- Как подтянуть ручник (трос ручного тормоза) на тойоте королле в 120-м кузове
- Как подтянуть ручник (трос ручного тормоза) на тойоте королле в 120-м кузове
- ТРОС РУЧНИКА TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- ТРОС РУЧНИКА TOYOTA COROLLA IX E12J,E12T СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
- ТРОС РУЧНИКА TOYOTA COROLLA IX E12J,E12T СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
Как подтянуть ручник (трос ручного тормоза) на тойоте королле в 120-м кузове
Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.
Откручиваем два болта ключом на 10 мм
Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.
Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза
Откручиваем ещё два винта крепления консоли
Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.
Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.
Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.
Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника
Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.
На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.
Источник статьи: http://corollka.ru/kak-podtyanut-ruchnik-tros-ruchnogo-tormoza-na-tojote-korolle-v-120-m-kuzove.html
Как подтянуть ручник (трос ручного тормоза) на тойоте королле в 120-м кузове
Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.
Откручиваем два болта ключом на 10 мм
Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.
Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза
Откручиваем ещё два винта крепления консоли
Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.
Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.
Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.
Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника
Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.
На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.
Источник статьи: http://corollka.ru/kak-podtyanut-ruchnik-tros-ruchnogo-tormoza-na-tojote-korolle-v-120-m-kuzove.html
ТРОС РУЧНИКА TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Трос ручника Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Трос ручника Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/toyota/corolla/
ТРОС РУЧНИКА TOYOTA COROLLA IX E12J,E12T СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Toyota Corolla IX E12J,E12T Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZZ-GE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/toyota/corolla-sjedan-e12j-e12t/
ТРОС РУЧНИКА TOYOTA COROLLA IX E12J,E12T СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Toyota Corolla IX E12J,E12T Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZZ-GE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/toyota/corolla-sjedan-e12j-e12t/