- Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора Иж 2126
- Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
- Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора Иж Ода
- Видео про «Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора» для Иж Ода
- 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
- 7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
- 7.9 Тросовый привод «газа»
Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора Иж 2126
Трос привода дроссельных заслонок карбюратора на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 установлен практически одинаково за исключением крепления оболочки троса. На двигателе УМПО-331 оболочка троса крепится к кронштейну, установленному на две шпильки крепления карбюратора к впускной трубе, а на двигателе ВАЗ-2106— к кронштейну крышки головки блока цилиндров.
Операции по демонтажу троса показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пластиковый наконечник троса с бобышки рычага карбюратора.
Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки крепления оболочки троса привода заслонок к кронштейну.
Выводим трос из прорези кронштейна.
В салоне в верхней части педали привода дроссельных заслонок выводим наконечник троса из прорези педали.
Вынув резиновую втулку оболочки троса из отверстия моторного щита.
Устанавливаем трос в обратной последовательности, проверяя, полностью ли открываются и закрываются дроссельные заслонки. При необходимости регулируем положение оболочки троса гайками.
Источник статьи: http://automend.ru/izh-2126/izh-44818-10.m_id-6357.html
Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора Иж Ода
Трос привода дроссельных заслонок карбюратора на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 установлен практически одинаково за исключением крепления оболочки троса. На двигателе УМПО-331 оболочка троса крепится к кронштейну, установленному на две шпильки крепления карбюратора к впускной трубе, а на двигателе ВАЗ-2106- к кронштейну крышки головки блока цилиндров.
Операции по демонтажу троса показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пластиковый наконечник троса с бобышки рычага карбюратора.
Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки крепления оболочки троса привода заслонок к кронштейну.
Выводим трос из прорези кронштейна.
В салоне в верхней части педали привода дроссельных заслонок выводим наконечник троса из прорези педали.
Вынув резиновую втулку оболочки троса из отверстия моторного щита.
Устанавливаем трос в обратной последовательности, проверяя, полностью ли открываются и закрываются дроссельные заслонки. При необходимости регулируем положение оболочки троса гайками.
Видео про «Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора» для Иж Ода
Как поменять трос подсоса ВАЗ. Сделай Сам!Трос газа
Как облегчить педаль газа. Советы .
Источник статьи: http://carmanuals.ru/izh/izh-oda-2126/sistema-pitaniya/snyatie-trosa-privoda-drosselnyh-zaslonok-karbyuratora
5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
Трос привода дроссельных заслонок карбюратора на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 установлен практически одинаково за исключением крепления оболочки троса. На двигателе УМПО-331 оболочка троса крепится к кронштейну, установленному на две шпильки крепления карбюратора к впускной трубе, а на двигателе ВАЗ-2106— к кронштейну крышки головки блока цилиндров.
Операции по демонтажу троса показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пластиковый наконечник троса с бобышки рычага карбюратора.
Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки крепления оболочки троса привода заслонок к кронштейну.
Выводим трос из прорези кронштейна.
В салоне в верхней части педали привода дроссельных заслонок выводим наконечник троса из прорези педали.
Вынув резиновую втулку оболочки троса из отверстия моторного щита.
Устанавливаем трос в обратной последовательности, проверяя, полностью ли открываются и закрываются дроссельные заслонки. При необходимости регулируем положение оболочки троса гайками.
Источник статьи: http://automn.ru/izh-2126/izh-44818-0.html
7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить.
После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться и с новым тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.
Замена тросика газа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка тросика газа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
После установки нового тросика управления дроссельной заслонкой конец обшивки (3) тросика управления дроссельной заслонкой (4), который имеет желобок или соответственно резьбу (3) при полностью нажатой педали управления подачей топлива, должен настолько выходить из опоры (1) наружу, чтобы рычаг вала дроссельной заслонки достиг положения максимальной подачи топлива. Насаженные зажимы (2) или, соответственно, гайка с контргайкой (2) фиксирует тросик управления дроссельной заслонкой.
Слева тросик управления дроссельной заслонкой на одноточечной системе впрыска Bendix, справа на одноточечной системе впрыска Bosch.
Источник статьи: http://automn.ru/izh-2126/izh-18294-10.m_id-1852.m_id2-1871.html
7.9 Тросовый привод «газа»
Тросовый привод «газа»
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.
Замена тросового привода «газа»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).
Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:
1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.
Источник статьи: http://automn.ru/izh-oda/izh-364-10.m_id-2.m_id2-4.html