Трактор с двигателем камаз 740

Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ

Вы здесь

Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.

Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

Читайте также:  Сбросить ошибку двигателя лада ларгус

Тракторы средней мощности

Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.

Новая модель трактора КАМАЗ

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

Модель

XTX-185

T 215/ XTX-215

СХ-105

СМАХ-85

ТЯГОВЫЙ КЛАСС

III

III

II

II

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

Источник статьи: http://hard-machines.ru/traktory/obzor-modelnogo-ryada-traktorov-kamaz.html

Трактора «КАМАЗ» – лидер отечественного тракторостроения

Как показала практика последних десяти лет добиться высокой финансовой прибыли в сельском хозяйстве можно лишь при наличии высококачественной аграрной техники. В связи с этим ОАО «КАМАЗ» разработал целенаправленную программу, которая позволяет развивать тракторостроение в нашей стране. Сегодня в модельный ряд компании входит пять тракторов высокого качества. В статье мы познакомимся с тремя моделями, которые пользуются наибольшей популярностью среди наших соотечественников.

«КАМАЗ» модель ХТХ 215

Это мощный трактор, силовой агрегат, которого может выдавать до 224 лошадиных сил. В связи с большой мощностью трактор используется при масштабных сельскохозяйственных работах, а именно:

  • посевные работы зерновых и технических культур;
  • работы по уборке урожая;
  • аграрные мероприятия на полях.

Благодаря инновационной системе Power Management, которая установлена на тракторе, машина экономична и высокопроизводительна. Технические характеристики модели:

  • модель 3-го тягового класса;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • максимальный крутящийся момент 950 Нм;
  • объем топливного бака 347 л;
  • эксплуатационная масса 7205 кг.

Модель по своим техническим характеристикам практически ни чем не уступает зарубежным аналогам.

«КАМАЗ» Т 215

Для производства этой модели были использованы комплектующие зарубежного производства. Этот факт позволил значительно повысить комфорт водителя в процессе работы. К другим техническим характеристикам стоит отнести:

  • мощность 202 л. с;
  • объем топливного бака 347 л;
  • расход топлива 204 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 5307/2300/3012 мм.

в дополнение хотелось бы отметить, что модель имеет современный дизайн кабины и большое лобовое стекло.

«КАМАЗ» модель СХ 105

Данная модель входит в разряд малых тракторов. Однако, несмотря на небольшие габариты модель мощная (75 л. с.) и производительная. К другим качественным характеристикам стоит отнести: высокую маневренность и экономичность. Основные технические показатели:

  • модель 2-го тягового класса;
  • объем двигателя 4,4 л;
  • удельный расход топлива 202 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 3980/2140/2771 мм;
  • эксплуатационная масса 3808 кг.

Также не оставляет равнодушным и кабина водителя, которая укомплектована качественной системой вентиляции и отопления. Эта модель идеально подойдет для небольших сельских и фермерских хозяйств.

Источник статьи: http://pro-traktor.ru/traktory/traktora-kamaz-lider-otechestvennogo-traktorostroeniya.html

Трактор Камаз – Модельный ряд

Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.

Назначение

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.

Модельный ряд

Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.

ХТХ-215

Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.

Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.

  • панорамные окна;
  • комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
  • тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • масса – 7,7 тонн;
  • замена масла требуется каждые 1000 часов работы.

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

СМАХ-85

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

Источник статьи: http://toptexnik.ru/traktory/traktor-kamaz-modelnyj-ryad

Трактор ХТЗ-16331

Колесный сельскохозяйственный пропашной трактор ХТЗ-16331 с цельной рамой и 4 ведущими колесами относится к многофункциональным тракторам 3-го тягового класса. спецтехника применяется для выполнения энергоемких работ общей категории, а опять же широкого спектра работ по уборке и возделыванию пропашных культур (кукуруза, картофель, сахарная свекла, соя, подсолнечник и другие). ХТЗ-16331 применяется в составе комбинированных и одиночных агрегатов для многообразных транспортных и погрузочных работ. На транспортных работах по грунтовым и магистральным дорогам трактор может взаимодействовать с полуприцепами и прицепами, грузоподъемность которых составляет до 15 тонн.

ХТЗ-16331 является продуктом Харьковского тракторного завода. К числу наиболее популярных моделей данного бренда трактор не относится. Однако он активно применяется в сельском хозяйстве.

Безотказность и длительность работы ХТЗ-16331 зависит от соблюдения требований технического обслуживания и правил эксплуатации.

Видео ХТЗ-16331

Технические характеристики

Масса трактора равняется 8145 кг.

Другие характеристики техники:

  • габариты: ширина – 2480 мм, длина – 6640 мм, высота – 3375 мм;
  • колесная база – 2860 мм;
  • дорожный просвет – 530 мм;
  • колея – 2050 мм;
  • радиус разворота – 6800 мм.

Норма расхода топлива

ХТЗ-16331 получил 180-сильный агрегат с удельным расходом топлива 290 (213,5) г/кВт в час (г/л.с. в час). Емкость топливного бака данной модели составляет 280 литров.

Двигатель

В ХТЗ-16331 установлен 8-цилиндровый, 4-тактный, V-образный агрегат модели «КамАЗ-740.02-18» производства «КАМАЗ-Дизель» с непосредственным впрыском топлива и жидким охлаждением.

Данный агрегат имеет комбинированные смазочные системы. Блок масляных фильтров, входящий в состав систему смазки мотора, монтируется на кронштейне во внутренней части переднего бруса рамы техники. Жидкостная система охлаждения относится к закрытому типу с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. функционально в ХТЗ-16331 устанавливается предпусковой подогреватель модели «Термо 90S», облегчающий пуск при минусовых температурах. Муфта сцепления агрегата постоянно замкнутая, 2-дисковая, фрикционная, сухая.

Параметры мотора «КамАЗ-740.02-18»:
– рабочий объем – 10,85 л;
– мощность – 132,4 (180) кВт (л.с.);
– частота вращения – 220 об/мин;
– запас крутящего момента – 20%;
– диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

ХТЗ-16331 получил механическую 4-диапазонную коробку передач с гидроподжимными муфтами и зубчатыми колесами постоянного зацепления. Она включает 16 передних и 8 задних скоростей, обеспечивая передвижение в диапазоне скоростей 1,51-31,43 км/час (вперед) и 2,28-9,26 км/час (назад). Переключение скоростей на ходу осуществляется посредством поворота золотника распределителя. За счет подпитки от насоса гидроподжимной муфты достигается безразрывность потока мощности. Управление передачами и диапазонами осуществляется через отдельные рычаги. В КП находится механизм блокировки, исключающий запуск мотора при включенном диапазоне. Коробка передач располагается за муфтой главного сцепления и двигателем.
Стояночный тормоз находится на приводе к переднему мосту.

Гидросистема состоит из распределителя переключения передач, клапана радиатора, шестеренного насоса, фильтра линии нагнетания, перепускного распределителя, заборного и заправочного фильтров. Контроль работы гидросистемы осуществляется через индикатор давления на щитке приборов.

Ведущими в ХТЗ-16331 являются оба моста. Конструктивно они не отличаются друг от друга, а разница заключается лишь в установке на раму и картерах. Механизм автоблокировки дифференциала существенно увеличивает проходимость и тягово-сцепные характеристики трактора. Крепление заднего моста к раме жесткое. Передний мост устанавливается на раму при помощи кронштейнов.

Управление поворотом в ХТЗ-16331 осуществляется через гидрообъемный рулевой механизм.

Трактор получил безопасную, одноместную, каркасную кабину оператора, установленную на 4 резиновых амортизаторах. Она шумо- и теплоизолирована, герметизирована и оборудована обдувом лобовых стекол и вентиляционно-отопительным комплексом с обогревом. опять же в кабине оператора выделено место для установки фреонового кондиционера, который монтируется по заказу. Комфорт работы водителя обеспечивает подрессоренное сиденье с подвеской параллелограммного типа, мягкой спинкой и подушкой и ремнями безопасности. Оно регулируется по массе и высоте. При сильных колебаниях сиденье можно заблокировать крючками с гайками-барашками.

Контроль количества горючего осуществляется посредством электрического индикатора, установленного в кабине оператора. На ХТЗ-16331 опять же есть 4 рабочие фары и 2 фары головного освещения с асимметричным светораспределением.
Для работы с машинами для внесения удобрений, полуприцепами и прицепами на тракторе устанавливается тягово-сцепное устройство. Упряжная скоба или маятниковое прицепное устройство обеспечивает работу с прицепными орудиями и машинами.

Источник статьи: http://traktorbook.com/traktor-xtz-16331/

Оцените статью
Все про машины