Трехцилиндровый дизельный двигатель бмв

Двигатель BMW B37

1.5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель БМВ B37 или B37D15 собирают с 2014 года и устанавливают на ряд переднеприводных моделей концерна, например 1-Series, 2-Series и X1. Данный агрегат был серьезно модернизирован в 2017 году получив новое обозначение B37TU1.

В линейку R3 пока входит лишь один дизель.

Технические характеристики мотора BMW B37 1.5 литра

Точный объем 1496 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 1496 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Читайте также:  Сколько стоить двигатель камаз
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 200 000 км

Активнее всего агрегат обсуждается в BMW-Club.ru

Про обновление B37TU подробно рассказано здесь

Расход топлива двс БМВ В37

На примере BMW 116d 2016 года с механической коробкой передач:

Город 4.3 литра
Трасса 3.3 литра
Смешанный 3.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель B37 1.5 l

BMW
1-Series F20 2015 — н.в.
1-Series F21 2015 — н.в.
2-Series F45 2014 — н.в.
X1 F48 2015 — н.в.
Mini
Hatch F55 2014 — н.в.
Hatch F56 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B37

Агрегаты этой серии еще не успели отметиться какими-то массовыми неисправностями

Основные проблемы доставляют сбои в работе клапана ЕГР (здесь его называют AGR)

Несмотря на все ухищрения конструкторов, эти дизели шумные и склонны к вибрациям

Также довольно громко и с бульканьем проходит процедура прожига сажевого фильтра

1.5L 3.Cyl Diesel Engine F20

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b37.html

BMW B38

Характеристики двигателя B38

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B38
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см 1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.
6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался BMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-b38/

В BMW рассказали о новых трехцилиндровых моторах

О том, что компания BMW уже на протяжении долгого времени ведет разработку унифицированных новых бензиновых и дизельных трехцилиндровых моторов, мы узнали еще в прошлом году. Тогда же стало известно об удельном рабочем объеме (в расчете на один цилиндр) — 500 кубических сантиметров, а также о главных «реципиентах» — это компактвэн 1-Series GT (в Париже представят его предсерийную версию), хэтчбеки 1-Series, MINI следующего поколения и, возможно, даже модели третьей серии. Но сейчас баварцы раскрыли еще больше информации относительно будущих двигателей — в частности, стали известны показатели максимальной мощности и крутящего момента для различных вариаций этих компактных ДВС.

Так, бензиновый мотор B38 укомплектуют двойным турбокомпрессором twin-scroll, прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения, бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic (обороты контролируются с помощью высоты поднятия впускных клапанов), балансирным валом и специальным демпфером, гасящим вибрации. Пиковая отдача будет варьироваться от 121 до 221 л. с, а тяга — от 180 до 240 Нм.

Дизельный двигатель B37 получит те же технологии, за исключением «вэлвтроника». Полуторалитровый турбодизель сможет генерировать минимум 80 сил и 225 ньютон-метров, а в наиболее производительном варианте — 181 л.с. и 330 н∙м.

Применять ДВС серий B37 и B38 на серийных машинах в BMW начнут уже в ближайшее время.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/473461-v_bmw_rasskazali_o_novyh_trehcilindrovyh_motorah/

Двигатель BMW B38

Серия 3-цилиндровых бензиновых двигателей БМВ B38 на 1.2 и 1.5 литра появилась в 2014 году и устанавливается на многие переднеприводные модели концерна, включая автомобили Мини. Данный агрегат также служит силовой установкой очень популярного гибридного суперкара i8.

В линейку R3 пока входит лишь одно семейство моторов.

Технические характеристики моторов серии BMW B38

Точный объем 1198 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1198 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 200 000 км
Точный объем 1499 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 180 — 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1499 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 1499 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 230 000 км
Точный объем 1499 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 1499 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 231 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 200 000 км

Много полезной информации по 3-series выложено тут

Активнее всего этот мотор обсуждается в BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ В38

На примере BMW 218i 2017 года с механической коробкой передач:

Город 6.4 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 5.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель B38 1.2 — 1.5 l

BMW
1-Series F20 2015 — н.в.
1-Series F21 2015 — н.в.
2-Series F22 2015 — н.в.
2-Series F23 2015 — н.в.
2-Series F45 2014 — н.в.
2-Series F46 2015 — н.в.
3-Series F30 2015 — н.в.
i8 2014 — 2018
X1 F48 2015 — н.в.
X2 F39 2018 — н.в.
Mini
Clubman F54 2015 — н.в.
Countryman F60 2017 — н.в.
Hatch F55 2014 — н.в.
Hatch F56 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B38

На моторах первого года выпуска встречался дефект в виде осевого люфта коленвала

В остальном эти двигатели не славятся какими-либо характерными неисправностями

Как на всех двс с прямым впрыском, впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Многие владельцы жалуются на высокий расход топлива при городском режиме езды

Новый трехцилиндровый двигатель BMW

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html

Оцените статью
Все про машины