Троит двигатель bmw e70

Троит на холостых, вибрация, помогите!

#1 amstel

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • Х5 Е70 3.0si
    • Гомельская обл. г Речица.

    amstel
    Новичок
    Привет Всем, X5 3.0si, 2009г., Американец, пробег 110 тыс. Симптомы следующие: периодически с утра не заводится с первого раза, стартер крутит хорошо а толку ноль, при повторной попытке сразу схватывает. После запуска с утра 10-15 сек. играют обороты на холостом ходу, далее стабилизируются и на прогреве ведет себя нормально. После прогрева обороты не стабильные, плавают в диапазоне 680-710, чувствуется вибрация по кузову. При плавном начале движения с места а также либо стоянки на паркинге при добавлении газа двигатель начинает сильно троить, и ощущение что сейчас заглохнет. После стоянки авто когда температура двигателя падает до 60-50 градусов при запуске начинает сильно колбасить, аж машину раскачивает, после перегазовки расколбас пропадает. Данные симптомы не постоянные, пол дня ездишь ни чего не беспокоит, тянет хорошо, потом начинаются танцы с бубном. Так же с выхлопной при запуске сильно воняет бензином. Свечки в норме, нагара нет, светло коричневого цвета.Компьютерная диагностика двигателя, акпп ничего не дала. Проверили систему впуска на герметичность, клапан КВКГ, дроссельную заслонку, катушки на предмет пропусков зажигания-все в норме, по ваносу тоже ошибок нет. Померил давление в рампе, при включении зажигания сразу показывает 4 очка, после запуска на холостых давление плавает от 5 до 5,5 на высоких оборотах ровно 5,5. Был в 3-х сервисах где ничего путного не сказали: езди говорят пока что нибудь не отвалится. Средний расход бензина 12л/100км., масла за 10т. ест порядка 1литр, лью только 95 бензин с проверенных заправок.
    Замучился уже, помогите пожалуйста !

    Читайте также:  Почему троит двигатель ауди 100

    #2 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Сообщение отредактировал uno: 27 Август 2017 — 12:27

    #3 amstel

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • Х5 Е70 3.0si
    • Гомельская обл. г Речица.

    #4 chikushkin

  • Members
  • 45 сообщений
    • е70 3,0si n52
    • Беларусь, Lida

    Это бы было очень замечательно

    Сообщение отредактировал chikushkin: 31 Август 2017 — 10:07

    #5 Syt

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • X5 e70
    • Soligors

    Была тема. Могу попробовать помочь.

    #6 Glikman

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • X5 E70 3.0Si
    • Минск

    Такая же история. расскажите где устранить и цена вопроса?

    #7 yurashevich

  • Members
  • 167 сообщений
    • E70 3.5i
    • Минск

    У меня после покупки авто (3.5i) были проблемы с запуском в сильные морозы. Заводилась и через пару секунд глохла, с раза второго-третего только получалось и плавали секунд 30 обороты сильно.

    Предыдущий хозяин пытался решить — не смог, гонял на диагностики, оставлял машину на ночь. Ничего не находили.

    Поэтому я сразу же после покупки решил никуда не гонять, а просто менять датчики из-за которых как мне казалось могут быть подобные проблемы.

    Начал менять в таком порядке

    1) Замена датчика ОЖ 13621433076

    2) Замена расходомера возбдуха 5WK97512Z

    3) Замена свечей 12120037582

    4) Замена преобразователя давления 11747626351 — один раз выскочила ошибка в двигателе, которая возможно была связана с этим датчиком либо датчиком ниже

    5) Замена датчика давления надува 13627585493

    6) Замена шланга вентиляции картера 11127584128 — была обнаружена трещина, когда меняли один из датчиков выше

    7) Обновление ПО всех блоков на последнюю версию

    Скорее всего помогли пункты 4-7. Советую начать с обновления ПО — лишним точно не будет.

    Если бы это не помогло, тогда на очереди была бы замена топливного насоса в баке, потом электромагнитные клапана.

    Когда решите свою проблему, обязательно отпишитесь, очень интересно, что же у вас.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/205132-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5/

    Двигатель троит на 1 передаче.

    Всем привет. Добавлено: 24.03.2016 16:36 Ответить

    Что значит «троит». Ему не хватает топлива или электрические проблемы? Как это проявляется, что происходит с машиной и в каком режиме езды?

    Все подробно описал, но куда то это сообщение пропало

    Когда трогаешься на первой передаче, то такое чувство что два цилиндра не хотят работать как надо, особенно на оборотах 800-1300. Если трогаешься со второй передачи- перебоев меньше, но всё же есть. Такое чувство, как что то с зажиганием. На холостых работает ровно, никаких перебоев нет. Вот и думаю, неужели ваносы подошли.

    Ваносы гремят и влияют на работу двигателя при наборе оборотов (изменяя фазы газораспределения), на малых они не работают. Тут скорее вальветроник мозг выносит, а что говорит диагностика?

    Ничего. нет ошибок

    И что удивляет, просто на первой передаче не ускоряясь, держишь 1000 оборотов и едешь, и он работает крайне не ровно.

    Очень похоже на сервопривод вальветроника.

    И что делать в сложившейся ситуации?

    Можно его как то проверить?

    Думаю спешить с конкретными действиями рановато. Покатайся, понаблюдай ещё. Если это действительно вальветроник то он себя обязательно проявит через диагностики и как следствие ошибки. Погугли в инете, есть много интересной инфы на этот счёт.

    Еще кое что заметил. дергается машина только на горячую. на холодную все отлично.

    А не может клапан КВКГ быть к этому причастен. Я поставил далеко не оригинал. и такое чувство что двигатель стал хуже работать . Возможны ли сбои зажигания из за него?

    Нет, никак он не влияет, ты себя накручиваешь.

    Подскажите please. какой диагностический сканер лучше преобрести для компьютерной диагностики моего авто? У знакомого в России Launch 431, говорит очень хорошая штука. что скажите?

    А зачем именно мультибрендовый Launch сканер, если нужно опрашивать одну марку машины? Скачай с интернета программу, купи шнурок и юзай свой автомобиль вдоль и поперёк!

    Сделал диагностику. ошибок вообще нет.

    Подскажите, где на Н52 датчик температуры воздуха находится, тот, что с мозгами связывается? Не дает мне покоя то, что на холодную все хорошо, а на горячую нет.

    Если именно воздуха, то он находится в термоанемометрическом расходомере воздуха (13627551638), который в свою очередь находится в корпусе воздушного фильтра около патрубка, а если ты имел ввиду датчик температуры ОЖ, то он у тебя совмещён с датчиком температуры масла (13621433076) и находится в передней части ГБЦ, ближе к левому краю. Но если ошибок нет, не вижу смысла их менять.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/dvigatel-troit-na-1-peredache/

    Двигатель троит

    Характерные вибрации и потеря мощности двигателя являются симптомами неисправности. При этом возникают непривычные звуки при работе мотора, густые выхлопы, увеличивается потребление топлива. Так называемое «троение» двигателя возникает при нарушении работы цилиндров. При этом двигатель начинает нестабильно работать вне зависимости от наличия или же отсутствия нагрузки. Симптомы могут присутствовать как периодически, так и постоянно. Что же заставляет двигатель BMW троить?

    Поступление неравномерного количества топлива в цилиндр. Случается при неисправном топливном насосе. Поврежденные/забитые форсунки, а также неисправный блок управления входят в число причин троения. Топливно-воздушная смесь воспламеняется несвоевременно. Свечи зажигания могут производить слабую искру из-за поврежденного изолятора и скопившегося нагара на электродах. Полное отсутствие искры может свидетельствовать о выходе свечи из строя. Либо о повреждении провода, по которому ток поступает к свече. Если состояние свечей и проводов не вызывает нареканий, то дело в катушке зажигания или ЭБУ двигателя.

    Снижение компрессии пожалуй самая серьезная причина, которая может вызвать троение ДВС у БМВ. Повреждение деталей цилиндро — поршневой группы каких как, поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, деталей газораспределительного механизма, впускные и выпускные клапана, износ распред валов.

    Чтобы выяснить причину троения, нужно провести компьютерную диагностику, проверить работу двигателя и связанных систем, выполнить необходимые замеры, включая компрессию. Своевременное выявление и устранение неисправности поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Источник статьи: http://bmw-sto.ru/neispravnosti/dvigatel-troit/

    Двигатель БМВ троит

    Если двигатель BMW троит – это может свидетельствовать как о незначительных легкоустранимых поломках, так и о проблемах, требующих серьезного ремонтного вмешательства. Причины и локализация неисправности определяются в ходе диагностирования ДВС и вспомогательных систем. Точность диагностики и сроки устранения возникших дефектов напрямую зависят от компетентности мастера. Когда мотор троит – рекомендуется обращаться к специалистом профильного автотехцентра.

    Причины

    Нарушение работы цилиндров двигателя БМВ чаще всего спровоцировано:

    • поступлением неравномерного количества топлива – некорректное функционирование насоса, форсунок, блока управления;
    • несвоевременным воспламенением топливо-воздушной смеси – выход из строя свечей, проводов, катушек зажигания;
    • снижением компрессии – повреждение деталей ГБЦ, цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения.

    Поможет устранить неисправность

    Комплексная диагностика силового агрегата в специализированном сервисном центре, подразумевающая компьютерное сканирование, инструментальное тестирование, стендовую проверку.

    Как избежать

    Уделять максимум внимания плановому техобслуживанию двигателя вашего БМВ. Соблюдать регламент ТО, рекомендованный заводом-изготовителем. Использовать оригинальные запчасти и расходные материалы, либо качественные аналоги от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

    Источник статьи: http://www.bmw-krilatskoe.ru/neispravnosti/dvigatel-troit/

    Оцените статью
    Все про машины