Трансмиссия неисправна сервис срочно ford

Содержание
  1. Ford Ecosport Клуб
  2. Транссмиссия не исправна — срочно сервис
  3. Транссмиссия не исправна — срочно сервис
  4. транссмиссия не исправна срочно сервис
  5. транссмиссия не исправна срочно сервис
  6. транссмиссия не исправна срочно сервис
  7. транссмиссия не исправна срочно сервис
  8. транссмиссия не исправна срочно сервис
  9. транссмиссия не исправна срочно сервис
  10. транссмиссия не исправна срочно сервис
  11. транссмиссия не исправна срочно сервис
  12. транссмиссия не исправна срочно сервис
  13. транссмиссия не исправна срочно сервис
  14. транссмиссия не исправна срочно сервис
  15. Транссмиссия не исправна — срочно сервис
  16. Транссмиссия не исправна — срочно сервис
  17. Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
  18. Ford c коробкой PowerShift
  19. Основные неисправности.
  20. Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
  21. Ford Focus 3, 2012 Г, 2.0 Л, Power Shift, Проблема С Трансмиссией.
  22. #1 Nohcho78
  23. #2 dan-viktor
  24. #3 artur222
  25. #4 bachram
  26. #5 PavelTypeR
  27. #6 Nohcho78
  28. #7 PavelTypeR
  29. #8 Rus07
  30. #9 Nohcho78
  31. #10 Nohcho78
  32. #11 rrvaliev
  33. #12 irek73
  34. Прикрепленные файлы
  35. #13 rrvaliev
  36. #14 irek73
  37. Прикрепленные файлы
  38. #15 rrvaliev
  39. #16 -PaNik_TS-
  40. Прикрепленные файлы

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00

Источник статьи: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=795

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки 47
Течь (запотевание) сальника первичного вала 37
Посторонние звуки в коробке 80

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/323397/jump_1110/

Ford c коробкой PowerShift

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Основные неисправности.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Источник статьи: http://www.megway.ru/node/375

Ford Focus 3, 2012 Г, 2.0 Л, Power Shift, Проблема С Трансмиссией.

#1 Nohcho78

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Грозный
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте уважаемые форумчане! С трансмиссией опыта пока нет, учусь.
    При езде примерно с полчаса, авто просто останавливается, как на нейтрали, на переключение селектора никак не откликается, при этом на приборке появляется надпись «Режим в гору недоступен» и загорается индикатор ESP.
    На педаль газа, двигатель реагирует нормально. После нескольких минут стоянки, с выключенным зажиганием, заводит и едет дальше.
    В тёплую погоду, проблема проявляется чаще.
    Скандок увидел DTC:
    PCM: P0850- Park/Neutral position switch circuit malfunction;
    U1013- Invalid integral control modul monitoring data received from TCM;
    TCM: P0884- TCM power input signal intermittent;
    P2837- Shift fork «B» position circuit range/performance;
    P286F- Муфта «А» (слишком медленное расцепление);
    P287B- Shift fork calibration not learned.
    ABS: U0100- Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM) «А»
    U0101- Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM)
    U0401- Недействительные данные получены от ECM/PCM.
    Ездил со сканером- всё нормально. Проблема проявилась после того, как авто уехало.

    Куда дальше смотреть не знаю, знающие- направьте пожалуйста в правильном направлении.

    Пробег 58 тыс. км. X9FMXXEEBMCA83244.

    #2 dan-viktor

  • APC-Пользователи
  • 652 сообщений
    • Город: Дзержинск
    • Пол: Мужчина

    #3 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск — Когалым — Сочи )))))
    • Пол: Мужчина
    • Alex08reg, Nohcho78 и SergKuga это нравится

    #4 bachram

  • APC Pro
  • 720 сообщений
    • Город: Московский
    • Пол: Мужчина

    #5 PavelTypeR

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    #6 Nohcho78

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Грозный
    • Пол: Мужчина

    Спасибо! Пришлось на несколько дней отлучиться от работы.

    Проводку посмотрю обязательно.

    По течи масла- попробую проверить.

    Подскажите пожалуйста, можно ли как-то проверить TCM?

    Если менять TCM требуется его привязка?

    #7 PavelTypeR

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    проверить TCM можно путем подмены.других вариантов пока не знаю.после замены нужно обязательно сделать инсталляцию и полное адаптивное обучение(положение селектора,механизм переключения и сцепление)

    • Alex08reg, Nohcho78 и малец84 это нравится

    #8 Rus07

  • APC-Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Нальчик
    • Пол: Мужчина

    Спасибо! Пришлось на несколько дней отлучиться от работы.

    Проводку посмотрю обязательно.

    По течи масла- попробую проверить.

    Подскажите пожалуйста, можно ли как-то проверить TCM?

    Если менять TCM требуется его привязка?

    Созвонись с Максом из Кисловодска, он делает эти блоки. Телефон в личке.

    #9 Nohcho78

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Грозный
    • Пол: Мужчина

    #10 Nohcho78

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Грозный
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте! Созванивался с владельцем авто. Никаких телодвижений с целью поиска и устранения неисправности, клиенту предпринять не удалось. А проблема как то самоликвидировалась- третий месяц, не проявляется.

    Спасибо за знания. Тему прошу закрыть.

    #11 rrvaliev

  • Пользователи
  • 671 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал rrvaliev: 09 April 2015 — 09:20

    • irek73 и Nohcho78 это нравится

    #12 irek73

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    вот еще фф3 с пш.

    по номеру ошибки думается что пропадает напруга? или тоже замена тсм?

    Прикрепленные файлы

    • 2015-11-23-323.jpg84.02К 43 Количество загрузок:

    #13 rrvaliev

  • Пользователи
  • 671 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    irek73, по другим блокам ошибки уже потерты?

    надо выкладывать ошибки по всем блокам.

    #14 irek73

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Вот с этими ошибками, авто, приехало в первый раз.

    Прикрепленные файлы

    • 2015-11-11-256.jpg124.54К 14 Количество загрузок:
    • 2015-11-11-257.jpg140.42К 15 Количество загрузок:
    • 2015-11-11-258.jpg152.79К 10 Количество загрузок:
    • 2015-11-11-260_1.jpg124.79К 13 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал irek73: 25 November 2015 — 06:38

    #15 rrvaliev

  • Пользователи
  • 671 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #16 -PaNik_TS-

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)

    Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем не бывало.

    Потёр ошибки, вот, что получается.

    Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.

    Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и авто заводится без проблем.

    Почитав на форуме сделано следующее.

    1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..

    2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».

    3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).

    4 Проверена проводка.

    Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev

    «Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.

    Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»

    Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.

    Прикрепленные файлы

    • PCM.png80.54К 22 Количество загрузок:
    • ABS.png13.34К 15 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал -PaNik_TS-: 27 December 2015 — 14:13

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36429

    Читайте также:  Сколько масла трансмиссии уаз буханка
    Оцените статью
    Все про машины