Троит двигатель 271 мерседес

Троит двигатель 271 мерседес

Всем привет!
Тема изъезженная, но сделал уже многое, что описано, так что поехали:

Автомобиль E250 coupe m271.860 EVO 82.000км.

Зимой 2016 на пробеге около 70тыс (10-15 тыс назад) уже была подобная проблема, в следствие чего загорелся Джеки Чан на приборке (ошибка по положению звезды относительно распредвала) и было решено сделать большое ТО:
— заменена муфт, цепи, натяжителя и прочего связанного с грм (оригинал)
— трубки вентиляции картерных газов
— термостат
— обновлена прошивка двигателя
— свечи оригинал Бош
— масло в АКПП частичная замена (2 раза по 3 литра) + филтр.

Вот уже год отъездил без проблем, но с наступлением зимы вылезли опять болячки всеми любимого m271:
при наборе скорости после 60км/час начались затупы, рывки и провалы мощности. По всем симптомам подумал на проблему в зажигании и теория подтвердилась, когда заморгала мясорубка на приборке (пропуски в 4 цилиндре). Поменял свечи на NGK, проблема не ушла. Поставил новую катушку на 4 цилиндр, опять не помогло. Методом подбора поменял катушку на 2м цилиндре и проблема исчезла, но ненадолго. Вчера опять заметил рывки, но уже на низах, где-то 1500об. и после повторного запуска на горячую мотор опять затроил.

Остается форсунки, МАФ, ТНВД, другие катушки?! Прошу совета в какую сторону дальше копать и может кто посоветует хорошего диагноста? Был в автокарате на Звенигородке, ничем помочь не могут.

Всем привет!
Тема изъезженная, но сделал уже многое, что описано, так что поехали:

Автомобиль E250 coupe m271.860 EVO 82.000км.

Зимой 2016 на пробеге около 70тыс (10-15 тыс назад) уже была подобная проблема, в следствие чего загорелся Джеки Чан на приборке (ошибка по положению звезды относительно распредвала) и было решено сделать большое ТО:
— заменена муфт, цепи, натяжителя и прочего связанного с грм (оригинал)
— трубки вентиляции картерных газов
— термостат
— обновлена прошивка двигателя
— свечи оригинал Бош
— масло в АКПП частичная замена (2 раза по 3 литра) + филтр.

Читайте также:  Лада ларгус кросс 16 клапанный двигатель

Вот уже год отъездил без проблем, но с наступлением зимы вылезли опять болячки всеми любимого m271:
при наборе скорости после 60км/час начались затупы, рывки и провалы мощности. По всем симптомам подумал на проблему в зажигании и теория подтвердилась, когда заморгала мясорубка на приборке (пропуски в 4 цилиндре). Поменял свечи на NGK, проблема не ушла. Поставил новую катушку на 4 цилиндр, опять не помогло. Методом подбора поменял катушку на 2м цилиндре и проблема исчезла, но ненадолго. Вчера опять заметил рывки, но уже на низах, где-то 1500об. и после повторного запуска на горячую мотор опять затроил.

Остается форсунки, МАФ, ТНВД, другие катушки?! Прошу совета в какую сторону дальше копать и может кто посоветует хорошего диагноста? Был в автокарате на Звенигородке, ничем помочь не могут.

тама много чего можно нарыть.
например, можно криво поставить привод вихревых заслонок (если его снимали при снятии впускного коллектора)

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=357890

Троит двигатель 271 мерседес

Доброго времени суток. Периодически троит m271

Начну с начала. Купил пару месяцев назад w211, 2006г. Рестайл, m271.956, VIN: WDB2110411B000138
Вскоре был обнаружен такой косяк: периодически, останавливаясь перед светофором в городе (особенно на подъеме), или маневрируя на парковке, проще говоря на прогретом двигателе, после поездки, на холостых оборотах при нагрузке двигатель внезапно начинает сильно троить: плавают обороты, появляется стук как у старого дизеля, загорается CHECK. После перегазовки выше 2 тысяч всё становится на свои места: обороты становятся нормальные, двигатель шепчет. Считывается ошибка P0020. никаких других нет и не было.
Все последующие действия не привели ни к каким результатам:
1. Поменян подтекающий электромагнит ГРМ A2710510177
2. Магниты впускного и выпускного распредвалов поменяны местами
3. Заменена цепь ГРМ (старая цепь была почти не растянута, отклонение всего 5 градусов, звёзды в полном порядке)
4. Диагностика STAR’ом. Как раз получилось заехать на троящем двигателе. Диагностика показала неправильное положение вЫпускного распредвала (94 градуса вместо 115 или что то типа того), после перегазовки всё опять же исчезло и положение стало правильным (115). Из этого был сделан вывод что в муфте (звезде) выпускного вала что то подклинивает.
5. Разбор механизма ГРМ: сняты распредвалы, сняты звёзды. Разобрали выпускную звезду — внутри всё идеально: пружины целые, выработки нет. После того, как прикрутили звезду обратно к валу, из звезды вытащили фиксирующий клапан: покрутили, повертели — всё идеально: звезда поворачивается без каких либо подклиниваний, и так же легко возвращается назад под действием внутренних пружин. Клапан установили на место: он тоже не имеет выработки и фиксирует как положено. Сборка в обратном порядке, плюс замена натяжителя цепи. Заводим, катаемся — проблема осталась.
6. Повторный разбор ГРМ: на этот раз заменена полностью начинка обеих звёзд, включая крышки (родные остались только шестерни) и заменены гидравлические болты-клапана A2710500171 , так же заменен датчик выпускного распредвала A 004 153 96 28. Сборка. Результат тот же
7. Повторная диагностика с осциллографом и ещё кучей всяких устройств. На этот раз заехать на троящем моторе не получилось, как на зло он вёл себя хорошо. Вердикт: на холостых оборотах при активации магнитов ничего не происходит, ни впускной ни выпускной распредвалы не меняют своего положения. Осциллограф тоже не видит изменений. На магниты сигнал точно приходит: пробовали подключить вместо магнита в его разъем обычную лампочку — и по мере активации магнита с диагностического ПО лампочка загоралась всё ярче. Так же постепенно активировали и впускной магнит — то же самое, ничего не происходит. А если нажать на газ и держать на 2х или выше тысячах — активация срабатывает как надо.

Было высказано предположение что в самих звёздах недостаточное давление масла. С ростом оборотов давление увеличивается и всё приходит в норму.
Стоит еще добавить что скорее всего прошлый хозяин безуспешно боролся с этой проблемой: есть следы аккуратной врезки на проводе перед фишкой того самого выпускного магнита, так же стоят новые звёзды (это обнаружилось еще при замене цепи грм) одна 2010г другая 2011г.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=338592

Оцените статью
Все про машины