Перебои в работе двигателя Opel Astra H
При перебоях двигатель Опеля Астра неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания.
3. Осмотрите затяжку двух винтов крепления модуля.
4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль.
5. Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.
7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.
8. Присоедините поочередно корпуса свечей, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждения:
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.
Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя вашего Opel Astra.
Источник статьи: http://carpedia.club/Pereboi-v-rabote-dvigatelia-Opel-Astra-H
Тема: Астра Караван 1.3 Cdti Ecoflex 2008 Троит двигатетель, не набирает обороты
Астра Караван 1.3 Cdti Ecoflex 2008 Троит двигатетель, не набирает обороты, началось всё пропущенных регенераций (тему СФ изучал достаточно плотно) СФ, решили проехать по трассе сделать регенерацию, минут 30 катались обороты держали в районе 3000, спираль так и не погасла, остановились у дома обороты так же продолжали держать, вдруг обороты поднялись до 4000, тут же до 6000, секунд 5 и упали на ноль , ЗАГЛОХ. минут через пять попытался завести не заводится, проверили форсунки, три из них лили при включении зажигания, поменяли на них распылители, попробывали вроде не льют, (в домашних условиях), то есть форсунки в двигатель не вставляли а вверх их напрпвили при кручении двигателя, они пылят и не льют, собрали но двигатель троит, обороты не набирает, по OP-COM выдает ошибку Р0202-Cylinder 2 Injector Circuit Low, подскажите в чем может быть проблема , в форсунке, в электропроводке или в цилиндре(скоксовались кольца), и как лучше проверить.
Нужно ли при замене распылителей прописывать форсунки и как это сделать OP-COM, может ли быть троение из-за того что перепутали местами форсунки, проблема с ТНВД.
проблема с сажевым фильтром, надо его лечить
Сажевый зло, это все он! Реж и прошивай и будет тебе счастье!
То что надо резать эт я понял давно, меня интересует, троит, в чем может быть проблема , в форсунке, в электропроводке или в цилиндре(скоксовались кольца), и как лучше проверить
У вас произошло явление разноса мотора , поздравляю.
Нельзя пропускать регенирации!
Всю поршневую на дефектовку.
В этой ветке А37 создал тему про коды и они на РУССКОМ языке, смотри. Со второй форсункой проблемы.
Меня интересует ошибка Р0202-Cylinder 2 Injector Circuit Low, с чем она связана дело в форсунке, в электропроводке или в цилиндре(скоксовались кольца), о том что было сказано я и так прекрасно знаю, на этой машине ездит сестра, моя такая же но постарше тоже с СФ пока ещё ездит и не одной регенерации не пропущено, просьба если есть адекватные ответы приму с благодарностью, а ответы что были выше я прекрасно знаю и сам
Не понимаю, что-ж Тюнеры с мировыми именами не ответят человеку -делов на 5 секунд.
а ошибка говорит о том,кто какой-то из проводов ( или оба) «замыкают» на массу.. именно не
между собой, а на массу, где это происходит?? Никто вам не ответит, может в самой форсунке беда,
может провод где, попробуйте подключите другую форсунку, если есть снятые, подключите только
проводом, без трубки -посмотрим, что далее будет.
Спасибо именно этого ответа я ждал, завтра загоню в бокс буду искать, иначе придется работать плюс сестру выручать
огласи номерок каталога распылителей
Не понимаю, что-ж Тюнеры с мировыми именами не ответят человеку -делов на 5 секунд.
а ошибка говорит о том,кто какой-то из проводов ( или оба) «замыкают» на массу.. именно не
между собой, а на массу, где это происходит?? Никто вам не ответит, может в самой форсунке беда,
может провод где, попробуйте подключите другую форсунку, если есть снятые, подключите только
проводом, без трубки -посмотрим, что далее будет.
а вы не ерничайте ! я вот например темку только что увидел , и то случайно , не ужели вы думаете что все мои коллеги только и сидят на форуме , штудируя на момент новых тем ?
а по делу — взять любой тестер ,перевести в режим проверки полупроводников ( значок диода ) , один щуп на корпус форсунк , второй поочередно на один , и на второй контакт форсунки — если тестер из состояния обрыва покажет какое то значение — форсунка в мусорку ., если нет , идем дальше — снимаем акб , снимаем разъемы с эбу , один щуп тестера на массу , второй по очередно на один , и на второй контакт штекера форсунки . результаты замеров в студию .
если забуду про тему , плиз толкнуть меня через личку
Да совершенно не пытался, может настроеные было не то или еще что, я-ж все прекрасно понимаю..
по идее может, каждая форсунка имеет уникальный код, написан на ней и при замене надо этот код вводить в мозг, чтоб он знал кто и где находится, каждая форсунка индивидуальна.
Форсунка CRIP2-MI — Astra-H GTC
Двигатель Z 13 DTH в сравнении с двигателем Z 13 DT содержит новую форсунку с повышенным расходом. Она также изготовлена фирмой Bosch и имеет обозначение CRIP2-MI.
Что касается форсунки CRIP2-MI, речь идет об очень точно изготовленном узле.
Допуски на изготовление между игольчатым стержнем и нагнетательным поршнем высокого давления составляют лишь 0,003 мм. Такая очень высокая точность форсунок при любой работе на системе Common Rail безусловно требует максимальной чистоты. Загрязнения уже в пределах 1/1000 мм могут привести к выходу из строя системы Common Rail.
На заводе-изготовителе форсунки подвергаются проверке функционирования, во время которой измеряются значения расхода топлива в разных рабочих режимах. Полученные результаты указываются на каждой форсунке в виде кода «QR».
При замене форсунки необходимо занести QR-код новой форсунки в память блока управления двигателем с помощью системы TECH 2. Посредством этой процедуры в блок управления двигателем записываются необходимые корректирующие параметры форсунки, которые позволяют точно дозировать необходимое для впрыска количество топлива.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/78025-%C0%F1%F2%F0%E0-%CA%E0%F0%E0%E2%E0%ED-1.3-Cdti-Ecoflex-2008-%D2%F0%EE%E8%F2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%F2%E5%EB%FC-%ED%E5-%ED%E0%E1%E8%F0%E0%E5%F2-%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB