- Nissan Primera 1999г.в. 2.0 SR20 подключение трамблера
- #1 Klassikovod
- #2 fvavip2004
- #3 fvavip2004
- #4 Klassikovod
- #5 Klassikovod
- #6 karel
- #7 Klassikovod
- #8 autocat
- Прикрепленные файлы
- #9 autocat
- Прикрепленные файлы
- #10 Klassikovod
- #11 Klassikovod
- Распределитель зажигания
- Распределитель зажигания Nissan Primera
- Видео про «Распределитель зажигания» для Nissan Primera
Nissan Primera 1999г.в. 2.0 SR20 подключение трамблера
#1 Klassikovod
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Пригнали данный авто с порезанными проводами от трамблера. Хозяин просит восстановить все родное.
Со слов хозяина ставили сюда не родной трамблер и переделывали под вазовское зажигание. Установили коммутатор+катушка от девятки.
Катушка постоянно сгорает . Постоит в пробках и пробивает ее.
ИМХО: Закипает и перегревается т.к. поставили ее на двигатель.
Погуглил и не нашел на родной трамблер схемы подключения.
Может у кого есть такая информация ?
На шильдике родного :
На шильдике того что переделали под вазовское зажигание :
#2 fvavip2004
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
а контактов сколько? если схем не найдешь — может так по вызванивать?
#3 fvavip2004
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
фишка скорее всего восьмиконтактная
1 — земля
2 — на маф 2 (сигнал оборотов на тахо) пин и далее на 47 и 38пин (источник питания блока управления)
3 — на 31 и 40 пин (сигнал на поворот коленвала на 1 градус)
4 — на 30 и 22 пин (сигнал на поворот коленвала на 180 градусов)
5 — земля и на 6 и 13 пин (масса (сигнал зажигания))
6 — на 1 пин (сигнал зажигания)
7 — через резистор на 3 пин (сигнал первчиной цепи зажигания)
8 — к нему замок зажигания, реле IGN (36 пин) и далее на форсунки
Сообщение отредактировал fvavip2004: 18 July 2015 — 21:44
#4 Klassikovod
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Да 8. Как раз и я нарыл эту инфу. Завтра на месте буду разбираться с этим.
#5 Klassikovod
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
И теперь о результатах.
Подошла схема
Я так и не смог пока найти вывод 3 ЭБУ в отрезках проводов к трамблеру
Потом , после вкл зажигания появляются 12 в на 36 и 47 выводах эбу , они по отдельности выходят в пучке отрезанных проводов. Если их соединить вместе , то потом не выключается зажигание. Оставил на 47-м выводе.
С разносчика на 5-й контакт трамблер звонится в 17.5 ком , с разносчика на 6-й 15.5 ком , соответственно между 5 и 6 — 2 ком , что соответствует прозвонке по данной схеме катушек первички и вторички.
Уже думаю трамблер сам дохлый, искры нет.
#6 karel
- Город: Кондопога-Хельсинки
- Пол: Мужчина
Обычно в них катушки вылетают. Ранее переделывал на восьмерочную систему-все прекрасно работало!
Нынче смысла нет-катушка стоит не более 2000 рублей.
#7 Klassikovod
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Его бы подключить сперва правильно. Отрезали все нафиг .
#8 autocat
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Вот схемка. А на мозгах разъём такой как в схеме?
Прикрепленные файлы
p11_english_s2_ec_0027.pdf88.99К 71 Количество загрузок:
p11_english_s2_ec_0023.pdf94.48К 54 Количество загрузок:
#9 autocat
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Nissan_ignition_wiring.pdf63.23К 77 Количество загрузок:
#10 Klassikovod
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Я сегодня пробовал понять от чего нет сигнала на 1-й ноге ЭБУ.
В итоге всех замеров , раздумий и манипуляций. не буду описывать все мысли , но сменил на трамблере подключение 3 и 4 -й ног, меж собой сменил их. Все зарабтало.
За два дня перепроверил подключение по схеме , которую выкладывал, не раз .
Знаю , чудес не бывает , но факт есть.
Завтра проверю еще раз , буду все окультуривать и доводить до ума.
Может сам лохонулся в запарке.
#11 Klassikovod
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Сегодня перепроверил. Ошибок не было. Все включил по схеме изначально. Так что 3 и 4 ноги надо менять, в отличии от схемы.
Так что если кто будет повторять эти действия , внимательнее с сигналами.
Сообщение отредактировал Klassikovod: 21 July 2015 — 21:52
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39816
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания Nissan Primera
Техническое обслуживание распределителя
Крышку распределителя следует очищать снаружи и изнутри через равные интервалы времени, чтобы удалить остатки нагара, пыль или влагу. Также очистите бегунок распределителя. Для очистки используйте тряпку, смоченную в бензине; при этом одновременно проверяйте крышку на наличие трещин. Замените бегунок распределителя, если контакты сильно изношены.
Латунные контакты ни в коем случае нельзя шлифовать или подпиливать. Содержите наружные поверхности высоковольтных кабелей в чистоте и сухости, чтобы гарантировать нормальное протекание тока в системе зажигания. Выньте все провода из распределителя, очистите и проверьте контакты. Провода нельзя укорачивать, чтобы исправить плохие концы контактов. Всегда заменяйте провода.
Снятие и установка распределителя зажигания
Если распределитель снимается с двигателя, устанавливаться он должен в прежнее положение, чтобы сохранить регулировку зажигания. По этой причине пометьте все элементы и, не проворачивая валы двигателя, вставьте распределитель таким образом, чтобы захват был установлен в прежнем положении.
Порядок выполнения | |||||||
|
Ремонт распределителя зажигания
В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части. Распределитель имеет обычную конструкцию.
Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться.
Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора. Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя вершинами ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0.3 до 0.5 мм. Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже. Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Если требуется ослабьте оба болта (стрелки) и сдвиньте статор наружу, пока зазор не будет соответствовать требуемому значению. Затем снова затяните болты и измерьте зазор еще раз.
Измерение зазора между ротором и статором датчика зажигания. |
Проверка вакуумной и центробежной регулировок
Эти работы также требуются только на автомобилях без катализатора. Вакуумную регулировку можно точно измерить только с помощью электронных приборов. Однако проверку работоспособности вакуумного устройства можно провести следующим образом, если имеется стробоскоп:
Порядок выполнения | |||
|
Ремонт распределителя зажигания транзисторной или электронной системы зажигания не проводится в настоящее время, поэтому описания этих работ не приводятся. В случае серьезных повреждений распределитель должен быть заменен.
Видео про «Распределитель зажигания» для Nissan Primera
NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслуживание, Снятие, Установка.Угол зажигания Nissan Primera
НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/sistema-elektrooborudovaniya-dvigatelya/sistema-zazhiganiya/raspredelitel-zazhiganiya