- Трансмиссия Toyota W — Toyota W transmission
- Содержание
- Коробки передач Тойота
- Гидроавтоматы A-серии
- Гидроавтоматы U-серии
- Вариаторы Toyota
- Роботы Toyota
- Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760E
- Трансмиссия Toyota C — Toyota C transmission
- СОДЕРЖАНИЕ
- 4-ступенчатая коробка передач
- 5-ступенчатая коробка передач
- 6-ступенчатая коробка передач
- C65 / C65M
- C66 / C66M
Трансмиссия Toyota W — Toyota W transmission
Toyota Motor Corporation «s W семейство представляет собой семейство RWD / 4WD передач , построенных Aisin . Физически эти трансмиссии имеют много общего (например, расположение болтов крепления раструба к корпусу) с другими трансмиссиями Aisin, такими как Jeep AX-5 и Toyota G-series . W55, W56, W57, W58 и W59 внешне и внутренне очень похожи, за исключением передаточных чисел.
Содержание
4-ступенчатая коробка передач предлагалась в базовых моделях автомобилей 1970-х годов. Часто упоминается как 4-ступенчатый стальной корпус Celica или Corona. Корпус выполнен из стали, а не из алюминия в более поздних коробках серии W.
- Первая передача: 3,287: 1
- Вторая передача: 2,043: 1
- Третья передача: 1,394: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Реверс: -4.091: 1
Заявки (календарные годы):
- 1971–1976 Toyota Celica
- 1970-е годы Corona до шасси * T132
4-ступенчатая коробка передач.
- Первая передача: 3,579: 1
- Вторая передача: 2,081: 1
- Третья передача: 1,397: 1
- Четвертая передача: 1.000: 1
- Реверс: 4,399: 1
Заявки (календарные годы):
W45 — это 4-х скоростной вариант коробки из сплава W55. Он заменил стальной корпус W40 примерно в октябре 1980 года. Он также входил в стандартную трансмиссию некоторых пикапов Toyota RWD базовой модели 1981 года.
Корпус W45 был выполнен из алюминиевого сплава.
- Первая передача: 3,566: 1
- Вторая передача: 2,056: 1
- Третья передача: 1,384: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Реверс: -4.091: 1
Применения (календарные годы): 1980
RWD Toyota Cars
- Toyota Hilux 1981 года (только 2WD)
- 1980–1982 TX60 13T-U Chaser (Япония)
- 1980–1982 TX76 13T-U универсал Cressida (Япония)
- 1980–1982 TX50 13T-U Cresta (JDM)
Часто называется передача «стальной корпус» для его стальной оболочки, в отличие от W-серии трансмиссий более поздних алюминиевого корпуса. Эта передача в основном связана с ранними келиками 1970-х годов. Он также короче от лицевой стороны колокола до опоры трансмиссии, чем более поздние трансмиссии W-серии с алюминиевым корпусом, несмотря на то, что использовалось такое же крепление.
- Первая передача: 3,287: 1
- Вторая передача: 2,043: 1
- Третья передача: 1,394: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,853: 1
- Реверс: -4.039: 1
Заявки (календарные годы):
Пришел королла в начале 1980-х универсал. Передаточные числа такие же, как у W52, за исключением 5-го
- 1-я передача 3,625
- 2-я передача 2.043
- 3-я передача 1.394
- 4-я передача 1.000
- 5-я передача 0,802
- оборотная шестерня 4.039
Заявки (календарные годы):
- Универсал Toyota Corolla E70 CE71 / CE72 за дизельным двигателем 1C объемом 1839 куб.см (Япония).
Используется в Австралии, поставлен 2WD SR5 Extra-Cab Hilux (YN57)
- Первая передача: 3,625: 1
- Вторая передача: 2,043: 1
- Третья передача: 1,394: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,853: 1
- Реверс: -4.039: 1
Применения (календарные годы): 1984–1988 2WD Hilux (AU)
Это была первая трансмиссия W-серии с алюминиевым корпусом. W55 пришел на смену W50 в стальном корпусе, снизив вес автомобиля на 10 кг. Он используется в основном в автомобилях с 4-цилиндровым двигателем.
- Первая передача: 3,566: 1
- Вторая передача: 2,056: 1
- Третья передача: 1,384: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,85: 1
- Реверс: -4.091: 1
Заявки (календарные годы):
Распространенная трансмиссия для грузовиков, выпускавшаяся как с 2, так и с полным приводом.
Его передаточные числа отличаются от базового W55 только на 1-й и 2-й передаче; это позволяет более тяжелому транспортному средству (грузовику) набирать скорость немного быстрее, чем если бы он был настроен как легковой автомобиль.
Скорее всего, это было достигнуто путем взятия базовой передачи W55 и изменения 1-й и 2-й передач, так как остальная часть трансмиссии остается неизменной.
Marlin Czajkowski , владелец и генеральный директор Toyota конкретных калифорнийской рок ползать компании Marlin Crawler, Inc., придуманный и популяризировал систему номенклатуры А-через-E для 1985-1995 передач США рынок W56. К ним относятся W56-A (1985), W56-B (1986–88), W56-C (1989–91), W56-D (1992) и W56-E (1993–95) варианты полноприводного пикапа Toyota Hilux. и трансмиссии 4Runner W56. Эта система используется, чтобы различать пять основных изменений дизайна, которые Марлин обнаружил в течение этого года. Седаны и универсалы с дизельными двигателями были представлены W56, а также некоторыми автомобилями коммерческого класса, такими как 4-цилиндровые модели Cressida.
- Первая передача: 3,954: 1
- Вторая передача: 2,141: 1
- Третья передача: 1,384: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,85: 1
- Реверс: -4.091: 1
Заявки (календарные годы):
W57 иногда называют « трансмиссией с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям бокса Close-ratio.
Сдвиг передаточного числа был осуществлен путем взятия базовых передаточных чисел W55 и изменения передаточного отношения первичного вала к промежуточному валу на 7,9%, таким образом, сдвигая передаточные числа на 1, 2, 3 выше на эту величину (четвертое — прямое 1: 1).
В отличие от W58, 5-я передача / повышающая передача была изменена для создания меньшего падения оборотов между 4-й и 5-й передачами, чтобы оставаться близким к передаточному отношению, наблюдаемому в других коробках.
В остальном трансмиссия осталась без изменений.
- Первая передача: 3,285: 1
- Вторая передача: 1,894: 1
- Третья передача: 1,275: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,861: 1
- Реверс: -3,768: 1
Заявки (календарные годы):
Он отличается от W57 передаточным числом пятой передачи. Эта трансмиссия популярна как замена слабым стандартным трансмиссиям других автомобилей. Он был двух видов: оригинал, который использовался в моделях Supras без турбонаддува 1982–1989 годов , Celicas и Cressidas начала 1980-х годов; и более поздняя версия, найденная в Mk3, Mk 4 Supras и Lexus SC 300s .
Toyota перечисляет переход от многослойной пластины из сплава к стальной многослойной пластине примерно в 1989 году. Стальная многослойная пластина имеет некоторые незначительные внутренние отличия, и считается, что она немного прочнее (некоторые более широкие подшипники, некоторые более широкие шестерни, немного другой механизм выбора передач, и т.д.).
Теоретически цельносплавная версия W58 должна быть такой же прочной, как и любая другая цельносплавная трансмиссия серии W. Считается, что версию из стального листа гораздо труднее найти, и она стоит примерно в три-пять раз больше, чем версия из сплава.
Передаточные числа и расположение болтов остаются неизменными независимо от используемой многослойной плиты.
W58 и W57 имеют самую высокую передачу и самые близкие передаточные числа (1-я, 2-я, 3-я и 4-я (прямая)) из стандартных трансмиссий серии W.
Сдвиг передаточного числа был осуществлен путем взятия базовых передаточных чисел W55 и изменения передаточного отношения первичного вала к промежуточному валу на 7,9%, таким образом увеличивая передаточные числа на 1, 2, 3 на эту величину. Это также смещает 5-ю передачу повышающей передачи на ту же величину, создавая более широкое и высокое передаточное число повышающей передачи.
W58 иногда называют « коробкой передач с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям коробки с близким соотношением.
Инженеры Toyota отдали предпочтение W58 по сравнению с остальной частью серии W, включив его во многие модели и даже создав более мощную версию для более мощных приложений.
- Первая передача: 3,285: 1
- Вторая передача: 1,894: 1
- Третья передача: 1,275: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,783: 1
- Реверс: -3,768: 1
Заявки (календарные годы):
Обычная трансмиссия для грузовиков, это была преемница W56. Как и W56, он выпускался как в полноприводной, так и в полноприводной версиях.
Эта модель, похоже, имеет комбинацию передаточных чисел, используемых в более старых моделях серии W.
- 1-й и 2-й — это низкие передаточные числа, как в W56, для использования при движении тяжелого автомобиля.
- Третье передаточное число такое же, как в W57 / W58, для меньшего падения оборотов между 3-м и 4-м, что полезно при ускорении на высоких скоростях.
- 4-й — прямой 1: 1 согласно дизайну в этих коробках.
- Пятый, кажется, является базовым передаточным числом W55.
- Первая передача: 3,954: 1
- Вторая передача: 2,141: 1
- Третья передача: 1,384: 1
- Четвертая передача: 1,00: 1
- Пятая передача: 0,81: 1
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_W_transmission
Коробки передач Тойота
Список всех коробок передач компании Тойота мы разделили на четыре группы.
Гидроавтоматы A-серии
Гидроавтоматы U-серии
Вариаторы Toyota
Роботы Toyota
Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760E
Аббревиатура любого гидромеханического автомата концерна состоит из пяти символов.
Первая буква означает имя конкретного семейства, пока их существует только два: A и U.
Вторая цифра указывает на поколение данной коробки и чем она больше, чем акпп новее.
В последних моделях перешли на 16-ричную систему, поэтому A — это 10, B — 11 и так далее.
Третья цифра показывает количество передач в акпп, их соответственно — 3, 4, 5, 6, 8 и 10.
Четвертая цифра нужна чтобы выделить отдельную модификацию кпп внутри семейства.
В последней букве зашифрована какая-либо техническая особенность трансмиссии типа:
E — электронной управление, L — гидравлическое управление, а F — полноприводная версия.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/transmissii/toyota.html
Трансмиссия Toyota C — Toyota C transmission
Toyota Motor Corporation «s C семейство представляет собой семейство ручных коробок передач , построенные для небольших автомобилей среднего размера переднего привода (но также используется в приложениях , в середине двигателя).
СОДЕРЖАНИЕ
4-ступенчатая коробка передач
4-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 3.9 |
4-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 0,969 |
4-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,233 | 0,885 | 3,526 |
5-ступенчатая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей. Известно, что у этой коробки передач с возрастом возникает проблема выскакивания пятой передачи.
Версия с маркировкой C50X11a находится на австралийском рынке Yaris 2007 года и имеет те же передаточные числа, что и C54.
Версия с маркировкой C50-M1, используемая в модели MR2 Spyder 2000–2002 годов, имеет передаточные числа, указанные для C52.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал | Финал xB |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,815 | 3,250 | 3,722 | 4,31 |
- Toyota Corolla (E90) 1,6 литра 4A-F, 4A-FE и 4A-GE
- Toyota Corolla (E100) 1,5 литра 5A-FE и 4A-FE
- Toyota Corolla (E120) 1,6 л 3ZZ-FE Бразилия (рынок Южной Америки) и Европа
- Scion xD 1.8L
- Scion xA 2003–2006 гг.
- Scion xB 2004–2007 гг.
- Toyota MR2 Spyder ZZW30 с SMT имеет версию C50-M1
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,233 | 0,885 | 0,725 | 3,250 |
Приложения (взяты с табличек VIN):
- Toyota Carina (E-AT212) — Имеет обозначение главной передачи «-03A» с двигателем 5A-FE —> (GF-AT212) Вариант имеет обозначение главной передачи «-05A»
- Toyota Corolla Axio (NZE141) — Имеет обозначение главной передачи «-03A» с двигателем 1NZ-FE.
- Toyota Corolla Axio (NZE161) — Имеет обозначение главной передачи «-02A» с двигателем 1NZ-FE.
- Toyota Corolla Fielder (NZE141G) — Имеет обозначение главной передачи «-03A» с двигателем 1NZ-FE.
- Toyota Corolla Wagon (AE100G) — Имеет обозначение главной передачи «-07A» с двигателем 5A-FE.
- Toyota Corolla Sedan (AE110) — Имеет обозначение главной передачи «-01A» с двигателем 5A-FE.
- Toyota Corolla Sedan (NZE121) — Имеет обозначение главной передачи «-06A» с двигателем 1NZ-FE.
- Toyota Sprinter Trueno (AE110) — Имеет обозначение главной передачи «-01A» с двигателем 5A-FE.
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей. Это подходит для большинства двигателей Toyota A .
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал | Передаточное отношение дифференциала |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,815 | 3,250 | 4,058 | 3,722 |
Примечание: Конечное передаточное число в моделях с двигателем 4A-GE составляет 4,312.
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,725 | 3,250 | 3,47 (19/66) |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,392 | 1.031 | 0,864 | 3,250 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных и среднемоторных автомобилей. По сравнению с C50 / 52, он отличается близким передаточным числом с 3-й к 4-й передачей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,392 | 1.031 | 0,815 | 3,250 | 4,312 |
- C56-01A: Открытый дифференциал
- C56-01B: Дифференциал повышенного трения Torsen (LSD)
- C56-03A: Открытый дифференциал
- C56-04C: Дифференциал повышенного трения (LSD)
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,233 | 0,969 | 0,725 | 3,250 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,233 | 0,969 | 0,725 | 3,250 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей. Похож на C52, но (по-видимому) сильнее.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс |
---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,310 | 0,885 | 0,725 | 3,250 |
Двигатель | Конечная передача |
---|---|
1ZZ-FE (Королла E110) | 3,722 |
1ZZ-FE (2003 г. и позже Corolla / Matrix) | 3,941 |
2ZR-FE | 4,312 |
7A-FE (?) | 4,058 |
C59 / 7A-FE также может иметь другое передаточное число.
- Toyota Corolla E100 (Австралия)
- Toyota Corolla (Северная Америка, 1998 г. и позже, кроме XRS)
- Toyota Matrix (Северная Америка, кроме XRS)
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал | Финальное эхо | Финальный Пасео | Финальная старлетка и Терсель | Final toyota Probox C150N (только для японии) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,815 | 3,250 | 4,058 | 3,526 | 3,941 (17/67) | 3,722 | 3,526 |
- Toyota Starlet (все серии P80, кроме GT Turbo и 4WD)
- Toyota Corolla (E80) и E90 1985–1992 с двигателем 2E
- Toyota Corolla (E110) с двигателями 4E-FE , 4A-FE , 4ZZ-FE или 3ZZ-FE
- Toyota Corolla (E120) с двигателем 4ZZ-FE
- Toyota Paseo 1991–1999 гг.
- Toyota Tercel 1991–1994 гг.
- Toyota Vios 2003–2006 (NCP42)
- Toyota Vitz RS 2002 (NCP13) — цена: + 0 руб.
- Toyota Probox 2003–2006 (1-й дизель 75 л.с., редуктор C150N) только для Японии
- Toyota Echo (XP10) с 1999 по 2005 год
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,233 | 0,885 | 0,725 | 3,250 | 3,722 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей, включая дифференциал повышенного трения .
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,725 | 3,250 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 1.031 | 0,864 | 3,250 | 3,722: 1 или 3,526: 1 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей, включая дифференциал повышенного трения .
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,725 | 3,250 | 4,312 (сера) |
Toyota Sera: шасси EXY10, двигатель 5E-FHE
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,310 | 1.031 | 0,815 | 3,250 | 3,941 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,904 | 1,392 | 1.031 | 0,815 | 3,250 | 4,312 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,913 | 1,310 | 0,973 | 0,804 | 3,214 | 3,944 |
5-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|
3,545 | 1,913 | 1,310 | 1.027 | 0,850 | 3,214 | 3,550 |
6-ступенчатая коробка передач
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-е | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 2,050 | 1,481 | 1,166 | 0,916 | 0,725 | 3,250 | 4,529 |
C60-02A = без LSD C60-02B = с LSD
Остерегайтесь, раструбы, отмеченные штампом C60, также используются на других коробках передач, кроме 6-ступенчатой, некоторые скорости J-spec 5 также имеют эту маркировку.
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-е | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,310 | 1.031 | 0,864 | 0,725 | 3,250 | 4,312 |
- Toyota Celica ZZT230 с двигателем 1ZZ-FE 1999-2005 (Великобритания, Европа)
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-е | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 2,050 | 1,481 | 1,166 | 0,916 | 0,815 | 3,250 | 4,529 |
- C64-01A: Открытый дифференциал
- C64-01B: дифференциал повышенного трения (LSD)
- Toyota CelicaT Sport (Великобритания)
- Toyota CorollaSportivo (Австралия)
- Toyota CorollaT Sport (Великобритания / Европа)
- Спортивный компрессорToyota CorollaT (Великобритания / Европа)
- Toyota Corolla FielderZ Aero Tourer (Япония)
- Toyota Corolla RunxZ Aero Tourer (Япония)
- Lotus Elise (ручное приложение в середине двигателя) (США / Великобритания / Европа), 2004 – настоящее время
- Lotus Exige (ручное нанесение в середине двигателя) (США / Великобритания / Европа), 2005 – настоящее время
C65 / C65M
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-е | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,392 | 1.031 | 0,815 | 0,725 | 3,250 | 4,312 |
- C65-01A: Открытый дифференциал
- C65-01B: Дифференциал повышенного трения Torsen (LSD)
- 2003–2007 Toyota MR2 Spyder (JP) (ручное применение в середине двигателя)
- 2003–2007 Toyota MR2 Spyder (США / Япония / Австралия) (применение SMT в средней части двигателя)
C66 / C66M
Передаточные числа для этой трансмиссии.
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-е | Обеспечить регресс | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,166 | 1,904 | 1,310 | 0,969 | 0,815 | 0,725 | 3,250 | 3,941 |
- 2003–2005 Toyota MR2 Spyder с Helical LSD (Европа) (ручное применение в средней части двигателя)
6-ступенчатая механическая коробка передач для переднеприводных автомобилей, включая дополнительный винтовой дифференциал повышенного трения . Коробки передач с идентификационным кодом, оканчивающимся на 12C, оснащены LSD. Код, заканчивающийся на 12A, не относится к LSD. Дифференциал повышенного трения предлагается только в Levin BZ-R и Trueno BZ-R.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_C_transmission