- Тема: Renault Premium DCI
- Renault Premium DCI
- Поблагодарили KIRIL :
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Троит двигатель рено премиум 420 dci
Тема: Renault Premium DCI
Опции темы
Renault Premium DCI
выскакивает ошибка 5301 (по autocom) «давление топлива, схема низкого давления. превышение значения» в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?
Поблагодарили KIRIL :
Ответ: Рено Премиум DCI
я думаю проблема у тебя в фарсунке
Ответ: Рено Премиум DCI
носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса
Ответ: Рено Премиум DCI
Ответ: Рено Премиум DCI
Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.
Ответ: Рено Премиум DCI
Ответ: Рено Премиум DCI
форсы поставили новые- а проблема осталась старая
Ответ: Рено Премиум DCI
новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?
Ответ: Рено Премиум DCI
какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!
Ответ: Рено Премиум DCI
-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)
Ответ: Рено Премиум DCI
если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..
Ответ: Рено Премиум DCI
Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=64955
Троит двигатель рено премиум 420 dci
alexei » Сб окт 10, 2009 11:47 am
magnum » Чт окт 15, 2009 9:30 am
alexei » Пт окт 16, 2009 7:06 pm
alexei » Сб окт 24, 2009 5:35 pm
borge » Вт окт 27, 2009 1:59 pm
magnum » Вт окт 27, 2009 4:10 pm
borge писал(а): День добрый.
Магнум етесн 440 2004г. VF611GTA000134492. Периодически появляется на табло изображение форсунки с надписью injekcion (или похожее на это). Текса пишет — механическая поломка форсунки 5-го цилиндра. Потом ошибка становится неактуальной, стираю. И так до следующего раза. Только меняются номера цилиндров 3-й, 5-й. Подскажите, пожалуйста, что может быть, куда рыть ? Спасибо.
что тут думать вам же текса уже сказала-форсунки
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
borge » Ср окт 28, 2009 9:55 am
alexei » Ср ноя 04, 2009 11:44 am
renoshnik » Пт ноя 06, 2009 10:01 pm
Всем привет форумчане!
borge, мне кажется, что есть смысл проверить состояние унитарных насосов.
На насосе может распряглась пружина, и проверь именно те сначала,
которые форсунки показала диагностика.
А вообще я в таких случаях проверяю все шесть насосов.
И вопрос: Мотор не подтраивает, когда высвечивает эту неисправность?
RA » Вт ноя 17, 2009 11:05 pm
Валера-S » Вт ноя 17, 2009 11:49 pm
Как один из вариантов : когда повышаются обороты происходит подсос воздуха , на холостых же не подсасывает. Посмотри в стаканчике имеется ли воздух в топливе. Если есть найди и устрани подсос . И ещё вариант : нехватка топлива т.е. где то есть узкое место недостаточное для прохождения нужного количества тплива. Пример : купили топливные фильтра на которых внутреннея и внешние уплотнительные резинки соединялись в четырёх местах полосками резины , вот эти полоски резины и перекрывали частично поступление топлива ну или левые фильтра не способные пропустить через себя достаточное количество топлива в мин. Я из за этих фильтров 3 дня вокруг машины «ламбаду» танцевал. пока тупо не соеденил напрямую минуя фильтра бак и насос. Машина заработала — причину нашёл и устранил. Если надо могу выслать топливную схему 420 ренохи . пиши 452-844-958 чем смогу помогу.
Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=184108