Peugeot 206 попковоз › Logbook › Троит/двоит двигатель tu3jp
Всем здравствуйте, постараюсь максимально подробно описать то что происходит с этой балалайкой.
1. Запустил машину, а она троит( возможно двоит), горит чек. Первым же делом пошел смотреть свечи и как положено они оказались все черные. Ладно, купил свечи, установил на место, но ничего в работе двигателя не изменилось. Поехали дальше. Подключил елм 327 и он мне нашел следующие критические ошибки : P0351, P0352, P1327, P0141.(ошибки по форсункам не считаем, поскольку в момент диагностики их отключал.). Первые две ошибки говорят о неисправности катушки зажигания однозначно, p1327 возможно говорит проблеме с фазами, p0141 о проблеме по лямбде.
2. Снял было модуль зажигания и начал смотреть во всяких гуглах как его диагностировать. Самая простая диагностика это проверить сопротивление обмоток. В моей катушке было 3.33 Ком на 1-4 и 2-3 пятаках. Решил что она негодна, поскольку писали что должно быть 10-15 Ком. Хорошо, обнулил ошибки эбу, купил новую катушку Magneti Marelli, поставил на место и радостный побежал заводить. Как думаете, перестала троить или нет? Конечно же нифига. Запустил снова сканер и он на этот раз выдал только одну ошибку, а именно P1327. Что это, проблема в катушке или же неправильно работает газораспределительный механизм?
3. Полез значит проверять как там ремню грм живется. Снял приводной ремень, снял крышку клапанов, снял все остальное для доступа к ремню и первое что бросилось в глаза это новый натяжной ролик и ремень грм, значит сюда однозначно лазали. В этом моторе насколько понял нет никаких меток, все еще проще: на шкиве распредвала есть отверстие, такое же, только другого диаметра имеется на маховике коробки. Нужны они чтобы выставить коленвал в вмт и распредвал относительно коленвала, предварительно их заштифтовав. Так вот если поставить коленвал в вмт, а распредвал по штифту, тогда ВНИМАНИЕ:
Полностью закрыты кулачки 4 цилиндра, хотя должны быть закрыты полностью на первом (нумерация цилиндров от маховика). Но на первом цилиндре они немного приоткрыты и если начать поворачивать коленвал по часовой, то сразу открывается впускной клапан первого цилиндра. Т.е получается у меня кулачки в обратной последовательности работают или я не прав? Может ли троить из за этой фигни?
Какие еще могут быть причины? Форсунки кстати колхозным методом промывал, вроде бы рабочие.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499437489950294623/
Троит двигатель горит чек пежо 206
Сообщений: 23
Пользователь №: 602
Регистрация: 22.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: минимальная цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 279
Пользователь №: 315
Регистрация: 21.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 6 раз
Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: touring цвет: cristal white pearl! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 132
Пользователь №: 393
Регистрация: 5.6.2007
Клубная карта №: 00154
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Черный! Куплена в 2008 году!
Клубная карта №: пока нет
Моя машинка: не Peugeot
Сообщений: 23
Пользователь №: 602
Регистрация: 22.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: минимальная цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 132
Пользователь №: 393
Регистрация: 5.6.2007
Клубная карта №: 00154
Спасибо сказали: 2 раза
если судить по этой тенденции то ВР ТНК и Роснефть сразу в топку остаётся МТК и Лукойл.
сегодня буду промывать движок + смена свечей. если поможет отпишусь.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Черный! Куплена в 2008 году!
Клубная карта №: пока нет
Что за форум.
Люди вы о чем вообще.
Тут надо обсуждать чего делать если загорелась лампочка чек енжи.
а вы про бензин
расценки прикольные кстати.
от 350 до 700 рублей диагностика двигала у офицалов
у нас в районе БОШОВский сервис берут 1250 рэ за такую диагностику.
цена работ я так понял зависит от того как они быстро найдут не исправность, т.е. там видать несколько этапов диагностики и каждая грубо говоря стоит некоторую часть бабла.
вот интересно есть ли компы при помощи которых можно было самому посмотреть ошибки из за которых вдруг загорелась лампочка.
Моя машинка: не Peugeot
Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=1456&st=400
Троит двигатель горит чек пежо 206
Сообщений: 23
Пользователь №: 602
Регистрация: 22.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: минимальная цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 279
Пользователь №: 315
Регистрация: 21.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 6 раз
Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: touring цвет: cristal white pearl! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 132
Пользователь №: 393
Регистрация: 5.6.2007
Клубная карта №: 00154
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Черный! Куплена в 2008 году!
Клубная карта №: пока нет
Моя машинка: не Peugeot
Сообщений: 23
Пользователь №: 602
Регистрация: 22.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: минимальная цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 132
Пользователь №: 393
Регистрация: 5.6.2007
Клубная карта №: 00154
Спасибо сказали: 2 раза
если судить по этой тенденции то ВР ТНК и Роснефть сразу в топку остаётся МТК и Лукойл.
сегодня буду промывать движок + смена свечей. если поможет отпишусь.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Черный! Куплена в 2008 году!
Клубная карта №: пока нет
Что за форум.
Люди вы о чем вообще.
Тут надо обсуждать чего делать если загорелась лампочка чек енжи.
а вы про бензин
расценки прикольные кстати.
от 350 до 700 рублей диагностика двигала у офицалов
у нас в районе БОШОВский сервис берут 1250 рэ за такую диагностику.
цена работ я так понял зависит от того как они быстро найдут не исправность, т.е. там видать несколько этапов диагностики и каждая грубо говоря стоит некоторую часть бабла.
вот интересно есть ли компы при помощи которых можно было самому посмотреть ошибки из за которых вдруг загорелась лампочка.
Моя машинка: не Peugeot
Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=1456