Трамблер схема ниссан примера

Nissan Primera 1999г.в. 2.0 SR20 подключение трамблера

#1 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Пригнали данный авто с порезанными проводами от трамблера. Хозяин просит восстановить все родное.

    Со слов хозяина ставили сюда не родной трамблер и переделывали под вазовское зажигание. Установили коммутатор+катушка от девятки.

    Катушка постоянно сгорает . Постоит в пробках и пробивает ее.

    ИМХО: Закипает и перегревается т.к. поставили ее на двигатель.

    Погуглил и не нашел на родной трамблер схемы подключения.

    Может у кого есть такая информация ?

    На шильдике родного :

    На шильдике того что переделали под вазовское зажигание :

    #2 fvavip2004

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    а контактов сколько? если схем не найдешь — может так по вызванивать?

    #3 fvavip2004

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    фишка скорее всего восьмиконтактная

    1 — земля
    2 — на маф 2 (сигнал оборотов на тахо) пин и далее на 47 и 38пин (источник питания блока управления)
    3 — на 31 и 40 пин (сигнал на поворот коленвала на 1 градус)
    4 — на 30 и 22 пин (сигнал на поворот коленвала на 180 градусов)
    5 — земля и на 6 и 13 пин (масса (сигнал зажигания))
    6 — на 1 пин (сигнал зажигания)
    7 — через резистор на 3 пин (сигнал первчиной цепи зажигания)
    8 — к нему замок зажигания, реле IGN (36 пин) и далее на форсунки

    Сообщение отредактировал fvavip2004: 18 July 2015 — 21:44

    #4 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Да 8. Как раз и я нарыл эту инфу. Завтра на месте буду разбираться с этим.

    #5 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    И теперь о результатах.

    Подошла схема

    Я так и не смог пока найти вывод 3 ЭБУ в отрезках проводов к трамблеру

    Потом , после вкл зажигания появляются 12 в на 36 и 47 выводах эбу , они по отдельности выходят в пучке отрезанных проводов. Если их соединить вместе , то потом не выключается зажигание. Оставил на 47-м выводе.

    С разносчика на 5-й контакт трамблер звонится в 17.5 ком , с разносчика на 6-й 15.5 ком , соответственно между 5 и 6 — 2 ком , что соответствует прозвонке по данной схеме катушек первички и вторички.

    Уже думаю трамблер сам дохлый, искры нет.

    #6 karel

  • APC-Пользователи
  • 2469 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Обычно в них катушки вылетают. Ранее переделывал на восьмерочную систему-все прекрасно работало!

    Нынче смысла нет-катушка стоит не более 2000 рублей.

    #7 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Его бы подключить сперва правильно. Отрезали все нафиг .

    #8 autocat

  • APC-Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Вот схемка. А на мозгах разъём такой как в схеме?

    Прикрепленные файлы

    • p11_english_s2_ec_0027.pdf88.99К 71 Количество загрузок:
    • p11_english_s2_ec_0023.pdf94.48К 54 Количество загрузок:

    #9 autocat

  • APC-Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Nissan_ignition_wiring.pdf63.23К 77 Количество загрузок:

    #10 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Я сегодня пробовал понять от чего нет сигнала на 1-й ноге ЭБУ.

    В итоге всех замеров , раздумий и манипуляций. не буду описывать все мысли , но сменил на трамблере подключение 3 и 4 -й ног, меж собой сменил их. Все зарабтало.

    За два дня перепроверил подключение по схеме , которую выкладывал, не раз .

    Знаю , чудес не бывает , но факт есть.

    Завтра проверю еще раз , буду все окультуривать и доводить до ума.

    Может сам лохонулся в запарке.

    #11 Klassikovod

  • APC-Пользователи
  • 213 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Сегодня перепроверил. Ошибок не было. Все включил по схеме изначально. Так что 3 и 4 ноги надо менять, в отличии от схемы.

    Так что если кто будет повторять эти действия , внимательнее с сигналами.

    Сообщение отредактировал Klassikovod: 21 July 2015 — 21:52

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39816

    Распределитель зажигания

    Распределитель зажигания Nissan Primera

    Техническое обслуживание распределителя

    Крышку распределителя следует очищать снаружи и изнутри через равные интервалы времени, чтобы удалить остатки нагара, пыль или влагу. Также очистите бегунок распределителя. Для очистки используйте тряпку, смоченную в бензине; при этом одновременно проверяйте крышку на наличие трещин. Замените бегунок распределителя, если контакты сильно изношены.

    Латунные контакты ни в коем случае нельзя шлифовать или подпиливать. Содержите наружные поверхности высоковольтных кабелей в чистоте и сухости, чтобы гарантировать нормальное протекание тока в системе зажигания. Выньте все провода из распределителя, очистите и проверьте контакты. Провода нельзя укорачивать, чтобы исправить плохие концы контактов. Всегда заменяйте провода.

    Снятие и установка распределителя зажигания

    Если распределитель снимается с двигателя, устанавливаться он должен в прежнее положение, чтобы сохранить регулировку зажигания. По этой причине пометьте все элементы и, не проворачивая валы двигателя, вставьте распределитель таким образом, чтобы захват был установлен в прежнем положении.

    Порядок выполнения
    1. Отключите от крышки распределителя зажигания кабели зажигания или снимите крышку с распределителя, отжав пружинные защелки.
    2. Отключите кабель сбоку распределителя и отключите трубопровод от вакуумного устройства, если он подключен.
    3. Проверните коленвал, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в положении ВМТ такта сжатия (см. иллюстрацию для инжекторного двигателя или иллюстрацию для карбюраторного) и пометьте положение носика бегунка распределителя относительно внешней кромки корпуса распределителя, как показано на иллюстрации.
    Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, если метка «0» совпадает с острием указателя.
    Когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, указатель (1) и метка «0» на ременном шкиве (2) должны совпадать.
    Перед снятием распределителя (2) провести на корпусе (стрелка) линию напротив бегунка (2).
    1. Ослабьте болты распределителя и выньте распределитель из двигателя.
    2. Если коленвал не проворачивался или распределитель не ремонтировался, установите распределитель в прежнее положение. Если распределитель разбирался или устанавливается после переборки двигателя, необходимо проделать следующее:
    3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, т. е. все клапаны должны быть закрыты (для этого снимите крышку головки цилиндров).
    4. Поверните бегунок распределителя таким образом, чтобы он встал напротив нанесенной на кромке корпуса метки, как видно из иллюстрации.
    5. Вставьте распределитель в этом положении и привинтите. Подключите все кабели и наденьте на распределитель вакуумный трубопровод.
    6. В заключение проверьте момент зажигания (Раздел Регулировка момента зажигания).

    Ремонт распределителя зажигания

    В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части. Распределитель имеет обычную конструкцию.

    Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться.

    Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора. Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя вершинами ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0.3 до 0.5 мм. Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже. Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Если требуется ослабьте оба болта (стрелки) и сдвиньте статор наружу, пока зазор не будет соответствовать требуемому значению. Затем снова затяните болты и измерьте зазор еще раз.

    Измерение зазора между ротором и статором датчика зажигания.

    Проверка вакуумной и центробежной регулировок

    Эти работы также требуются только на автомобилях без катализатора. Вакуумную регулировку можно точно измерить только с помощью электронных приборов. Однако проверку работоспособности вакуумного устройства можно провести следующим образом, если имеется стробоскоп:

    Порядок выполнения
    1. Найдите засечку в ременном шкиве коленвала и пометьте краской. Для этого следует отвинтить привинченные пластины, чтобы добраться до ременного шкива.
    2. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к нему и запустите двигатель. Оставьте работать двигатель на холостом ходу.
    3. Увеличьте число оборотов двигателя, направляя луч лампы стробоскопа на ременный шкив коленвала. Засечка при этом начинает смещаться, что сначала вызвано работой механизма центробежного регулятора.
    4. Попросите ассистента отключить шланг от распределителя зажигания и при этом наблюдать за меткой на ременном шкиве. Если шланг отключить и снова подключить, метка на ременном шкиве в луче стробоскопа должна двигаться туда-сюда.
    5. Если это так и движение происходит без рывков, можно предположить, что вакуумная регулировка работает нормально.
    6. В противном случае может быть повреждено вакуумное устройство. Также вакуумный шланг может иметь негерметичные места. Для проверки центробежного механизма, во-первых снимите крышку распределителя и захватите бегунок показанным на иллюстрации ниже образом. Поверните бегунок влево и снова отпустите. Бегунок должен незамедлительно возвращаться в прежнее положение.
    Проверка центробежных грузиков распределителя.
    1. Запустите двигатель и снова направьте лампу стробоскопа на шкив. При разном числе оборотов метка должна двигаться в луче лампы стробоскопа, что показывает на работу регулировочного механизма, однако эта проверка не показывает, правильно ли осуществляется регулировка при различном числе оборотов. Это можно точно измерить только с помощью специального прибора.

    Ремонт распределителя зажигания транзисторной или электронной системы зажигания не проводится в настоящее время, поэтому описания этих работ не приводятся. В случае серьезных повреждений распределитель должен быть заменен.

    Видео про «Распределитель зажигания» для Nissan Primera

    NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслуживание, Снятие, Установка.
    Угол зажигания Nissan Primera
    НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ.

    Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/sistema-elektrooborudovaniya-dvigatelya/sistema-zazhiganiya/raspredelitel-zazhiganiya

    Читайте также:  Схема для двух аккумуляторов автомобилей
    Оцените статью
    Все про машины