Трансмиссия новой лады нивы

Обзор новой Лады Нивы ФЛ

На прошлой неделе появилась информация о том, что АвтоВАЗ собрал первый экземпляр рестайлинговой Лады Нивы. Я нашел фотографии этого автомобиля. По планам первые образцы тюнинговой Лады Нивы FL должны были проходить испытания на дорогах общего пользования в закамуфлированном виде. Их облик должен был держаться в секрете до официальной премьеры, которая должна ориентировочно состояться летом следующего года.

Но информационной утечки избежать не удалось. Поэтому появились изображения экстерьера и салона обновленного автомобиля. В этом обзоре я покажу их, а также расскажу о том, какие технические изменения ждут автомобиль.

Что изменилось

С недавнего времени модель вновь выпускается под брендом Лада. Еще осенью прошлого года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном предприятии GM АвтоВАЗ, а также вернул себе права на бренд «Нива». На самой машине это не сказалось. У нее изменилась лишь радиаторная решетка, на которую установили ладью вместо креста Шевроле. Эта же эмблема поменялась на рулевом колесе.

Многие потенциальные покупатели Нивы ждут глубокой модернизации внедорожника. Показанная в свое время Нива Шевроле второго поколения так и не увидела свет. Актуальная модель выглядит явно устаревшей по всем показателям.

Внешний вид

Рестайлинговая Lada Niva FL должна совершить настоящий рывок. У автомобиля будет заменена передняя часть. Это не будет примитивный фейслифтинг, когда просто меняют пластиковые детали, а всю штамповку оставляют без изменений.

У него в передней части будет доработана даже силовая структура кузова. Подобная модернизация вызвана необходимостью расширить моторный отсек, что позволит установить на машину более мощные двигатели. Кроме того, это должны привести уровень пассивной безопасности к современным стандартам.

Читайте также:  Мерседес вито лифт подвески

Передняя часть кузова внедорожника станет более жесткой, а зоны программируемой деформации будут серьезно доработаны. Обновленная Нива должна выступить в лобовом краш-тесте ничем не хуже, чем Веста. Нива теперь будет выполнена в фирменном корпоративном вазовском стиле «Х», и машина получит решетку радиатора концепта Vision.

Рисунок решетки будет выполнен в форме сот. Передние фары станут полностью светодиодами, начиная с базового исполнения. Это позволило сделать их более узкими без потери эффективности. Облик новой Нивы стал более стремительным и агрессивным. Единственное, что может разочаровать поклонников внедорожника – новый бампер и капот станут более мягкими и хрупкими.

Сделано это для того, чтобы автомобиль был более безопасен для пешеходов. Среди небольших изменений также стоит отметить появление новых зеркал от Весты. На них с передних крыльев переедут боковые указатели поворотов. Автомобиль получит новую короткую радиоантенну. Сбоку и сзади машина фактически не изменится.

Сделано это по причине экономии, которая будет достигнута за счет отсутствия необходимости для изготовления новых штампов. Но внедорожник получит новые задние светодиодные фары. По форме они останутся прежними, но будут отличаться иным рисунком.

Салон

Сильнее новая Lada Niva должна измениться в салоне, ведь интерьер автомобиля сильно устарел. Недавно Лада Нива ФЛ получила новую мультимедийную систему, которая выполнена кустарно в виде несуразного нароста на торпеде. Ниже расположить не получилось из-за наличия там блока кнопок.

Интерьер рестайлинговой Lada Niva будет полностью переработан. Машина получит новый многофункциональный руль от Лады Весты. С этой же модели внедорожнику достанутся и подрулевые переключатели. Часть функций с кнопок перейдет на них, а клавиша аварийки расположится между центральными воздуховодами.

Торпеда останется старой, но планшет мультимедийной системы смогут расположить ниже. Он будет закреплен в середине торпеды. Сама мультимедийка будет полностью новая и поддерживать работу сервисов apple carplay, android auto и Яндекс Авто. В нее будет встроен навигатор.

Внедорожник получит новый полностью цифровой приборный щиток диагональю 9 дюймов. Пока непонятно, будет он предлагаться для автомобиля во всех исполнениях, либо только в топовых версиях. Нива получит блок управления микроклиматом от Лады Весты, блок с различными разъемами переедет чуть выше, где раньше располагалась аудиосистема.

Автомобиль получит новые карты дверей, выполненные в стиле все той же Весты. С ней на внедорожник переедет новый блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. Также Нива ФЛ получит новые комфортабельные передние сидения от Весты. Водительское кресло будет обладать регулировкой поясничного подпора.

В них могут быть встроены боковые подушки безопасности. Топовое исполнение Нивы может оснащаться не только передними подушками, но также и боковыми. Ожидается появление шторок безопасности, Lada Niva FL будет оснащаться системами abs и esp уже в базовой комплектации.

Также для нее будут предлагаться обогрев лобового стекла, рулевого колеса, а также переднего и заднего ряда сидений. Управление полным приводом пока оставлено полностью механическим. Существует вероятность что серийный автомобиль сможет получить электронное управление с помощью шайбы, но лишь в дорогих исполнениях.

Будет также улучшена шумо-виброизоляция салона. Обязательно напишите в комментариях, как вам интерьер обновленной Нивы.

Подвеска, ходовая и двигатель

По технической части новинку также ждут серьезные изменения. Машины получат новый электрический усилитель руля, дисковые тормоза всех колес. Подвеска будет полностью переработана. Для достижения лучшего баланса управляемости и плавности хода все тормоза будут дисковыми.

Новая передняя часть позволит разместить в Ниве новые двигатели. Текущий 1.7 на 80 лошадиных сил вряд ли можно считать подходящим для современного внедорожника.

Обновленная Нива должна получить вазовский мотор 1.8 на 122 лошадиных сил. Он проектировался так, чтобы его можно было устанавливать на автомобиль с продольной и поперечной компоновкой силового агрегата.

Данный мотор должен существенно улучшить динамику внедорожника. Если со старым мотором Нива настоящий овощ, разгоняясь до сотни за долгие 19 секунд, то с двигателем 1.8 она будет набирать сотню приблизительно за 13 секунд. С такой динамикой вполне можно с комфортом держаться в потоке, не перекручивая двигатель до красной зоны.

Благодаря этому улучшится акустический комфорт и экономичность автомобиля. В качестве трансмиссии Нива ФЛ должна получить 6-ступенчатую механику Рено. Вазовская пятиступка плохо подходит Ниве. Известны случаи быстрого выхода из строя при долгом движение на пятой передаче на трассовых скоростях.

Раздатку машины также серьезно доработают. Все эти мероприятия должны избавить внедорожник от воя трансмиссии, который стал поистине легендарным. Помимо прочего 6-ступенчатая коробка передач позволит держать более низкие обороты на трассе. В зависимости от режима движения расход топлива по сравнению с актуальной Нивой должен снизиться на 20-30%.

Европейская версия

Автомобиль могут экспортировать в Европу. Классическая Нива по имени Lada 4 на 4 всегда там пользовалась хорошим спросом за невысокую стоимость и отличную проходимость. Но ее экспорт пришлось вернуть, ведь такая машина не отвечала ни экологическим требованиям Евросоюза, ни стандартам безопасности.

Новая lada niva ФЛ будет дороже классической 4х4, но останется доступной по сравнению с иностранными конкурентами. Поэтому машина может отправиться на завоевание европейского рынка. Для этого на машину придется поставить более дорогой, но в то же время экологический двигатель. Доработанный моторный отсек позволит установить в него turbo мотор от Рено Арканы, который при объеме 1.33 литра выдает 150 лошадиных сил и 240 ньютон-метров.

Для европейского рынка он будет развивать 160 л. с. Эта машина может продаваться и у нас. Мотор будет развивать комфортные с точки зрения налоговой ставки 150 сил. Динамика такой Нивы будет просто отличной, на разгон до сотни она потратит менее 11 секунд. Возможно появление городского варианта, который станет альтернативой популярного компактного кроссовера.

Такая машина лишена понижающей передачи, а в качестве трансмиссии для нее адаптируют вариатор Джатко gf016. Автомобиль не будет предназначен для тяжелого бездорожья, однако в городских условиях по проходимости она все равно превзойдет большинство конкурирующих кроссоверов. Машина будет оснащаться все тем же турбо мотором.

Что касается цен, то новая Лада Нива ФЛ станет заметно дороже. Текущая Нива, в зависимости от исполнения стоит от 738 до 871 тысяч рублей. С учетом глубокой модернизации новинка станет дороже даже в базовом исполнении ориентировочно на 130 тысяч. Иначе говоря, базовая машина будет стоить как актуальная максималка в районе 870 тысяч.

Однако за эти деньги покупатель получит более совершенную машину с высоким уровнем пассивной безопасности, лучшей динамикой и управляемостью, экономичностью, акустическим и ездовым комфортом. Топовые исполнения подорожают еще сильнее, ведь теперь у машины будут новые, ранее недоступные опции.

Нафаршированные Нивы обойдутся примерно в 1.25 млн рублей. Турбированная Lada Niva обойдется в 1.4-1.5 млн рублей. Городской вариант внедорожника должны отдавать за схожие деньги.

Когда выйдет в продажу

Официальная премьера новинки должна состояться летом 2021 года. На данный момент — это вся информация о новой Ладе Ниве ФЛ. При появлении других данных обязательно сделаю обзор. Поэтому обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы первыми узнать о новинке.

Напишите комментарий, нравится ли вам новая Нива или нет, почему планируете купить ее себе, либо предпочтете кого-то из конкурентов.

Источник статьи: http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%84%D0%BB-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/

АвтоВАЗ показал характеристики новой Нивы кроссовера, какой двигатель, трансмиссия, что изменилось

В прошлом месяце АвтоВАЗ официально представил первое изображение новой Нивы кроссовера. А сегодня исполнительный директор группы Рено Лука Де Мео в интервью изданию Automotive News подробно рассказал о том, какой будет новая модель. Напомню, что новая Нива кроссовер будет построена на базе платформы CMF -B /LS , то есть, в упрощенном исполнении. На этой платформе в данный момент производятся автомобили Дачия для европейского рынка. На ней же будут построены все новые модели Лады, включая новую Гранту.

Экстерьер

Новая Лада Нива кроссовер сохранит ретро дизайн, который виден на изображении.

Возрождение Нивы сравнимо с моделью Фиат 500. Руководитель утверждает это не просто так, ведь во время возрождения той модели он работал в Фиате и был причастен к разработке. Вот что сказал Лука Де Мео о новой Ниве: «Наше понимание Нивы, как технического продукта – это конструкция для экстремальных условий и интенсивного использования. Будет понижающая передача, большой клиренс и хороший угол въезда для использования на бездорожье»

Сохранение понижающей передачи должно порадовать всех поклонников Нивы. Ранее считалось, что новый кроссовер от АвтоВАЗа будет ее лишен. Фактически новая модель в своем классе будет просто уникальным предложением. На данный момент за эту цену никто из конкурентов не предлагает подобные машины, сочетающие высокие показатели на асфальте и бездорожье. Но пока неясно, останется ли в производстве после выхода нового кроссовера классическая Нива, получившая недавно приставку «Legend », и более новая Нива Тревел.

Как заявляет руководство альянса, АвтоВАЗ должен полностью отказаться от собственных платформ. Пока непонятно, касается это только легковых моделей, или в том числе внедорожников. По идее после выхода нового кроссовера концерну Рено Ниссан не так уж и выгодно оставлять их в производстве. Корпорация будет получать дополнительные отчисления от АвтоВАЗа за использование собственной платформы. Внедорожники, имея более низкую цену, будут отнимать покупателей у новинки.

Если их убрать, то у клиентов не останется иного выбора, как купить новый кроссовер. Иных доступных внедорожников у нас в стране просто нет.

Пишите ваше мнение в комментариях, ведь я уверен, что маркетинговая служба АвтоВАЗа их точно читает. Нужно ли после выхода новинки заводу сохранять в производстве старые Нивы, или их время безвозвратно ушло?

Кому будут продавать Ниву

По заявлению Лука Де Мео, новая Нива – это маленький, простой и практичный автомобиль. Целевыми рынками для него, кроме России, станут Евросоюз и Латинская Америка. Планируется активно продавать машину в странах с гористой местностью. Наличие понижающей передачи даст ей преимущество перед конкурентами не только в России. При этом кроссовер останется нишевым продуктом.

В год планируется продавать около 100 тысяч автомобилей. Оказывается, новую Ниву собираются производить не только под брендом Лада, но и Рено. Но внешне машины будут сильно отличаться между собой.

Рено не планирует покушаться на эстетическое наследие Нивы. Под разными брендами машина будет продаваться на разных рынках. То есть, в одной стране будет доступен лишь один из кроссоверов. Марка Рено нужна для тех рынков, где этот бренд хорошо известен, в отличие от Лады. В первую очередь – это северная Африка и Азия. Глава Рено также подтвердил дату начала производства новинки – 2024 год.

Интерьер

В плане салона новая Нива может быть унифицирована с новой Ладой Грантой, которая перелицована с Рено Логана 3 поколения. А значит ее интерьер вполне привлекательный. В таком случае из оснащения стоит ожидать от 2 до 6 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, мультимедийную головную систему Яндекс Авто. В базовых комплектациях будет аудиоподготовка, позволяющая использование смартфона вместо мультимедийной системы.

Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз. Планируется выпуск новинки только с полным приводом в двух версиях: асфальтовая и внедорожная. Последняя отличается большим дорожным просветом 240 мм.

Предлагается 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 1.8 литра на 122 л. с.
  2. Турбомотор Рено 1.33 литра на 150 л. с. Сейчас в России он доступен на Рено Аркана и Каптур. Также его получит новый Рено Дастер. Двигатель будет производиться на АвтоВАЗе.

Вазовский мотор предлагается с безальтернативной 6-ступенчатой механикой, в то время, как турбомотор Рено с той же механической КПП, вариатором Джатко JF016E. Задняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя пакетами фрикционов. Последний вариант задействован на более выносливой внедорожной версии Нивы. Понижающая передача также доступна для внедорожника.

В России новая Нива планируется к выпуску на главном конвейере АвтоВАЗа, который в течение нескольких лет перейдет на производство моделей на платформе CMF.

Сколько стоит

Цены на машину пока не объявлены. Но очевидно их стоит ожидать в диапазоне от 1 до 1.5 млн рублей. Возможна корректировка в соответствии с инфляцией, ведь до старта производства еще 3 года.

Пишите в комментариях, нравится вам новая Нива или нет, и почему. Купили бы себе такую машину или нет? Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие обзоры. Вам нетрудно, а для канала большое дело. Всем удачи!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vx5/avtovaz-pokazal-harakteristiki-novoi-nivy-krossovera-kakoi-dvigatel-transmissiia-chto-izmenilos-6024eab1bdbc8e23ebc12ba7

Оцените статью
Все про машины