«троит» двигатель
Опции темы
ну голову, как могли протянули, поменял катушку зажигания, двигатель работает ровно(ещё раз убеждаюсь, что если из выхлопной пошла именно сухая сажа, а не масло или что-то другое, то проблема в зажигании).
Не проще неисправную катушку по свече найти? У меня свеча одна была мокрая, заменил катушку и все ок!
Это не всегда возможно. Я уже все четыре катушки поменял. Так вот в половине случаев по свече неисправную катушку было не определить.
троит QR20DE
помогите советом
по порядку:
-уходил антифриз и машина то троила, то двоила. Установили, что антифриз уходит в цилиндр. при этом компрессия 11-9-11-11
-поменяли прокладку, шлифанули голову (сказали перегрета была), после замены компрессия 11-11-11-11. антифриз не уходит
-но симптомы остались. пока ехал с сервиса машина опять затроила, обороты падают до нуля, может заглохнуть. не зависимо прогрета машина или нет. свечи меняны-безрезультатно.
-чек не горит, но сегодня обнаружили ошибку неисправность датчика распредвала
-на холостых может неожиданно выключиться цилиндр и тут же включиться. свечи в 3 и 4 цилиндрах немного с белым налётом. если полностью нагрузить двигатель (печка, обогрев, свет весь) машину начинает трясти, но пропусков зажигания нет, просто проседают обороты и не поднимаются. может так себя датчик распредвала проявлять? куда ещё глянуть?
PIKE, я думаю проверить стробоскопом зажигание надо , хотя вроде оно не регулируеться на машинах с катушками.. Ну и покопать в плане катушек зажигания..
PIKE, По моему у тебя проблема в топливоподаче (наверно грязные форсы),белый налет-бедная смесь-неустойчивый розжиг.
спасибо, попробую начать с фильтра топливного. потом форсунки.
Прочитал всю тему, своей проблемы не увидел, проблема в том что на холодную плавают обороты двигателя и троит двигатель.
До этого была ошибка датчика коленвала:
1. Заменил датчики коленвала и распредвала
2. Заменили цепь с успокоителями и натяжителем.
После этого и появилась проблема. Было сделано следующее для устранения проблемы:
1. Диагностика ничего не показала — ошибок нет.
2. Проверена компрессия — 13 во всех цилиндрах.
3. Проверено давление в топливной рампе — норма (как по книжке)
4. Заменен клапан вентиляции картера.
5. Заменены свечи — (поставил стандартные как по книжке)
6. Заменен воздушный фильтр
7. Заменено масло и фильтр
8. Произведена чистка ДЗ со снятием и последующим обучением
Проблема осталась — скачут обороты до прогрева двигателя до рабочей температуры, потом приходят в норму. Антифриз не уходит.
Свечи все одинаковые по состоянию. Расход топлива в норме, динамика в порядке, дыма из выхлопа нет.
Что может быть, в какую сторону рыть?
Собираюсь проверить подсос из вакуумного усилителя и почистить форсунки.
До того как выскочила ошибка датчика коленвала все было в порядке, обороты не скакали, двигатель не троил.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/19822-troit-dvigatel/p74