмплeктa резины нa дискax, музыка, стеклопoдъемники, элeктроупpавлeниe зeркaлaми, ионизатoр вoздуxа. Пе.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод
Машина в хорошем состоянии каробка автомат, все работает, электро зеркала, стекло подъёмники, музыка, диски, салон чистый, все вопросы по телефону. ТОРГ У КАПОТА.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю хорошее авто, суперсалон, музыка поменяна, сигналка, приподнята проставками, тонировка задних стёкол, крутая комплектация в этой серии (метла заднего стекла и подогрев, эл.привод сиденья, двигатель 3s, v-2, салон комфортный п.
2.0 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Машина на ходу, проблема с АКПП, возможна нужна замена фрикционов. На продажу с торгом, на обмен без. Двигатель работает на 5, ходовка 4,косметика 4. Писать в ватс ап 89145652530.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю по запчастям звоните пишите спрашивайте Каму что нужно.
1.8 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Отличное состояние Как внешне так и технически.В одних руках с 2013 года.Не битая 100% кости все целые.Стекла швы герметики заводские.Гнили нет ни где . Технически все в полном порядке.Двигатель,Акпп , подвеска работают без нарек.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/vista
Toyota Vista
«Тойота Виста» была запущена «Тойотой» в 1982 как однотипная в линейке машин «Виста-Камри» и предназначенная только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от «Тойота Камри» кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны «Тойота Камри»), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т.д.), и более простой комплектацией салона . Производство модели прекращено в 2003 году.
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели
Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.
На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.
Поколения «Тойоты Виста»:
- 1е поколение (1982—1986) классический седан
- 2е поколение (1986—1990) седан (хардтоп)
- 3е поколение (1990—1994) седан (хардтоп)
- 4е поколение (1994—1998) седан (хардтоп)
- 5е поколение (1998—2003) классический седан и универсал
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/95269
Toyota Vista V20
TOYOTA Vista *V2* (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — второе поколение среднеразмерного легкового автомобиля модели Vista выпускаемого TOYOTA только для внутреннего рынка Японии с 1986 по 1990 год. По классификации занимает место между Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Corolla и Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta. Во второй половине 90-х годов был довольно распространен на территории Сибири и Дальнего Востока.
Содержание
Кузов
Авто представлен в двух видах кузова:
- Хардтоп — Двери без рамок, но средняя стойка присутствует. Все детали идентичны и взаимозаменяемы TOYOTA Camry Prominent VZV20
- Седан — Двери с рамками. Все детали идентичны TOYOTA Camry *V2* (Седан).
- SV20 (08.1986 — 08.1988 гг.) — двигатель 1S-Ci (1S-Ui)
- SV21 (08.1986 — 07.1990 гг.) — двигатель 3S-FE (в версиях с GT комплектацией ставился: 3S-GE 1st Gen)
- SV22 (08.1988 — 07.1990 гг.) — двигатель 4S-Fi, пришел на замену устаревшему 1S-Ui в 1988 году
- SV25 (10.1987 — 07.1990 гг.) — двигатель 3S-FE и полный привод (FullTime с блокировкой межосевого дифференциала)
- CV20 (08.1986 — 07.1990 гг.) — двигатель 2С-T, единственный дизель, устанавливавшийся на данное поколение
Двигатели
Трансмиссия
A140L — 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (простая)
A140E — 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (режимная — кнопки O/D, PWR, MANU)
A540H — 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (4WD, передаточные числа как у A140E)
S50 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (для дизеля 2C-T)
S51 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач
S53 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (более спортивная чем S51)
E56F2 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, задний дифференциал подключен с помощью вискомуфты)
E56F5 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, присутствует блокировка дифференциала)
Подвеска
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Амортизаторы нераздельные, находятся внутри пружины и вместе с ней представляют из себя единую стойку.
Тормозная система
Тормозная система гидравлическая с усилителем, представлена дисковым тормозным механизмом с однопоршниевыми суппортами на всех четырёх колёсах. Исключение составляли бюджетные комплектации с задними барабанными тормозами.
Салон
Салон выпускался в четырех цветовых вариациях: бордовый, бежевый, синий и серый. Сидения и вставки в дверные карты делались из велюра (особо «бедные» комплектации комплектовались салоном с тряпичной обивкой)
Рестайлинг
В 1988 году был произведен рестайлинг модели, он затронул как салон, так и оптику автомобиля.
Изменения были направленны на создание более современного дизайна путём округления таких деталей как:
- Внутренние ручки дверей(до рестайлинга были квадратные хромированные, после — прямоугольные полностью пластиковые)
В кузове Hardtop произошло изменение в системе крепления задних ремней безопасности, катушки были вынесены практически на заднюю стойку и располагались за боковыми секциями задних сидений и в сущности стали напоминать конструкцию передних (за исключением ремня безопасности по середине).
Вставка посередине торпедо стала гладкой, до рестайлинга она была ребристой.
Также изменился цвет потолка с бежевого на цвет салона.
- Решетка радиатора — стала более округлой, эмблема V переместилась в центр, изменилась система креплений решетки, габариты стали больше.
- На стоп-сигнале появилась углубленная черная полоса как бы разделяющая его на две части, рамка под номер изменила форму с прямоугольной на трапецию.
Комплектации
У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза в круг, ионизатор воздуха, вытяжку на потолке в салоне и форсированный двигатель 3S-GE.
Основные отличия GT комплектации:
- GT салон
- Надпись Twin Cam 16 на решетке радиатора
- Надпись 2.0 Twin Cam 16 на молдингах задних дверей
- Трех-спицевый руль
- Двигатель 3S-GE 1st Gen
- Специальные алюминиевые диски R15
- Распорка передних стоек
- Накладка на фартук под передним бампером (опционально)
- Усиленные аммортизаторы или аммортизаторы с системой изменения жесткости TEMS
Расшифровка кода модели
Код модели состоит, условно, из 6 блоков. Первый — тип топлива, второй — номер кузова, третий — модель( Vista или Camry), четвертый — тип кузова, пятый- какой КПП оборудован автомобиль и шестой — собственно, сама комплектация, у каждого кузова они свои. Система расшифровки верна как для Vista, так и для Camry.
- E — бензиновый двигатель
- N — дизельный двигатель
- SV20 -1S-Ui
- SV21 — 3S-FE/3S-GE
- SV22 — 4S-Fi
- SV25 — 3S-FE (4WD)
- CV20 — 2C-T
- T -HardTop Chassis
- E — Sedan Chassis
- DL -VIS: VC , CAM: LT
- EL — VIS: VR, CAM: ZE
- ML — VIS: VE, CAM: ZT
- NL — VIS: VL, CAM: XT
- GK — VIS: VX, CAM: ZX
- MK — VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
- VF — GT
- DM -VIS: VC , CAM: LT
- EM — VIS: VR, CAM: ZE
- MM — VIS: VE, CAM: LUM
- NM — VIS: VL, CAM: XT
- EK — VIS: VR, CAM: ZE
- NK — VIS: VL, CAM: XT
- MX — VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
- NX — VIS: VL, CAM: XT
Источник статьи: http://wiki2.info/Toyota_Vista_V20
Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 364 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод
На ходу,сел поехал,правое заднее крыло и правая задняя фара под замену
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
очень резвая тачка ни разу не подводила есть жизненные коцки двигатель работает как часы ходовка на 5 литые диски на 17 движок на 5 салон на 4 доками всё в порядке оформление без проблем.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Прoдам мaшину, для своиx лeт, ласточка. Двигaтель, cалoн, кopoбкa,- хoрoшee coстояние. Кузов не пилился, не вapился. Ecть по кpугу кocячки,- года бeрут cвoе! Подвескa: зад- xорoшеe coстoяниe; перeд- два aммoртика, мaхнуть пopa. Ha .
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю живую чистокровную японскую машину Toyota Vista SV-40 1994 года с мотором 3S-FE. Машина с момента привоза в Россию была у одного человека, затем ее купил его друг и с 2002 года она была у него, поэтому 2 хозяина в России и не.
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Не битaя, не гнилая. 3 хозяинa в России. Hоpмально пoкрашeна. Уxожeннaя мaшинa в xорошем состоянии кaк внутpи, так и cнaружи. 2 кoмплeктa резины нa дискax, музыка, стеклопoдъемники, элeктроупpавлeниe зeркaлaми, ионизатoр вoздуxа. Пе.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод
Машина в хорошем состоянии каробка автомат, все работает, электро зеркала, стекло подъёмники, музыка, диски, салон чистый, все вопросы по телефону. ТОРГ У КАПОТА.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю хорошее авто, суперсалон, музыка поменяна, сигналка, приподнята проставками, тонировка задних стёкол, крутая комплектация в этой серии (метла заднего стекла и подогрев, эл.привод сиденья, двигатель 3s, v-2, салон комфортный п.
2.0 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Машина на ходу, проблема с АКПП, возможна нужна замена фрикционов. На продажу с торгом, на обмен без. Двигатель работает на 5, ходовка 4,косметика 4. Писать в ватс ап 89145652530.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю по запчастям звоните пишите спрашивайте Каму что нужно.
1.8 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Отличное состояние Как внешне так и технически.В одних руках с 2013 года.Не битая 100% кости все целые.Стекла швы герметики заводские.Гнили нет ни где . Технически все в полном порядке.Двигатель,Акпп , подвеска работают без нарек.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/vista
Toyota Vista V20
TOYOTA Vista *V2* (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — второе поколение среднеразмерного легкового автомобиля модели Vista выпускаемого TOYOTA только для внутреннего рынка Японии с 1986 по 1990 год. По классификации занимает место между Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Corolla и Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta. Во второй половине 90-х годов был довольно распространен на территории Сибири и Дальнего Востока.
Содержание
Кузов
Авто представлен в двух видах кузова:
- Хардтоп — Двери без рамок, но средняя стойка присутствует. Все детали идентичны и взаимозаменяемы TOYOTA Camry Prominent VZV20
- Седан — Двери с рамками. Все детали идентичны TOYOTA Camry *V2* (Седан).
- SV20 (08.1986 — 08.1988 гг.) — двигатель 1S-Ci (1S-Ui)
- SV21 (08.1986 — 07.1990 гг.) — двигатель 3S-FE (в версиях с GT комплектацией ставился: 3S-GE 1st Gen)
- SV22 (08.1988 — 07.1990 гг.) — двигатель 4S-Fi, пришел на замену устаревшему 1S-Ui в 1988 году
- SV25 (10.1987 — 07.1990 гг.) — двигатель 3S-FE и полный привод (FullTime с блокировкой межосевого дифференциала)
- CV20 (08.1986 — 07.1990 гг.) — двигатель 2С-T, единственный дизель, устанавливавшийся на данное поколение
Двигатели
Трансмиссия
A140L — 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (простая)
A140E — 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (режимная — кнопки O/D, PWR, MANU)
A540H — 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (4WD, передаточные числа как у A140E)
S50 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (для дизеля 2C-T)
S51 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач
S53 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (более спортивная чем S51)
E56F2 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, задний дифференциал подключен с помощью вискомуфты)
E56F5 — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, присутствует блокировка дифференциала)
Подвеска
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Амортизаторы нераздельные, находятся внутри пружины и вместе с ней представляют из себя единую стойку.
Тормозная система
Тормозная система гидравлическая с усилителем, представлена дисковым тормозным механизмом с однопоршниевыми суппортами на всех четырёх колёсах. Исключение составляли бюджетные комплектации с задними барабанными тормозами.
Салон
Салон выпускался в четырех цветовых вариациях: бордовый, бежевый, синий и серый. Сидения и вставки в дверные карты делались из велюра (особо «бедные» комплектации комплектовались салоном с тряпичной обивкой)
Рестайлинг
В 1988 году был произведен рестайлинг модели, он затронул как салон, так и оптику автомобиля.
Изменения были направленны на создание более современного дизайна путём округления таких деталей как:
- Внутренние ручки дверей(до рестайлинга были квадратные хромированные, после — прямоугольные полностью пластиковые)
В кузове Hardtop произошло изменение в системе крепления задних ремней безопасности, катушки были вынесены практически на заднюю стойку и располагались за боковыми секциями задних сидений и в сущности стали напоминать конструкцию передних (за исключением ремня безопасности по середине).
Вставка посередине торпедо стала гладкой, до рестайлинга она была ребристой.
Также изменился цвет потолка с бежевого на цвет салона.
- Решетка радиатора — стала более округлой, эмблема V переместилась в центр, изменилась система креплений решетки, габариты стали больше.
- На стоп-сигнале появилась углубленная черная полоса как бы разделяющая его на две части, рамка под номер изменила форму с прямоугольной на трапецию.
Комплектации
У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза в круг, ионизатор воздуха, вытяжку на потолке в салоне и форсированный двигатель 3S-GE.
Основные отличия GT комплектации:
- GT салон
- Надпись Twin Cam 16 на решетке радиатора
- Надпись 2.0 Twin Cam 16 на молдингах задних дверей
- Трех-спицевый руль
- Двигатель 3S-GE 1st Gen
- Специальные алюминиевые диски R15
- Распорка передних стоек
- Накладка на фартук под передним бампером (опционально)
- Усиленные аммортизаторы или аммортизаторы с системой изменения жесткости TEMS
Расшифровка кода модели
Код модели состоит, условно, из 6 блоков. Первый — тип топлива, второй — номер кузова, третий — модель( Vista или Camry), четвертый — тип кузова, пятый- какой КПП оборудован автомобиль и шестой — собственно, сама комплектация, у каждого кузова они свои. Система расшифровки верна как для Vista, так и для Camry.
- E — бензиновый двигатель
- N — дизельный двигатель
- SV20 -1S-Ui
- SV21 — 3S-FE/3S-GE
- SV22 — 4S-Fi
- SV25 — 3S-FE (4WD)
- CV20 — 2C-T
- T -HardTop Chassis
- E — Sedan Chassis
- DL -VIS: VC , CAM: LT
- EL — VIS: VR, CAM: ZE
- ML — VIS: VE, CAM: ZT
- NL — VIS: VL, CAM: XT
- GK — VIS: VX, CAM: ZX
- MK — VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
- VF — GT
- DM -VIS: VC , CAM: LT
- EM — VIS: VR, CAM: ZE
- MM — VIS: VE, CAM: LUM
- NM — VIS: VL, CAM: XT
- EK — VIS: VR, CAM: ZE
- NK — VIS: VL, CAM: XT
- MX — VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
- NX — VIS: VL, CAM: XT
Источник статьи: http://wiki2.info/Toyota_Vista_V20
Toyota Vista — описание модели
Toyota Vista – автомобиль в кузове хардтоп (реже седан и хэтчбек), построенный на платформе Toyota Camry. Выпускался с 1982-го по 2003-й год для внутреннего рынка Японии.
История создания Toyota Vista
Автомобили Toyota Vista первого поколения относились к классу «С». С самого начала выпуска автомобиль с технической точки зрения был идентичен модели Toyota Camry, однако всегда отличался от последней как кузовом, так и внешним видом. Название модели происходит от сети дилерских центров компании Toyota под названием Vista Store, тогда как Camry всегда продавалась через сеть Corolla Store, так как Camry первого поколения была построена на базе модели Celica. С 1988-го года в Camry наряду с четырехцилиндровыми двигателями начали ставить двигатели V6, но Vista такими силовыми агрегатами никогда не оснащалась. Все двигатели в Vista всех поколений были четырехцилиндровыми, хотя наряду с бензиновыми устанавливались также и дизельные агрегаты.
Разница между этими двумя моделями, как правило, ограничивается внешним видом передка и задней части, а также типом кузова. К примеру, Camry была седаном, а Vista больше всего известна в кузове хардтоп.
Смена поколений Vista совпадала по времени со сменой поколений Camry до 1996 года, когда очередная модель Camry была унифицирована с одноименной моделью, производившейся для рынков других стран, и стала относиться к другому классу.
В 2003-м году модель была снята с производства и заменена седаном Avensis, а сеть Vista Store была переименована в Netz.
Toyota Vista первого поколения
Toyota Vista впервые появилась в 1982 году. Это был автомобиль малого класса в кузове четерыхдверный седан или пятидверный хэтчбек с четырехцилиндровым двигателем и механической трансмиссией или автоматом. Существовало несколько уровней отделки салона; топовая версия, в состав опций которой входил, к примеру, люк на крыше, назвалась VX.
Сначала автомобиль комплектовался исключительно бензиновыми двигателями, однако уже в 1983-м году была представлена модификация автомобиля с турбодизелем объемом 1.8 литра. Эта модификация продавалась через специальную дилерскую сеть компании под названием Toyota Diesel Store. В дальнейшем объем дизельного двигателя был увеличен до 2-х литров.
Автомобиль был по меркам тех лет комфортабельным. Салон оснащался удобными мягкими креслами для водителя и переднего пассажира с подлокотником посередине и регулировками. Задний диван с встроенными в спинку подголовниками предназначен для комфортабельной перевозки двух пассажиров.
В более дорогих комплектациях автомобиль оснащался полным электропакетом. На приборной панели выделяется большая шкала спидометра с подсветкой.
Второе поколение Toyota Vista
Второе поколение популярной модели появилось в 1986-м году. Примечательно, что в том же кузове V20 для рынков других стран выпускалась модель Lexus ES, однако, в отличие от Vista, в нее, наряду с «четверкой» устанавливался двигатель V6.
От вариации в кузове пятидверный хэтчбек решено было отказаться, и новая Vista вышла в единственной модификации – в кузове четырехдверный хардтоп. Одновременно с Vista компания выпустила в том же кузове и модель более высокого класса Mark II. К тому же периоду времени относится тенденция появления спортивных версий автомобилей потребительского класса, и Toyota не осталась в стороне, предложив покупателям модификацию Vista GT.
Карбюраторные двигатели были сняты с производства.
В 1987-м году появилась Vista с полным приводом и двухлитровым бензиновым агрегатом.
Toyota Vista третьего поколения
D 1990-м поколение Vista снова сменилось. Новая Vista внешне была схожа с более крупной моделью Windom. Была введена модификация Vista Etoile c шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1.8 и 2 литра. В варианте с двухлитровым двигателем автомобили оснащались подруливающей задней подвеской. В топовой версии VX покупателям предлагался кожаный салон.
Toyota Vista четвертого поколения
До поколения в кузове V40 модель не выходила за рамки габаритов, предельных для класса компактных седанов согласно классификации налоговой службы Японии. Однако к моменту появления новой Vista ограничения потеряли актуальность, и автомобиль стал выше на 10 сантиметров, обеспечив более удобную, по сравнению с предыдущими моделями, посадку и высадку пассажиров.
Изменения, внесенные в платформу Vista ознаменовали начало целой чреды усилий по модификации кузовов компании Toyota. В результате работы, начавшейся с модернизации Vista, компания обогатилась рядом новых моделей, в том числе, гибридом Prius, появившимся в 1997 году.
В числе наиболее заметных изменений – появление полузависимой подвески задних колес на основе стоек торсионной балки, нашедшей широкое применение в переднеприводных моделях концерна. В полноприводных модификациях Vista подвеска осталась независимой, на основе стоек и треугольных рычагов.
Примечательно также изменение ориентации поперечно расположенного двигателя в Vista четвертого поколения с целью убрать выпускной коллектор дальше от моторного щита снизив уровень шума в салоне.
Пятое поколение Toyota Vista
В рамках обновленного поколения впервые в истории модели появилась модификация в кузове универсал, получившая имя Vista Ardeo.
Интерьер машины сохранил свою функциональность и остался в целом, достаточно строгим. Сиденья для водителя и переднего пассажира остались такими же продуманными и удобными Приборная панель утратила угловатость и была сделана из более мягкого пластика. Особенно хорошо выглядит двухцветный вариант оформления с преобладающим светлым пластиком, сочетающимся по цвету с обивкой кресел. Органы управления климат-контролем вынесены назад на выдающуюся в сторону салона консоль, составляющую единое целое с панелью. Примечательно выглядят два козырька, скрывающие от солнца полностью электронную комбинацию приборов и вспомогательный дисплей, на котором отображается, в частности, режим работы трансмиссии.
На той же платформе, что и Vista пятого поколения были построены другие популярные модели Opa, Wish, и Avensis, заменивший впоследствии модель Vista.
Интересные факты о Toyota Vista
Toyota Vista в течение многих лет в больших количествах импортировалась в Ирландию, так как эта машина снискала большую популярность среди ирландских таксистов.
Источник статьи: http://blamper.ru/auto/toyota/vista/wiki/vse-marki-i-modeli/toyota-vista-opisanie-modeli-3426/