Трос ручного тормоза вольво хс90

ТРОС РУЧНИКА VOLVO XC90 I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Volvo XC90 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T9. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2005

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Читайте также:  Рулевая рейка для рено клио 2001

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T18. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/volvo/9zjng/

Стояночный тормоз Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90

5. Стояночный тормоз.

Замена колодок стояночного тормоза

1. Снятие суппорта тормоза с держателем и тормозного диска.

2. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозную трубу, используйте проволоку.

3. Выверните винт и снимите тормозной диск.

Не повредите линию ABS.

4. Снимите две удерживающие пружины на тормозных колодках.

5. Вдавите пружину (1). Слегка потяните пружину вбок, чтобы она освободилась (2).

6. Отсоедините возвратную пружину на расширителе.

7. Отогнув, разведите тормозные колодки и снимите их с возвратной пружиной и распоркой.

8. Убедитесь, что из ступицы колеса не вытек смазочный материал.

9. Проверьте, не поврежден ли расширитель стояночного тормоза. Нанесите смазочный материал, если необходимо.

10. Удалите загрязнения с поверхности тормозного барабана, соприкасающейся с тормозными колодками.

11. Убедитесь в том, что фланец ступицы не загрязнен. Удалите ржавчину.

12. Смажьте контактные поверхности на щитке тормоза. Используйте термостойкую смазку № 116 1325-4.

13. Установите тормозные колодки, распорку и малую возвратную пружину на тормозные колодки.

14. Установите нижнюю крепежную пружину, вдавите пружину. Слегка потяните ее вбок до тех пор, пока она не заблокируется.

15. Установите верхнюю крепежную пружину. Убедитесь, что тормозные колодки находятся в правильном положении в расширителе.

16. Установите возвратную пружину возле расширителя.

17. Убедитесь, что крепежные пружины надежно закреплены.

18. Заверните 1 винт M6 тормозного диска.

19. Заверните винты держателя суппорта.

Используйте новые винты крепления.

20. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Если в автомобиле имеется саморегулирующийся стояночный тормоз, необходимо перенастроить саморегулятор стояночного тормоза.

21. Установите колесо.

Замена троса стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль.

2. Снимите трос с его сегмента.

3. Возьмитесь за трос и отогните его в сторону, так чтобы его можно было вытащить.

4. Прикрепите провод большого сечения к концу троса.

5. Согните толстую металлическую проволоку (сварочный электрод), как показано на иллюстрации. Закрепите провод в проушине троса. Согните провод над проушиной.

6. Используя домкрат, поднимите автомобиль.

7. Ослабьте оба винта теплового экрана на обеих сторонах.

8. Отведите теплоизоляционный щиток вниз.

9. Снимите резиновую втулку троса.

10. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозной шланг, используйте проволоку.

11. Выверните винт и снимите тормозной диск.

Не повредите линию ABS.

12. Снимите возвратную пружину на расширителе, затем снимите расширитель: слегка поднимите тормозную колодку, возьмитесь за расширитель и вытащите его, чтобы получить доступ к тросу.

13. Отсоедините или раздвиньте расширитель (1) возле троса, чтобы снять его.

14. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и блоком колеса. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.

15. Снимите зажим (1) возле поперечной рулевой тяги.

16. Извлеките трос из креплений (2).

17. Потяните за трос, пока не покажется электрод (3).

18. Снимите трос с электрода.

19. Слегка смажьте вазелином уплотнительное кольцо на блоке колеса.

20. Установите и вдавите направляющий выступ втулки троса на место в колесном узле.

Это важно для правильного функционирования стояночного тормоза.

21. Установите расширитель на тросе. Сожмите крепление для того, чтобы зафиксировать трос в расширителе.

22. Установите расширитель между тормозными колодками. Затем установите возвратную пружину. Проверьте функционирование.

23. Закрепите трос в зажимах и на электроде.

24. Согните электрод над концом троса.

25. Установите трос в отверстие в полу.

26. Установите резиновую прокладку в отверстие в полу.

27. Установите трос на место, в его креплении между тепловым экраном и топливным баком. Также установите трос между топливным баком и краем теплового дефлектора.

28. Опустите автомобиль.

29. Возьмитесь за электрод, протяните трос с втулкой через кузов до рычага стояночного тормоза.

30. Снимите электрод.

31. Установите конец троса в сегменте.

32. Поднимите автомобиль.

33. Установите резиновое уплотнение на кузове.

34. Нажмите на резиновую втулку вверх, пока она не установится плотно.

35. Приподнимите тепловой экран. Заверните оба винта.

36. Установите тормозной диск и суппорт.

37. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

Перенастройка стояночного тормоза с саморегулировкой

1. Отпустите 2 винта. Затем потяните звукоизоляционную панель вниз у приборной панели, после чего потяните звукоизоляционную панель назад. Извлеките звукоизоляционную панель.

2. Выверните 2 винта и снимите кронштейн OBDII. Кронштейн от проводки не отсоединяйте.

3. Вставьте отвертку между кронштейном и блоком реле. Поверните отвертку так, чтобы кронштейн открылся. Одновременно вытяните блок реле из кронштейна по направлению к нижней части приборной панели. Снимите блок реле с кронштейна. Потяните блок реле вниз под приборной панелью.

4. Снимите педаль стояночного тормоза (1) с кузова, отверните 3 винта и потяните/поверните ее диагонально назад/внутрь.

5. Отсоедините проводку (2) выключателя педали. Затем отсоедините трос выключения (3) педали.

6. Перенастройте стояночный тормоз на нулевое положение, для этого необходимо:

  • Установите шланг с внутренним диаметром 5 мм на конце фрикционной пружины (1).
  • Откройте фрикционную пружину, так чтобы первичный трос передвигался свободно. Используйте разводной ключ, чтобы сдвинуть назад крепление (2) первичного троса.
  • Вставьте стопорный штифт толщиной 6,5 мм в отверстие в педали (3) (он должен пройти сквозь кронштейн, шкив троса, педаль и другой кронштейн).

7. Вдавите крепление первичного троса (2) на место.

8. Снимите стопорный штифт (3). Перенастройте крепление первичного троса в рабочее положение.

9. Снимите шланг с фрикционной пружины (1).

10. Установите трос отсоединения педали. Затем установите кабели выключателя перед тем, как педаль будет повернута

11. Установите педаль стояночного тормоза, заверните 3 винта (M8) крепления.

12. Проверьте функционирование стояночного тормоза:

  • Нажмите и отпустите педаль 5 раз.
  • Нажмите педаль вниз, так чтобы зажим щелкнул

13. Установите блок реле на кронштейне.

14. Нажмите на блок реле так, чтобы защелки вошли в кронштейн и зафиксировались. Установите звукоизоляционную панель при помощи 2 винтов.

15. Установите кронштейн OBDII при помощи 2 винтов. Затем установите звукоизоляционную панель и заверните 2 винта крепления.

Регулировка стояночного тормоза

1. Снимите панель центральной консоли с левой стороны.

2. Снимите стопорный зажим.

Будьте осторожны при снятии стопорного зажима.

3. Поверните насадку по часовой стрелке на канавке стопорного зажима. Вдавите насадку над регулировочной тягой.

4. Поверните насадку по часовой стрелке, так чтобы показалась канавка стопорного зажима.

5. Установите зажим.

6. Нажмите на педаль тормоза до первой отметки и отрегулируйте стояночный тормоз с помощью регулировочной тяги. Проверьте стояночный тормоз. Полный эффект может быть получен между вторым и пятым зубом храповика.

7. Установите панель центральной консоли с левой стороны.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava12-stojanochnyj-tormoz

Техн. обзор. Сделано мной Доработка стояночного тормоза в XC90 «трещотками»

Дополнительные настройки

pirani

Доброго времени суток всем.хочу поделиться своим решением проблемы с долбанным ручником(ножником) volvo xc90.
Стало подходить дело к ТО.ручник у меня не держал вообще.Прочитав кучу форумов кроме как замена всего что там есть и регулировки ножника ничего не нашел.конечно сначала как по сценарию поменял колодки и купил их оригинальные (БЛИН 80 еур)ну конечно результата недало.Ножник тоже пытался регулировать и кстати трос тоже.Вообщем с парнями с сервиса приняли решение модернезировать8)))))под старую всем знакомую тему.
В магазине по каталогу был найден данный регулятор(цена 2-ух штук 16 еур). там видно что он тоже от вольво но других.

дальше разбираем колесо диск и тд.

Теперь видим фиксатор и пружинку .снимаем пружинку и вынимаем фиксатор.

На его место ставим регулятор и пружину на место. кстати пружина служит как и стопор.

Дальше регулируем как и подобается в таких случаях.подкрутили прикинули диск.крутим до того момента пока не начнет чутка задевать.Кстати думаю не надо обьяснять что педаль ножника должна быть в не нажатом состоянии8)))Потом собираем все в обратном порядке.Боятся по поводу как он встанет не стоит. все проверено ничего не задевает.

И что я хочу сказать в итоге. ТО прошел с первого раза . держит как вкопаная.
Цена вопроса еслиб не колодки оригенальные8(((( 16 еур
p.s ТО у нас не купить (Финляндия)

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/dorabotka-stojanochnogo-tormoza-v-xc90-treschotkami.81636/

Оцените статью
Все про машины