- Двигатель 4A-FE — троит, вибрация , хлопки в выхлопе: решение проблемы
- Предыстория
- Поиск неисправности
- Решение проблемы
- Результат
- Похожие материалы
- 0 комментариев на «Двигатель 4A-FE — троит, вибрация , хлопки в выхлопе: решение проблемы»
- Перебои в работе двигателя Toyota Corolla
- Toyota Corolla › Logbook › Троит движок — проблема НЕ РЕШЕНА!
Двигатель 4A-FE — троит, вибрация , хлопки в выхлопе: решение проблемы
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан
Вот решил поделиться тем, как решил данную проблему. Так как эпопея с троением решалась целый год.
Предыстория
Автомобиль Toyota Sprinter AE104 4A-FE, стал троить ДВС, после холодного пуска двигатель весь колотило, пока не прогреется ехать было не реально, т.к. трясло.
Со временем (как то не заметно) стал троить на холостых при прогретом двигателе, т.е. останавливаешься в пробках, на светофоре и все трясется. В выхлопе появились хлопки.
На холостых на снятие фишки с форсунки 3-го цилиндра двигатель никак не реагировал.
Поиск неисправности
Я чистил дроссель и КХХ, затем его поменял, свечи, ВВ и т.д. Просмотрел кучу информации на различных форумах, и как-то раз наткнулся на такую информацию, что после регулировки клапанов двигатель перестал троить.
Соответственно решил померить зазоры в клапанах, тем более снятие крышки как раз планировалось в связи с заменой МСК. Вот что получилось (1-8 — впускные, 9-16 — выпускные):
1 — 0,23
2 — 0,2
3 — 0,08
4 — зажат
5 — зажат
6 — зажат
7 — 0,18
8 — 0,18
9 — 0,28
10 — 0,25
11 — 0,34
12 — 0,31
13 — 0,34
14 — 0,35
15 — 0,3
16 — 0,34
Для справки — допустимые зазоры 4A-FE:
впускные — 0,15-0,25
выпускные — 0,25-0,35
Получается два впускных на третьем цилиндре и один выпускной на втором цилиндре зажаты, а также один клапан на втором цилиндре выходит за допуски.
На тот который выходит за допуски рассчитать шайбу не так уж и сложно, все есть в книге. А вот как быть с зажатыми?
Решение проблемы
Решение было в следующем: на Exist была заказана самая маленькая шайба — 2,5 мм. Шайба ставилась вместо зажатых, и измерялся зазор, а затем по книге рассчитывались необходимые размеры шайб.
Единственное что не удобно это пришлось несколько раз разбирать и собирать для перестановки шайбы. Остальные клапана решил не трогать, они же пока в допустимых зазорах.
Все померив заказал шайбы, неделя ожиданий, разборка, установка и сборка и вот он долгожданный запуск.
Результат
После запуска — ВОСТОРГ, двигатель работает ровно, не колышется, пропали хлопки в выхлопе, тянет значительно лучше.
Судя по всему клапана на ней не регулировались с конвейера, т.к. все шайбы были 2,95±0,05.
Надеюсь что кому-нибудь поможет.
Похожие материалы
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.
Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.
Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.
0 комментариев на «Двигатель 4A-FE — троит, вибрация , хлопки в выхлопе: решение проблемы»
Хлопки в глушитель при сбросе газа автомобиль toyota corolla ee100, двиг 4e- fe ( впрыск, трамблер, мкп). проявляется только под нагрузкой. при торможении двигателем с 1300- 1400 об/ мин в выхлопе стреляет- булькает, как на лютом корче. при разгоне, если переключаюсь свыше 3500 об/ мин, в выхлопе звучит очень мощный хлопок. мотор работает стабильно, не глохнет, только в жару ХХ немного проседает, примерно до 500 об/ мин. , и последнее время на холодную рано утром стала очень плохо запускаться ( обороты очень низкие, работая троит и трясется сильно, через 5- 10 секунд выходит на ровные прогревочные 1400- 1800 об/ мин). может это как- то связано, но последнее время, до 2500 об/ мин машина не тянет от слова совсем, а после идет такая мощная тяга ( до отсечки на 7900), будто прикрутили турбинку, аж в сиденья вжимает. и выхлоп воняет ягодой клоповкой)
Вот статья, которую тебе нужно прочитать 4 A -FE троит после запуска | Форум
Бензонасос смени. Он у тебя работает как хочет, в зависимости от расположения звезд. Когда машина » летит» у него приход. Скоро кончится.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Re: 4E FE троит, провалы, неравномерный ХХ? ? ? ? ? | Форум
Двиг 4a- fe шум с бошки на горячую, клапана или валы в постелях? кто встречал? пока не разбирал, времени нет. ВОПРОС: что мне делать?
Если интересуешься, загляни сюда троит двс 4 A -FE | Форум
Скинь крышку проверь динамометрическим ключём моменты затяжек, смени масло на более густое по высокотемпературной вязкости. как правило эти двиги со стуком головке выхаживают многие тысячи км. Подробнее можеш почитать здесь. http: // toyota- club. net/ files/ 02_st- expl. php раздел неисправности двигателя. хорошие статьи.
при чем тут моменты затяжек то, бред. . . .
Троит двигатель на toyota corolla fielder У меня проблема избитая, но нигде толком не могу найти ее решения. Вообщем ситуация такова- двигатель начинает очень сильно троить на холостых оборотах, а когда газу даешь, то в сразу все пропадает. Причем вибрация такая, как- будто обороты резко резко падают, а потом поднимаются. Делал диагностику, сказали датчик холостого хода чистить нужно. . . сказано- сделано. . . почистили. . . двигатель стал тише работать, но буквально через час езды снова троить начал. . . Заменил свечи, эффект такой же. . . на сто никто ничего толком сказать не может. . . А теперь внимание вопрос. . . ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ? )))))))))) ) Реально сил нет уже по СТО ездить. . . Жду Ваших предложений. . ( Заранее спасибо) )) P. S. Да, забыл сказать, вибрация появляется только на прогретом двигателе. . . на холодном все идеально. . . машина toyota corolla fielder 2003 год, двигатель 1, 5 1nz
когда чистили КХХ, прокладку потом новую ставили? как вариант, когда начинает троить, желательно заглушить вывернуть свечи и посмотреть какой цилиндр не работает. . . . далее смотреть катушку. . .
У меня на 1zz была хрень такая голову скинули в 1ом целиндре гильзу съела.
Троит ДВС 4VZ FE подскажите уважаемые знатоки! ! ! Нужна помощь! ! ! ! троит движок. . . . поменял свечи, вв провода, топливный, воздушный фильтры, промыл форсунки- 3 дня полёт нормальный авто огонь. . . . и снова затроила- больше 40 км не едит педаль в пол. . . . остановился, проверил вв провода результата не дало. . . . после простоя 30 мин. завёл поехал, уже чуть лучше, но не то- тяги нет авто за зад держат при разгоне, вибрация по кузову когда стоишь на перекрёстке. . . . на что обратить внимание?
Смотри топливный насос в бензобаке. Скорее всего он умер. Либо другой вариант — подсасывает воздух — вот и троит. Открути свечу и посмотри на цвет нагара- светлый это мало топлива и много воздуха. Тёмный всё наоборот.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку троит двс 4 A -FE | Форум
Источник статьи: http://driverstalk.ru/troit-vibratsiya-4a-fe-hlopki-v-vyhlope-reshenie-problemy.html
Перебои в работе двигателя Toyota Corolla
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по-возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгута проводов на катушках зажигания.
3. Выверните свечи зажигания.
4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините запасную свечу к катушке зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1м цилиндре заведомо исправной. Вставьте катушку на место. Если перебои усилились, последова тельно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении в каталитические нейтрализаторы отработавших газов несгоревшего бензина они могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя
Источник статьи: http://carpedia.club/Pereboi-v-rabote-dvigatelia-Toyota-Corolla
Toyota Corolla › Logbook › Троит движок — проблема НЕ РЕШЕНА!
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПОМЕНЯЛ, ТАК КАК К СОЖАЛЕНИЮ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ НА 1 ДЕНЬ! ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ!
До этого спрашивал мнение товарищей королловодов, но в целом вопрос был решен своей головой и силами.
Проблема была в катушке зажигания. Расскажу хронологию того, как это я выяснил.
1) Первое что я сделал это осмотрел свечи…почти у всех свечей был сверху нагар от катушек, но у одной был больше, чем у других. Осмотрев катушку я заметил повреждение резинового наконечника. После чего я заказал наконечник фирмы SAT STSIGTY
2) Прежде чем менять наконечник я придумал еще один способ нахождения дефектной катушки. Снял пыльник движка и на заведенном двигателе по очередно отключал по одной катушке. Порядок такой: завел двигатель, отсоединил клемму катушки, следил за реакцией двигателя, садился за руль и газовал в холостую, далее глушил двигатель и подсоединял катушку, затем следующая.
После такой проверки катушек я обратил внимание, что при отсоединении одной катушки мощность двигателя практически не менялась или совсем чуть чуть, в отличие от других. Как оказалось это было совсем на другой катушке (не у которой был поврежден наконечник).
3) Вынул катушку, надавил на наконечник и вуаля…он развалился на 4 части =)
4) Для замены наконечника приготовил высокотемпературный герметик, который бы в свое время куплен, но как оказалось он не понадобился. Старый наконечник сидел плотно без герметика. Новый я решил также установить. Сел плотно! По ощущениям родной наконечник (тойота денсо) был из более плотной резины, чем SATовский. Верхняя прокладка SAT НЕ ПОДОШЛА! Менять не стал её!
5) Поставил катушку, завел двигатель и все готово. На очереди замена второго наконечника, который поврежден.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/545510325688993353/