Троса стояночного тормоза ниссан примера

Содержание
  1. ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA
  2. Nissan Primera III (P12/WP12) 2001 — 2008
  3. Nissan Primera II (P11/WP11) 1995 — 2002
  4. Nissan Primera I (P10/W10) 1990 — 1995
  5. ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA III P12 СЕДАН
  6. Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
  7. Замена тросика ручного тормоза в P11-144
  8. sigmawm
  9. ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН
  10. Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
  11. Поиск по наименованию
  12. —> Замок багажника на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  13. —> Петля двери передней правой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  14. —> Дверь боковая передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  15. —> Петля двери передней правой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  16. —> Корпус топливного фильтра на Nissan Primera P11 (1999-2002) 2л дизель td
  17. —> Сопротивление отопителя на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  18. —> Радиатор основной на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  19. —> Рейка рулевая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  20. —> Измеритель потока воздуха на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  21. —> ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  22. —> Датчик уровня топлива на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  23. —> ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  24. —> ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  25. —> Фонарь крышки багажника левый на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  26. —> Стойка подвески передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  27. —> Стойка подвески передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  28. —> Защита крыла (подкрылок) передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  29. —> Защита крыла (подкрылок) передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  30. —> Дверь боковая задняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  31. —> Петля двери передней левой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  32. —> Петля двери передней левой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  33. —> Бампер передний на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал дизель td
  34. —> Дверь боковая задняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  35. —> Дверь боковая передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал
  36. —> Аудиомагнитола на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  37. —> Педаль газа на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  38. —> СУППОРТ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  39. —> Полуось передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  40. —> Ступица передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
  41. —> Цилиндр тормозной главный на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td
Читайте также:  Защита рулевых тяг риф для уаз хантер

ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA

Nissan Primera III (P12/WP12) 2001 — 2008

Nissan Primera II (P11/WP11) 1995 — 2002

Nissan Primera I (P10/W10) 1990 — 1995

Трос ручника Nissan Primera высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Трос ручника Nissan Primera еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/nissan/primera/

ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA III P12 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Nissan Primera III P12 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/nissan/primera-p12/

Замена тросика ручного тормоза в P11-144

sigmawm

В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил
заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик
закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на
пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче
снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил
кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой
на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят
в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить,
обломав болты (имхо).



С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал
(извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого
и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться»,
опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину.
Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой,
колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел
стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую
болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг
номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз
поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец
троса на «тройник».
И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается
примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце
концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием,
щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог
нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с
регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка
ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим
ожидающим автовладельцам.

Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту.
Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с
отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:

Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж
болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и «с чувством» без фанатизма зажимаю в
несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик «играет» в
крепеже, еще поджимаю.

Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой
трубкой 8/10.

Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.

*Регулировка тросика в салоне.*

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но
я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет
выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.

Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих
сторон видим два самореза. Откручиваем.

Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим «тарелочку», ее и нужно снять.

Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).

вот уже без «тарелочки». 🙂

Выкручиваем два самореза.

Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать).
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и
потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по
периметру.

Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода
идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).

Снова откручиваем два самореза (последние).

Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных
кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по
высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.

Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно
поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается
заветная регулировочная гайка с болтом.

а это более крупным планом

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я
регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены
тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков.
Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед
и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за
ж. не было.

Источник статьи: http://primera-club.org/threads/zamena-trosika-ruchnogo-tormoza-v-p11-144.1470/

ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/nissan/primera-p10/

Поиск по наименованию

По запросу » Nissan Primera » нашлось 75 101 объявлений

—> Замок багажника на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

нижний, артикул поставщика: 53455147 Год: 2001

—> Петля двери передней правой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

артикул поставщика: 53455154 Год: 2001

—> Дверь боковая передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

цена указана за дверь в разобраном виде, артикул поставщика: 53455143 Год: 2001

—> Петля двери передней правой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

артикул поставщика: 53455153 Год: 2001

—> Корпус топливного фильтра на Nissan Primera P11 (1999-2002) 2л дизель td

артикул поставщика: 53455163 Год: 2001

—> Сопротивление отопителя на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455186 Год: 2001

—> Радиатор основной на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., цена указана без вентилятора, артикул поставщика: 53455166 Год: 2001

—> Рейка рулевая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455172 Год: 2001

—> Измеритель потока воздуха на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455164 Год: 2001

—> ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455156 Год: 2001

—> Датчик уровня топлива на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455191 Год: 2001

—> ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455169 Год: 2001

—> ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455168 Год: 2001

—> Фонарь крышки багажника левый на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455157 Год: 2001

—> Стойка подвески передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455176 Год: 2001

—> Стойка подвески передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455175 Год: 2001

—> Защита крыла (подкрылок) передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

артикул поставщика: 53455148 Год: 2001

—> Защита крыла (подкрылок) передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

артикул поставщика: 53455149 Год: 2001

—> Дверь боковая задняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

цена указана за дверь в разобраном виде, артикул поставщика: 53455144 Год: 2001

—> Петля двери передней левой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

артикул поставщика: 53455152 Год: 2001

—> Петля двери передней левой на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

артикул поставщика: 53455151 Год: 2001

—> Бампер передний на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал дизель td

цена указана за бампер без противотуманных фар, наличие дефекта, артикул поставщика: 53455140 Год: 2001

—> Дверь боковая задняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

цена указана за дверь в разобраном виде, артикул поставщика: 53455145 Год: 2001

—> Дверь боковая передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал

цена указана за дверь в разобраном виде, артикул поставщика: 53455142 Год: 2001

—> Аудиомагнитола на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455182 Год: 2001

—> Педаль газа на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455187 Год: 2001

—> СУППОРТ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455179 Год: 2001

—> Полуось передняя правая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53455171 Год: 2001

—> Ступица передняя левая на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., цена указана без тормозного суппорта, диска и рычагов, артикул поставщика: 53455177 Год: 2001

—> Цилиндр тормозной главный на Nissan Primera P11 (1999-2002) универсал 2л дизель td

мех., + усилитель вакуумный., артикул поставщика: 53455189 Год: 2001

Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?tech=Nissan+Primera&firmID=&type=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Оцените статью
Все про машины