- Троит М102
- #21 ОФФЛАЙН Сим
- #22 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- #23 ОФФЛАЙН sid
- #24 ОФФЛАЙН Сим
- #25 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- #26 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Прикрепленные изображения
- #27 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- #28 ОФФЛАЙН Гари
- #29 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- #30 ОФФЛАЙН kolyzey
- #31 ОФФЛАЙН SmitGN
- #32 ОФФЛАЙН kolyzey
- #33 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- #34 ОФФЛАЙН andrey22278
- #35 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- #36 ОФФЛАЙН andrey22278
- #37 ОФФЛАЙН Сим
- #38 ОФФЛАЙН xedth
- #39 ОФФЛАЙН andrey22278
- #40 ОФФЛАЙН peremaz
Троит М102
#21 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
короче поменял топливный фильтр, подогнул зазор на свечах (был 2,5-3 мм), проверил ВП, бегунок на трамбле, контакты на крышке, покрутил зажигание(раньше — позже) —
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#22 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
вот какой ты толковый и рукастый мальчик .
Теперь поройся в личных настройках, заполни профиль-откудова ты например и машинко у тебя какойе( а то вдруг тебе по карбюратору надо подсказывать, а тебя в КЕ занесло), так прощще будет подсказывать чо где купить, куда сьездить померять что нить.
Теперь по теме:
зажигание не крутить надо а ВЫСТАВИТЬ в норму, потом СО например сьезди проверь, померяй напругу на ЭГРД, потенце. , форсунки вывеси-распыл посмотри, налив померяй. Насос проверь -сколько ампер кушает-если 3 то гут, если 8 то менять. Свободный ход напорного диска глянь, зазор того же девайса посмотри. Потенц сними -дорожки не протёрты ли, по вольтметру выстави его в норму.
Как это делается в шапке 3 темы висят с картинками. Как то вот так. Учти что это только на вскидку-этот список можно ещё немного продолжить.
А по хорошему СНАЧАЛА проверь ВСЕ патрубки резиновые под капотом-поменяй потрескавшиеся и сидящие неплотно, проводку ВСЮ причеши-разьёмы разбери посмотри чтоб никаких концов не болталось, и провода чтобы целые были. Удачи.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#23 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
самый главный админ с новочеркасска попроси помощи он рядом
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#24 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
У меня распределённый впрыск(вроде КЕ-Джетроник, но я не знаю чем отличается от К-Джетроника). Вот это я себе машинку приобрёл
не надо меня так пугать. может можно как-то съузить круг поиска проблемы учитывая то, что у меня не троит, если резко не газовать,но вследствии этого очень медленно разгоняется. кстати, данные чуть заполнил, сам из Новочеркасска.
Сообщение отредактировал Сим: 09 Июль 2010 — 18:20
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#25 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
ну нету тут экстрасенсов, НЕТУУУУ, был один Димастый и того на месяц забанили .
В общем сначала определись что у тебя за впрыск-потом гадать будем. Очень поможет в этом вопросе заполнение профиля (не частичное), пиши вин, год рождения(не твой разумеется а машинки) и кпп какая. А то непонятно даже какое у тебя зажигание, ТСЗ или ЕЗЛ.
Так гадать можно до усрачки. Хотя бы одну фотку подкапотного то ты САМ можешь сделать? а по теме последние 3 строчки моего поста прочитай и иди смотри трубки и проводку-заодно сфоткай подкапотное.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#26 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
ну нету тут экстрасенсов, НЕТУУУУ, был один Димастый и того на месяц забанили .
В общем сначала определись что у тебя за впрыск-потом гадать будем. Очень поможет в этом вопросе заполнение профиля (не частичное), пиши вин, год рождения(не твой разумеется а машинки) и кпп какая. А то непонятно даже какое у тебя зажигание, ТСЗ или ЕЗЛ.
Так гадать можно до усрачки. Хотя бы одну фотку подкапотного то ты САМ можешь сделать? а по теме последние 3 строчки моего поста прочитай и иди смотри трубки и проводку-заодно сфоткай подкапотное.
Прикрепленные изображения
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#27 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
Да плюс ко всему ещё и звук стал замечать,что бензонасос крутит постоянно как сумасшедший:садишься на заднее правое сиденье, включешь зажигание(бензонасос накачает немного),потом заведёшь и на холостых (1000 об./мин.) бензонасос шумит так,что в салоне слышно очешь сильно.
не может всё дело в нём быть?
вот зажигание
VIN : WDB1240211B586453
Сообщение отредактировал Paxanthebest: 16 Июль 2010 — 21:17
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#28 ОФФЛАЙН Гари
- Город: Ростов -нД
- Автомобиль:
W124
Да плюс ко всему ещё и звук стал замечать,что бензонасос крутит постоянно как сумасшедший:садишься на заднее правое сиденье, включешь зажигание(бензонасос накачает немного),потом заведёшь и на холостых (1000 об./мин.) бензонасос шумит так,что в салоне слышно очешь сильно.
не может всё дело в нём быть?
был 124-230
папа катает — 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#29 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
вот какой ты толковый и рукастый мальчик .
Теперь поройся в личных настройках, заполни профиль-откудова ты например и машинко у тебя какойе( а то вдруг тебе по карбюратору надо подсказывать, а тебя в КЕ занесло), так прощще будет подсказывать чо где купить, куда сьездить померять что нить.
Теперь по теме:
зажигание не крутить надо а ВЫСТАВИТЬ в норму, потом СО например сьезди проверь, померяй напругу на ЭГРД, потенце. , форсунки вывеси-распыл посмотри, налив померяй. Насос проверь -сколько ампер кушает-если 3 то гут, если 8 то менять. Свободный ход напорного диска глянь, зазор того же девайса посмотри. Потенц сними -дорожки не протёрты ли, по вольтметру выстави его в норму.
Как это делается в шапке 3 темы висят с картинками. Как то вот так. Учти что это только на вскидку-этот список можно ещё немного продолжить.
А по хорошему СНАЧАЛА проверь ВСЕ патрубки резиновые под капотом-поменяй потрескавшиеся и сидящие неплотно, проводку ВСЮ причеши-разьёмы разбери посмотри чтоб никаких концов не болталось, и провода чтобы целые были. Удачи.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#30 ОФФЛАЙН kolyzey
- Город: Кострома
Ура. Всё работает и прёт теперь мой танк как ракета=))). А всё было дело в забитой топливной с-ме.Короче к мастеру приехал, просмотрели всю с-му зажигания, проверили как качает бензонасос и он сказал,что сначала надо промыть химией дозатор,форсунки и камеру сгорания (у него установка такая,подключил и движок на одной химии минут 40 работал), если не поможет, то следующий этап — это замена форсунок,не поможет — замена дозатора.
но слава богу, что всё обошлось! цена вопроса 1300 рублей — промыть впрыск!вот так вот.
Сообщение отредактировал kolyzey: 24 Июль 2010 — 21:57
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#31 ОФФЛАЙН SmitGN
- Город: М.О. Ногинский р-он
- Автомобиль:
W124 200d
Привет Всем . Вот и у меня всё так же было. надумал промыть. и пипец, теперь когда заводиш — схватит — и сразу глохнет, со второго раза заводиться — но крутить стартером приходиться сек. 5-7, и троит теперь всегда . даже на холостых, ПОМОГИТЕ . Замаялся я уже . и разгоняется теперь ещё дольше чем раньше с ужастным троением когда побольше на тапку нажмешь.
ЗЫ: Новые свечи, провода, крыжка трамблера, бегунок. Форсы распыляют одинаково, правда налив почему то меньше почти в 2 раза. И на 2-ом цилиндре постоянно свеча черная — остальные нормальные.
Заранее спасибо .
#32 ОФФЛАЙН kolyzey
- Город: Кострома
Для начала надо померить СО на холстых, возможно после промывки увеличилась подача топлива.Как проверялся распыл и не льет ли форсунка на втором цилиндре. Я например делаю так- наливаю в промывочный агрегат бензин, ставлю проверяемую форсунку на напорный шланг, включаю насос и смотрю по манометру при каком давлении происходит открытие форсунки (должно быть 3,5 атм) , далее смотрю распыл, затем выключаю насос и смотрю при каком давлении закрывается форсунка и держит ли она давление. Если все в порядке , то нужно посмотреть СО при двух тысячах оборотов , должно быть около 1,7 , если сильно меньше то машина будет плохо разгоняться с троением. Добавить можно регулятором противодавления, но не зная лучше туда не лазить.
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#33 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
Ура. Всё работает и прёт теперь мой танк как ракета=))). А всё было дело в забитой топливной с-ме.Короче к мастеру приехал, просмотрели всю с-му зажигания, проверили как качает бензонасос и он сказал,что сначала надо промыть химией дозатор,форсунки и камеру сгорания (у него установка такая,подключил и движок на одной химии минут 40 работал), если не поможет, то следующий этап — это замена форсунок,не поможет — замена дозатора.
но слава богу, что всё обошлось! цена вопроса 1300 рублей — промыть впрыск!вот так вот.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#34 ОФФЛАЙН andrey22278
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124 230 88г.
добрый день у меня 124 2,3 было всё нормально проблем небыло никаких
появилась проблема с двигателем после того как нактылся бензо насос
поменял насос,топливный фильтр,прочистил все топливные трубки,промыл ke-jetronic,поменял провода свечи крышку трамблёра и т.д
заводица нормально на хх работает чисто но на разгон стал подтраивать и тупить уже незнаю куда лезть
форсунки проверил открываюца на давлении 4,5 все одинаково давление на дозаторе 5,7-5,9 бар.
Неподскажите что делать и куда лезть дальш
#35 ОФФЛАЙН Paxanthebest
- Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
- Автомобиль:
W124, E200, 1991
добрый день у меня 124 2,3 было всё нормально проблем небыло никаких
появилась проблема с двигателем после того как нактылся бензо насос
поменял насос,топливный фильтр,прочистил все топливные трубки,промыл ke-jetronic,поменял провода свечи крышку трамблёра и т.д
заводица нормально на хх работает чисто но на разгон стал подтраивать и тупить уже незнаю куда лезть
форсунки проверил открываюца на давлении 4,5 все одинаково давление на дозаторе 5,7-5,9 бар.
Неподскажите что делать и куда лезть дальш
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#36 ОФФЛАЙН andrey22278
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124 230 88г.
А ты после вышеописанных процедур настраивал свой KE-Jetronik. ну я не знаю что именно там настраивается, например расходомер воздуха подкрутить или холостые винтиком.
#37 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
холостые нормальные около 900
расходомер я некрутил ещё просто до этого мерял СО на холостых меньше 3,5 мне никак неопустить было
а вот где в питере найти нормального спеца по джетам я даже незнаю
Сообщение отредактировал Сим: 28 Июль 2010 — 19:30
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#38 ОФФЛАЙН xedth
- Автомобиль:
190
холостые нормальные около 900
расходомер я некрутил ещё просто до этого мерял СО на холостых меньше 3,5 мне никак неопустить было
а вот где в питере найти нормального спеца по джетам я даже незнаю
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#39 ОФФЛАЙН andrey22278
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124 230 88г.
винтик СО сверху в кастрюле, под заглушкой-если заглушки нет ОООчень советую её вернуть на место. Нужно СО укрутить до положенных 1,5.
СО-3,5 это богатая смесь -отсюда и тупняк при нажатии педальки газа при тёплой погоде, бенза много воздуха не хватает, по холдку это наоборот гут а вот при +35 нед.
+ ещё по поводу троения при газовании, ну так после замены и промывки КЕ ты потенц подстроил?
Проводку на потенц обязательно проверь сначала-РАЗБЕРИ и осмотри колодку, там мог проводок верхний обломиться-это из личного весеннего секаса с примерно такими же симптомами. Потом выставь его вольтметром-тёрли это недавно.
Спецов в Питере поищщи в разделе «мастерские и сервисы»
#40 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Мужики выручайте. мотор 102, W124,троит, когда на газ порезче нажимаешь(например в пол или больше чем 3/4)-начинает троить и медленно разгоняться. короче поменял топливный фильтр, подогнул зазор на свечах (был 2,5-3 мм), проверил ВП, бегунок на трамбле, контакты на крышке, покрутил зажигание(раньше — позже) — в общем абсолютно ничего не изменилось. Спасайте, как ездить на Мерине,который разгоняется как дохлая шестёрка. ааа, и ещё, если чувствовать газ, то плавно но очень долго можно разогнаться до 4 тысяч оборотов(дальше у меня и до этого не тянул )
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=49704&page=2