Трансмиссия ford transit 2013

«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

Читайте также:  Мицубиси л200 как определить трансмиссию

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Источник статьи: http://fb.ru/article/468057/ford-tranzit-s-polnyim-privodom-osobennosti-harakteristiki-i-otzyivyi

Трансмиссия ford transit 2013

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Система управления двигателем (1,6)
  • Система питания (1,6)
  • Система запуска
  • Система запуска (1,6)
  • Свечи предпускового подогрева (1,6)
  • Система охлаждения (1,0/1,6 DV6)
  • Система охлаждения (1,6)
  • Аккумулятор
  • Аккумулятор (1,0/1,6 DV6/1,6 GTDI)
  • Система СТОП_СТАРТ (1,6)
  • Коробка передач
  • Турбокомпрессор (1,0)
  • Массы G100, G101, G102, G106
  • Масса G103
  • Массы G104, G105, G112, G113
  • Массы G107, G108, G109, G110, G111
  • Массы G201, G800
  • Масса G200
  • Масса G202
  • Масса G203
  • Масса G204, G210, G211
  • Масса G300
  • Массы G301, G302, G303, G401, G403
  • Массы G400, G404
  • Распределение мощности F1, F2, F3, F4, F5, F6, F9, F22
  • Распределение мощности F6, F7, F8, F10
  • Распределение мощности F7, F8, F9, F10, F11, F13, F15, F17
  • Распределение мощности F12, F32
  • Распределение мощности F19, F25, F37, F38, F39, F40, F46
  • Распределение мощности F18, F20, F21, F23
  • Распределение мощности F33
  • Распределение мощности F35, F36
  • Фары (галогенный свет)
  • Фары
  • Противотуманные фары
  • Противотуманные фонари
  • Освещение салона
  • Освещение салона (без модуля дверей)
  • Освещение салона (с модулями дверей)
  • Противоугонная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Коммуникационная сеть модулей

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-connect-2013-glava11a-korobka-peredach-v-sbore

Обзор Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/ford/ford-transit-2006-2013.html

Оцените статью
Все про машины