Троит двигатель мерседес 124 102 двигатель

Троит М102

#21 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 058
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    короче поменял топливный фильтр, подогнул зазор на свечах (был 2,5-3 мм), проверил ВП, бегунок на трамбле, контакты на крышке, покрутил зажигание(раньше — позже) —

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #22 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    вот какой ты толковый и рукастый мальчик .
    Теперь поройся в личных настройках, заполни профиль-откудова ты например и машинко у тебя какойе( а то вдруг тебе по карбюратору надо подсказывать, а тебя в КЕ занесло), так прощще будет подсказывать чо где купить, куда сьездить померять что нить.
    Теперь по теме:
    зажигание не крутить надо а ВЫСТАВИТЬ в норму, потом СО например сьезди проверь, померяй напругу на ЭГРД, потенце. , форсунки вывеси-распыл посмотри, налив померяй. Насос проверь -сколько ампер кушает-если 3 то гут, если 8 то менять. Свободный ход напорного диска глянь, зазор того же девайса посмотри. Потенц сними -дорожки не протёрты ли, по вольтметру выстави его в норму.
    Как это делается в шапке 3 темы висят с картинками. Как то вот так. Учти что это только на вскидку-этот список можно ещё немного продолжить.
    А по хорошему СНАЧАЛА проверь ВСЕ патрубки резиновые под капотом-поменяй потрескавшиеся и сидящие неплотно, проводку ВСЮ причеши-разьёмы разбери посмотри чтоб никаких концов не болталось, и провода чтобы целые были. Удачи.

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    Читайте также:  Двигатель fiat ducato 120 multijet

    #23 ОФФЛАЙН sid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 799
    • Город: Санкт-Петербург

    Мой гараж

    самый главный админ с новочеркасска попроси помощи он рядом

    ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
    ———————————————
    «Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»

    #24 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 058
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    У меня распределённый впрыск(вроде КЕ-Джетроник, но я не знаю чем отличается от К-Джетроника). Вот это я себе машинку приобрёл
    не надо меня так пугать. может можно как-то съузить круг поиска проблемы учитывая то, что у меня не троит, если резко не газовать,но вследствии этого очень медленно разгоняется. кстати, данные чуть заполнил, сам из Новочеркасска.

    Сообщение отредактировал Сим: 09 Июль 2010 — 18:20

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #25 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    ну нету тут экстрасенсов, НЕТУУУУ, был один Димастый и того на месяц забанили .
    В общем сначала определись что у тебя за впрыск-потом гадать будем. Очень поможет в этом вопросе заполнение профиля (не частичное), пиши вин, год рождения(не твой разумеется а машинки) и кпп какая. А то непонятно даже какое у тебя зажигание, ТСЗ или ЕЗЛ.
    Так гадать можно до усрачки. Хотя бы одну фотку подкапотного то ты САМ можешь сделать? а по теме последние 3 строчки моего поста прочитай и иди смотри трубки и проводку-заодно сфоткай подкапотное.

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    #26 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    ну нету тут экстрасенсов, НЕТУУУУ, был один Димастый и того на месяц забанили .
    В общем сначала определись что у тебя за впрыск-потом гадать будем. Очень поможет в этом вопросе заполнение профиля (не частичное), пиши вин, год рождения(не твой разумеется а машинки) и кпп какая. А то непонятно даже какое у тебя зажигание, ТСЗ или ЕЗЛ.
    Так гадать можно до усрачки. Хотя бы одну фотку подкапотного то ты САМ можешь сделать? а по теме последние 3 строчки моего поста прочитай и иди смотри трубки и проводку-заодно сфоткай подкапотное.

    Прикрепленные изображения

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    #27 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    Да плюс ко всему ещё и звук стал замечать,что бензонасос крутит постоянно как сумасшедший:садишься на заднее правое сиденье, включешь зажигание(бензонасос накачает немного),потом заведёшь и на холостых (1000 об./мин.) бензонасос шумит так,что в салоне слышно очешь сильно.
    не может всё дело в нём быть?
    вот зажигание

    VIN : WDB1240211B586453

    Сообщение отредактировал Paxanthebest: 16 Июль 2010 — 21:17

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    #28 ОФФЛАЙН Гари

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 534
    • Город: Ростов -нД
    • Автомобиль:
      W124

    Да плюс ко всему ещё и звук стал замечать,что бензонасос крутит постоянно как сумасшедший:садишься на заднее правое сиденье, включешь зажигание(бензонасос накачает немного),потом заведёшь и на холостых (1000 об./мин.) бензонасос шумит так,что в салоне слышно очешь сильно.
    не может всё дело в нём быть?

    был 124-230
    папа катает — 124 Е200. еще 124-200.
    сейчас Huyndai H100 (бус)

    #29 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    вот какой ты толковый и рукастый мальчик .
    Теперь поройся в личных настройках, заполни профиль-откудова ты например и машинко у тебя какойе( а то вдруг тебе по карбюратору надо подсказывать, а тебя в КЕ занесло), так прощще будет подсказывать чо где купить, куда сьездить померять что нить.
    Теперь по теме:
    зажигание не крутить надо а ВЫСТАВИТЬ в норму, потом СО например сьезди проверь, померяй напругу на ЭГРД, потенце. , форсунки вывеси-распыл посмотри, налив померяй. Насос проверь -сколько ампер кушает-если 3 то гут, если 8 то менять. Свободный ход напорного диска глянь, зазор того же девайса посмотри. Потенц сними -дорожки не протёрты ли, по вольтметру выстави его в норму.
    Как это делается в шапке 3 темы висят с картинками. Как то вот так. Учти что это только на вскидку-этот список можно ещё немного продолжить.
    А по хорошему СНАЧАЛА проверь ВСЕ патрубки резиновые под капотом-поменяй потрескавшиеся и сидящие неплотно, проводку ВСЮ причеши-разьёмы разбери посмотри чтоб никаких концов не болталось, и провода чтобы целые были. Удачи.

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    #30 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    Ура. Всё работает и прёт теперь мой танк как ракета=))). А всё было дело в забитой топливной с-ме.Короче к мастеру приехал, просмотрели всю с-му зажигания, проверили как качает бензонасос и он сказал,что сначала надо промыть химией дозатор,форсунки и камеру сгорания (у него установка такая,подключил и движок на одной химии минут 40 работал), если не поможет, то следующий этап — это замена форсунок,не поможет — замена дозатора.
    но слава богу, что всё обошлось! цена вопроса 1300 рублей — промыть впрыск!вот так вот.

    Сообщение отредактировал kolyzey: 24 Июль 2010 — 21:57

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #31 ОФФЛАЙН SmitGN

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: М.О. Ногинский р-он
    • Автомобиль:
      W124 200d

    Привет Всем . Вот и у меня всё так же было. надумал промыть. и пипец, теперь когда заводиш — схватит — и сразу глохнет, со второго раза заводиться — но крутить стартером приходиться сек. 5-7, и троит теперь всегда . даже на холостых, ПОМОГИТЕ . Замаялся я уже . и разгоняется теперь ещё дольше чем раньше с ужастным троением когда побольше на тапку нажмешь.
    ЗЫ: Новые свечи, провода, крыжка трамблера, бегунок. Форсы распыляют одинаково, правда налив почему то меньше почти в 2 раза. И на 2-ом цилиндре постоянно свеча черная — остальные нормальные.
    Заранее спасибо .

    #32 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    Для начала надо померить СО на холстых, возможно после промывки увеличилась подача топлива.Как проверялся распыл и не льет ли форсунка на втором цилиндре. Я например делаю так- наливаю в промывочный агрегат бензин, ставлю проверяемую форсунку на напорный шланг, включаю насос и смотрю по манометру при каком давлении происходит открытие форсунки (должно быть 3,5 атм) , далее смотрю распыл, затем выключаю насос и смотрю при каком давлении закрывается форсунка и держит ли она давление. Если все в порядке , то нужно посмотреть СО при двух тысячах оборотов , должно быть около 1,7 , если сильно меньше то машина будет плохо разгоняться с троением. Добавить можно регулятором противодавления, но не зная лучше туда не лазить.

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #33 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    Ура. Всё работает и прёт теперь мой танк как ракета=))). А всё было дело в забитой топливной с-ме.Короче к мастеру приехал, просмотрели всю с-му зажигания, проверили как качает бензонасос и он сказал,что сначала надо промыть химией дозатор,форсунки и камеру сгорания (у него установка такая,подключил и движок на одной химии минут 40 работал), если не поможет, то следующий этап — это замена форсунок,не поможет — замена дозатора.
    но слава богу, что всё обошлось! цена вопроса 1300 рублей — промыть впрыск!вот так вот.

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    #34 ОФФЛАЙН andrey22278

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 230 88г.

    добрый день у меня 124 2,3 было всё нормально проблем небыло никаких
    появилась проблема с двигателем после того как нактылся бензо насос
    поменял насос,топливный фильтр,прочистил все топливные трубки,промыл ke-jetronic,поменял провода свечи крышку трамблёра и т.д
    заводица нормально на хх работает чисто но на разгон стал подтраивать и тупить уже незнаю куда лезть
    форсунки проверил открываюца на давлении 4,5 все одинаково давление на дозаторе 5,7-5,9 бар.
    Неподскажите что делать и куда лезть дальш

    #35 ОФФЛАЙН Paxanthebest

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростовская обл., г. Новочеркасск
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1991

    добрый день у меня 124 2,3 было всё нормально проблем небыло никаких
    появилась проблема с двигателем после того как нактылся бензо насос
    поменял насос,топливный фильтр,прочистил все топливные трубки,промыл ke-jetronic,поменял провода свечи крышку трамблёра и т.д
    заводица нормально на хх работает чисто но на разгон стал подтраивать и тупить уже незнаю куда лезть
    форсунки проверил открываюца на давлении 4,5 все одинаково давление на дозаторе 5,7-5,9 бар.
    Неподскажите что делать и куда лезть дальш

    WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка

    #36 ОФФЛАЙН andrey22278

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 230 88г.

    А ты после вышеописанных процедур настраивал свой KE-Jetronik. ну я не знаю что именно там настраивается, например расходомер воздуха подкрутить или холостые винтиком.

    #37 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 058
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    холостые нормальные около 900
    расходомер я некрутил ещё просто до этого мерял СО на холостых меньше 3,5 мне никак неопустить было
    а вот где в питере найти нормального спеца по джетам я даже незнаю

    Сообщение отредактировал Сим: 28 Июль 2010 — 19:30

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #38 ОФФЛАЙН xedth

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль:
      190

    холостые нормальные около 900

    расходомер я некрутил ещё просто до этого мерял СО на холостых меньше 3,5 мне никак неопустить было
    а вот где в питере найти нормального спеца по джетам я даже незнаю

    102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
    2.0, КАТ пробит
    1988 г.в

    #39 ОФФЛАЙН andrey22278

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 230 88г.

    винтик СО сверху в кастрюле, под заглушкой-если заглушки нет ОООчень советую её вернуть на место. Нужно СО укрутить до положенных 1,5.
    СО-3,5 это богатая смесь -отсюда и тупняк при нажатии педальки газа при тёплой погоде, бенза много воздуха не хватает, по холдку это наоборот гут а вот при +35 нед.
    + ещё по поводу троения при газовании, ну так после замены и промывки КЕ ты потенц подстроил?
    Проводку на потенц обязательно проверь сначала-РАЗБЕРИ и осмотри колодку, там мог проводок верхний обломиться-это из личного весеннего секаса с примерно такими же симптомами. Потом выставь его вольтметром-тёрли это недавно.
    Спецов в Питере поищщи в разделе «мастерские и сервисы»

    #40 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Мужики выручайте. мотор 102, W124,троит, когда на газ порезче нажимаешь(например в пол или больше чем 3/4)-начинает троить и медленно разгоняться. короче поменял топливный фильтр, подогнул зазор на свечах (был 2,5-3 мм), проверил ВП, бегунок на трамбле, контакты на крышке, покрутил зажигание(раньше — позже) — в общем абсолютно ничего не изменилось. Спасайте, как ездить на Мерине,который разгоняется как дохлая шестёрка. ааа, и ещё, если чувствовать газ, то плавно но очень долго можно разогнаться до 4 тысяч оборотов(дальше у меня и до этого не тянул )

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=49704&page=2

    Оцените статью
    Все про машины