Треск двигателя ниссан патфайндер

Треск двигателя ниссан патфайндер

250 мл. на полный бак!
Определенно появилась приемистость — тянет как турбовый субарик! (промывка что-то промыла).
Думаю, что доливка масла в топливо, это лишь попытка «досмазать» ТНВД, дабы уберечь плунжера от задиров, когда ДТ некачественное и обладает недостаточными смазывающими свойствами. А если какая-то из форсунок (подозреваю 1-ую), извините, писает, при оборотах до 2000, тут масло не поможет — либо менять оную, либо ремонтировать. (это лишь мое предположение). Время от времени треск все-же есть — при трогании с места, в диапазоне 1000-1600 об. Завтра выезжаю на маршрут около 2000 км, посмотрю, что будет дальше.
А вообще, форумчане, посоветуйте на будущее: где можно протестировать работу топливной аппаратуры и форсунок, и вылечить зюстему енту, чтобы не шибко дорого и результативно? (Живу г. Дубна, МО)

А вообще, форумчане, посоветуйте на будущее: где можно протестировать работу топливной аппаратуры и форсунок, и вылечить зюстему енту, чтобы не шибко дорого и результативно? (Живу г. Дубна, МО)
любой дизель-сервис, где занимаются иномарками (коммон-рейлом). (бош-сервис и тд.) — поищи в яндексе. прозвони их все — там тебе скажут возьмутся они за твою проблему или нет.

пс. а я вот распылители с отечественных форсунок (от моего газика) откоксовал ЛАВРом, который мне тут насоветовали. иглы там даже не дергались (зависли в различных положениях), и дырки все забиты. После недели отлеживания в остатках лавтра (грамм 50) причем не полностью погруженные — тока кончики, распылители полностью заработали (и через дырки нормально пошло, и иглы стали ходить свободно (как надо).

любой дизель-сервис, где занимаются иномарками (коммон-рейлом). (бош-сервис и тд.) — поищи в яндексе. прозвони их все — там тебе скажут возьмутся они за твою проблему или нет.

Читайте также:  Рено дастер 1 6 двигатель 102 л с характеристики

пс. а я вот распылители с отечественных форсунок (от моего газика) откоксовал ЛАВРом, который мне тут насоветовали. иглы там даже не дергались (зависли в различных положениях), и дырки все забиты. После недели отлеживания в остатках лавтра (грамм 50) причем не полностью погруженные — тока кончики, распылители полностью заработали (и через дырки нормально пошло, и иглы стали ходить свободно (как надо).

человек спрашивал про сервис который ему !РЕКОМЕНДУЮТ!, не сомневаюсь что он и без подсказаок умеет пользоваться яндексом, но спрашивал он про отзывы клубных и форумных жителей.

Я ничего не могу посоветовать, не сталкивался с ТНВД(тьфу-тьфу-тьфу)

Выехал сегодня на трассу, вынул воздушный фильтр, сел поехал все ровно на разгонах машина какбы шипит

Может без фильтра воздух уходит через неплотности?

Вообще интересно, надо попробовать, ибо самого нервирует этот треск

Навара куплена в декабре 11 пробег 4000. с
С наступлением морозов зазвенели клапана после 2000 об., ухудшилась динамика.
Соляра Лукойл. Пробовал с антигелем, Castrol TDA — результат меняется в пределах погрешности от самовнушения. Сегодня потеплело и все практически пришло в норму. Официалы ошибок конечно не нашли. Думаю,что причина в низкой температуре топливно-воздушной смеси, впрочем мозги должны на это реагировать. А может на Наваре нужно, как на Жигулях, забор воздуха делать в районе выпускного коллектора!?
Смешно однако.

Кастрол ТДА -НЕ антигель. Это обычная присадка в топливо, улучшающая смазочные свойства дизеля. Думаю при -20 ТДА должна замёрзнуть.

4000. Эх, когда это было. Может не притёрлась ещё?!

Почему сразу клапана? Больше нечему звенеть? Там столько вариантов. Расслабься, ты ведь на гарантии :bp:

С другой стороны — еще и турбина — я офигею.
Следовательно, насыпаю вопросов.
Сколько стоит новая турбина (навара 2006 года выпсука дорестайл с люком).
Ремонтопригодна/восстанавливаема ли? Стоит ли овчинка выделки — не вылезет ли мне восстановление в половину стоимости, а потом турбина закончится поле 10 тыков?
Наверно туда же — стоит ли задумывать поискать на разборках?
Что еще теоретически может повлиять на динамику разгона?
Кто в Киеве ОТВЕТСТВЕННО занимается турбинами, в случае, если будет иметь смысл восстановление?
Как могут варьироваться стоимости восстановления?

1) Турбина стоит около 40 000 RUB (здесь можно посмотреть http://www.rusturbo.ru)
2) Восстановление встанет где то в половину стоимости. У нас от 16 000 до 20 000 + замена масла + снять/поставить.
3) Есть примеры, когда после восстановления в хорошем месте турбина уже отработала больше двух лет или > 60 000 км.
4) В хорошем месте на восстановленную турбину у нас дают 50 000 км гарантии.
5) Х.з. как оно лучше. Может лучше отдать за новую, но и новые бывает накрываются. Короче, тут надо монетку кидать.
6) Прежде чем трогать турбину, я бы на твоем месте съездил еще на 5 сервисов, как минимум. Что это за расход то такой в 16 литров?

Ну, все, что знал, сказал.)

Не воспримите как мотивацию для начала очередного холивара:-), но:
одни говорят — проверь и вырежь, если забит (заплавлен) катализатор
другие говорят — ни в коему случае — он осуществляет подпор газами (точнее выхлоп проходя через катализатор — осуществляет подпор отработанными выхлопными газами, и если вырезать, что датчики, стоящие после выпуска — начнут давать команды на неправильный состав смеси.

Ряд вопросов по катализатору (у нас он, к слову, стоит 1490 уе):
Где он в наварах стоит?
Возможно ли его снять и проверить работу двигателя без него — чтобы не покупать новый?
Как понять забит/заплавлен ли он?
Кто-то снимал/вырезал/ставил бочки в таких же (пропала тяга) условиях? Что это давало?
Каким образом он может повлиять на то, что турбина создает не 1.9 а 1.5? Как катализатор связан с турбиной?
Сорри за град вопросов, просто хочется а) вернуть двиг к максимально заводским параметрам, желательно — заводскими же методами (установкой оригинальных ЗЧ) б) хочется понять теорию.
Заранее спасибо.

1)
6) Прежде чем трогать турбину, я бы на твоем месте съездил еще на 5 сервисов, как минимум. Что это за расход то такой в 16 литров?

За инфу спасибо.
Расход — ну. Хз. насколько я ПОМНЮ до пропадания тяги и до треска идо дыма — расходы у меня были 13-14 по городу. У жены — по трассе — получалось и 9-10 (у нее другой стиль вождения:-)). П.Сы. у меня увеличенные колеса, при этом в минуса я всегда езжу с полным приводом.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-56650.html

Оцените статью
Все про машины