Трос стояночного тормоза опель астра h седан

Opel Astra AstrochkA › Logbook › Замена троса ручника Astra H Caravan (Z16XER)

Всем привет.
Всех с Наступающим!
За декабрь месяц очень много постов было по замене троса ручника, руки у самого чесались заменить, т.к. мой ручник держал только одно колесо.
Начал изучать тему, кто что ставить и как самому заменить и на ск-ко это трудоёмкий процесс. Очень много постов по замене на драйве, спасибо парни Вам за подробные инструкции + на ютубе есть ролики по замене.

По самим тросам выбор есть, я пишу для седа и универсала т.к. длина 1730мм. и 1760мм.
В основном ставят, то что чаще попадалось NK 9036121 — наверное лидер из-за своей цены и JP Group артикул 1270308000 — по ссылке как выглядит и как заменить, спасибо автору astra174 .
Отзывы по тросам у всех разные, NK ходит у кого-то долго у кого-то нет, по JP Group в основном хорошие отзывы (но эта фирма упаковщик и внутри может быть всё что угодно).

Мой выбор пал на TRW GCH 519, фирма отличная, отзывы тоже, цена приемлемая. Спасибо за рекомендации dimonchik44, тут и ссылка на его запись.

Читайте также:  Медленно возвращается педаль тормоза уаз буханка

Сборка, я делал так:
Прицепил к вертолёту ручник, тут я помучался, т.к. с резонатора не снимал резинки, но всё получилось, далее зацепил на свои места к суппорту, затем зацепил в посадочные места на кузове. вроде всё.
Самое главное это регулировка стояночного тормоза с дисковыми тормозами — делал по этой ссылке, в идеале нужен подъёмник или свесить заднюю ось я делал на яме один, у Вас всё получиться, Денис огромное спасибо, надеюсь автор будет не против если я продублирую основные моменты:

Инструкция как правильно отрегулировать стояночный тормоз, задние дисковые тормоза:

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).

2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.

3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.

5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).

14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. При ск-ки щелчках колом я не считал, но механизм работает просто супер, я в шоке и даже и не думал что ненужно большого усилия, прям радость от ручного тормоза, поймёт только тот кто пользуется им. Одному регулировать не сильно конечно удобно было, но можно, на 2-ом щелчке я оставил зазор 2,5мм. на обоих сторонах было ровно, при снятии с ручника рыгачи на суппортах вставали в упор.

И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!

Всём огромное спасибо кто дочитал, удачи Вам и Вашим близки, главное здоровья.
С Наступающим Новым годом!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/577456086278210447/

Замена тросов ручника Opel Astra H

Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.

Как часто приходится менять и какой поставить

Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.

Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.

Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.

Инструменты для работы

  • две шлицевые отвертки;
  • монтировка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.

Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.

Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.

Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.

Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.

Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.

Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.

Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.

Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.

Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.

Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.

Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.

Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.

Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1635-zamena-trosov-ruchnika-opel-astra-h

ТРОС РУЧНИКА OPEL ASTRA

Opel Astra K 2015 — 2018

Opel Astra J 2009 — 2015

Opel Astra H 2004 — 2009

Opel Astra F Classic 1998 — 2005

Opel Astra G 1998 — 2005

Opel Astra F 1991 — 2005

Трос ручника Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Трос ручника Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/opel/astra/

Opel Astra Седан › Logbook › Тросик ручника! Как не ошибиться?

Кто знает какой трос ручника заказать для Astra H Sedan 2011г.
По моей машине их куча пробивается длинной 1644мм, 1729мм.

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15

aes24.ru/?page=about
Посмотри здесь, 2062р вроде есть…

сказали мой вариант
05 22 072 он же
13 340 401
цена 2200 руб
буду брать как куплю сделаю несколько фоток окончания тросика и его длин, может кому пригодится рисковать и брать 9036121 в слепую не стал, все таки и 800 руб деньги, потом куда его если не подойдет)))

может кто пользовался tis-ом можно найти хар-ки тросика по нему
0522045

вот такой подойдет длина 1729 мм ?
9036121 артикул (дисковые тормоза передние и задние)
цена 800 руб

для седана только номер бьется
0522045 он стоит 3000 руб
аналогов нет подешевле

Заедь в, , Авторитет» на Мохова, там ребята помогут. Там работает твой тезка Роман, его телефон 586-586. Мне с ремнем, , гены» помогли, тоже по win два разных размера пробивались.Один у них в наличии был, второй Роман заказал и привез.В итоге один у них остался, второй поставили на машину.

да там и обслуживаюсь сказали могут только такой заказать
0522045 цена 3000 руб
по остальным отказались покупать мол если хочешь съэкономить бери сам, сам и ответственность нести будешь (то есть обменивать)

Бери самый длинный, а то получится как у меня

1729-1644=85мм, это 8 см не так много он там крепится и иссгибается это не кретично…

очень кретично) в авторитете по наличию был трос его прикладывали как раз 5-6 см и не хватает)

так бери тот который длиньше я про то что 5-6 см тебе только плюсом будет и проблем не будет, , запас как говорится в жо. не е…т,

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8699006/

Оцените статью
Все про машины