Трип компьютер мерседес 124

Установил себе Trip Computer W124

#1 ОФФЛАЙН mercedes 124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 524
    • Город: москва люберцы
    • Автомобиль:
      w124/w211/gsxr600

    был приобретен полный компект Trip computer его успешно установил на машине! но возник вопрос у кого есть схема на подключения,так как неработают часы на приборке где спидометр и руководство что означает что на приборке и на джойстике желательно на Русском языке!заранее спасибо так выгледит сама приборка
    вид сзади
    в рабочем виде!синия подсветка дачика температуры на днях будет заменена

    Сообщение отредактировал mercedes 124: 22 Январь 2009 — 23:56

    mercedes e211/ gsxr-600

    #2 ОФФЛАЙН Fava

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Дык, а хде кнопки ?
    Часы ж светяться? Тогда тянешь на себя правый пыптик и держишь, пока
    начинают не моргать символы секунд, и кнопками «1» , «10» , «100» , «1000»,
    выставляешь
    время .Каждая кнопка, соответствует одному регистру.Опять тянешь
    кнопку на себя, часы идут.После отключения массы, процесс повторяется.
    Опиши, куда подключал в моторном отсеке.Кто даёт информацию по расходу?

    Сообщение отредактировал Fava: 23 Январь 2009 — 01:30

    #3 ОФФЛАЙН mercedes 124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 524
    • Город: москва люберцы
    • Автомобиль:
      w124/w211/gsxr600

    Дык, а хде кнопки ?
    Часы ж светяться? Тогда тянешь на себя правый пыптик и держишь,
    начинают моргать символы, и кнопками «1» , «10» , «100» , «1000», выставляешь
    время .Каждая кнопка, соответствует одному регистру.Опять тянешь
    кнопку на себя, часы идут.После отключения массы, процесс повторяется.
    Опиши, куда подключал в моторном отсеке.Кто даёт информацию по расходу?

    mercedes e211/ gsxr-600

    Читайте также:  Блок питания для тату машинки своими руками схема

    #4 ОФФЛАЙН Fava

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Дык у тебя кроме 40 показывало чего то? или нет.
    Правый нижний угол это расход.
    1.средний кажется расход за поездку
    2.Кажется расход за поездки средний
    3.Точно- моментальный расход.

    #5 ОФФЛАЙН mercedes 124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 524
    • Город: москва люберцы
    • Автомобиль:
      w124/w211/gsxr600

    Дык у тебя кроме 40 показывало чего то? или нет.
    Правый нижний угол это расход.
    1.средний кажется расход за поездку
    2.Кажется расход за поездки средний
    3.Точно- моментальный расход.

    mercedes e211/ gsxr-600

    #6 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Дык, а хде кнопки ?
    Часы ж светяться? Тогда тянешь на себя правый пыптик и держишь, пока
    начинают не моргать символы секунд, и кнопками «1» , «10» , «100» , «1000»,
    выставляешь
    время .Каждая кнопка, соответствует одному регистру.Опять тянешь
    кнопку на себя, часы идут.После отключения массы, процесс повторяется.
    Опиши, куда подключал в моторном отсеке.Кто даёт информацию по расходу?

    Моментальный расход берет от лопаты, все остальные от штатного датчика топлива.
    Описание есть в ВИСе, но не по русски естевственно.

    Если блок трипа был снят с машины с другим объемом, то расходы правильно показывать не будет -проверено. Нужно менять чип в блоке под свой мотор.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #7 ОФФЛАЙН Домин

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Калининград

    был приобретен полный компект Trip computer его успешно установил на машине! но возник вопрос у кого есть схема на подключения,так как неработают часы на приборке где спидометр и руководство что означает что на приборке и на джойстике желательно на Русском языке!заранее спасибо

    2 Дорога
    — до цели
    — со старта
    — до того как бак опустеет

    3 Скорость
    — норма скорости
    — Средняя скорость
    — Предел\ ограничение скорости

    4 Расход
    — Средний
    — Участок дороги
    — В данный момент

    8 кнопок с несколькими функциями

    — Короткая дистанция
    — Сохранённые данные стереть
    — 1000ые цыфры задовать
    — Длинная дистанция
    — Сохранённые данные стереть
    — 1ые цыфры задовать
    — Программирующая клавиша
    — Перед вводом чисел нажать
    — Клавиша окончания ввода
    — (100) информация времени
    — 100ые цыфры задовать
    — (10) информация дороги
    — 10ые цыфры задовать
    — Информация Скорости
    — Информация Расхода

    Сообщение отредактировал Домин: 27 Январь 2009 — 12:43

    W126 , M117 560SEL , AКПП , 1989 г.в.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=41754

    трип-компьютер / trip computer / on-board computer / reiserechner

    #1 ОФФЛАЙН wolf wagner

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 458
    • Город: Беларусь, Минск
    • Автомобиль:
      w124 E30 custom wolf wagner

    всем читающим привет!
    три года сбора информации по трип-компьютеру дали свои результаты, информация вся есть, желание есть, наличие есть)
    монтаж трип-компьютера делаю на W124 c M103 двигателем

    элементы трип-компьютера: приборка, пульт управления, блок управления, проводка

    начинаю отчёт с изготовления проводки

    за основу берётся вот эта электрическая схема

    для доступности информации немного поправил эту схему + на русском описание легенд — прикреплены ниже в хорошем качестве

    вот собственно блок управления (на схеме N41)

    как-то один товарищ меня напугал, что будут проблемы с установкой, т.к. разъёмы для подключения уже купить нельзя — скажу на это, что выход есть
    путём осмотра обнаружил, что разъём блока управления N41 практически такой же как и у разъёма блока АБС (отличия минимальны)

    вот разъём

    а вот отличия

    подгоняем путём подпила

    ещё нужно подогнуть фиксатор, т.к. угол выхода проводов у родного другой

    разбираем этот разъём, при помощи сверла выковыриваем старые провода и старую заливку,
    в проводках с 89г заливки этой не обнаружил














    достаём сами контакты, для перестановки в нужные места и удобства пайки новых проводов
    имея несколько проводок от w124 и w201 все родные цвета проводов я в них нашёл за исключением следующих:
    желтый/голубой заменил на жёлтый/синий
    голубой на синий
    серый/розовый на серый/фиолетовый
    голубой/белый на синий/белый
    голубой/коричневый на голубой/красный
    чёрный/фиолетовый/жёлтый на чёрный/фиолетовый
    думаю что подобные замены не вызовут вопросы в будущем, даже при незнании о них)

    собираем в обратной последовательности
    хочу обратить внимание, не забудьте выковырять белые фиксаторы по краям разъёма, иначе контакты не достать
    контакты вставляем соответственно по номерам указанным на схеме (на самом разъёме они указаны с обратной стороны)




    лучше купить весь комплект проводки от w124 c M103, т.к. нам понадобятся ещё пару контактов, а их можно будет взять с разъёма блока управления КЕ + другие нужные разъёмы (о них речь пойдёт позже)

    разъём на блок управления пришлось переделать из-за громоздкости (блок из-за разъёма не захотел укладываться на своё место)

    теперь изготовим круглый разъём

    для этого берём стандартный разъём от приборки (пятнадцатиконтактный) переделываем напильником штырёк


    с обратной стороны (внутри) номера контактов есть

    далее изготавливаем самый сложный разъём
    вот к этому разъёму нам необходимо сделать «папу»

    кучу похожих разъёмов пришлось перепортить, чтоб понять, что самый подходящий это разъём от потолочного плафона

    он имеет два сектора, один на два контакта мы отпиливаем и в мусор, а вторая часть нам понадобится


    дальше делаем надпил чтоб виксатору было за что зацепиться

    рассверливаем внутреннюю посадку самих контактов (штырьков) чтоб они сели глубже, соответственно выглядывали

    поскольку делаем «папу», то нужно ещё сделать штырёк ориентации, для этого берём контакт «толстый папа»))), его, кстати, нужно укоротить, когда будете делать — сообразите


    номера указанные на колодке я спилил, т.к. мы делаем из «мамы» «папу» и они соответственно должны стать зеркальными — чтоб себя не путать — необходимый порядок указан на колодке приборки


    вот что получилось

    не упомянул, контакты (штырьки) можно взять из штекера пепельницы (там их три, поэтому понадобятся соответственно две пепелки), так же такие штырьки есть в проводке ПТФ Е500, подогреве сидений, эл/шторке, лямбдо-зонде

    колодка пульта управления
    аналогичная от блока управления наружными световыми преборами
    без переделок, все номера контактов подписаны

    коричневые провода я прицепил возле кулисы W1
    колодка Х83 под печкой (туда сходятся все провода подсветки приборов салона)
    Х6/1 возле троса ручника
    Х35 возле АКБ




    F1 «11» и «6» — блок предохранителей — соответственно 11 и 6 предохранитель
    Х21/2 — колодка электронного спидометра — подключется к датчику Холла
    X29/3 вывел на колодку диагностики (возле АКБ), но по заводу возле блока предохранителей

    Х61 — колодка маршрутного компьютера, подключается к блоку N3 (блок управления КЕ) контакт №4 (не во всех жгутах есть этот контакт, но вывести не составит труда)

    все остальные штекера, контакты, провода, указанные на схеме уже имеются в стандартной проводке

    Вот итог):

    Включение трип-компьютера http://www.oldmerin. howtopic=175822
    Здесь есть описание его возможностей и управление на русском от Домен http://www.oldmerin. h. l=trip&st=0

    есть ещё вот такая схема, отличие её в подключении к блоку управления расходомера воздуха, возможно она или для 119 моторов — тут точно прояснить не могу(

    Всё работает, езжу и радуюсь

    Если при монтаже возникают вопросы — пишите в ЛС
    http://www.oldmerin. owtopic=175159#
    Всем Удачи!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал wolf wagner: 31 Август 2016 — 13:37

    W124 M103

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=175159

    Оцените статью
    Все про машины