Трос для стояночного тормоза фиат добло

ТРОС РУЧНИКА FIAT DOBLO

Fiat Doblo II 2010 — 2016

Fiat Doblo I 2001 — 2005

Трос ручника Fiat Doblo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  От чего подходят рулевые наконечники опель омега

Зачем искать Трос ручника Fiat Doblo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/fiat/doblo/

ТРОС РУЧНИКА FIAT DOBLO

Fiat Doblo II 2010 — 2016

Fiat Doblo I 2001 — 2005

Трос ручника Fiat Doblo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Трос ручника Fiat Doblo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/fiat/doblo/

ТРОС РУЧНИКА FIAT DOBLO I 223 ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Fiat Doblo I 223 Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., код — 223ZXA1A, тип — бензиновый, модель — 223 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 223 A3.011. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 77 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A2.011. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., код — 223ZXD1A, тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 370 A0.011. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — PN93327668. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — PN93327668. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — 93313090-7U. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 199 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — 223 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 63 л.с., код — 223ZXB1A, тип — дизель, модель — 223 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — 223ZXE1A, тип — дизель, модель — 182 B9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — 223 B1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 186 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/fiat/doblo-cargo-223/

Замена задних колодок и троса ручника Фиат Добло

Тормозной трос ручника (стояночный тормоз) меняют при возникновении неисправностей. А вот задние колодки на Fiat Nuovo Doblo ходят около 120 тыс. км. Как раз подошло время замены, и тут внезапно заклинил ручник (вследствие чего не отходили тормозные колодки). Приняли решение совместить две процедуры и поменять как колодки ручника так и его тросик.

Какие задние колодки на Добло поставить

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ABE C0F034ABE 1900
Аналоги
BOSCH 0986494559 2700
FERODO FDB1788 1580

Трос стояночного тормоза (левый/правый)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ADRIAUTO 11.0261.2 1200
Аналоги
BOSCH 1987477338 1280
FERODO FHB432813 860

Для работы понадобится:

  1. пневмопистолет;
  2. головка на 17 мм.
  3. пассатижи;
  4. трещотка маленькая;
  5. удлинитель с головкой на 10 мм.
  6. звездочка Т20;
  7. 2 болта 10 мм с шагом резьбы 1,25 мм;
  8. рожково накидной ключ на 20мм;
  9. трещотка большая.
  10. шлифовальная машинка с шлифовальным кругом (на фото отсутствует).

Как поменять задние тормозные колодки и тросик ручника смотрите в фотоотчете.

Вот такой тросик был куплен.

Новые задние тормозные колодки на Фиат Добло

Весь необходимый инструмент

Поднимаем авто на подъемнике и снимаем колесо, чтобы получить доступ к тормозному барабану.

Вкручиваем два болта и выдавливаем тормозной барабан из ступицы. Используем большую трещетку + головка на 17 мм. Снимаем тормозной барабан, откручиваем болты.

Видим тормозной трос ручника.

Освобождаем трос ручника от тормозных колодок. Для этого необходимо снять с помощью пассатижи скобы креплений.

Трос ручника зафиксирован на тормозной колодке. Вынимаем трос из крепления.

Вынимаем трос ручника из кожуха задней ступицы. На фото указано отверстие крепления троса стояночного тормоза.

Освобождаем тормозной трос от креплений (указано на фото 7). Для этого необходимо разогнуть с помощью пассатижи крепления троса ручника.

Проверяем все ли крепления открыт. Тормозной трос должен свисать свободно.

Переходим в салон авто. Снимаем воздуховод.

Откручиваем 4 болта. Используем звездочку Т20. Снимаем крышку.

Получаем доступ к креплениям тормозного троса. Ослабляем натяжной болт.

Поворотными движениями освобождаем трос от фиксации.

Вынимаем трос, освобождаем отверстия для установки нового тормозного троса.

Сравниваем новый и старый тросы на совпадение размеров и расположения мест крепления.

Устанавливаем новый трос. Продеваем в отверстия для тормозного троса, протягиваем в салон авто.

Фиксируем креплениями для троса и вкручиваем натяжной болт.

Крепим трос стояночного тормоза, загибаем скобы крепления пассатижи.

Продеваем тормозной трос в отверстие на кожухе задней ступицы как указано на фото.

Приступаем к установке колодок. Перед установкой снимаем старые колодки, на их место устанавливаем новые тормозные колодки. Закрепляем скобами.

В процессе выполнения работ была обнаружена большая выработка на тормозном барабане.

Снимаем кромку с помощью шлифовальной машинки с шлифовальным кругом. Если нет под рукой нужных инструментов, можно воспользоваться напильником, но этот способ заберет гораздо больше времени.

Проверяем крепления тормозного троса. Все вышеперечисленные действия проводим и с правой, и с левой стороны авто. Надеваем тормозной барабан и колесо автомобиля.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1657-zamena-zadnih-kolodok-i-trosa-ruchnika-fiat-doblo

Оцените статью
Все про машины