Треск при запуске двигателя мерседес

Треск при запуске двигателя мерседес

Всем добрый день!

В общем проблема следующая: недавно при старте двигателя своего ML 400 обнаружил неприятный треск. Check Engine не загорался, но на всякий случай решил съездить на диагностику в Вешки. Масло двигатель практически не ест, ну может 0,5 литра между заменами.

Итог диагностики: Причиной посторонних звуков является треск муфт левой и правой головки блока цилиндров при запуске на холодную, так же отмечены сохранённые коды ошибок P002177, P00177 по положению впускного распредвала 1-го и 2-го ряда цилиндров (действительные значения вне допусков). Требуется замена 2-х муфт впуск распредвалов 1-го и 2-го ряда цилиндров. В процессе замены необходимо проверить состояние цепи и распредвалов.

VIN машины: WDC1660561A364358 , 2014 г.в.

В общем таким образом на 63 т.к. мой мурзик встал в сервисе и подкинул мне незапланированный ремонт на 200+ т.р. На машине в основном ездит жена с детьми, гонками со светофоров само собой не увлекается.

Двигатель у меня, казавшийся до этого беспроблемным, M276 DE30 AL — его ставят на кучу свежих моделей от С до S класса. С400/E400/ML400/GL400 и т.п.

ТО все делались вовремя у официалов, в основном в тех же Вешках, масло/расходники Mercedes. Сейчас пытаюсь понять решается ли подобная проблема по куланцу или мне скажут, что так оно и должно быть и все владельцы машин с подобным двигателями должны быть готовы к тому, что «муфты/цепь/валы» нужно будет менять уже на 60т. км.

Читайте также:  Система смазки двигателя камаз 740 литры

Помятую истории с заменой звезд/цепей на m271/m276 предлагаю здесь писать тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой, а так же как/что меняли. На каком пробеге.

В дальнейшем отпишусь по результатам общения с представительством и получившимся ремонтом — чем закончилось/во что встало.

У меня была похожая проблема на моем E300 (звук при запуске, но без Чека) на таком же пробеге, но я отделался установкой каких-то клапанов+ заменой натяжителей цепи. Сейчас вроде все ок.

Только здесь другой двигатель — он 3 литра и biturbo. До сегодняшнего дня я был уверен, что хоть эту проблему Мерседес на нём наконец-то решил.

У меня была похожая проблема на моем E300 (звук при запуске, но без Чека) на таком же пробеге, но я отделался установкой каких-то клапанов+ заменой натяжителей цепи. Сейчас вроде все ок.

Только здесь другой двигатель — он 3 литра и biturbo. До сегодняшнего дня я был уверен, что хоть эту проблему Мерседес на нём наконец-то решил.

Добрый вечер! Продолжение моей истории следующее: Даймлер взял на себя расходы по ремонту, что меня очень обрадовало. Сегодня отдали машину. С момента диагностики проблемы, до её решения прошло 6 дней с минимумом бюрократии на согласование послегарантийного ремонта. Это уровень поддержки, который ожидаешь от Мерседес.

Теперь , что касается муфт впуска распредвалов- их обе заменили, причём, как я понял, теперь устанавливают другие. Их коды: A2760503600 и A2760503700.
Весь заказ-наряд решил не выкладывать, т.к. там 4 с лишним страницы. Если, что обращайтесь-скину. Плюс обновили ПО двигателя и коробки. Пока полет нормальный.

[QUOTE=Continuous;4058631]Всем добрый день!

В общем проблема следующая: недавно при старте двигателя своего ML 400 обнаружил неприятный треск. Check Engine не загорался, но на всякий случай решил съездить на диагностику в Вешки. Масло двигатель практически не ест, ну может 0,5 литра между заменами.

Итог диагностики: Причиной посторонних звуков является треск муфт левой и правой головки блока цилиндров при запуске на холодную, так же отмечены сохранённые коды ошибок P002177, P00177 по положению впускного распредвала 1-го и 2-го ряда цилиндров (действительные значения вне допусков). Требуется замена 2-х муфт впуск распредвалов 1-го и 2-го ряда цилиндров. В процессе замены необходимо проверить состояние цепи и распредвалов.

VIN машины: WDC1660561A364358 , 2014 г.в.

В общем таким образом на 63 т.к. мой мурзик встал в сервисе и подкинул мне незапланированный ремонт на 200+ т.р. На машине в основном ездит жена с детьми, гонками со светофоров само собой не увлекается.

Двигатель у меня, казавшийся до этого беспроблемным, M276 DE30 AL — его ставят на кучу свежих моделей от С до S класса. С400/E400/ML400/GL400 и т.п.

ТО все делались вовремя у официалов, в основном в тех же Вешках, масло/расходники Mercedes. Сейчас пытаюсь понять решается ли подобная проблема по куланцу или мне скажут, что так оно и должно быть и все владельцы машин с подобным двигателями должны быть готовы к тому, что «муфты/цепь/валы» нужно будет менять уже на 60т. км.

Помятую истории с заменой звезд/цепей на m271/m276 предлагаю здесь писать тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой, а так же как/что меняли. На каком пробеге.

В дальнейшем отпишусь по результатам общения с представительством и получившимся ремонтом — чем закончилось/во что встало.

Добрый день , комрады !

Похоже началась та же самая проблема.
В праздники при холодном запуске услышал неприятный скрежащий звук , после этого загорелся Check . Так как был далеко от Москвы, заехал к неофицалам пройти компьютерную диагностику. Диагостика показала ошибки » Положение выпускного распредвала (1-го и 2-го цилиндров) отличаются при холодном запуске от заданного значения в направлении «Раньше» .
Машина GL400 2015 года, пробег 28 т. Так как машина еще на гарантии, записался на среду в МБ Рус на Лининградке.
Надеюсь по гарантии сделают

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=358199

Треск при запуске двигателя мерседес

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу совета, консультации по результатам диагностики и ремонта авто.

Ситуация следующая: авто Мерседес С 180 (156 лс. турбированная) с AMG пакетом 2011 г. Пробег 90 000 км.
При запуске автомобиля трещит мотор несколько секунд (2-4), потом работает нормально не гудит, не трещит, не дёргается (такое ощущение, что масло набирает). Потом появился ЧЕК и выдал ошибку P0340 и еще P0014 помойму. Поехал к знакомым в автосервис скинули ошибку сказали скорей всего замены цепи ГРМ. Не поверил заехал еще в несколько сервисов и все как один замена цепи ГРМ((. Думаю ну ладно машина хорошая я один хозяин не битая, обслуживал вовремя 12-15 т. км (сначала у официалов потом у знакомых делал) ТО масло мерседесовское лиль ремонт так ремонт. После того как скинули ошибку чек стал опять загорятся и гаснуть на пятый раз когда заводишь машину ( если пять раз подряд заведешь машину ошибка (чек) пропадает, а через 4-5 раз опять появляется и когда горит чек начинает много жрать бензина).
Отдал в сервис поменяли цепь ГРМ и решили снять головку и посмотреть состояния мотора. Мотор в принципе был в нормальном состоянии на в четвертом цилиндре оказался лопнутое кольцо и небольшие задиры (все устранили).
Поменяли Цепь ГРМ, натяжитель, планки, успокоители, сделал профилактику турбины, поменяли вкладыши, кольца, свечи, масла, фильтра и полную профилактику двигателя.
С великолепным настроение забрал машину и проездил буквально один день и все началось заново((( двигатель затарахтел и загорелся чек.
Отвез ее обратно в сервис сказал ищите в чем может быть проблема и так полмашины поменяли.
Звонят и говорят масляный стакан еще течет.
Хочу понять может все это поломка произойти из-за масляного стакана или потом еще что-то может вылезет и вообще что может быть?

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу совета, консультации по результатам диагностики и ремонта авто.

Ситуация следующая: авто Мерседес С 180 (156 лс. турбированная) с AMG пакетом 2011 г. Пробег 90 000 км.
При запуске автомобиля трещит мотор несколько секунд (2-4), потом работает нормально не гудит, не трещит, не дёргается (такое ощущение, что масло набирает). Потом появился ЧЕК и выдал ошибку P0340 и еще P0014 помойму. Поехал к знакомым в автосервис скинули ошибку сказали скорей всего замены цепи ГРМ. Не поверил заехал еще в несколько сервисов и все как один замена цепи ГРМ((. Думаю ну ладно машина хорошая я один хозяин не битая, обслуживал вовремя 12-15 т. км (сначала у официалов потом у знакомых делал) ТО масло мерседесовское лиль ремонт так ремонт. После того как скинули ошибку чек стал опять загорятся и гаснуть на пятый раз когда заводишь машину ( если пять раз подряд заведешь машину ошибка (чек) пропадает, а через 4-5 раз опять появляется и когда горит чек начинает много жрать бензина).
Отдал в сервис поменяли цепь ГРМ и решили снять головку и посмотреть состояния мотора. Мотор в принципе был в нормальном состоянии на в четвертом цилиндре оказался лопнутое кольцо и небольшие задиры (все устранили).
Поменяли Цепь ГРМ, натяжитель, планки, успокоители, сделал профилактику турбины, поменяли вкладыши, кольца, свечи, масла, фильтра и полную профилактику двигателя.
С великолепным настроение забрал машину и проездил буквально один день и все началось заново((( двигатель затарахтел и загорелся чек.
Отвез ее обратно в сервис сказал ищите в чем может быть проблема и так полмашины поменяли.
Звонят и говорят масляный стакан еще течет.
Хочу понять может все это поломка произойти из-за масляного стакана или потом еще что-то может вылезет и вообще что может быть?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=328991

Mercedes A 170 (W169) 5дв. хэтчбек, 116 л.с, 1АКПП, 2008 – 2012 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Mercedes A 170 / Мерседес Эй-класс в кузове (W169) 5 дв. хэтчбек с двигателем 116 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/003_screjet_pri_zapuske_dvig_Mercedes/1210.htm

Оцените статью
Все про машины