- ТРОС РУЧНИКА PEUGEOT 406 I 8B СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
- Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает
- Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает
- Трос ручного тормоза Пежо 406
- 10.19. Трос ручного тормоза
ТРОС РУЧНИКА PEUGEOT 406 I 8B СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — BFZ (XU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — XUD9. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — D8B (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/peugeot/406-8b/
Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает
Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.
Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской
Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515352920762352037/
Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает
Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.
Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской
Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515352920762352037/
Трос ручного тормоза Пежо 406
10.19. Трос ручного тормоза
Трос ручного тормоза состоит из 3-х частей: передняя часть, которая включает механизм регулировки, правая и левая задние части, которые соединяют задние тормоза с механизмом регулировки на переднем тросе.
Каждая часть может быть снята отдельно.
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ РУЧНОГО ТОРМОЗА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА (МОДЕЛИ С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА (МОДЕЛИ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Источник статьи: http://automend.ru/peugeot-406/peugeot-17693-10.m_id-1815.html