- троит двигатель м102
- #1 ОФФЛАЙН kulku
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН kulku
- #4 ОФФЛАЙН eugeny924
- #5 ОФФЛАЙН Сим
- #6 ОФФЛАЙН JCP
- #7 ОФФЛАЙН x-calibr
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН kulku
- #10 ОФФЛАЙН kulku
- #11 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- #12 ОФФЛАЙН Игорь лях
- троит двигатель 102
- #1 ОФФЛАЙН nursma
- #2 ОФФЛАЙН tolstun66
- #3 ОФФЛАЙН nursma
- #4 ОФФЛАЙН tolstun66
- #5 ОФФЛАЙН nursma
- #6 ОФФЛАЙН nursma
- #7 ОФФЛАЙН Denir
- #8 ОФФЛАЙН nursma
- #9 ОФФЛАЙН tolstun66
- #10 ОФФЛАЙН nursma
- #11 ОФФЛАЙН qwertyz
- #12 ОФФЛАЙН nursma
- #13 ОФФЛАЙН tolstun66
- #14 ОФФЛАЙН qwertyz
- #15 ОФФЛАЙН nursma
- #16 ОФФЛАЙН nursma
- #17 ОФФЛАЙН tolstun66
- #18 ОФФЛАЙН nursma
- #19 ОФФЛАЙН nursma
троит двигатель м102
#1 ОФФЛАЙН kulku
- Город: москва
- Автомобиль:
w123
Добрый день,подскажите пожалуйста . троит двигатель!! свечи проверил, все вроде бы в норме, есть белый нагар. проверил ВВ провода-тоже все в норме.стоит k-jetronic .
в чем может быть причина? говорят,почисти форсунки -часто бывает что от них может троить. так ли это ? заранее спасибо
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
свечи проверил, все вроде бы в норме
проверил ВВ провода-тоже все в норме.
говорят,почисти форсунки -часто бывает что от них может троить.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН kulku
- Город: москва
- Автомобиль:
w123
ГлазкамЕ проверил ? — ну сколько можно ? Там 10-12 тысяч вольт плюс давление. чем проверял ?
Тупо замена всех свечей на новые.
Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу.
Либо долгий секс : 4 свечи множим на 4 ВВ провода, множим на 4 форсунки. = 64 варианта.
Свечи, ВВ провода, форсунки — тупо расходники. Крышка трамблера с бегунком тоже. Просто меняются на новые согласно регламенту.
Удачи !
Сообщение отредактировал kulku: 05 Январь 2013 — 19:12
#4 ОФФЛАЙН eugeny924
- Город: Ростовская обл.г.Зерноград
- Автомобиль:
W115
Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу.
#5 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину. свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!
Сообщение отредактировал Сим: 06 Январь 2013 — 09:45
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6 ОФФЛАЙН JCP
- Город: Калининград
- Автомобиль:
W123, 230CE, 1981
народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину. свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!
Сообщение отредактировал JCP: 06 Январь 2013 — 12:36
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#7 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
ЗоМер
У меня к Вам вопрос? Зачем нужны датчики ускарения?(расположенные в ступице передних колес)
И за что они отвечают?
Аффтор! извини что влез в твою тему
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Зачем нужны датчики ускарения?(расположенные в ступице передних колес)
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН kulku
- Город: москва
- Автомобиль:
w123
поскольку нагар у тебю белый то скорее всего бедная смесь-значит сначала надо тупо проверить налив по каналам, если всё гут то потом так же тупо проверить распыл форс-а вот потом уже думать чО менять.
#10 ОФФЛАЙН kulku
- Город: москва
- Автомобиль:
w123
Форсунки меняй, говорят, комплектом и машину не узнаешь. Чистка не поможет. Если не хочешь менять, вынь форсунки, проверь распыл у тех людей, у кого мыть собрался, тогда захочешь поменять. Заодно проверь налив по каналам.
#11 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
#12 ОФФЛАЙН Игорь лях
- Автомобиль:
w201
Ребята подскажите пожалуйста. Истори такова: решил переварить и покрасить авто..до постановки на ремот движка работала вроде хорошо единственный бак который был это при заводку подтраивала немного рывок газа и всё троени пропадало. вот на днях покрасил собрал..уже ехал счасливый домой так проехам мак 1км начал троить пропала тяга. вернулся в гараж начас смотреть возможные причины..визуально ничего не нашёл все шланки трубки и клемы на месте их снял почистил контакты. релультата ноль..в течении 3 дней занимался ремонтом поменял свечи новые,бегунок,трамплёр,провода,фильтр топливный..снял штуцер тонкой очистки и убрал с него фильтрующий элемент..сейчас завожу двигатель слышу на холосных троит и работает не ровно почти глохнет но бывает и глохнет ,при добавлении газа тоде троит как наберёт обороты вроде норма и реакция на газ тоже хорошая..и ещё после того как заглушу слышен звук как в баке что-то бурлит(так понимаю с обратки слив топлива идёт) так-же слышу как работает насос при работающем двигле..пропаивал платы реле перегрузки и чегото ещё(забыл как наз))). свечи в чёрном нагаре. почислю поставлю пару сек вроде лучьше работает двигатель. в паук и форсунки и регулировки не лазил и не крутил..
Так же слышно переодически стреляет когда газом играю.
В общем помогите ребята кто как может. уже не знаю куда и лезть. Кста чуть не забыл иногда она едет на ура не троит и тяга отличная. после всех замен ещё не выезжал с гара дабы проверить тягу и троение проподает ли на ходу или нет. так ка не вижу смысла раз троит на холостых и при добавлении газа.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=131004
троит двигатель 102
#1 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
помогите плиз разобраться. причина такая: заводится нормально, держит ХХ тоже нормально, но как только нажимаю педаль газа начинает троить.
что это может быть?
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#2 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Здорово. Начни с проверки ВВ части: свечи, провода, крышка трамблера, бегунок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Здорово. Начни с проверки ВВ части: свечи, провода, крышка трамблера, бегунок.
приветствую!
свечи еще 5тыс не проработали, провода 2 недели как поменял вместе с бегунком, крышка вроде нормальная
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#4 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Говорю постоянно, на форуме уже стало поговоркой. Новое не всегда рабочее. На новых запчастях уже столько людей «обожглось». И все твердили :»Новое, только купил».
Может оно и хорошее, но надо проверить рабочими деталями. Крышку как определил что нормальная, на глазок?
Перебрось букву «Е» в подписи, за цифры 230. Не было еще в 91году Е230. Не запутывай людей.
хорошо, завтра проверю рабочими деталями, или прикуплю новые, посмотрим.
Сообщение отредактировал nursma: 04 Март 2012 — 20:29
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#6 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
хорошо, завтра проверю рабочими деталями, или прикуплю новые, посмотрим.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#7 ОФФЛАЙН Denir
- Город: Химки
какой нагар на свечах? чем пахнет выхлоп при перегазовках?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#8 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
какой нагар на свечах? чем пахнет выхлоп при перегазовках?
свечи мокрые, черный нагар. перегазовать толком не получается, троит, а так пахнет сильным угаром(как будто бензин не догорает)
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#9 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Теперь нам помоги разобраться. Когда и с чего началось, лазил ли кто куда, чего нибудь крутил? Пока стало понятно, что заливает. По какой причине нужно разбираться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Теперь нам помоги разобраться. Когда и с чего началось, лазил ли кто куда, чего нибудь крутил? Пока стало понятно, что заливает. По какой причине нужно разбираться.
все началось с того что масло ушло в охлаждающую систему(я этого не знал), и начало троить. потом пошел в гараж «дяди васи»(единственный в городе где разбираются в ke-jetronic), а там мне покрутили ЭГРД. стало лучше, но все равно троило. здесь на форуме по советам форумчан пошел к мотористам. и вот они после диагностики поменяли прокладку ГБЦ.
после этого опять пошел в гараж «дяди васи» настраивать ЭГРД. после проездил где-то 2000 км. снова двигатель начал троить.
вот так вот началось.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#11 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#12 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
нет не шлифовали
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#13 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
а там мне покрутили ЭГРД. стало лучше, но все равно троило.
после этого опять пошел в гараж «дяди васи» настраивать ЭГРД.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Я полагаю , что у автора нет компрессии в одном из цилиндров нормальной . Вполне возможно , что голова винтом или горбом и новая прокладка прохудилась в местах хренового прижима . Были такие случаи на практике , когда по запаре не проверяли голову по стеклу . С наливом такая хрень похоже на маленький диф или малую мощность искры .
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#15 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Начнем с того, что ЭГРД крутить нельзя.Только в самых редких случаях. Теперь нужно все приводить в норму. Для этого нужен манометр переходники, мерить давление. Результаты выкладывать сюда. Что и как делать есть в самых верхних темах «Важно», на ветке KE-Jetronic.
Вот одна из них http://www.oldmerin. showtopic=26320.
Перед тем как масло ушло, что было? Перегрев двигателя был?
перегрева не было. но не знаю как в прокладке местами были разрывы.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#16 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Я полагаю , что у автора нет компрессии в одном из цилиндров нормальной . Вполне возможно , что голова винтом или горбом и новая прокладка прохудилась в местах хренового прижима . Были такие случаи на практике , когда по запаре не проверяли голову по стеклу . С наливом такая хрень похоже на маленький диф или малую мощность искры .
маленький диф или малая мощность искры?
из-за чего это бывает?
не обиссуйте за такие может быть глупые вопросы. я новичок и мало разбираюсь.
в форуме сижу по нужде, так как у нас в городе никто не связывается с ремонтом двигателя с ke-jetronic.
все мастера сразу отказываются.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#17 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Вот есть возможность все хорошо изучить, и еще и денег заработать.
Диф. давление-это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора, есть величина стандартная, неизменная. А вот с помощью кручения ЭГРД его сбили. Атроить мжет из за того ,что одна форсунка сильно льет. Опять же надо разбираться по какой причине.
Сразу предупреждаю, за тебя ни кто этого не сделает, и быстро это не будет. Есть форумчанин в Караганде, но я не знаю далеко ли это от тебя. Сделал бы в лучшем виде,не за спасибо конечно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Вот есть возможность все хорошо изучить, и еще и денег заработать.
Диф. давление-это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора, есть величина стандартная, неизменная. А вот с помощью кручения ЭГРД его сбили. Атроить мжет из за того ,что одна форсунка сильно льет. Опять же надо разбираться по какой причине.
Сразу предупреждаю, за тебя ни кто этого не сделает, и быстро это не будет. Есть форумчанин в Караганде, но я не знаю далеко ли это от тебя. Сделал бы в лучшем виде,не за спасибо конечно.
мммдааа, по ходу долго буду разбираться. караганда очень далеко от меня к сожалению.
был бы мастер я б не пожалел денег, чтобы сделать мой мерс.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
#19 ОФФЛАЙН nursma
- Город: Актау. Казахстан
- Автомобиль:
w124, e230, 102, 1991, мкпп
Вот есть возможность все хорошо изучить, и еще и денег заработать.
Диф. давление-это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора, есть величина стандартная, неизменная. А вот с помощью кручения ЭГРД его сбили. Атроить мжет из за того ,что одна форсунка сильно льет. Опять же надо разбираться по какой причине.
Сразу предупреждаю, за тебя ни кто этого не сделает, и быстро это не будет. Есть форумчанин в Караганде, но я не знаю далеко ли это от тебя. Сделал бы в лучшем виде,не за спасибо конечно.
мммдааа, по ходу долго буду разбираться. караганда очень далеко от меня к сожалению.
был бы мастер я б не пожалел денег, чтобы сделать мой мерс.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=112772