Металлический треск в районе двигателя
#1 Chetverg
- Город: Москва, Юг
- Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
- @Упоминание
#2 omega814
- Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir
- @Упоминание
на горячую, я прав?
#3 Chetverg
- Город: Москва, Юг
- Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
- @Упоминание
Вроде всегда и на горячую и на холодную.
#4 omega814
- Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir
- @Упоминание
Есть таже фигная, но на холодную первые несколько минут-почти не проявляется..
Никто из мастеров пока определенно ничего сказать мне не смог.
Машину уже купил с поддобнымспецэффектом, езжу уже 12тыс.км, всю выхлопную после коллектора поменял-не она оказалась. Вроде не прогрессирует, но неприятно, надо разбираться.
#5 Chetverg
- Город: Москва, Юг
- Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Chetverg: 20 Июнь 2010 — 15:55
#6 ash061987
- Автомобиль: AstroГ 03 z16se седан
- @Упоминание
#7 ВОРОН
- Город: Переславль-Залесский
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V
- @Упоминание
Сообщение отредактировал ВОРОН: 26 Август 2010 — 12:28
#8 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
В общем, «шумных» тем очень много, но эта . по названию «самая близкая».
Короче, вот такая у меня петрушка:
https://www.youtube. eature=youtu.be
Менял передний сальник коленвала. Заодно поменял помпу и ремень ГРМ. После сборки — появился этот лязг.
Ага, замена сопровождалась кучей всяческого геморроя. Типа, сорванной резьбы в паре мест и несоответствующей помпы. Про резьбу писал вот ТУТ — с этого поста и ниже по теме. А про «несоответствие» помпы всё понятно вот из этих двух постов.
.
Умные люди сказали, что этот стук — от ролика натяжителя. Типа, стрелка-указатель долбит по ограничителю.
Проездил несколько сотен километров.
Сальник -то взялся менять из-за протечек масла и. масляных следов на асфальте. Масляные следы на асфальте по прежнему появлялись. Ещё раз вскрыл — выяснилось попутно, что ТАКУЮ протечку даёт ослабленный штуцер в бачке ЭГУР. Ну и передний сальник — видать, косо я его забил — продолжает конкретно «сопливить». Опять меняю этот сальник, заодно перезаказываю и ролик-натяжитель. Опять-же всё собираю. А, металлический ЛЯЗГ никуда не делся. И, долбит по мозгам.
Господа, у кого какие мысли, что я неправильно собрал, откуда такой лязг? Что опять переделывать?
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#9 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#10 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Есть мысль, что я всё-таки неправильно (ну, не совсем правильно) поставил помпу. Крыльчатка на ней металлическая. И, где-то я уже выкладывал фотографию, на которой в посадочном месте отчётливо видна протёртость от какой-то прежней установки со смещением. Теперь вот думаю, КАК, не сливая антифриз и не снимая помпу совсем — ослабить лишь болтики и чуть довернуть её.
А, на ролике рассмотреть следы «долбёжки» как-то нереально.
Остаётся только предположить, что ремень мне подсунули совсем фуфловый. Рискнуть старый нацепить, что-ли?
Ну, чтобы увидеть в работе натяжник. — даже не представляю как подлезть. Он-же полностью закрывается маховиком. Пытаться заглянуть туда хитромудрым «осмотровым» зеркальцем?
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Сентябрь 2015 — 12:14
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#11 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#12 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
#13 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/60790-metallicheskij-tresk-v-rajone-dvigatelia/
Тема: Треск в двигателе
Треск в двигателе
Подскажите что за треск при сбрасывание газа? На холостых тоже бывает щелкает.проявляется на горячую. https://youtu.be/6Pmc9MEFXKk двигатель z16xer
Вроде как нормальная работа движка. Треск идет от форсунок. Наверное раньше Вы не обращали на это внимание.
Раньше не было щелчков.щелчки это не нормально.видимо вы их просто не услышали.хотя их отчётливо слышно.
Еще раз посмотрел видео. Если это редкие «щелчки» — звуки похожие на закрытие заслонки во входном ресивере. Тоже штатная работа.
У меня тоже нет щелчков (но у меня Z18XER) и я заклинил эту заслонку как в теме http://astraclub.ru/threads/145032-Z. тор-в-реале%20 .
Хотя оно и до этого не щелкало. Но оно должно щелкать и изменять длину ресивера.
Да это я уже пробовал. Там все норм.кстати реально как то лучше едет если заклинить.
Щелчки в районе грм .шестерни новые но впускная уже херовничать начала.но это точно не они.
Там щелчки могут быть по одному и по два и по три сразу не понятно от чего может такое быть.
С помощью палочки сосновой приложеной к мочке уха можно локализовать источник звука. Ну или длинную отвертку использовать.
Проблема найдена.прыгает натяжитель ремня генератора.осталось решить.
какой пробег натяжителя? Почему оно прыгает. может на ремне зазубрины (на внутренней стороне)?
Ещё родной стоит 150т.он автоматический натяжитель.и видимо проблема в самом механизме.сейчас снял у друга натяжитель поставил себе все норм тишина.его на хх видно как весь механизм дергается.проблема решена тему можно закрыть.
У меня родной стоит. Пробег 165000 км. Менял только ролик в 12000 км. Натяжительный механизм вроде рабочий. Буду иметь ввиду как умирает натяжитель.
Замена ГРМ была без роликов?
А при чем ГРМ и натяжной ролик генераторного ремня?
Ну вот у меня решил сейчас умереть)щелчки такие кажется как будто что-то в двигателе трещит.я снял весь ремень завёл и звук пропал одел ремень и начал искать заметил что ролик натяжной прыгает в сторону может мм на 3 и в этот момент происходит щелчек.думал подшипник в ролике заменил результата нет.пригляделся по лучше весь механизм смещается..кстати ещё заметил что когда натяжитель отводишь чтоб ремень снять то он отходит со звуком похожим на щелчки,а когда снимал у друга то вообще тишина.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/153001-%D2%F0%E5%F1%EA-%E2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Непонятный треск
МодераторCOLON Remont
Непонятный треск
Сообщение ARTEK » Вт 10 апр, 2007 12:22
Доброго время суток всем!
После прогрева и падения оборотов, что-то начинает трещать, вроде как под панелью. С наружи этот треск тоже слышен, правда намного меньше, может просто в салоне он сильнее ощущаеться. Под капотом немогу точно понять из какой области идёт этот треск ( именно треск). Вроде из верхней левой части. Причём трещит только на холостых, при движении не слышно, но стоит остановиться и перейти на нетралку, сного трещит.
Вообще, если верить тахометру, на холостых двиг. работает 700 — 710 ( немного плавает) оборотов. Хотя особой вибрации не ощюшаю. Искал в форуме, вроде из всего описанного, ничего не подходит, так, как это только на холостых. Если открыл уже существующую тему извиняюсь.
Сообщение Greenfish » Вт 10 апр, 2007 12:37
Сообщение -Константин- » Вт 10 апр, 2007 12:43
Сообщение Frontier » Вт 10 апр, 2007 14:42
Сообщение ARTEK » Вт 10 апр, 2007 22:50
Сообщение Greenfish » Вт 10 апр, 2007 23:19
кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
ZAFIRA 18 Изик 2007 г.
Сообщение ARTEK » Ср 11 апр, 2007 00:23
Сообщение Greenfish » Ср 11 апр, 2007 08:44
кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
ZAFIRA 18 Изик 2007 г.
Сообщение -Константин- » Ср 11 апр, 2007 09:00
Сообщение ARTEK » Ср 11 апр, 2007 10:28
Да я конечно понимаю, что этот клапан , один из вариантов. Попробую подавить на этот шланг сегодня, если треск не пройдёт, то понимаю, что проблема в другом. Была тема о стуке в двиг., там что-то ребята писали о разболтавшемся болтике http://www.astra-club.ru/viewtopic.php? . c&start=10 , я так и не понял или это было только на холостых или при движении тоже.
Константин, а что с этой ошибкой кроме ЕГР, ничего другого быть не может? Они три раза ставили новый, и СНЕК загорался после нескольких заводов и пробега 20 км. Я почитал разную инфу по этому коду, если правильно понял это общая ошибка для сбоя рециркуляции выхл. газа, пишут может быть что угодно, надо досконально искать. Но я в этом не понимаю, ищю диагностика. Я тему ЕГР почти всю прочитал, дело в том, что почти у всех поле заглушки механической или электронной СНЕК пропадал, а тут после замены на новый сразу выскакивал?
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6969