Трансмиссия тойота фортунер 1 поколения

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Читайте также:  Форд сиерра сайлентблок задняя подвеска

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Читайте также:  Мицубиси паджеро спорт ход подвески

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

В Чечню «на ручке» Фото: Drom.ru

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/toyota/5cd2d232ec05c4fd14000050.html

Полный привод Тойота Фортунер – модернизированный Part-time

Toyota Fortuner изначально позиционировался японской компанией как истинный внедорожник, который не только не спасует перед раскисшей грунтовкой, но и справится с гораздо более серьезным бездорожьем.

Если же рассматривать джип именно в таком ключе, то на первый план выходит полный привод Тойота Фортунер.

Следовательно, чтобы оценить возможности внедорожника, который призван конкурировать с Митсубиси Паджеро Спорт – признанным зубром сегмента – необходимо рассмотреть колесную схему модели.

Особенности

В конструкции полного привода Тойота Фортунер использована классическая для Toyota технология Part-time – задний привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Естественно, внедорожник оснащен понижающей передачей.

В экстремальных условиях, когда из автомобиля нужно «выжать» все, на что он способен, выручает механическая блокировка дифференциала задней оси, которая активируется из салона. Блокировка позволяет принудительно заблокировать дифференциал заднего моста, строго распределив нагрузку между обоими колесами в соотношении 50/50, заметно повышая внедорожные возможности.

Применение

Когда представители компании огласили, что в конструкции полного привода Тойота Фортунер использована схема Part-time, посыпались вопросы относительно подключения. Ведь традиционная компоновка позволяет подключать переднюю ось лишь на скользкой дороге и при движении с небольшой скоростью. При несоблюдении этих условий значительно ускоряется износ шин и компонентов самого привода, в частности, раздаточной коробки.

Однако официальные лица Toyota заверили, что на скорости до 100 км/ч никаких ограничений на подключение передней оси нет, в том числе и на сухом асфальте. А установленный на авто дополнительный радиатор исключает вероятность перегрева трансмиссии, позволяя передвигаться с подключенной передней осью гораздо дольше, чем ранее.

Как видно, полный привод Тойота Фортунер был серьезно доработан японскими инженерами. Это позволило сохранить всю эффективность узла и гарантировать джипу воистину феноменальную проходимость. А еще модернизация устранила ряд слабых мест системы, существенно расширив возможности ее применения.

Источник статьи: http://fortuner-auto.ru/ustrojstvo/polnyj-privod-tojota-fortuner-modernizirovannyj-part-time.php

Toyota Fortuner

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2005
  • Тип кузова: Внедорожник

Toyota Fortuner – это полноприводный автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Toyota Hilux. Этот рамный внедорожник имеет семиместный салон. В общей сложности японская компания выпустила 2 поколения этой машины. Последнее представили официально летом 2015-го в Австралии. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Эту машину в первый раз представили в 2005-м, хотя работы над нам начались еще в 2003 году, испытательная модель была уже в 2004-м. В самом начале внедорожник производили лишь в Таиланде, однако потом модель появилась в Индонезии и прочих странах. Получается, что Тойота Фортунер смог приумножить успех Hilux и теперь поставляется в различные страны.

Iпоколение (2005-2016)

Первое поколение Тойота Фортунер (он же Toyota SW4) является типичным среднеразмерным SUV, который создали японские инженеры для развивающихся рынков. Он появился официально в 2005-м году, однако уже в 2008-м пережил плановое незначительное обновление, которое положительно отразилось на внешнем виде, небольшим доработкам салона и прочем оборудовании. Последнее обновление Toyota Fortuner 1 поколения пришло под конец 2011-го.

Внешний вид

Невзирая на то, что внешность у внедорожника немного устаревшая, она имеет брутальные акценты и «несильно сглаженные края», из-за чего достигается дополнительная «агрессия и мужской характер». Подобный стиль прослеживается также в немного «раскосой» оптике, массивной радиаторной решетке и переднем бампере, который размещен ощутимо выше, чем у простых кроссоверов или паркетников городского типа. Это позволяет внедорожнику не бояться бордюр и других препятствий.

В массивном переднем бампере по бокам стоят круглые противотуманные фары. Боковая же часть имеет довольно обычную внешность, как для традиционных внедорожников – большие двери, широкие дверные проёмы, а также стационарную подножку. Высота дорожного просвета составляет довольно внушительные 220 миллиметров. Опирается же автомобиль Тойота Фортунер на 17-дюймовые колёсные диски.

Задняя же часть получила крупную оптику, часть которой заходит на массивную дверь багажного отделения. В самом верху задней двери есть сильно выступающий спойлер, оснащенный повторителем стоп-сигнала.

Салон

Внутренняя часть полностью соответствует внешнему виду Тойота Фортунер 1 поколения – он простой, солидный и «со вкусом». Непосредственно перед водителем японцы разместили удобное многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. За ним поместили лаконичную приборную панель, имеющую белую оцифровку. Интерьер выделяется хорошей эргономикой, приятными отделочными материалами, а также хорошей сборкой.

Центральная консоль обладает цветным дисплеем мультимедийного центра, а также аккуратным блоком «микроклимата», имеющим индивидуальное монохромное «окошко». В самом низу стоит рукоятка переключения коробки передач и регулировка трансмиссии. Невзирая на 7-местное расположение свободного пространства внутри хватает. У передних сидений есть простенькая боковая поддержка, а заднему дивану досталась спинка, которую можно сложить в соотношении 60/40.

Если на первых двух рядах сидеть вполне удобно, то третий ряд уже не располагает таким удобством, поэтому там смогут сидеть более-менее лишь дети. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения Toyota Fortuner равняется 620 л, но, если убрать второй ряд, багажник серьёзно увеличится. Полноразмерное запасное колесо внедорожника поместили на улице под днищем.

Техническая часть

Первое поколение Тойота Фортунер обладает солидным списком двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список выделяется наличием рядной 4-цилиндровой 2.7-литровой и V-образной 6-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой, которые получили систему распределённого впрыска топлива:

  • Первая версия способна вырабатывать 163 «лошади» (214 Нм);
  • А вторая генерирует 249 конские силы (380 Нм).

Дизельный список может похвастаться рядными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими рабочий объем 2.5-3.0 л. Они получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге они развивают от 102 до 171 «лошадь» (260-360 Нм).

Для таких силовых агрегатов японские инженеры решили установить 5-ступенчатую механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Потенциальный покупатель мог выбрать одну из двух предлагаемых трансмиссий. Автомобиль мог иметь привод лишь на задние колеса или систему полного привода Part-Time, где можно при необходимости подключить передние колеса (используя селектор на центральной консоли). Кроме этого, есть механический блокируемый дифференциал в заднем мосту и пониженная передача.

Название этого внедорожного автомобиля происходит от английского слова «fortune», что переводится как «удачливый».

В качестве основания для Toyota Fortuner 1 инженеры компании решили использовать рамную платформу, имеющую независимую двухрычажную подвеску впереди и зависимую 5-рычажную сзади. На всех колёсах стоят винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости). Управляется рамный внедорожник благодаря реечному рулевому управлению, который получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Тормозная система Тойота Фортунер получила дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Поддерживаются электронные системы ABS, EBD.

Сегодня купить Тойота Фортунер первого поколения можно на вторичном рынке, так эти автомобили уже не выпускаются. Цена Тойота Фортунер начинается в среднем от 880 тысяч рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года. Комплектации внедорожника из Японии получили:

  • Передние подушки безопасности;
  • 17-дюймовые «катки»;
  • ABS, EBD;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль;
  • Музыкальная система, рассчитанная на 6 динамиков;
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • Подогрев передних сидений и прочее.

IIпоколения (2015-настоящее время)

Летом 2015-го в Австралии японская компания показала второе поколение Тойота Фортунер. Более того, японцы на этом не остановились и выпустили позже обновленный Toyota Fortuner 2 поколения.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.

Интерьер

Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.

Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.

В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.

Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.

Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.

Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.

Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Комплектации и цены

Российский рынок имеет 4 комплектации Toyota Fortuner 2 поколения:

Сегодня цена Тойота Фортунер 2 поколения начинается от 2 462 000 рублей за базовую версию. Она может похвастаться:

  • Тремя подушками безопасности;
  • 17-дюймовыми стальными колесами;
  • ABS, ESP;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Двумя кондиционерами;
  • Датчиком света;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Музыкальным центром, рассчитанным на 4 динамика;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом;
  • Электрическими стеклоподъемниками, а также некоторым другим оборудованием.

Сравнение с конкурентами

В роли основных конкурентов японского внедорожника выступают Hyundai Santa Fe, Haval H9, KIA Sorento Prime, Volvo XC60, Mitsubishi Pajero, Subaru Forester, Lexus RX, Nissan Murano.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Тойота Фортунер, японцам удалось сделать хороший внедорожник. Автомобиль получил приятную внешность, качественный и удобный салон. Хотя некоторые водители жалуются на наличие твердого пластика панели. Дизельный мотор в зимнее время греется ощутимо долго. Также владельцы Toyota Fortuner сетуют на немного жестковатую подвеску.

Но с другой стороны это лучше сказывается на управляемости. Невзирая на большие габариты и массу, тормозная система работает отлично, тормозит, будто простой легковой автомобиль. Отдельно стоит отметить высокую посадку, что отлично сказывается на обзорности. Благодаря системе полного привода машина может проезжать там, где другие застревают.

Плюсы и минусы

  • Комфорт;
  • Внешний вид;
  • Надежность;
  • Проходимость;
  • Вместительный салон;
  • Динамические характеристики;
  • Комфорт;
  • Качественная сборка;
  • Трансмиссия;
  • Шумоизоляция;
  • Управляемость;
  • Подвеска;
  • Безопасность;
  • Клиренс;
  • Оснащение.
  • Немного жестковатая подвеска;
  • Отсутствует омыватель фар;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Приятно, что японцы постоянно обновляют свои внедорожники, оглядываясь на автомобильный рынок. Машина получилась качественной, безопасной и современной. Она обладает приятной внешностью, хорошим, практичным и удобным салоном. Благодаря мощным двигателям, высокому клиренсу и системе полного привода, новый Toyota Fortuner 2020 не боится съезжать с асфальтированной дороги. А при помощи большого количества электронных систем и помощников, управлять внедорожником очень просто.

Toyota Fortuner фото

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/23986-toyota-fortuner.html

Оцените статью
Все про машины