Трамблер ниссан схема подключения

Nissan Primera 1999г.в. 2.0 SR20 подключение трамблера

#1 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Пригнали данный авто с порезанными проводами от трамблера. Хозяин просит восстановить все родное.

    Со слов хозяина ставили сюда не родной трамблер и переделывали под вазовское зажигание. Установили коммутатор+катушка от девятки.

    Катушка постоянно сгорает . Постоит в пробках и пробивает ее.

    ИМХО: Закипает и перегревается т.к. поставили ее на двигатель.

    Погуглил и не нашел на родной трамблер схемы подключения.

    Может у кого есть такая информация ?

    На шильдике родного :

    На шильдике того что переделали под вазовское зажигание :

    #2 fvavip2004

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    а контактов сколько? если схем не найдешь — может так по вызванивать?

    #3 fvavip2004

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    фишка скорее всего восьмиконтактная

    1 — земля
    2 — на маф 2 (сигнал оборотов на тахо) пин и далее на 47 и 38пин (источник питания блока управления)
    3 — на 31 и 40 пин (сигнал на поворот коленвала на 1 градус)
    4 — на 30 и 22 пин (сигнал на поворот коленвала на 180 градусов)
    5 — земля и на 6 и 13 пин (масса (сигнал зажигания))
    6 — на 1 пин (сигнал зажигания)
    7 — через резистор на 3 пин (сигнал первчиной цепи зажигания)
    8 — к нему замок зажигания, реле IGN (36 пин) и далее на форсунки

    Сообщение отредактировал fvavip2004: 18 July 2015 — 21:44

    #4 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Да 8. Как раз и я нарыл эту инфу. Завтра на месте буду разбираться с этим.

    #5 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    И теперь о результатах.

    Подошла схема

    Я так и не смог пока найти вывод 3 ЭБУ в отрезках проводов к трамблеру

    Потом , после вкл зажигания появляются 12 в на 36 и 47 выводах эбу , они по отдельности выходят в пучке отрезанных проводов. Если их соединить вместе , то потом не выключается зажигание. Оставил на 47-м выводе.

    С разносчика на 5-й контакт трамблер звонится в 17.5 ком , с разносчика на 6-й 15.5 ком , соответственно между 5 и 6 — 2 ком , что соответствует прозвонке по данной схеме катушек первички и вторички.

    Уже думаю трамблер сам дохлый, искры нет.

    #6 karel

  • APC-Пользователи
  • 2469 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Обычно в них катушки вылетают. Ранее переделывал на восьмерочную систему-все прекрасно работало!

    Нынче смысла нет-катушка стоит не более 2000 рублей.

    #7 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Его бы подключить сперва правильно. Отрезали все нафиг .

    #8 autocat

  • APC-Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Вот схемка. А на мозгах разъём такой как в схеме?

    Прикрепленные файлы

    • p11_english_s2_ec_0027.pdf88.99К 71 Количество загрузок:
    • p11_english_s2_ec_0023.pdf94.48К 54 Количество загрузок:

    #9 autocat

  • APC-Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Nissan_ignition_wiring.pdf63.23К 77 Количество загрузок:

    #10 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Я сегодня пробовал понять от чего нет сигнала на 1-й ноге ЭБУ.

    В итоге всех замеров , раздумий и манипуляций. не буду описывать все мысли , но сменил на трамблере подключение 3 и 4 -й ног, меж собой сменил их. Все зарабтало.

    За два дня перепроверил подключение по схеме , которую выкладывал, не раз .

    Знаю , чудес не бывает , но факт есть.

    Завтра проверю еще раз , буду все окультуривать и доводить до ума.

    Может сам лохонулся в запарке.

    #11 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Сегодня перепроверил. Ошибок не было. Все включил по схеме изначально. Так что 3 и 4 ноги надо менять, в отличии от схемы.

    Так что если кто будет повторять эти действия , внимательнее с сигналами.

    Сообщение отредактировал Klassikovod: 21 July 2015 — 21:52

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39816

    Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

    Опции темы

    Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

    Итак.. не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.

    Ну что-же.. Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.

    Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
    Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.

    Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.

    По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.

    Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?

    Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!

    Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
    Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и. завелась!

    Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов

    Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

    Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE

    8 — 6+2
    1 — 6
    2 — 5
    3 — 4
    4 — 3
    5 — 1
    6 — 2
    7 — 8
    8 — 7

    Полная обратная совместимость.


    Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.

    Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.

    8 — 6+2
    1 — 1
    2 — 2
    3 — 3
    4 — 4
    5 — 5
    6 — 6
    7 — 7
    8 — 8

    Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.02.2016 в 02:17 .

    Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p11/65412-zamena-tramblera-s-dvumya-razemami-6-2-a/

    Читайте также:  Машинки для девочек схема
    Оцените статью
    Все про машины