Трамблер двигатель адп 1 6 ауди а4

Двигатель Audi ADP

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru

Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru

Расход топлива Ауди 1.6 АДП

На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Труба приемная уаз 452 двигатель 402
Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

Volkswagen
Passat B5 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ADP

Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Стартер Audi 4 1996г. 1.6

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/adp.html

    Проблема с трамблером (датчик холла) Ауди А4 ADP. все внутри

    #1 latergin

    Господа, чтобы не плодить темы, то основная тут — все-таки тематикой ближе. Здесь клон — так как авто.

    Сообщение отредактировал latergin: 06 Май 2010 — 19:18

    #2 Гость_BETEPOK_*

    думаю что 2 часов маловато, посуши подольше или даже феном прогрей

    а так холодная сварка не очень зальет там, а вот 2-х компонентный клей нормально думаю

    #3 Гость_BETEPOK_*

    еще нарыл спец-но

    Re: Датчик холла G40
    Всем снова здрасти. ну что ж датчик Холла приказал долго жить.
    Теперь появилась другая проблема: при поиске и запросе в екзисте пытаються втюхать коммутатор или распределитель в сборе. ЕТКА не дает номера датчика.. НА ADP распределитель не разборный?? подскажите где копать . где найти номер детали. Заранее спасибо всем откликнувшимся

    Похоже что датчик отдельно больше не поставляется. Возможна замена только распределителя целиком.

    Неа, не найдешь новый отдельно на твой АDP, только с трамблером. Или на разборках искать. Ещё вариант — колхозить от десятки. говорят можно как то с доработкой поставить.

    А какая хрен разница для тармблера какой у тебя двигатель? Датчик Холла у всех одинаковый. Тебе сказали, ставь десяточный, в теме про русские запчасти рекомендуют.

    Ищи любой трмблер ауди с исправным ДХ и всталяй его, единственно надо аккуратно с клепок его снимот, а на своем высверлить и зклпать новый б/у

    Re: Датчик холла G40
    Не всегда датчик с одного трамблера в другой подойдет. Попробуй снять трамбик пойти с ним в магазин и по образцу найти новый датчик от какой нить другой авдотьи и посмотреть на предмет (запихивания его) либо в ВАЗомагазин за девяточным. Колхозили, работает. Надо брать и пробовать.
    Последний раз редактировалось Слава медведь; 12.10.2009 в 22:09.

    #4 Гость_BETEPOK_*

    сам мучал ЕТКУ
    вот если правильно нарыл есть картинка но номера нет

    #5 latergin

    ETKA молчит, но инет я прорыл качественно и вот результат:

    Датчик холла для Ауди А4 ADP 1.6
    Код по вагу: 030 905 065 B
    Код по бошу: 1 237 031 296

    Я решил ситуацию просто — купил отдельно Бошевский датчик с клепками, срезал старый и наклепал новый. Припаял провода к старым ножкам, вставил в разъем, а вместо пластмассовой (которая рассыпалась) заглушки, вырезал резинку с прорезями для штекеров и заткнул ей. Села плотно и профессионально. Сверху залил все миллиметровым слоем черного качественного герметика. Визуально, особенно после помещения проводов в дугу в кембрик, смотрится как заводской вариант.

    Сейчас все это добро устанавливают на сто. В 6 поеду за авто, подключу ВАГ шнур и ожидаю не увидеть ошибки, а так же опустить внезапный расход бензина с 15 до 9 литров. + Должны пропасть мелкие вибрации которые появились вместе со смертью этого датчика.

    Заодно пришлось поменять и бегунок, старый рассыпался при демонтаже. Взял французский, фирмы Топран, как и брал крышку трамблера в свое время. Трамблер у меня стоит не Бош, а французский Сагем. Стоимость бегунка — 200 сом, китайский аналог — 60 сом. Стоимость Бошевского датчика холла — 1100 сом, китайских отдельно нет. С пластинкой для ФВ или Ауди 80 стоит 250-350 сом.

    Источник статьи: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=3923063

    Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?

    Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

    Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

    Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

    Надежность двигателя 1,6 AHL

    Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

    Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

    С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

    Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

    Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

    При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

    ДМРВ

    Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере. Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер. Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

    Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Выпускной коллектор

    Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

    ВКГ

    Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

    Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

    Форсунки

    Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

    К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

    Тройник системы охлаждения

    Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

    Впускной коллектор

    Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником. В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

    Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

    Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

    Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

    Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

    Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

    Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

    Катушка зажигания

    На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

    При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

    При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

    Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

    Термостат

    На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

    Масляный теплообменник

    Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

    Ремень ГРМ

    Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

    Маслосъемные колпачки

    При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков. Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами. Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

    ГБЦ

    Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

    Трещины в блоке цилиндров

    Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

    Жор масла

    Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

    Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/nadezhen-li-staryj-i-prostoj-atmosfernik-1-6-ahl-dlya-audi-a4-i-passat-b5

  • Оцените статью
    Все про машины